маркхот онлайн
Всем привет. Для тех кто не знает написание СУ 2 спорта было закончино за неделю до гонки. Поэтому появляются дополнения по прохождению СУ, которые не могут быть изначально вписаны в регламент. Для этого и сеществует брифинг. Кто организовывал подобные мероприятия меня поймут, а те кто нет не поймут. Что косается инциндента с Веталом, на брифинге было сказано что точка № 8 берется только из реки, любое другое взятие является не зачетом точки.На точки №8 при оброзовании пробки делалась отсечка времени.Когда данный экипаж подошел на точку № 8, экипаж был проинформирован, о том что им сделана отсечка времени. Дольнейшие действия экипажа являются не спортивным поведением. Смотрите таблицу пинализации.
Результаты МХ 2006 на www.shinkareff.ru
Результаты МХ 2006 на www.shinkareff.ru
Всё, я понял почему всё так произошло. Ведь наш экипаж действительно не был на брифинге перед вторым СУ. И ничего не знал как надо было брать эту точку. Этот экипаж принимал участие в эвакуации нашей машины, которая потерялась (поломалась) в туризме после первого дня. Эвакуировали мы её до часу ночи.
Для СКИФов эвакуация этой машины - был равносилен дополнительному ночному СУ. Как только мы узнали, что они стоят с поломанной рулевой сошкой возле первого КП (получили SMS в 18-00). На помощь снарядили "таблетку". (машины участвующие в соревнованиях оставили в лагере) На перевал таблетка не поднялась. Она развернулась и пошла назад. Из лагеря всторону КП, навстречу таблетки, вышло три машины - два УАЗа и Ниссан. На подъеме один УАЗ порвал задний мост и вместе с ниссаном вернулся в лагерь. Одна машина всё же поднялась наверх. Но это мы узнали потом, так как связи с ними не было. На перевале остались в ночь люди с таблетки - четыре человека. Вернувшись в лагерь, и не зная, что одна машина поднялась. В сторону 1-го КП пошли три машины (из них два боевых УАЗа, которые ехали в спорте). Естественно на брифинг они не попали.
Свою машину мы притащили в лагерь в час ночи и привезли всех людей. Возможно, что кто-то скажет, что не было смысла таким количеством машин, эвакуировать одну машину. Но все хотели принять участие в эвакуации людей и машины, за что всем огромное спасибо.
Для СКИФов эвакуация этой машины - был равносилен дополнительному ночному СУ. Как только мы узнали, что они стоят с поломанной рулевой сошкой возле первого КП (получили SMS в 18-00). На помощь снарядили "таблетку". (машины участвующие в соревнованиях оставили в лагере) На перевал таблетка не поднялась. Она развернулась и пошла назад. Из лагеря всторону КП, навстречу таблетки, вышло три машины - два УАЗа и Ниссан. На подъеме один УАЗ порвал задний мост и вместе с ниссаном вернулся в лагерь. Одна машина всё же поднялась наверх. Но это мы узнали потом, так как связи с ними не было. На перевале остались в ночь люди с таблетки - четыре человека. Вернувшись в лагерь, и не зная, что одна машина поднялась. В сторону 1-го КП пошли три машины (из них два боевых УАЗа, которые ехали в спорте). Естественно на брифинг они не попали.
Свою машину мы притащили в лагерь в час ночи и привезли всех людей. Возможно, что кто-то скажет, что не было смысла таким количеством машин, эвакуировать одну машину. Но все хотели принять участие в эвакуации людей и машины, за что всем огромное спасибо.
мин писал(а):Что косается инциндента с Веталом, на брифинге было сказано что точка № 8 берется только из реки, любое другое взятие является не зачетом точки.
Но ведь он её и брал из реки, только корридор не был обозначен
http://oktan.fotoplenka.ru/album238250/foto4222347.htm#foto
задница машины Ветала слева.
Нет ! Судья как раз стоял и смотрел на это. А я нашему новому экипажу запретила цепляться за трактор, зная что тех снимут. И когда мы после гонки стали общаться с судьями, они ответили : "А у нас сегодня было можно ..." Конечно в итоге половина экипажей сделала то же самое, но ведь есть же правила, а не беспредел. И спорт есть спорт.kuk писал(а):Весьма забавный случай. Наверно в это время судей не было на месте действия или те кто это видел не смогли доказать в суде что они это действительно видели.
Сергей, спасибо, что ты это отметил. У нас в команде действительно удивительный дух. Не устаю удивляться. А однажды Юрка на себе испытал г..... в Твери. Ему надо было спустить колеса перед стартом, он попросил золотник что-ли у москвичей, они ему не дали - он конкурент. По - моему у нас на поляне никто так не поступит. На себе испытано. Хотелось чтобы дух нашей команды передался всему Югу России. В этом спорте по- другому нельзя. Сегодня ты проедешь не поможешь, завтра мимо тебя проедут в лесу.шинкарев писал(а): и особенно поразительно, что имея отрыв в пять-десять- пятнадцать минут по первому дню, не зная кто кому сколько привёз по второму, они сразу после финиша идут на точку и подсказывают всем как лучше ехать
всем без разбору - неважно кто откуда
Ребят!!! Из Краснодара Дискавери черный под первым номером выступал, я его из очень глубокой лужи вытаскивал.... Фото хотелось бы где из воды фары и капот торчит , может кто поможет с этим.
мин писал(а):Всем привет. Для тех кто не знает написание СУ 2 спорта было закончино за неделю до гонки. Поэтому появляются дополнения по прохождению СУ, которые не могут быть изначально вписаны в регламент. Для этого и сеществует брифинг. Кто организовывал подобные мероприятия меня поймут, а те кто нет не поймут. Что косается инциндента с Веталом, на брифинге было сказано что точка № 8 берется только из реки, любое другое взятие является не зачетом точки.На точки №8 при оброзовании пробки делалась отсечка времени.Когда данный экипаж подошел на точку № 8, экипаж был проинформирован, о том что им сделана отсечка времени. Дольнейшие действия экипажа являются не спортивным поведением. Смотрите таблицу пинализации.
Результаты МХ 2006 на www.shinkareff.ru
Ты, вообще, кто такой?(Надо представляться)
Кто здесь,на форуме, является официальным представителем "Маркхота"? Ты или кто-то другой?
Для чего существует регламент?
Какая информация главнее, услышанная на брифинге или прочитанная в регламенте?
Если первое , тогда для чего вообще писать регламент , приди на брифинг и все узнаешь.Если второе , тогда зачем спорить?
Если равнозначные, тогда напиши в регламенте:"ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА БРИФИНГЕ ОДНОГО ИЗ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА"
Хотелось бы услышать ответ ГЛАВНОГО судьи соревнований?
Какая информация главнее, услышанная на брифинге или прочитанная в регламенте?
Если первое , тогда для чего вообще писать регламент , приди на брифинг и все узнаешь.Если второе , тогда зачем спорить?
Если равнозначные, тогда напиши в регламенте:"ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА БРИФИНГЕ ОДНОГО ИЗ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА"
Хотелось бы услышать ответ ГЛАВНОГО судьи соревнований?
Немного сумбурной отсебятины
В этот раз удивила организация соревнований, прежде всегда они были на уровне.Кто был главным судьей на последней точке спорта?
Из судей я видел только Петра , на мой вопрос отсекается ли время на этой точке , он ответил НЕТ. Через 5 мин подошел Миронцев Сергей и сказал , что ДА зачем вы щимитесь?
ЗЫ: Миронцев, если тебя что-то не устраивает не надо кричать матом на всеуслышание, отведи в сторонку и скажи вполголоса.
В этот раз удивила организация соревнований, прежде всегда они были на уровне.Кто был главным судьей на последней точке спорта?
Из судей я видел только Петра , на мой вопрос отсекается ли время на этой точке , он ответил НЕТ. Через 5 мин подошел Миронцев Сергей и сказал , что ДА зачем вы щимитесь?
ЗЫ: Миронцев, если тебя что-то не устраивает не надо кричать матом на всеуслышание, отведи в сторонку и скажи вполголоса.
Если бы ты взял микрофон, выключил музыку ... да хотя бы стул взял - тебя бы можно было услышать. И потом , все официальные изменеия в регламенте должны быть в письменном виде, подписанные руководителем гонки и вывешенным на официальном информационном стенде.
ЗЫ: Почему в оганизации соревнований в которых ты учавствуешь всегда проблемы?
Почему у Краснодара всегда проблемы с местным населением?
Почему именно на Краснодар пол-года назад кидается пьяный человек с топором ?
Почему на этих соревноаниях у нас из лагеря воруют квадроцикл?
ЗЫ:ЗЫ: На последние вопросы большая просьба не отвечать , а просто задуматься...
ЗЫ: Почему в оганизации соревнований в которых ты учавствуешь всегда проблемы?
Почему у Краснодара всегда проблемы с местным населением?
Почему именно на Краснодар пол-года назад кидается пьяный человек с топором ?
Почему на этих соревноаниях у нас из лагеря воруют квадроцикл?
ЗЫ:ЗЫ: На последние вопросы большая просьба не отвечать , а просто задуматься...
На тот момент ты понял только мат, других слов ты не понимал. Безопастность людей стоит на первом месте, никакой результат нестоит человеческой жизни , очень жаль что вы этого не понимаете !!!!!!!!! Если вы не видели людей которых давили, то как вы могли заметить меня. А я кстати все это время был на 8 точке.
Ни дай бог кто нибуть погиб бы, то все что мы делали много лет закончилось в тот же момент. к нам люди приезжают отдыхать, а не погибать.
Сергей Миронцев
Ни дай бог кто нибуть погиб бы, то все что мы делали много лет закончилось в тот же момент. к нам люди приезжают отдыхать, а не погибать.
Сергей Миронцев
А я так и подумал с самого начала, "мин" - это Миронцев,
даже если бы он задекларировался как "цын", я бы только по одной интонации понял, что это он.
+++++++++
Краснодар!!!
Да не портьте вы себе настроение !!!
Не обращайте вы внимание на эту ерунду, такие проблемы - это нормально. Со временем научитесь их избегать и всё нормализуется.
Главное, что покатались славненько !!!!
даже если бы он задекларировался как "цын", я бы только по одной интонации понял, что это он.
+++++++++
Краснодар!!!
Да не портьте вы себе настроение !!!
Не обращайте вы внимание на эту ерунду, такие проблемы - это нормально. Со временем научитесь их избегать и всё нормализуется.
Главное, что покатались славненько !!!!
Спорт. Думается, что тему Ветала-Сторожа надо закрывать. Не нужно, чтоб этот лишний накал привел к неприязни. Пусть даже личной. Тем паче, что все разрешилось. Уже. Экипаж поостыв, предпринял мужественную попытку проехать "как надо". Ветал, как бы там ни было, пожал лапы оргам и их поблагодарил за все, что, скорее всего, равно снятию проблемы.
Не уверен, что уважаемый С.Миронцев поступил правильно выплеснув эмоционально и в непотребной форме, причем прилюдно СВОЕ мнение. Но, полагаю, что если этот факт им осмыслен, то извинения последуют, если еще не последовали...
Все стороны сделали соответствующие выводы. И это главное.
Туризм. Если в "споре рождается истина", то хотелось бы услышать ответы на пару вопросов от судей этой категории. Причем, оговариваюсь. Это не спор. Но, имхо, поскольку эта проблема выплыла, тогда, надеюсь, и ответ с аргументацией оргов должен быть.
1. Штраф техкомиссией экипажа № 50 на 20 минут. После первого СУ этот штраф БЫЛ учтен! Соответственно, отранжировались результаты. После второго дня Виталий волевым решением штраф снял. Наверное, у него были основания? Но, тогда, скорее всего должен был быть ОФИЦИАЛЬНЫЙ протест №50. Виталя, протест был? Или вы протокол техкомиссии поправили "в рабочем" порядке?
Да. Сейчас получилось так, что экипаж Логунова даже со "штрафными" двадцатью минутами, все равно остается бы на 2-ом месте. Но, ведь у 3-го и 4-го экипажа разрыв минимален. Что было бы в случае, если бы Андрею Котельникову и нам не пришлось искать ОТОРВАННЫЙ компостер, делать фото "на всякий случай" теряя время? И, действительно, пока мы упражнялись, народ просто и незатейливо объехал это место лесом... Про "голубиную почту" верно кто-то заметил... Соответственно, расстановка 3 и 4 места, была бы на 100% другой.
2. "Местный фактор". Ну, мужики, право смешно уже! Честно говоря, очень уважаю и лично вас каждого. И ваши соревнования тоже... Но, уже ТОЧНО пора что-то делать, чтоб нивелировать упомянутый "местный фактор". Я не собираюсь сейчас что-то доказывать - последние трусы не проиграл, удовольствие получил, новую машину испытал... Но, "осадочек" уже есть. Наш экипаж у вас уже 3-й раз. И местность потихоньку запоминается. Но у нас нет и быть не может других вариантов, кроме, как ехать ПО ЛЕГЕНДЕ. Можете бросать в меня камнями, тем не менее "местные" РЕЖУТ!!! Факты у нас есть. Это не спортивно, по нашему мнению. И, по определению, речи о "равных условиях" для всех идти не может.
Но с этим, скорее всего бороться можно и нужно. Ну, хотя бы, самым дешевым способом - существенным увеличением числа компостеров и их расстановкой таким образом, чтоб объезды стали нелогичными. Про более дорогие способы сейчас даже не будем говорить...
Поверьте на слово, укореняющаяся традиция несоздания "равных условий", вероятнее всего, работает не на повышение репутации. Скорее наоборот.
За всем остальным, - респект и всяческих удачек!
Не уверен, что уважаемый С.Миронцев поступил правильно выплеснув эмоционально и в непотребной форме, причем прилюдно СВОЕ мнение. Но, полагаю, что если этот факт им осмыслен, то извинения последуют, если еще не последовали...
Все стороны сделали соответствующие выводы. И это главное.
Туризм. Если в "споре рождается истина", то хотелось бы услышать ответы на пару вопросов от судей этой категории. Причем, оговариваюсь. Это не спор. Но, имхо, поскольку эта проблема выплыла, тогда, надеюсь, и ответ с аргументацией оргов должен быть.
1. Штраф техкомиссией экипажа № 50 на 20 минут. После первого СУ этот штраф БЫЛ учтен! Соответственно, отранжировались результаты. После второго дня Виталий волевым решением штраф снял. Наверное, у него были основания? Но, тогда, скорее всего должен был быть ОФИЦИАЛЬНЫЙ протест №50. Виталя, протест был? Или вы протокол техкомиссии поправили "в рабочем" порядке?
Да. Сейчас получилось так, что экипаж Логунова даже со "штрафными" двадцатью минутами, все равно остается бы на 2-ом месте. Но, ведь у 3-го и 4-го экипажа разрыв минимален. Что было бы в случае, если бы Андрею Котельникову и нам не пришлось искать ОТОРВАННЫЙ компостер, делать фото "на всякий случай" теряя время? И, действительно, пока мы упражнялись, народ просто и незатейливо объехал это место лесом... Про "голубиную почту" верно кто-то заметил... Соответственно, расстановка 3 и 4 места, была бы на 100% другой.
2. "Местный фактор". Ну, мужики, право смешно уже! Честно говоря, очень уважаю и лично вас каждого. И ваши соревнования тоже... Но, уже ТОЧНО пора что-то делать, чтоб нивелировать упомянутый "местный фактор". Я не собираюсь сейчас что-то доказывать - последние трусы не проиграл, удовольствие получил, новую машину испытал... Но, "осадочек" уже есть. Наш экипаж у вас уже 3-й раз. И местность потихоньку запоминается. Но у нас нет и быть не может других вариантов, кроме, как ехать ПО ЛЕГЕНДЕ. Можете бросать в меня камнями, тем не менее "местные" РЕЖУТ!!! Факты у нас есть. Это не спортивно, по нашему мнению. И, по определению, речи о "равных условиях" для всех идти не может.
Но с этим, скорее всего бороться можно и нужно. Ну, хотя бы, самым дешевым способом - существенным увеличением числа компостеров и их расстановкой таким образом, чтоб объезды стали нелогичными. Про более дорогие способы сейчас даже не будем говорить...
Поверьте на слово, укореняющаяся традиция несоздания "равных условий", вероятнее всего, работает не на повышение репутации. Скорее наоборот.
За всем остальным, - респект и всяческих удачек!
мин писал(а): Безопастность людей стоит на первом месте, никакой результат нестоит человеческой жизни.
Сергей Миронцев
С этим согласны все и никто это оспаривать не собирается.
В спорте, когда человек нацелен на результат, от него трудно требовать правильной оценки ситуации. Поэтому о безопвсности должны думать другие люди. Просто надо было ограничить доступ зрителей к точке. У нас на триале в Краснодаре было то-же самое - машина выпрыгивала прямо на зрителей.
Зрители - это хорошо, а в то-же время большое зло в таких ситуациях, плюс если при этом "принять на грудь". Вопрс о зрителях это вопрос любого организатора соревнований такого плана. ИМХО.
почему одни люди ищут виноватых вокруг, а другие в первую очередь видят свои ошибки?сторож писал(а):Почему у Краснодара всегда проблемы с местным населением? Почему именно на Краснодар пол-года назад кидается пьяный человек с топором? Почему на этих соревноаниях у нас из лагеря воруют квадроцикл? На последние вопросы большая просьба не отвечать
просьба ответить - можно самому себе
зы. и определение "краснодар" здесь не при чём - эти проблемы возникают (возникали) у всех в своё время. причём независимо от географии и национальности
согласенТокайдзин писал(а):Не уверен, что уважаемый С.Миронцев поступил правильно ...
это крайне досадный срыв
официальное лицо должно им оставаться всегда в рамках гонки
я зафиксировал этот диалог на видео специально для сергея - думаю, после просмотра, он сделает для себя выводы
"юпитеру непростительно" (с) - перефраз мой
Ну не надо сгущать краски, звук пробитого глушителя это еще не крутящий момент на колеса, а посигналить по другому не мог, сигнал закоротило. И куда я ехал и как я перекрасно видел и осознавал, хотя действительно не спокойно, нервы есть у всех.
Все, что я хотел сказать организаторам я сказал еще в лагере после того как страсти подулеглисть. Могу повторить.
1. Спасибо, что они вообще этим занимаются, и как бы там не было (эмоции оставим в стороне) соревнование состоялось и награждение тоже.
Все, что я хотел сказать организаторам я сказал еще в лагере после того как страсти подулеглисть. Могу повторить.
1. Спасибо, что они вообще этим занимаются, и как бы там не было (эмоции оставим в стороне) соревнование состоялось и награждение тоже.
И ещё о юридических тонкостях, о которых зашла речь там, на крайней точке "спорта" второго дня. Смысл заявленого устного протеста был примерно таков: "регламент прописан и мы его придерживаемся, а всё остальное - ваша, судейская, самодеятельность". Давайте будем исходить именно из этого и смоделируем следующую ситуацию. Я иду в гонке в пятёрке лидеров, но шансов у меня нет - если использовать штатные средства. Тогда я глушу машину, беру регламент, подхожу к главному судье и спрашиваю:
- Что есть река? Где её определение в регламенте? Я не вижу реки, передо мной лишь ручей.
Судья делает круглые глаза и отвечает:
- всё что не разрешено в данном и т. д. ... - запрещено!
Я с чувством отвечаю:
- Значит и река запрещена. А где толкование понятия "по ходу движения"? Что есть "движение" и на каком основании?
Судья отвечает:
- А не пошёл бы ты, Серёга, а!?
Тут я делаю условный знак и ... из кустов вылезает мой юрист. Составляется заявление о хулиганстве и оскорблении меня, плюс протест и исковое заявление с требованием признать меня победителем. И кубок мой.
_
Вот вы сейчас улыбаетесь, ребята, а в реальности до этого уже недалеко. Поэтому, всем фанатикам (или просто любителям) бездорожья ещё раз говорю - не забывайте то состояние, когда вы начинали этим заниматься. Когда награды и очки не заслоняли удовольствия от пройденного. Когда вы ловили кайф и открывали его другим. И оставайтесь джентльменами в любой ситуации.
- Что есть река? Где её определение в регламенте? Я не вижу реки, передо мной лишь ручей.
Судья делает круглые глаза и отвечает:
- всё что не разрешено в данном и т. д. ... - запрещено!
Я с чувством отвечаю:
- Значит и река запрещена. А где толкование понятия "по ходу движения"? Что есть "движение" и на каком основании?
Судья отвечает:
- А не пошёл бы ты, Серёга, а!?
Тут я делаю условный знак и ... из кустов вылезает мой юрист. Составляется заявление о хулиганстве и оскорблении меня, плюс протест и исковое заявление с требованием признать меня победителем. И кубок мой.
_
Вот вы сейчас улыбаетесь, ребята, а в реальности до этого уже недалеко. Поэтому, всем фанатикам (или просто любителям) бездорожья ещё раз говорю - не забывайте то состояние, когда вы начинали этим заниматься. Когда награды и очки не заслоняли удовольствия от пройденного. Когда вы ловили кайф и открывали его другим. И оставайтесь джентльменами в любой ситуации.
Это действительно проблема. И по моему сейчас она постепенно вылезает на первое место по всей стране - если это не федеральные соревнования. Надо думать и думать быстро. Возможно, что одно из решений - больше КП с живыми судьями. Это, конечно, затраты, но и результат скажется. Ещё одно дорогое решение - спутниковый контроль - но для нас это года через два-три возможно. Не раньше.Токайдзин писал(а):... местные режут ...
А самое лучшее - прибавить к этим усилиям чемпионат, в который объединить все достойные "говны" юга России. Где на каждом этапе будут "свои" в выигрыше, но все этапы будут проводиться в разной местности. В итоге - фиг срежешь, по большому счёту.
Есть такой документ:шинкарев писал(а):И ещё о юридических тонкостях, о которых зашла речь там, на крайней точке "спорта" второго дня. Смысл заявленого устного протеста был примерно таков: "регламент прописан и мы его придерживаемся, а всё остальное - ваша, судейская, самодеятельность". Давайте будем исходить именно из этого и смоделируем следующую ситуацию. Я иду в гонке в пятёрке лидеров, но шансов у меня нет - если использовать штатные средства. Тогда я глушу машину, беру регламент, подхожу к главному судье и спрашиваю:
- Что есть река? Где её определение в регламенте? Я не вижу реки, передо мной лишь ручей.
Судья делает круглые глаза и отвечает:
- всё что не разрешено в данном и т. д. ... - запрещено!
Я с чувством отвечаю:
- Значит и река запрещена. А где толкование понятия "по ходу движения"? Что есть "движение" и на каком основании?
Судья отвечает:
- А не пошёл бы ты, Серёга, а!?
Тут я делаю условный знак и ... из кустов вылезает мой юрист. Составляется заявление о хулиганстве и оскорблении меня, плюс протест и исковое заявление с требованием признать меня победителем. И кубок мой.
Правила проведения трофи-рейдов на 2006 год
СТАТЬЯ 1. ТЕРМИНОЛОГИЯ
• Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье. Продолжительность соревнования не превышает 150 часов, протяженность дистанции не превышает 500 км, а общая протяженность СУ не превышает 150 км.
........ и т.д.
В нём урегулированы все юридические вопрсы о которых говоришь ты.
Есть полный текст этого документа, могу поделиться.
Токайдзин Сан привет !!!
По 50 экипажу:
Логуновым Романом был выпушен протест по причине беззаконного
назначения Судьём штрафных балов.
Судья произвёл контрольный замер клиренса при большом стечении народа, и который составил 27,5 см, после чего штрафные беззаконые балы были сняты.
Вопросы по данной теме ещё есть ???
По 50 экипажу:
Логуновым Романом был выпушен протест по причине беззаконного
назначения Судьём штрафных балов.
Судья произвёл контрольный замер клиренса при большом стечении народа, и который составил 27,5 см, после чего штрафные беззаконые балы были сняты.
Вопросы по данной теме ещё есть ???
733, не все. Там нет определения, что считать ручьём, а что - рекой. По расходу воды в секунду? А как его замерить? Как определить - живое дерево или нет - по количеству зелёных листиков? А что считать эталоном зелёного цвета? И так далее. Это конечно утрирование, но если на гонку приедет упёртый юрист в паре с экипажем Абрамович-Потанин, то кубок увезут они. Выхода два - либо уходить под РАФ и пользоваться их юридической защитой, либо привлекать адекватных участников и надеяться на их здравомыслие и дружелюбие.
Ведь был у нас участник на фестивале, который проехал дистанцию в четыре раза быстрее самого быстрого лидера и на все вопросы ответил - а я так езжу. И мы не стали с ним спорить. Поскольку - недоказуемо!
Ведь был у нас участник на фестивале, который проехал дистанцию в четыре раза быстрее самого быстрого лидера и на все вопросы ответил - а я так езжу. И мы не стали с ним спорить. Поскольку - недоказуемо!
Баламуту:
Здорово, Олего-Сан!
На самом деле, я адресовал вопрос не экипажу Р. Логунова, а судьям. Это принципиально.
И ответа ждал от техкомиссара. Подробности инциндента мне были известны и раньше
Здорово, Олего-Сан!
На ВТОРОЙ день!По 50 экипажу:
Логуновым Романом был выпушен протест по причине беззаконного
назначения Судьём штрафных балов.
Судья произвёл контрольный замер клиренса при большом стечении народа, и который составил 27,5 см, после чего штрафные беззаконые балы были сняты.
На самом деле, я адресовал вопрос не экипажу Р. Логунова, а судьям. Это принципиально.
И ответа ждал от техкомиссара. Подробности инциндента мне были известны и раньше
К тебе, Олег, нет вопросов. Или ты взял на себя труд отдуваться за Виталия Потехина?Вопросы по данной теме ещё есть ???
- EugeneK
- EugeneK
все вопросы задают, ну тогда и я задам один, ответ примерно знаю, но мне интересно о чем думали. Все говорят о безопасности жизни и все такое, а кто допустил встречи двух категорий на трассе лоб в лоб идущих на полном ходу по узкому каменистому месту?
шинкарев писал(а):[Ещё одно дорогое решение - спутниковый контроль - но для нас это года через два-три возможно. Не раньше.
Если каждого участника обязать иметь простой GPS приёмник, а после заезда снимать трек и сравнивать его с эталоном, то можно однозначно определить "резал" участник трассу или нет.
GPS приёмник стоит 3000 руб. (для примера терратрип 6000 руб).
Так-что это совсем не дорогое удовольствие.
Проблема останется если инфа о трассе каким-то образом становится известна участникам соревнования заранее или трасса одинаковая из года в год, за исключением небольших нюансов.
KEE писал(а):все вопросы задают, ну тогда и я задам один, ответ примерно знаю, но мне интересно о чем думали. Все говорят о безопасности жизни и все такое, а кто допустил встречи двух категорий на трассе лоб в лоб идущих на полном ходу по узкому каменистому месту?
Приносим извинения за досадное недоразумение!
По всем расчетам "Туризм" должен был пройти это место до 12:00!!!
Возможно, из-за большого кол-ва экипажей старт "Туризма" растянулся, и мы этого не учли.
Благодарим Вас за профи при разъезде со встречкой.
Косяков конечно много, но мы старались.
Хорошо, что Вы поднимаете все темы, т.к. ошибки исправлять не поздно, и учитывать их нужно всем клубным организациям.
Всем! Всем! Всем огромный респект!!!!!!!!!!!!
Всем привет и огромное спасибо!
Задержался с ответом, работа – это тоже часть жизни…
Зачем заниматься онанизмом после секса? А вообще вы правы – это разнообразие!
Конкретно на вопрос от 17.29. Токайдзин-сан, да, это принципиально.
Штрафное время было отменено только (это принципиально!) в обмен на протест от экипажа №50. Поскольку протест был обоснованным, отмену штрафа я тоже считаю обоснованной. За три года работы клуба (кстати, 13 сентября у нас был день рождения )
мы на эти грабли уже наступали, так что вот.
По поводу срезок трассы местными экипажами, могу как официальное лицо заявить, что в будущем, начиная с «Папай-трофи 2007» фотоконтроль на точках будет введен и в категории «Туризм». А точек будет много. Злых.
Задержался с ответом, работа – это тоже часть жизни…
Зачем заниматься онанизмом после секса? А вообще вы правы – это разнообразие!
Конкретно на вопрос от 17.29. Токайдзин-сан, да, это принципиально.
Штрафное время было отменено только (это принципиально!) в обмен на протест от экипажа №50. Поскольку протест был обоснованным, отмену штрафа я тоже считаю обоснованной. За три года работы клуба (кстати, 13 сентября у нас был день рождения )
мы на эти грабли уже наступали, так что вот.
По поводу срезок трассы местными экипажами, могу как официальное лицо заявить, что в будущем, начиная с «Папай-трофи 2007» фотоконтроль на точках будет введен и в категории «Туризм». А точек будет много. Злых.
Добрый Кубаноид писал(а):Привет!
Это мы были... Спасибо за помощь! Ты - тот "таксист"?
Звони 918-466-55-48 CD с фотками тебя ждет![/img]
Привет!!!! Только я не таксист с оторванной ж......ой, я уазик который вас вытащил..... Если можно фото в студию или на мыло offroadmen@mail.ru, мне много не надо а там где глазки вашей симпотичной машинки из лужицы выглядывают яб хотел заполучить....
P.S. Как машинка? выдержала натиск Новороссийской воды?
Тут выше строкой был затронут местный фактор, хотелось бы от имени Скифов выразить большое спасибо за помощь в возвращении квадроцикла одному из местных ( лично не знаком, но вродебы один из лесников ) человек взрослый и спониманием отнесся к ситуации, за это повторюсь ему чисто человеческое спасибо, а вот организаторы видно еще дети? топора весной не хватило? - давайте угонять технику? - что будет дальше?- если вы господа или товарищи организаторы Маркхота не мощете справиться с ситуацией, то обратитесь за помощью к нам (Скифам ) или к другим клубам края мы вам поможем устранить эти негативные явления, еще не было в истории такого, что бы местячковая шантропа контролировала такие мероприятия - руки коротки! и в следующий раз мы ( Скифы ) решим эти проблемы репресивными методами - чего бы не хотелось. с уважением Андрей Гончаренок 8-918-447-69-95. ( один из Скифов )
андрей 339, по моему ты немного горячишься
за репрессивные методы можно легко и быстро ответить по суду
а в суде этот гонор очень быстро проходит - поверь, на своей шкуре испытано по молодости
что касается организаторов - впервые на моей памяти был настоящий техпарк, который охраняли
и при мне миронцев отчитывал руководителя охранного предприятия за ненадлежащий присмотр за техпарком
если говорить о личных вещах - что сам не убережёшь - унесут всё
милиция же твой кошелёк не охраняет круглосуточно, верно?
а какая связь между моим личным имуществом и организаторами трофи-рейда, на который я приехал?
не улавливаю
за репрессивные методы можно легко и быстро ответить по суду
а в суде этот гонор очень быстро проходит - поверь, на своей шкуре испытано по молодости
что касается организаторов - впервые на моей памяти был настоящий техпарк, который охраняли
и при мне миронцев отчитывал руководителя охранного предприятия за ненадлежащий присмотр за техпарком
если говорить о личных вещах - что сам не убережёшь - унесут всё
милиция же твой кошелёк не охраняет круглосуточно, верно?
а какая связь между моим личным имуществом и организаторами трофи-рейда, на который я приехал?
не улавливаю
андрей 339 писал(а):что будет дальше?- если вы господа или товарищи организаторы Маркхота не мощете справиться с ситуацией, то обратитесь за помощью к нам (Скифам ) или к другим клубам края мы вам поможем. с уважением Андрей Гончаренок 8-918-447-69-95. ( один из Скифов )
Андрей, а кто тебя уполномочил говорить от имени Скифов, или др. клубов края?
Высказывай своё мнение, но делай это от себя лично, если не получал таких широких полномочий.
дополню: а кого, кстати, и как контролировала "местячковая шпана"? может и я под них попал, да не заметил? а может не попал, потому что есть железная привычка -
1. одного человека как минимум на стоянке всегда оставлять;
2. перед сном всё ценное прятать в машины;
3. спать положив под правую руку топор.
А не гонять шпану "репрессивными методами". Дел, млин, у меня больше нет как Всеахонского Брюса Ли изображать.
1. одного человека как минимум на стоянке всегда оставлять;
2. перед сном всё ценное прятать в машины;
3. спать положив под правую руку топор.
А не гонять шпану "репрессивными методами". Дел, млин, у меня больше нет как Всеахонского Брюса Ли изображать.