Полностью пружинная подвеска на 69 (469)
Re: Полностью пружинная подвеска на 69 (469)
Ну здесь, думаю, не нужно изобретать велосипед. Продольные тяги от УАЗа на спайсерах, пружины, тяга Панара.MadDAD писал(а):Дело дошло и до подвески.
Кто как думает? За и против? Выскажите мнения.
>Ну здесь, думаю, не нужно изобретать велосипед. Продольные тяги от УАЗа на спайсерах, пружины, тяга Панара.
Да, примерно так. Делали по такой схеме на военные мосты. На 75 крузере похожая подвеска.
Если найду летом время, сделаю себе и ещё несколько комплектов для переоборудования.
>Это всё понятно, я хочу узнать мнения от использования такой подвески...
Артикуляция подвески становится намного лучше, увеличивается проходимость и уровень комфорта. Т.е. когда колбасишься по буеракам кишки наружу через рот не лезут (в отличие от стандарта). Да и на обычной дороге ездить становится возможно.
Основная проблема в пружинах. Их просто нет подходящих среди доступных. Передние нужны с жесткостью 2.4кгс/мм, а задние 2.7кгс/мм. Например Хантеровско-Патриотическая 4кгс/мм - не получается ни хорошей артикуляции, ни комфорта. Зато есть не слишком нужная для внедорожника грузоподъёмность.
Я заказывал пружины с нужными мне параметрами на заводе по 1000р/шт.
Да, примерно так. Делали по такой схеме на военные мосты. На 75 крузере похожая подвеска.
Если найду летом время, сделаю себе и ещё несколько комплектов для переоборудования.
>Это всё понятно, я хочу узнать мнения от использования такой подвески...
Артикуляция подвески становится намного лучше, увеличивается проходимость и уровень комфорта. Т.е. когда колбасишься по буеракам кишки наружу через рот не лезут (в отличие от стандарта). Да и на обычной дороге ездить становится возможно.
Основная проблема в пружинах. Их просто нет подходящих среди доступных. Передние нужны с жесткостью 2.4кгс/мм, а задние 2.7кгс/мм. Например Хантеровско-Патриотическая 4кгс/мм - не получается ни хорошей артикуляции, ни комфорта. Зато есть не слишком нужная для внедорожника грузоподъёмность.
Я заказывал пружины с нужными мне параметрами на заводе по 1000р/шт.
А какие характеристики? Известно? В передней независимой подвеске (кроме макферсона) обычно очень жесткие пружины и при этом короткоходные. Дело в том что на них реакция действует через рычаг а не напрямую как на зависимой подвеске.
Можно взять пружины от РэнджРовера. Передние по 60 евро за штуку, задние по 80. Только дорого. Дешевле заказать по 1000р на заводе.
Городить подвеску из б/ушных севших и усталых пружин не рационально.
Можно взять пружины от РэнджРовера. Передние по 60 евро за штуку, задние по 80. Только дорого. Дешевле заказать по 1000р на заводе.
Городить подвеску из б/ушных севших и усталых пружин не рационально.
>А есть выходы на завод?
Есть входы
Есть входы
А какие тут соображения....надо у Кук-а на мусорке найти комплект - и пробовать ставить.......сначала дополнительно к рессорам - после обкатки - как основные.......все премудрости уже сто раз обсуждались и внедрялись......срок службы - по любому больше срока жизни авто....
Самые доступные - автобусные.
Самые доступные - автобусные.
И ещё к каждой подушке по дополнительному объёму на пол багажника чтобы обеспечить необходимую характеристику жесткости
Есть данные по этим подушкам? Нужно знать максимальную высоту, минимальную высоту, объём в том и другом положении, диаметр (чтобы скомпоновать). Тогда посчитаю какой нужен дополнительный объём.
Есть данные по этим подушкам? Нужно знать максимальную высоту, минимальную высоту, объём в том и другом положении, диаметр (чтобы скомпоновать). Тогда посчитаю какой нужен дополнительный объём.
А он то тут при чем, не он же эти балоны придумал. Если есть справочные данные, можно расчитать, если нет, то бесполезно делать "на глаз".
Ну так это они и есть, пневмоподушки от автобуса.
У автора темы - есть адрес автора конструкции......мне его присылали - все недосуг...
И почему бесполезно?
Взять подушку - стенд есть, продавить на всех режимах, после посчитать место установки с учетом плеча.....
По ссылке - там не мудрствуя просто вкрячили на штатные места, уменьшив рабочее давление.
УАЗ есть на пневматике - но от старого ситроена, тож самое - вместо пружин на тех-же местах......за ночь стравливает и лежит на подушках.....ужас нах.....
Но на ходу - супер......я на рыбалку следом за ним ехал - хрен догонишь.....
Апшеронский УАЗ.....правда в остальном никаких наворотов - все штатное.
И почему бесполезно?
Взять подушку - стенд есть, продавить на всех режимах, после посчитать место установки с учетом плеча.....
По ссылке - там не мудрствуя просто вкрячили на штатные места, уменьшив рабочее давление.
УАЗ есть на пневматике - но от старого ситроена, тож самое - вместо пружин на тех-же местах......за ночь стравливает и лежит на подушках.....ужас нах.....
Но на ходу - супер......я на рыбалку следом за ним ехал - хрен догонишь.....
Апшеронский УАЗ.....правда в остальном никаких наворотов - все штатное.
От старого ситроена это не пневматика а гидропневматика.
Или открыл кран перед лужей. Правда он если вырос, то выбрал ходы повески ухудшив артикуляцию подвески по неровностям на дне водно-грязевой преграды.
Ну в общем то конечно гидропневматическая подвеска - очень хорошая вещь.
Ну в общем то конечно гидропневматическая подвеска - очень хорошая вещь.
Не...у него какая-то здоровая красно-оранжевая пипка....от крана (он крановщик), нажал - поднял - потянул - спустил....прикольно....причем достаточно быстро:)
Артикуляция и проча ему и нах....человек обычный браконьер - никуда и никогда не спешит....главное тИИхенько заехать и не менее тИИхенько выехать.....
Артикуляция и проча ему и нах....человек обычный браконьер - никуда и никогда не спешит....главное тИИхенько заехать и не менее тИИхенько выехать.....
Пневмобалоны от ЛиАЗа отменяются Их рабочий ход только 100мм, а нам джиперам нужно хотя-бы 250мм. Или городить через рычаги но это неоправдано сложно.
Ближе к середине моста нельзя, поперечная устойчивость ухудшается. Наоборот нужно расставлять как можно дальше друг от друга чтобы минимизировать необходимость использования стабилизатора.
Kosh,
Пружинная подвеска - вполне реальный вариант.
Kosh,
Пружинная подвеска - вполне реальный вариант.
Гемор бывает больший и меньший Кстати можно и без гемора если хорошо всё просчитать, сконструировать и смоделировать до начала переоборудования. Правда так редко получается, даже в КБ.
Ну, если найти пружины от TLC80, но с увеличенной жесткостью, то можно будет получить очень даже упругую табуретку.MadDAD писал(а):Разговаривал с владельцем Террана на военных мостах, он сказал что раскачки почти нет. Пружины от TLC 80, амортизаторы спереди TLC 80 с сзади патрулевские... Говорит что даже жестко.
Kosh,
На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. Правда на 69-ом рама другая, соответственно должны быть другие верхние чашки пружин и кронштейны клюшек. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.
Всё это правда будет не раньше лета.
На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. Правда на 69-ом рама другая, соответственно должны быть другие верхние чашки пружин и кронштейны клюшек. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.
Всё это правда будет не раньше лета.
Когда будут готовы чертежи, опубликуй их пожалуста у нас на форуме. Очень интересно.MOHCTPOXOD писал(а):На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.
Всё это правда будет не раньше лета.
Буду очень признателен! Пока поставлю вояки с рессорами (возможно комбинированную подвеску), покатаюсь так Но пружинная подвеска всё равно покоя не будет даватьMOHCTPOXOD писал(а):Kosh,
На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. Правда на 69-ом рама другая, соответственно должны быть другие верхние чашки пружин и кронштейны клюшек. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.
Всё это правда будет не раньше лета.
>Но пружинная подвеска всё равно покоя не будет давать
И правильно будет делать
Главное время будет выкроить. Позавчера ползал под УАЗом, прикидывал. Теперь знаю как сделать лучше чем в прошлый раз.
Дешевле сделать сразу комплектов 10 в заводских условиях на производительном оборудовании чем каждый у себя в гараже пилить болгарками, сверлить дрелью итд.
Проблема только в том что мне всё же придется несколько опытных вариантов выпилить болгарками
И правильно будет делать
Главное время будет выкроить. Позавчера ползал под УАЗом, прикидывал. Теперь знаю как сделать лучше чем в прошлый раз.
Дешевле сделать сразу комплектов 10 в заводских условиях на производительном оборудовании чем каждый у себя в гараже пилить болгарками, сверлить дрелью итд.
Проблема только в том что мне всё же придется несколько опытных вариантов выпилить болгарками
Рычаги придется заказывать в ульяновске(вместе с резинками и гайками--в сборе)т.к они не ломаются,и не кто не будет их держать в наличии.Пружины можно какиенибудь фирменные или опять уазовские и опять заказывать,амортизаторы с газ53(может хватит) или фирменные не меньше чем по 2шт на колесо иначе будет пробивать(лучьше длинноходные по 35-40см хода)т.к. ходы увеличатся до этих пределов А вообще лучше подумать нужноли это если в соревнованиях участвовать не будешь,ну а если будешь то этого маловато будет что ты задумал
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня