маркхот онлайн
Balamut писал(а):Вова привет !!!
Да нормальные у нас машины, и ездим мы все хорошо,
просто для соревнований нужна подготовка, тренировка или многократный опыт участия в соревнованиях.
Будем чаще участвовать и Со временем всё это образуется.
согласен - побольше опыта,тогда и возможно гонор пройдет..
ничего личного ,но пока только одни слова
А у нас в лагере когда обнаружилась открученная пробка , все легли под свои машины, и так спали всю ночь перед первым днем, охраняя сами свои машины.
По порядку отвечу всем - во первых Саша мне твои полномочия не нужны что бы выразить свою точку зрения - во вторых я может и горячусь по поводу реп. мер. и того что С.М. наводил порядок но факт есть квадроцикл угнали и на половину разобрали и вернула его не служба безопастности а другие люди, владельцу нанесен моральный и материальный достаточно большой ущерб и ни кто не подошел и не принес свои извинения, далее уважаемый С.М. вас наверное преследует мания величия если вы не поздоровавшись и не представившись пытаетесь наезжать и качать права по телефону, по поводу того что какое я право имею выражать свое мнение если я не участник рейда- выразить свое мнение может любой участник событий будь то водитель, штурман, механник или ответственный за состояние лагеря Скифов - это нормальный принцип коллективного сосуществования, все собираются на эти мероприятия коллективно общаться, а мнения могут быть разные и положительные и отрицательные и как мне кажется организаторы должнны стараться что бы больше было положительного мнения, далее не только случаются казусы с Краснодарцами (у вас С.М. не достаток инфо ) - просто Краснодарцы более эмоционально выражают свое мнение ,причем хочу заметить С.М. вывражают мнение на своем сайте поэтому относитесь уважительно ко мнению всех , а не только к вашему близкому окружению. Готов в нормальном формате обсудит любые вопросы.
Мужики, я хочу обратиться к СКИФам. Давайте договоримся раз и навсегда, что официальные заявления от имени клуба "СКИФ" может делать либо председатель клуба, либо уполномоченное лицо на это заявление. Всё остальное - это личное мнение каждого (ИМХО). Оно может и не совпадать с официальным мнением, но давайте поаккуратней с этим.
Форум читают многие люди, так же официальные лица и представители других клубов и мы в их лице выглядим не солидно.
Форум читают многие люди, так же официальные лица и представители других клубов и мы в их лице выглядим не солидно.
Нужно или менять профиль или возвращаться к тому с чего начинали - дружественные походы-покатушки по интересным местам с элементами внедорожных штучек. Без монстростроения, лебедок и прочей сняги. Домкрат, лопата и пару толкачей в виде друзей приятелей. Если надоело по старым маршрутам - давайте искать новые.
Волчок Мих писал(а):А у нас в лагере когда обнаружилась открученная пробка , все легли под свои машины, и так спали всю ночь перед первым днем, охраняя сами свои машины.
А мы такого богатого опыта по охране своих авто не имеем. Наша охрана сидела у костра до 4-30 и с 5-00 утра. Но похоже квадрик умудрились укатить во время охраны, хотя он и стоял у них за спиной
vetal писал(а):Нужно или менять профиль или возвращаться к тому с чего начинали - дружественные походы-покатушки по интересным местам с элементами внедорожных штучек. Без монстростроения, лебедок и прочей сняги. Домкрат, лопата и пару толкачей в виде друзей приятелей. Если надоело по старым маршрутам - давайте искать новые.
Виталий, ты чего так грустно. Всё только начинается. Просто нам надо чётко разделить спорт и дружественные покатушки и не мешать это всё в месте. А котлету мы ещё построим и на "Ладогу" поедем (Бандерлоги - вперёд!!! )
Долго читал и пытался молчать,но организация полное г..., не в обиду сказанно но даже не спортивное мероприятие типа Байк-шоу организованно на порядок лучше, хотя там зачинщиков беспорядков больше.
Дружественные покатушки это класно,но в спортивных соревнованиях есть адреналин,ради которого все и делаеться,строяться машины, происходят дебаты и т.д.
Так зачем выбирать давайте наслождаться всем набором впечатлений.
Дружественные покатушки это класно,но в спортивных соревнованиях есть адреналин,ради которого все и делаеться,строяться машины, происходят дебаты и т.д.
Так зачем выбирать давайте наслождаться всем набором впечатлений.
[quote="андрей 339"]По порядку отвечу всем - во первых Саша мне твои полномочия не нужны что бы выразить свою точку зрения quote]
Так вот и я о том же.
Говори что угодно и сколько угодно, но от себя непосредственно.
***
Я, допустим, не считаю приемлемым, что весь периметр поляны надо оцепить и пускать туда только выборочно тех, кто прошёл проверку на благонадёжность и порядочность. А присутствие каких-либо силовых подразделений МВД, или т.п., меня лично, напрягают.
***
На кой ляд было тогда выбирать коменданта лагеря и его заместителей?
Если в шутку, то тогда всё понятно, если в серьёз, то тогда не фиг им кушать водку наравне со всеми. Но, и сторожами их ни кто не определял. Была лишь личная инициатива Суслика, как наиболее вменяемого на тот момент. За своё личное имущество каждый несет ответственность сам, насколько оно ему дорого...
***
А вот коллективная безопасность, это полностью в ведении организаторов мероприятия.
***
Я так думаю, дарагой!
Так вот и я о том же.
Говори что угодно и сколько угодно, но от себя непосредственно.
***
Я, допустим, не считаю приемлемым, что весь периметр поляны надо оцепить и пускать туда только выборочно тех, кто прошёл проверку на благонадёжность и порядочность. А присутствие каких-либо силовых подразделений МВД, или т.п., меня лично, напрягают.
***
На кой ляд было тогда выбирать коменданта лагеря и его заместителей?
Если в шутку, то тогда всё понятно, если в серьёз, то тогда не фиг им кушать водку наравне со всеми. Но, и сторожами их ни кто не определял. Была лишь личная инициатива Суслика, как наиболее вменяемого на тот момент. За своё личное имущество каждый несет ответственность сам, насколько оно ему дорого...
***
А вот коллективная безопасность, это полностью в ведении организаторов мероприятия.
***
Я так думаю, дарагой!
733 писал(а):Мужики, я хочу обратиться к СКИФам. Давайте договоримся раз и навсегда, что официальные заявления от имени клуба "СКИФ" может делать либо председатель клуба, либо уполномоченное лицо на это заявление. Всё остальное - это личное мнение каждого (ИМХО). Оно может и не совпадать с официальным мнением, но давайте поаккуратней с этим.
Форум читают многие люди, так же официальные лица и представители других клубов и мы в их лице выглядим не солидно.
Я, наверное, отстал от жизни, а ФИО председателя можно узнать?
733-ok! balamut-ok! doktor извини если обидел-не прав!
doktor ты хочешь сказать, что когда Аркаша снимал с мотоцикла человека который достал нас всех тебе было по барабану, если ты отдыхал в это время в палатке я тебя не обобщаю, но все остальные в курсе.
Выдержка из сайта- на форуме есть раздел- Соревнования
здесь обсуждаются спортивные мероприятия .
здесь обсуждаются спортивные мероприятия .
андрей 339 писал(а):doktor ты хочешь сказать, что когда Аркаша снимал с мотоцикла человека который достал нас всех тебе было по барабану, если ты отдыхал в это время в палатке я тебя не обобщаю, но все остальные в курсе.
Андрюша, сие мне не известно и я ни чего не произносил вслух по-этому поводу, с чего ты взял?!
***
Сорри, но ты уже переходишь на хронометраж событий, а это вряд-ли уже актуально.
***
Если обсуждаем, то глобально и актуальные в будущем вопросы, а то кто и где обронил спички, теперь ни кого не интересует.
***
Хотя вопрос оплаты мяса для меня до сих пор актуален, помнишь наш договор перед массовым отъездом?!
Атдрей 339, привет !!!!
Давай дожёмся октябрьского ориентирования, а потом вернёмся к этой теме снова !!!
Разве кто то спорит, что были косяки разного характера ???????
Нужно всего лишь их учесть их на будущее, и если уж их совсем
невозможно избежать по каким то причинам, то по крайней мере будем готовы к ним в будущем.
Давай дожёмся октябрьского ориентирования, а потом вернёмся к этой теме снова !!!
Разве кто то спорит, что были косяки разного характера ???????
Нужно всего лишь их учесть их на будущее, и если уж их совсем
невозможно избежать по каким то причинам, то по крайней мере будем готовы к ним в будущем.
Balamut писал(а):Я что то не совсем понял, рыбу передовать ?????
+++
Я бы и сам рад вместе с рыбой приехать, да не могу пока !
Олег, друг мой!
Ежели ты сам прибыть не можешь, то заменить тебя ни что не сможет!
***
Если оное количество сушеной рыба передается в клуб в качестве твоей спонсорской поддержки, то ты её смело можешь отправлять на Кр-р с водителем любого рейсового автобуса с ремаркой: " передать вложение лично Сорокину Олегу Георгиевичу", эта волшебная фраза даёт мне возможность получить всё, что ты передашь в адрес нашего клуба, с минимальными потерями.!!! Сорокин Олег - это мой друг, и, по совместительству,. ответственное лицо на автобусных перевозках края.
[quote="Chico"]Дружественные покатушки это класно,но в спортивных соревнованиях есть адреналин,ради которого все и делаеться,строяться машины, происходят дебаты и т.д.
quote]
Мне кажется ты затронул самое главное чего нет на соревнованиях нашего краевого уровня - "на войне как на войне". Это именно то в чем мы "влетели" на Ладоге. На соревнованиях - дружба дружбой, а табачек врозь. Там тебе никто ничего особо не раскажет не покажет, на трассе конечно помогают но только в критичных ситуациях. В лагере: привет-пока. Хотя все люди хорошие и обстановка некоего братства однозначно присутствует - двоюродного. По сути все понимают единственный способ управления и общего удовлетворения это выполнение общих правил - регламента. Именно по этому к нему подходят не как к какой-то формальной бумажке и прописывают в нем все нюансы подробно. А если в нем чего то нет то его дополняют билютенем выпущенным по решению судейской коллегии. И ВСЕ этого решения ЖДУТ.
У нас же получается некий симбиоз - типа все должно быть по мужски, если один влез в г... то и все должны пройти там же иначе не мужики, хитрецы. Соревнования конечно на выносливость машин, людей, опыт пилотов и штурманов, но ведь есть еще и смекалка! На Ладоге всегда была законная лазейка обхода, вот только заметить ее - это дело тонкое! Наверное именно исходя из этого опыта я и пошел из ручья левее и до сих пор считаю, что именно это сделал правильно. Не то что было позже, а именно это.
А у нас все это еще и смешивается с общим желанием братайства (простите за сленг) клубов - потому что ни один из клубов не стоит твердо на ногах и вообще количество участников ограничено. И получается, что если в одной точке большинство проехало в обход (точка № 2) это приемлемо, а в другой точке где нашелся один "не правильный" экипаж это не верно, не по правилам, и опасно и т.д. и т.п. и вообще. Я это не к разборкам, дело прошлое. Но это показательный пример.
Если хотим серьезно соревноваться должен быть и подход соответствующий. Не хватает судей? Так давайте попросим каждый из клубов выставить по два три ассистента в судейскую коллегию, сто пудов затрат не потребуется, но контроля будет больше. Ведь все видят и понимают, что мужики из Маркхота носятся как угарелые чтобы везде успеть, они конечно молодцы, но это не верно.
Время стартов это отдельная история. На Ладоге все начинается вовремя и с утреца (ну есно за исключением ночного ириентирования). Какого извините с вечера заезжать на комиссию, если старт в 13-14 часов. Так вот просидели морально «перегорели» и поперли на все деньги.
Опять же зрители! Разговор не первый раз – ведь можно же сделать схему проезда для зрителей, чтобы им было интересно, а то оставили им один возможный вариант на финише где в итоге творилось что то не понятное – люди, кони. И ленточки для них тоже не помешали бы, и надзор судей за тем чтобы зрители по трассе не бегали и под машину с фотоаппаратом не подкладывалистью. Кто за этим должен следить?
А если это все не верно давайте в «без правил» ездить хоть споров небудет.
И последний момент – у нас до небывалых высот поднята авторитарность (как везде на Кубани). Есть – КАСТА, а есть – ОВОЩИ. И быть этим овощам вечно зелеными, а касте вечно самой умной и самой знающей, а по настоящему опытных людей и подготовленных машин не так уж и много (полуторагодичные наблюдения). И на мой взгляд именно здесь «собака и зарыта». Это вызывает что у первых, что у вторых нервозность, которая рано или поздно выходит наружу и ни к чему хорошему не приводит. С этим явлением однозначно необходимо бороться всеми доступными способами.
В общем то я понимаю что все равно ничего резко не изменится, резко может поменяться только личное отношение ко всему происходящему. Короче это просто мысли.
quote]
Мне кажется ты затронул самое главное чего нет на соревнованиях нашего краевого уровня - "на войне как на войне". Это именно то в чем мы "влетели" на Ладоге. На соревнованиях - дружба дружбой, а табачек врозь. Там тебе никто ничего особо не раскажет не покажет, на трассе конечно помогают но только в критичных ситуациях. В лагере: привет-пока. Хотя все люди хорошие и обстановка некоего братства однозначно присутствует - двоюродного. По сути все понимают единственный способ управления и общего удовлетворения это выполнение общих правил - регламента. Именно по этому к нему подходят не как к какой-то формальной бумажке и прописывают в нем все нюансы подробно. А если в нем чего то нет то его дополняют билютенем выпущенным по решению судейской коллегии. И ВСЕ этого решения ЖДУТ.
У нас же получается некий симбиоз - типа все должно быть по мужски, если один влез в г... то и все должны пройти там же иначе не мужики, хитрецы. Соревнования конечно на выносливость машин, людей, опыт пилотов и штурманов, но ведь есть еще и смекалка! На Ладоге всегда была законная лазейка обхода, вот только заметить ее - это дело тонкое! Наверное именно исходя из этого опыта я и пошел из ручья левее и до сих пор считаю, что именно это сделал правильно. Не то что было позже, а именно это.
А у нас все это еще и смешивается с общим желанием братайства (простите за сленг) клубов - потому что ни один из клубов не стоит твердо на ногах и вообще количество участников ограничено. И получается, что если в одной точке большинство проехало в обход (точка № 2) это приемлемо, а в другой точке где нашелся один "не правильный" экипаж это не верно, не по правилам, и опасно и т.д. и т.п. и вообще. Я это не к разборкам, дело прошлое. Но это показательный пример.
Если хотим серьезно соревноваться должен быть и подход соответствующий. Не хватает судей? Так давайте попросим каждый из клубов выставить по два три ассистента в судейскую коллегию, сто пудов затрат не потребуется, но контроля будет больше. Ведь все видят и понимают, что мужики из Маркхота носятся как угарелые чтобы везде успеть, они конечно молодцы, но это не верно.
Время стартов это отдельная история. На Ладоге все начинается вовремя и с утреца (ну есно за исключением ночного ириентирования). Какого извините с вечера заезжать на комиссию, если старт в 13-14 часов. Так вот просидели морально «перегорели» и поперли на все деньги.
Опять же зрители! Разговор не первый раз – ведь можно же сделать схему проезда для зрителей, чтобы им было интересно, а то оставили им один возможный вариант на финише где в итоге творилось что то не понятное – люди, кони. И ленточки для них тоже не помешали бы, и надзор судей за тем чтобы зрители по трассе не бегали и под машину с фотоаппаратом не подкладывалистью. Кто за этим должен следить?
А если это все не верно давайте в «без правил» ездить хоть споров небудет.
И последний момент – у нас до небывалых высот поднята авторитарность (как везде на Кубани). Есть – КАСТА, а есть – ОВОЩИ. И быть этим овощам вечно зелеными, а касте вечно самой умной и самой знающей, а по настоящему опытных людей и подготовленных машин не так уж и много (полуторагодичные наблюдения). И на мой взгляд именно здесь «собака и зарыта». Это вызывает что у первых, что у вторых нервозность, которая рано или поздно выходит наружу и ни к чему хорошему не приводит. С этим явлением однозначно необходимо бороться всеми доступными способами.
В общем то я понимаю что все равно ничего резко не изменится, резко может поменяться только личное отношение ко всему происходящему. Короче это просто мысли.
Chico писал(а):Vetal полностью с тобой согласен. Единсвенное что можно предложить это собраться представителям от всех клубов и на основе вашего опыта приобретенного на Ладоге разработать и внедрить правила организации и проведения мероприятий.
В принципе все требования для проведения таких мероприятий уже описаны в РАФовских документах и если проводить такие мероприятия под РАфом, то однозначно эти требования надо будет выполнять.
Что-то в этой фразе есть... Определенно..Есть – КАСТА, а есть – ОВОЩИ. И быть этим овощам вечно зелеными, а касте вечно самой умной и самой знающей
О! Понеслось! Диалектика, однако! Лишний раз подтверждается тезис, что абсолютно все клубы проходят подобный этап в своем развитии. Правда не все выходят из него без потерь или реорганизаций...Единсвенное что можно предложить это собраться представителям от всех клубов и на основе вашего опыта приобретенного на Ладоге разработать и внедрить правила организации и проведения мероприятий.
Что-то не по душе мне все это.
Как только началась дележка на "спортсменов" и "неспортсменов", как только появляются реплики, типа "организация полное г...но...", читай начало конца.
Хотите сказочку дальше? Их есть у меня!
А дальше, не надо быть Кассандрой, будет раскол на "тех" и на "этих", на "остро" и на "тупоконечников"... Ничего не напоминает?
Хотя... Еще не все потеряно.
Давайте вспомним ЧТО нас объединяет:
1. Нам НИЧЕГО друг от друга не надо, нам НЕЧЕГО делить, у нас НЕТ совместного бизнеса...
2. Нам хорошо вместе от осознания пункта 1.
3. Вместе и с пользой мы проводим свое СВОБОДНОЕ время, не взирая на "заслуги" и "чины" в "гражданской" жизни, и, тем самым, мы только подтверждаем п. 2
И это все! Здесь ни слова ни про спорт, ни про соревнования всех видов и мастей. Т.к все это ВТОРИЧНО.
А когда есть правильная, позитивная мотивация, созданная осознанием ТРЕХ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ, то и все вторичное будет получаться с легким сердцем и "в кайф". И, вполне возможно, появится тот стержень, та "клубная идея", которая выгодно отличает здоровый организм, от пораженного (не важно чем).
В свете сказанного, глубокое ИМХО.
Мне глубоко (теперь уже) "по боку" какая была организация на МХ. Все же организация БЫЛА! И она позволила мне получить ТО, за чем я ТУДА приехал: "погоняЦЦо-пообщаЦЦО" Не скажу за всю Одессу, но наш экипаж доволен.
Признаюсь, нашу мотивацию не умалили те эпизоды, о которых все знают. И оторванные глушители-бампера на новом пепелаце настроения не испортили.
К чему и остальных "горячих парней" призываем.
Разрешите вставить свои мысли. Мне так кажется, что какой то кризис назревает. Совершенно некому не нужный.
Давайте посмотрим правде в глаза.
В чем изменяющаяся суть СКИФСКОГО клуба?.
Очень жаль будет расстроить то , что такими трудными путями создавалось.
А суть в том. Что не все у нас спортсмены. А в основном МЫ "сборище" людей объединенных одним интересом. Удачи Всем.
На Папай Трофи 2007 победа будет за нами, что бы об этом не говорил АУТ.
"Сам приеду. :о)"
P/S
Виталий П., Сергей М., Андрей П..
Мужики. Удачи.
Вы пишите очень красивые трассы, а те кто срезал, очень много потерял. ,,tupolev 144"
Давайте посмотрим правде в глаза.
В чем изменяющаяся суть СКИФСКОГО клуба?.
Очень жаль будет расстроить то , что такими трудными путями создавалось.
А суть в том. Что не все у нас спортсмены. А в основном МЫ "сборище" людей объединенных одним интересом. Удачи Всем.
На Папай Трофи 2007 победа будет за нами, что бы об этом не говорил АУТ.
"Сам приеду. :о)"
P/S
Виталий П., Сергей М., Андрей П..
Мужики. Удачи.
Вы пишите очень красивые трассы, а те кто срезал, очень много потерял. ,,tupolev 144"
ТУ 144 писал(а):Очень жаль будет расстроить то , что такими трудными путями создавалось.
Алексей, ты не беспокойся, не всё так плохо как ты думаешь. Это вполне нормальный процесс "помахать руками после драки" - после Маркхота 2006. Но после таких разборов СКИФы, как ни странно не разъединяются, а наоборот объединяются - появляется спортивная злость и желание сделать всех на следующих соревнованиях. Я это знаю точно, просто все из скромности об этом не говорят, а на самом деле готовятся к следующим соревнованиям. В ЭТОМ НАША СИЛА!!!
А тебя мы обязательно ждём на "ПАПАЙ - 2007". Возможно это уже будет этап чемпионата Юга России
А вы не задумывались над тем, почему клубы бегут из-под РАФА? В том числе и московский "Вездеход", Московский "Партизан", Сочинский "Медведь" ? Вы знаете, какие придется нести затраты (на многие пункты которых нет сейчас, когда и так Маркхоты иногда работают себе в убыток), если залезть под РАФ? Вы готовы к увеличению стартового взноса до таких хотя бы размеров как прошлогодние РАФовские этапы в Сочи? Задумайтесь, РАФ - это не панацея.
И вообще, надо быть добрее друг к другу, не уподобляться другим...
И вообще, надо быть добрее друг к другу, не уподобляться другим...
Да и РАФовские требования сколько машин края потянут, а ? Нет, конечно, СКИФы, можете попробовать, но сколько машин у вас будет участвовать, а сколько желающих останется за бортом соревнований, при всех ваших затратах ? Только сначала задумайтесь.
Как ни странно, но мы прекрасно знаем что такое РАФ - не буду расскрывать источники. Но вопрос, я так понимаю, стоит следующим образом илиВолчок Мих писал(а): РАФ - это не панацея.
или мы играем по правилам, но дорого.vetal писал(а):получается, что если в одной точке большинство проехало в обход (точка № 2) это приемлемо, а в другой точке где нашелся один "не правильный" экипаж это не верно, не по правилам, и опасно и т.д. и т.п. - это показательный пример.
Абсолютно согласен, что машин в крае, по требованием РАФа единицы, но тогда может быть не ограничиваться чемпионатом Юга России, а замахнуться сразу на этап чемпионата России. Приедет вся страна и край получит качественный скачёк. Я понимаю, что как контр аргумент, мне предьявят пример Сочи, но ведь каждый идёт своим путём. По мнению многих, гонка в Сочи была только благодаря этапу чампионата. Для всех гонщиков она была жутко дорога и туда ехали, только лидеры за очками. Но если это, на сегодня единственный способ заставить приехать к нам на Юг весь цвет отечественного Офф-роада, то почему бы это не предпринять. Скажем например "Папай" сделать этапом России, а Маркхот оставить как клубное мероприятие, для тех кто не может выполнить требования РАФ, или наоборот. Это моё ИМХО.
рановато еще нам на Расею замахиваться. В крае машин подготовленных по пальцам пересчитать,да и опыта маловато..хотя за полгода грязи можно наверное многое наверстать.
Надо научиться ездить и между собой не ругаться (как Сочинцы например) тогда и этап можно смело брать..дорог наварим-любым чемпиенам мало не покажется.
Я согласен с Токайдзином-не может в нашем деле быть споров до махания руками,но понимание с полуслова и должна быть какая то харизма,мы ведь с природой на ты и по братски,нам многие люди завидуют. Они бы тоже хотели бы увидеть так много красивого и испытать неведанного.. Надоел этот нет,лучше как бы за костерком да глаза в глаза поговорить....все это братцы такие мелочи,на которые ествно надо обращать внимание но не так,не так...
давайте встречаться чаще на покаутшках,воплощать новые проекты Пианино ("Дядя Вова"! АУ!!),можно сделать вновь КОНТРОБАС или Виолончель-может для Светланы будет славным подарком или Шифанер может у кого есть. Наша летная Погода налаживается,да вдобавок еще довольно тепло и я машину починил-вперед дня на три!! А давай!?
Баламут-домой вамуш! когда уже там твой лед встанет!?
АП,джип-клуб Маркхот
Надо научиться ездить и между собой не ругаться (как Сочинцы например) тогда и этап можно смело брать..дорог наварим-любым чемпиенам мало не покажется.
Я согласен с Токайдзином-не может в нашем деле быть споров до махания руками,но понимание с полуслова и должна быть какая то харизма,мы ведь с природой на ты и по братски,нам многие люди завидуют. Они бы тоже хотели бы увидеть так много красивого и испытать неведанного.. Надоел этот нет,лучше как бы за костерком да глаза в глаза поговорить....все это братцы такие мелочи,на которые ествно надо обращать внимание но не так,не так...
давайте встречаться чаще на покаутшках,воплощать новые проекты Пианино ("Дядя Вова"! АУ!!),можно сделать вновь КОНТРОБАС или Виолончель-может для Светланы будет славным подарком или Шифанер может у кого есть. Наша летная Погода налаживается,да вдобавок еще довольно тепло и я машину починил-вперед дня на три!! А давай!?
Баламут-домой вамуш! когда уже там твой лед встанет!?
АП,джип-клуб Маркхот