Квест приключение "Трофеи ОРКов"
Маха
команду и племя выбирайте сами, наши например умудряются стандартную ниву по спорту тащить. Разница в районах следования. Гномы пойдут со стороны Мостовской/Псебай, эльфы же Горячий Ключ, Туапсинский и Апшеронский районы, место общего сбора под Хадыженском. Правила игры(путешествия) просты- пошаговый геокешинг, т.е. хотябы один ЖПС на команду. По прибытию в лагерь днём отдых и семейные развлечения (групповые спортивные игры) и ночная вакханалия. Если есть пожелания и предложения по увеселительной программе- в личку или на ОРК-мыло
команду и племя выбирайте сами, наши например умудряются стандартную ниву по спорту тащить. Разница в районах следования. Гномы пойдут со стороны Мостовской/Псебай, эльфы же Горячий Ключ, Туапсинский и Апшеронский районы, место общего сбора под Хадыженском. Правила игры(путешествия) просты- пошаговый геокешинг, т.е. хотябы один ЖПС на команду. По прибытию в лагерь днём отдых и семейные развлечения (групповые спортивные игры) и ночная вакханалия. Если есть пожелания и предложения по увеселительной программе- в личку или на ОРК-мыло
Подробней про трасу гномов где конкретно заезд????????????????Алёша писал(а):команду и племя выбирайте сами, наши например умудряются стандартную ниву по спорту тащить. Разница в районах следования. Гномы пойдут со стороны Мостовской/Псебай, эльфы же Горячий Ключ, Туапсинский и Апшеронский районы, место общего сбора под Хадыженском. Правила игры(путешествия) просты- пошаговый геокешинг, т.е. хотябы один ЖПС на команду. По прибытию в лагерь днём отдых и семейные развлечения (групповые спортивные игры) и ночная вакханалия. Если есть пожелания и предложения по увеселительной программе- в личку или на ОРК-мыло
XXX писал(а):у меня не только тело нежное... но ещё и психика тоже пока не сформировалась...
там психика быстро формируется!
Троль писал(а):Максим возьми над ней шефство ))))
а это мысль! ))
XXX писал(а):он может закалить дух и тело?
да. и еще забальзамировать могу
А кто может помочь это сделать, могу и сам но времени катастрофически - сами понимаете.greenM писал(а):мое мнение нужно просто убрать узоры за эфесом меча и чуть более увеличить толщину эфеса и гарды тогда и читаться будет правильно. Ну и может шрифт написания остального слова после меча и кольца тоже стилизовать под какие-нть руны или другое не простой шрифт в общем.Максим писал(а):согласен с doctor'ом, или, если не добавить буквы, то как-то все же попонятнее написать стоит...
правка
отлив - тени или то что там вокруг буков можно сделать золотым или кровавым зависит от задумки организаторов.
То что не касается логотипа - т.е. надписи про клуб и время проведения - написать другим цветом - либо голубым с электро молниями вокруг, либо зеленоватым.
Слово Орков можно стилизовать под болотные коряги со мхом.
Чет я уже напридумывать начал...
ХХХ, нас щас за всякие отклонения от основной темы ругать начнуть так что делати бальзамирования лучше в личке обсуждать.
ЗЫ. будут квалифицированные ассистенты тоже будут. они у нас каждый первый
ЗЫ. будут квалифицированные ассистенты тоже будут. они у нас каждый первый
[img]C:\Documents%20and%20Settings\Crash\Рабочий%20стол\222.jpg[/img]
вот что я в paint'e намалевал...
вот что я в paint'e намалевал...
Итак, я снова в сети и готов ответить на ваши вопросы.
Начнем по порядку, сначала общее.
Квест-приключение «Трофеи-ОРКов» является не официальным мероприятием и ни в одном из календарей не числится. Строится оно исключительно на энтузиазме самих участников. Цель приключение собственно само приключение на внедорожниках по заранее разведанному маршруту по Краснодарскому краю и республике Адыгея в поисках тайников заложенных представителями ОРКа, прибытие в Темный замок (базовый лагерь) и участие в решающей битве с темными силами за получение главного приза мероприятия. Тайники (за редким исключением) находятся в живописных местах о которые без преувеличения можно назвать памятниками природы, увидеть которые самостоятельно без особой причины вряд ли многим из нас удастся. Это скалы, водопады, пещеры, ледники, минеральные источники, ущелья, исторические места.
Правила квест-приключение «Трофеи-ОРКов»:
1. Общее
Участники самостоятельно до регистрации или по решению организаторов во время регистрации делятся на команды, состоящие из 2-4 автомобилей. Количество участников в команде /автомобиле не регламентируется. Участники самостоятельно определяют руководителя (командира) и название команды (отряда), который является официальным представителем команды на протяжении всего приключения, заполняют заявку на участие по форме предлагаемой организаторами (Приложение 1), оплачивают стартовый взнос в размере 1000 руб. с каждого участвующего автомобиля. Организаторами предоставляется (по количеству участвующих автомобилей) схемы движения по трассе с указанием местоположения и координат Базового лагеря, шести открытых тайников (с описанием), рекомендуемого маршрута следования с указанием требуемого уровня подготовки автомобилей и экипажей, дополнительной информацией (наличие АЗС, расчетного времени следования по участку, обустроенных мест для ночевки и т.п.). Окончательный маршрут и тактика следования команды (отряда) определяется участниками самостоятельно на основании полученной от организаторов информации. Движение по выбранному маршруту, а также эвакуация с него производится участниками самостоятельно. Организаторы могут обеспечить платную эвакуацию по заявке участников в приемлемые для них сроки.
Двигаясь по выбранному маршруту командам, отрядам необходимо (рекомендуется в первый день) найти шесть открытых тайников ОРКов, в которых они смогут найти координаты первого из шести закрытого тайника (седьмого по счету). При этом в каждом из открытых тайников находится лишь часть координаты, по формуле:
N 1 º 3 ' 5 " ; - где 1-6 порядковые номера тайников.
E 2 º 4 ' 6 "
Дальнейшее движение осуществляется поэтапно, т.е. найдя очередной тайник, участники получают координаты следующего.
В случае отсутствия одной или нескольких частей координаты участники могут попытаться определить самостоятельно (вычислить). В случае не возможности получения последней координаты участники смогут продолжить движение по рекомендуемому организаторами маршруту к Темному замку (Базовому лагерю). Где, пройдя дополнительные испытания, все-таки смогут принять участие в решающей битве. Основным условием для участия в которой, является прибытие в Темный замок не позднее 22:00 14.06.2008 г.
Прибыв в Темный замок (Базовый лагерь) участники должны предоставить организаторам для контроля записанный GPS-трек с указанием координат найденных тайников. Также участникам для получения права участия в решающей битве придется ответить на вопросы ОРКов, ответы на которые можно получить, посетив место закладки тайников, либо заработать это право в дополнительных испытаниях.
Время начала главной битвы в Темном Замке Саурона (Базовый лагерь) – 10:00 15.06.08 г. Правила Битвы будут доведены командам участникам непосредственно перед началом поединка. Победившая команда получает главный приз. Участие детей различного возраста приветствуется. Заезд организаторов и зрителей в базовый лагерь начинается с 13.06.08 г.
2. Команды, автомобили.
Все участвующие отряды (команды) делятся на две армии (категории) исключительно по желанию участников в зависимости от степени подготовки автомобилей.
В армию (категорию) - Гномов (Стандарт-Лайт, Стандарт, Туризм-Лайт) рекомендуются любые автомобили с приводом 4х4 любой степени подготовки, способные к преодолению 700 км дорог общего пользования (асфальт, гравий, броды до 30 см). Для прохождения специальных сложных участков (СУ) данного маршрута (будут указаны в маршрутной схеме) НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется наличие грязевой резины на всех автомобилях и лебедки хотя бы у одного из автомобилей отряда (команды). Наличие в отряде одного GPS-приемника обязательно.
В армию (категорию) - Эльфов (Туризм, Спорт) рекомендуются автомобили с приводом 4х4 средней и высокой степени подготовки, способные к преодолению 300 км дорог (асфальт, гравий, грунт, колея, броды до 60 см). Для прохождения специальных сложных участков (СУ) данного маршрута (будут указаны в маршрутной схеме) обязательно наличие грязевой резины и лебедки на всех автомобилях отряда (команды). Наличие в отряде одного GPS-приемника обязательно.
Продолжение следует.
Начнем по порядку, сначала общее.
Квест-приключение «Трофеи-ОРКов» является не официальным мероприятием и ни в одном из календарей не числится. Строится оно исключительно на энтузиазме самих участников. Цель приключение собственно само приключение на внедорожниках по заранее разведанному маршруту по Краснодарскому краю и республике Адыгея в поисках тайников заложенных представителями ОРКа, прибытие в Темный замок (базовый лагерь) и участие в решающей битве с темными силами за получение главного приза мероприятия. Тайники (за редким исключением) находятся в живописных местах о которые без преувеличения можно назвать памятниками природы, увидеть которые самостоятельно без особой причины вряд ли многим из нас удастся. Это скалы, водопады, пещеры, ледники, минеральные источники, ущелья, исторические места.
Правила квест-приключение «Трофеи-ОРКов»:
1. Общее
Участники самостоятельно до регистрации или по решению организаторов во время регистрации делятся на команды, состоящие из 2-4 автомобилей. Количество участников в команде /автомобиле не регламентируется. Участники самостоятельно определяют руководителя (командира) и название команды (отряда), который является официальным представителем команды на протяжении всего приключения, заполняют заявку на участие по форме предлагаемой организаторами (Приложение 1), оплачивают стартовый взнос в размере 1000 руб. с каждого участвующего автомобиля. Организаторами предоставляется (по количеству участвующих автомобилей) схемы движения по трассе с указанием местоположения и координат Базового лагеря, шести открытых тайников (с описанием), рекомендуемого маршрута следования с указанием требуемого уровня подготовки автомобилей и экипажей, дополнительной информацией (наличие АЗС, расчетного времени следования по участку, обустроенных мест для ночевки и т.п.). Окончательный маршрут и тактика следования команды (отряда) определяется участниками самостоятельно на основании полученной от организаторов информации. Движение по выбранному маршруту, а также эвакуация с него производится участниками самостоятельно. Организаторы могут обеспечить платную эвакуацию по заявке участников в приемлемые для них сроки.
Двигаясь по выбранному маршруту командам, отрядам необходимо (рекомендуется в первый день) найти шесть открытых тайников ОРКов, в которых они смогут найти координаты первого из шести закрытого тайника (седьмого по счету). При этом в каждом из открытых тайников находится лишь часть координаты, по формуле:
N 1 º 3 ' 5 " ; - где 1-6 порядковые номера тайников.
E 2 º 4 ' 6 "
Дальнейшее движение осуществляется поэтапно, т.е. найдя очередной тайник, участники получают координаты следующего.
В случае отсутствия одной или нескольких частей координаты участники могут попытаться определить самостоятельно (вычислить). В случае не возможности получения последней координаты участники смогут продолжить движение по рекомендуемому организаторами маршруту к Темному замку (Базовому лагерю). Где, пройдя дополнительные испытания, все-таки смогут принять участие в решающей битве. Основным условием для участия в которой, является прибытие в Темный замок не позднее 22:00 14.06.2008 г.
Прибыв в Темный замок (Базовый лагерь) участники должны предоставить организаторам для контроля записанный GPS-трек с указанием координат найденных тайников. Также участникам для получения права участия в решающей битве придется ответить на вопросы ОРКов, ответы на которые можно получить, посетив место закладки тайников, либо заработать это право в дополнительных испытаниях.
Время начала главной битвы в Темном Замке Саурона (Базовый лагерь) – 10:00 15.06.08 г. Правила Битвы будут доведены командам участникам непосредственно перед началом поединка. Победившая команда получает главный приз. Участие детей различного возраста приветствуется. Заезд организаторов и зрителей в базовый лагерь начинается с 13.06.08 г.
2. Команды, автомобили.
Все участвующие отряды (команды) делятся на две армии (категории) исключительно по желанию участников в зависимости от степени подготовки автомобилей.
В армию (категорию) - Гномов (Стандарт-Лайт, Стандарт, Туризм-Лайт) рекомендуются любые автомобили с приводом 4х4 любой степени подготовки, способные к преодолению 700 км дорог общего пользования (асфальт, гравий, броды до 30 см). Для прохождения специальных сложных участков (СУ) данного маршрута (будут указаны в маршрутной схеме) НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется наличие грязевой резины на всех автомобилях и лебедки хотя бы у одного из автомобилей отряда (команды). Наличие в отряде одного GPS-приемника обязательно.
В армию (категорию) - Эльфов (Туризм, Спорт) рекомендуются автомобили с приводом 4х4 средней и высокой степени подготовки, способные к преодолению 300 км дорог (асфальт, гравий, грунт, колея, броды до 60 см). Для прохождения специальных сложных участков (СУ) данного маршрута (будут указаны в маршрутной схеме) обязательно наличие грязевой резины и лебедки на всех автомобилях отряда (команды). Наличие в отряде одного GPS-приемника обязательно.
Продолжение следует.
А зачем два дня? Как стартанете так и можно начинать шашлыкинг. Опять же, ваша первая ночевка буден не в базовом лагере, а там где сами решите. Для гномов будет рекомендована база в Баховской или в Даховской куда успеют. А може и в палатках на какой нибудь поляне, там шашлык и зажарите. А в базовом лагере будет 13-14 кафе с шашлыком. Кстати внесите предложения по ассортименту и меню кафе. Ребята будут участвовать в подобных мероприятиях впервые и есттественно не хотят прогареть.Las писал(а):А он два дня протянет без холодильника, или есть отработанная схема транспортировки?Vetal писал(а):шаллыкинг в общий котел приветствуется
Я думаю что в Гномах проехать можно, я прописывал на М/Т, сел два раза, но шел на "дурака". К тому же вы пойдете командой которая как известно поможет и поддернет если что. Опять же будет возможность выбирать маршрут. Прикинули силы, попробовали - не пошло, значит в объезд.Басмач писал(а):Интересно а на BFG А/Т не проехать? Вопрос ОРКам
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия