маркхот онлайн
вкратце
первый день будем считать успешным
в туризме две машины уехали вместо финиша в неизвестность
одна оказалась в крымске
вторая - из кабардинки - пока не найдена
в спорте из тринадцати машин сошли две
сочинский ашот сломался сильнее всех
в данный момент пилит болгаркой задний хвостовик и обещает утром стартовать
наш сайт админ жека пришел без поломок . в стандарте.
в спорте скифы идут не быстро но аккуратно и уверенно.
733 пришел без проблем. каким- не знаю.
впрочем еще не вечер. завтра все может измениться.
главная неожиданность на мой взгляд это второе место экипажа горожанина и ромы в туризме. если завтра не будет форсмажоров у них есть все шансы отобрать первое место у нивы из ставрополя.
и напоследок еще о спорте . сегодня был на трассе смотрел много думал .
есть ощущение что все три места уедут в сочи. как они едут .........
пишу с мобильника поэтому так коротко и сумбурно. до связи.
первый день будем считать успешным
в туризме две машины уехали вместо финиша в неизвестность
одна оказалась в крымске
вторая - из кабардинки - пока не найдена
в спорте из тринадцати машин сошли две
сочинский ашот сломался сильнее всех
в данный момент пилит болгаркой задний хвостовик и обещает утром стартовать
наш сайт админ жека пришел без поломок . в стандарте.
в спорте скифы идут не быстро но аккуратно и уверенно.
733 пришел без проблем. каким- не знаю.
впрочем еще не вечер. завтра все может измениться.
главная неожиданность на мой взгляд это второе место экипажа горожанина и ромы в туризме. если завтра не будет форсмажоров у них есть все шансы отобрать первое место у нивы из ставрополя.
и напоследок еще о спорте . сегодня был на трассе смотрел много думал .
есть ощущение что все три места уедут в сочи. как они едут .........
пишу с мобильника поэтому так коротко и сумбурно. до связи.
есть ощущение что все три места уедут в сочи
Рудик! Рудик! Рудик!!!
vadim
у нас в стандарте только я да ZZTop с Деном. и то никто никуда не ездит
но всё равно зачот!
у нас в стандарте только я да ZZTop с Деном. и то никто никуда не ездит
но всё равно зачот!
Ашот чинился всю ночь и по слухам у него лучший результат второго дня. Хотелось бы увидеть развернутую таблицу по дням. Не верится что Пасечник четвертый, хотя все может быть - такая битва в спорте...
Re: маркхот онлайн
Не в Крымске, а на первом кп. А вот кому было нужно запускать "утку" что она в Крымске я не знаю. Люди сидели и ждали помощи неизвестно от кого.шинкарев писал(а):одна оказалась в крымске
Приятно было смотреть на боевой заряд пилота экипажа из Краснодара, которому не зачли финиш второго дня за неправильное прохождение финишного створа ворот. Такой же безбашенный как наши пацаны- только вперед, все равно как, хоть буром. Если эти ребята в будущем досконально будут изучать регламент и особенно запоминать все что говорилось на брифинге (хотя попробуй упомни! но надо !!!), то интрига в спорте вспыхнет еще больше. Кстати, спасибо за прошлогоднюю шоколадку.
Волчок Мих писал(а):Приятно было смотреть на боевой заряд пилота экипажа из Краснодара. Такой же безбашенный как наши пацаны- только вперед, все равно как, хоть буром.
Вот он наш "безбашенный" герой: http://oktan.fotoplenka.ru/album238250/foto4222346.htm#foto
Однако так уж повелось что именно брифинг собирается для того чтобы ЗАРАНЕЕ до старта обговорить мелочи, которые не все учтены в регламенте. Сами знаете что подготовить соревнования очень трудно и все не упомнить. И последние уточнения к сожалению даются именно на брифинге, когда у пилотов уже нога роет землю, у штурманов в глазах только легенда и к сожалению не слышатся и пропускаются важные мелочи. От этого не уйти, к этому надо привыкнуть.kuk писал(а):Брифинг зто не регламент
Вот он наш "безбашенный" герой: http://oktan.fotoplenka.ru/album238250/foto4222346.htm#foto [/quote]
Да, уже там рассмотрели и оценили его настрой. Зовут - то его как ? Надо знать кого стоит уважать.
Да, уже там рассмотрели и оценили его настрой. Зовут - то его как ? Надо знать кого стоит уважать.
Если быть точным и последывательным
Брифинг - краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу.
Вопрос был в сужении коридора? Техники прохождения? Игры на публику? Сочинении и дополнении регламента? Продолжить?
Брифинг - краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу.
Вопрос был в сужении коридора? Техники прохождения? Игры на публику? Сочинении и дополнении регламента? Продолжить?
Брифинг - краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу.
Давайте не будем исследовать толкования словаря Даля. Все были в равных условиях и слышали одно и то же. Просто что-то приходит с опытом, когда шишки уже набиты. Однажды мне пришлось (под наблюдением РАФовских наблюдателей ) на Чемпионате России поставить на моей точке Хулигану штраф за то, что он во время соревнований перевез через брод зрителя. И Юрка на том СУ не был первым . Обидно ? Не только ему, но и мне было обидно. А деваться некуда. И теперь Юркин штурман изучает регламент вдоль и поперк, а на брифинге присутствуют оба и уточняют все мелочи. Вот так.
Давайте не будем исследовать толкования словаря Даля. Все были в равных условиях и слышали одно и то же. Просто что-то приходит с опытом, когда шишки уже набиты. Однажды мне пришлось (под наблюдением РАФовских наблюдателей ) на Чемпионате России поставить на моей точке Хулигану штраф за то, что он во время соревнований перевез через брод зрителя. И Юрка на том СУ не был первым . Обидно ? Не только ему, но и мне было обидно. А деваться некуда. И теперь Юркин штурман изучает регламент вдоль и поперк, а на брифинге присутствуют оба и уточняют все мелочи. Вот так.
Совершенно верно.kuk писал(а):И если я правильно все истолковал это не изменение правил, а мнение по какому то вопросу обозначенному где-то до этого и непонятного для простого смертного.
Волчок Мих писал(а): Если эти ребята в будущем досконально будут изучать регламент и особенно запоминать все что говорилось на брифинге , то интрига в спорте вспыхнет еще больше.
Проблема в том, что первичным и основным документом любого соревнования является РЕГЛАМЕНТ. Если на брифинге объявляются изменения регламента, то они должны быть оформлены документально - и вывешены на доске объявлений.
По нашему мнению наш экипаж действовал в рамках регламента.
Объявленный корридор в 25 метров позволял им брать точку как они это делали. В противном случае организаторы должны были указать лентами корридор.
Ага. Соглашусь. А вот тебе например: В Майкопе в феврале на трассе,оказывается, было разрешено трактору! тащить! по трассе машину. Все происходило на глазах у судьи и моих тоже. В то время как в цивилизованном трофи рейде запрещена любая помощь кроме помощи участников, находящихся на трассе и еще не финишировавших. И в итоге этот экипаж не только не был снят со Спецучастка, но и награжден в победителях ! Как тебе это ? Супер ?kuk писал(а):От своего имени могу сказать что просто ненавижу изменения правил игры на ходу. имхо
Логично, не спорю.В противном случае организаторы должны были указать лентами корридор.
Цитата :
Проблема в том, что первичным и основным документом любого соревнования является РЕГЛАМЕНТ. Если на брифинге объявляются изменения регламента, то они должны быть оформлены документально - и вывешены на доске объявлений.
По нашему мнению наш экипаж действовал в рамках регламента.
Объявленный корридор в 25 метров позволял им брать точку как они это делали. В противном случае организаторы должны были указать лентами корридор.
Я думаю что организаторы учтут этот момент в будущем, они тоже люди, и им свойственно делать выводы, анализировать и стараться не повторять каких-то моментов.
Проблема в том, что первичным и основным документом любого соревнования является РЕГЛАМЕНТ. Если на брифинге объявляются изменения регламента, то они должны быть оформлены документально - и вывешены на доске объявлений.
По нашему мнению наш экипаж действовал в рамках регламента.
Объявленный корридор в 25 метров позволял им брать точку как они это делали. В противном случае организаторы должны были указать лентами корридор.
Я думаю что организаторы учтут этот момент в будущем, они тоже люди, и им свойственно делать выводы, анализировать и стараться не повторять каких-то моментов.
Нет в регламенте были вопросы безопасности, а эту конкретную ситуацию подвели под общую формулировку.kuk писал(а):Я надеюсь это был ответ на вопрос о брифинге. Вопрос о перевозке человека был ЗАПИСАН в регламенте?Волчок Мих писал(а):И теперь Юркин штурман изучает регламент вдоль и поперк, а на брифинге присутствуют оба и уточняют все мелочи. Вот так.
и с мнением судей не поспоришь.Волчок Мих писал(а):Совершенно верно.kuk писал(а):И если я правильно все истолковал это не изменение правил, а мнение по какому то вопросу обозначенному где-то до этого и непонятного для простого смертного.
и с мнением судей не поспоришь.[/quote]Волчок Мих писал(а):Совершенно верно.Волчок Мих писал(а):[quote="kuk"]И если я правильно все истолковал это не изменение правил, а мнение по какому то вопросу обозначенному где-то до этого и непонятного для простого смертного.
Классик писал: А судьи кто?
Но согласись, в финишный створ они заехали не правильно, и с этим не поспоришь.733 писал(а): По нашему мнению наш экипаж действовал в рамках регламента.
Объявленный корридор в 25 метров позволял им брать точку как они это делали. В противном случае организаторы должны были указать лентами корридор.
Drysha, спасибо. Вот бы так же увидеть результаты спорта.
Волчок Мих писал(а):Я думаю что организаторы учтут этот момент в будущем, они тоже люди, и им свойственно делать выводы, анализировать и стараться не повторять каких-то моментов.
Мы то же как раз за то, чтобы с каждым разом все "наши" соревнования были всё лучше и лучше. Маркхоты молодцы, что делают такие соревнования. А мы как участники помогаем им делать их ещё лучше
Весьма забавный случай. Наверно в это время судей не было на месте действия или те кто это видел не смогли доказать в суде что они это действительно видели. Из забавностей и наблюдения за участниками на трассе.Волчок Мих писал(а):Ага. Соглашусь. А вот тебе например: В Майкопе в феврале на трассе,оказывается, было разрешено трактору! тащить! по трассе машину. Все происходило на глазах у судьи и моих тоже. В то время как в цивилизованном трофи рейде запрещена любая помощь кроме помощи участников, находящихся на трассе и еще не финишировавших. И в итоге этот экипаж не только не был снят со Спецучастка, но и награжден в победителях ! Как тебе это ? Супер ?kuk писал(а):От своего имени могу сказать что просто ненавижу изменения правил игры на ходу. имхо
Мерный километр отличается от реального метров 100-200, т.е. у людей без тэрратрипа должны быть конкретные проблемы в нахождении нужного поворота на длинных участках (2-3 км), но этого и близко нет. Когда вроде обгоняло 2-3 а в итоге оказалось что все (это не про меня, всех не считал) , наверно это была не линейная гонка, а свободное орентирование На второй день народ методом голубиной почты уже знал что 3-го компостера уже нет и даже не напрягался его искать. ...
Волчок Мих писал(а): Но согласись, в финишный створ они заехали не правильно, и с этим не поспоришь.
Я имел в виду не финишный створ а предыдущую точку (на берегу реки). Финишный створ я не видил, поэтому ничего сказать не могу.
Я так понимаю, что нервы у наших ребят сдали именно на этой точке. Всё остальное это было следствие.
валера писал(а):733
на последнеей точке им сделали отсечку времени
на хре..........а они полезли я так и не понел
А коридор был указан лентами
так что ребята просто спароли горячку
Сейчас трудно говорить почему "на хре..........а они полезли" я не знаю, может они не поняли, что им дали отсечку. Сейчас я так понимаю дискусия - брали они эту точку, нарушая регламент или нет. За некорректное их общение с судьями мы принесли свои извинения.
валера писал(а):А коридор был указан лентами
Как раз корридор выхода из реки и не был отмечен. Вверху он может и был, но снизу его не видно.
Вид сзади, конкурс -найди две ленточки и получи баночку пыва http://oktan.fotoplenka.ru/album238250/foto4222347.htm#foto
733, на сегодняшний день в качестве присутствующего и участника наблюдал почти два десятка внедорожных соревнований
исходя из этих наблюдений, скажу следующее: организация маркхотовских гонок сейчас не уступает по качеству некоторым рафовским
причём, вне зависимости от того, нашли маркхоты спонсоров или нет
если не нашли - значит вкладывают свои
потому что они так хотят - и считают что нам, участникам, это нужно
в этот раз я впервые задумался о том, что ребята могут просто отойти от всего этого процесса однажды - потому что тяжко нарываться на претензии чисто юридического толка
чтобы их разруливать, надо привлекать адвокатскую контору и утверждать регламент у нотариуса
тяжко ...
особенно когда люди забывают - зачем они вообще начинали ездить когда-то ...
для меня этот второй день - почти шок
не ожидал
веталу я выскажу своё мнение при личной встрече
если он захочет его услышать ...
исходя из этих наблюдений, скажу следующее: организация маркхотовских гонок сейчас не уступает по качеству некоторым рафовским
причём, вне зависимости от того, нашли маркхоты спонсоров или нет
если не нашли - значит вкладывают свои
потому что они так хотят - и считают что нам, участникам, это нужно
в этот раз я впервые задумался о том, что ребята могут просто отойти от всего этого процесса однажды - потому что тяжко нарываться на претензии чисто юридического толка
чтобы их разруливать, надо привлекать адвокатскую контору и утверждать регламент у нотариуса
тяжко ...
особенно когда люди забывают - зачем они вообще начинали ездить когда-то ...
для меня этот второй день - почти шок
не ожидал
веталу я выскажу своё мнение при личной встрече
если он захочет его услышать ...
- EugeneK
- EugeneK
Drysha
Андрей таблица результатов просто бомба(таких еще не было)
Впрочем как и само проведение категории от принятия заявок до награждения и грамот, думаю это единственная категоррия где не было протестов, разборок и всяких перепалок. Душевно погоняли
Андрей таблица результатов просто бомба(таких еще не было)
Впрочем как и само проведение категории от принятия заявок до награждения и грамот, думаю это единственная категоррия где не было протестов, разборок и всяких перепалок. Душевно погоняли
шинкарев писал(а):чтобы их разруливать, надо привлекать адвокатскую контору и утверждать регламент у нотариуса
тяжко ...
особенно когда люди забывают - зачем они вообще начинали ездить когда-то ...
для меня этот второй день - почти шок
не ожидал
Сергей, повторюсь ещё раз. Маркхотовцы молодцы уже только за то, что они проводят такие соревнования. Им вообще огромное спасибо за то, что они допустили наш скандальный экипаж к соревнованию. По регламенту у организаторов были все основания этого не делать. И мы это знаем и ценим лояльность к нам со стороны организаторов. Просто мы пытаемся понять, почему произошёл этот инцидент, и что надо сделать, чтобы в будущем этого не было.
733, да я ведь и не спорю с тобой а скорее поддерживаю
в таких разборах полётов нарабатывается важный опыт
и для нас и для оргов
но есть общая нехорошая тенденция в стране - всё оформить в акционерное общество, закрепить уставом и обложиться юристами
может она и хорошая - не могу точно сказать
но мне не по кайфу
юристов и судов мне в жизни хватает
в маршруте я хочу получать удовольствие и стараться не создавать проблем окружающим
если меня не устроит организация - промолчу и больше не приеду
но это уже вопрос религии
_
что касается инцидента
почему он случился?
1. не было второй ленты - то бишь коридор не наблюдался визуально (это не вспоминая о брифинге, где всё точно было сказано о взятии точки)
2. не было трезвой головы в экипаже
касательно второго: случается в экстриме такое - называется "групповое помешательство". термин не мой, а медицинский, относится к ситуации, когда адреналин вступает в сложную химическую реакцию с другими веществами, содержамися в крови и проходит на фоне особой психофизиологической ситуации, связанной с наличием риска - точно процесс описать не могу - не помню.
в этом году весной подобное было на алтае - шесть трупов на ровном месте.
как непосредственный участник инцидента - стоял в его центре с камерой - подтверждаю: здесь, в речке, до трупа было очень недалеко.
или как минимум до серьёзного увечья
водитель вообще не видел человека, на которого ехал - и этот человек после гонки крестился
причём это не рядовой зритель-бестолочь, а штурман другого экипажа который занимался своей работой
в оправдание ветала скажу следующее - я сам так ездил
помню это чувство и все эмоции
понимаю его
отдельно замечу: за повторное взятие точки - респект. по мужски
но если бы он встал в очередь и проехал как все - был бы в пятёрке призёров - как минимум
такой вот урок
в таких разборах полётов нарабатывается важный опыт
и для нас и для оргов
но есть общая нехорошая тенденция в стране - всё оформить в акционерное общество, закрепить уставом и обложиться юристами
может она и хорошая - не могу точно сказать
но мне не по кайфу
юристов и судов мне в жизни хватает
в маршруте я хочу получать удовольствие и стараться не создавать проблем окружающим
если меня не устроит организация - промолчу и больше не приеду
но это уже вопрос религии
_
что касается инцидента
почему он случился?
1. не было второй ленты - то бишь коридор не наблюдался визуально (это не вспоминая о брифинге, где всё точно было сказано о взятии точки)
2. не было трезвой головы в экипаже
касательно второго: случается в экстриме такое - называется "групповое помешательство". термин не мой, а медицинский, относится к ситуации, когда адреналин вступает в сложную химическую реакцию с другими веществами, содержамися в крови и проходит на фоне особой психофизиологической ситуации, связанной с наличием риска - точно процесс описать не могу - не помню.
в этом году весной подобное было на алтае - шесть трупов на ровном месте.
как непосредственный участник инцидента - стоял в его центре с камерой - подтверждаю: здесь, в речке, до трупа было очень недалеко.
или как минимум до серьёзного увечья
водитель вообще не видел человека, на которого ехал - и этот человек после гонки крестился
причём это не рядовой зритель-бестолочь, а штурман другого экипажа который занимался своей работой
в оправдание ветала скажу следующее - я сам так ездил
помню это чувство и все эмоции
понимаю его
отдельно замечу: за повторное взятие точки - респект. по мужски
но если бы он встал в очередь и проехал как все - был бы в пятёрке призёров - как минимум
такой вот урок
шинкарев писал(а):в экстриме такое - называется "групповое помешательство". термин не мой, а медицинский, относится к ситуации, когда адреналин вступает в сложную химическую реакцию с другими веществами, содержамися в крови и проходит на фоне особой психофизиологической ситуации, связанной с наличием риска - точно процесс описать не могу - не помню.
Хорошо сказано. Наверное так и было
официальные результаты трофи - рейда "Маркхотский хребет 2006" в категориях "стандарт", "туризм" и "спорт" здесь -
http://www.shinkareff.ru/index.php?area=1&p=static&page=rezultat_markhot_06&count=no
Итоговые таблицы имеют графический формат и весят 150 килобайт
http://www.shinkareff.ru/index.php?area=1&p=static&page=rezultat_markhot_06&count=no
Итоговые таблицы имеют графический формат и весят 150 килобайт
не соглашусь733 писал(а):Побеждает обычно тот
побеждает - бывает
но не чаще других - которые ездят просто лучше и умеют сберечь технику
возьми сочинцев - пришли плотняком нос к носу
почему?
при всех равных - имею ввиду природные задатки, таланты и другое - они раньше начали катать, чем все в крае
вот мы и видим то, что называется "опыт умноженный на мастерство"
почему в формуле отрыв минимальный - потому что уровень мастерства предельно высок
дальше просто некуда
и ещё: несмотря на темперамент, эти люди очень спокойно едут - я имею ввиду сочинских ребят
особенно те, кто имеет федеральный гоночный опыт - то есть хулиган
так ездит и хачик на уазе - который тоже из сочи и чемпион россии в туризме
и особенно поразительно, что имея отрыв в пять-десять- пятнадцать минут по первому дню, не зная кто кому сколько привёз по второму, они сразу после финиша идут на точку и подсказывают всем как лучше ехать
всем без разбору - неважно кто откуда