Полностью пружинная подвеска на 69 (469)

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

MadDAD
Автор темы
MadDAD
Автор темы
ICQ

#1 MadDAD » 12.12.2006, 12:23

Дело дошло и до подвески.
Кто как думает? За и против? Выскажите мнения. %)

Kosh
Kosh
Сайт

#2 Kosh » 12.12.2006, 12:27

тоже заинтересован ;-)

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

Re: Полностью пружинная подвеска на 69 (469)

#3 Oktan » 12.12.2006, 12:55

MadDAD писал(а):Дело дошло и до подвески.
Кто как думает? За и против? Выскажите мнения. %)
Ну здесь, думаю, не нужно изобретать велосипед. Продольные тяги от УАЗа на спайсерах, пружины, тяга Панара.

MadDAD
Автор темы
MadDAD
Автор темы
ICQ

#4 MadDAD » 12.12.2006, 13:23

Oktan

Это всё понятно, я хочу узнать мнения от использования такой подвески...

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#5 Oktan » 12.12.2006, 14:17

MadDAD писал(а):Oktan

Это всё понятно, я хочу узнать мнения от использования такой подвески...
Ну в Москве есть 2 Терана с военными мостами и такой подвеской. Я поразглядывал фотки одного, с триала - ходы подвески впечатляют.

MadDAD
Автор темы
MadDAD
Автор темы
ICQ

#6 MadDAD » 12.12.2006, 23:12

Oktan

Угу я его тоже видел интересно узнать мнение владельца. Я себе тоже хочу на вояки делать.

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#7 733 » 12.12.2006, 23:21

Зовут владелца этой машины Олег, сам он из Вильнюса. Обитает он на московском сайте Nissan4x4. В профиле по моему есть его мыло. Попробуй туда стукнуться, возможно он тебе ответит.

MadDAD
Автор темы
MadDAD
Автор темы
ICQ

#8 MadDAD » 13.12.2006, 00:05

733

Сенкс попробую!

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#9 MOHCTPOXOD » 13.12.2006, 09:44

>Ну здесь, думаю, не нужно изобретать велосипед. Продольные тяги от УАЗа на спайсерах, пружины, тяга Панара.

Да, примерно так. Делали по такой схеме на военные мосты. На 75 крузере похожая подвеска.

Если найду летом время, сделаю себе и ещё несколько комплектов для переоборудования.


>Это всё понятно, я хочу узнать мнения от использования такой подвески...


Артикуляция подвески становится намного лучше, увеличивается проходимость и уровень комфорта. Т.е. когда колбасишься по буеракам кишки наружу через рот не лезут (в отличие от стандарта). Да и на обычной дороге ездить становится возможно.

Основная проблема в пружинах. Их просто нет подходящих среди доступных. Передние нужны с жесткостью 2.4кгс/мм, а задние 2.7кгс/мм. Например Хантеровско-Патриотическая 4кгс/мм - не получается ни хорошей артикуляции, ни комфорта. Зато есть не слишком нужная для внедорожника грузоподъёмность.

Я заказывал пружины с нужными мне параметрами на заводе по 1000р/шт.

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#10 Oktan » 13.12.2006, 10:08

Ну пружины можно поискать от разных иномарок. Вот передние пружины от 500-ого Мерина AMG очень даже ничего. :) Достаточно длинные. У нас в городе есть разборка мерсов, можно поискать там.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#11 MOHCTPOXOD » 13.12.2006, 11:49

А какие характеристики? Известно? В передней независимой подвеске (кроме макферсона) обычно очень жесткие пружины и при этом короткоходные. Дело в том что на них реакция действует через рычаг а не напрямую как на зависимой подвеске.

Можно взять пружины от РэнджРовера. Передние по 60 евро за штуку, задние по 80. Только дорого. Дешевле заказать по 1000р на заводе.

Городить подвеску из б/ушных севших и усталых пружин не рационально.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#12 БАRМАLЕЙ » 13.12.2006, 12:54

MOHCTPOXOD писал(а):Дешевле заказать по 1000р на заводе.
А есть выходы на завод?

MadDAD
Автор темы
MadDAD
Автор темы
ICQ

#13 MadDAD » 13.12.2006, 13:52

MOHCTPOXOD

+1

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#14 MOHCTPOXOD » 13.12.2006, 13:59

>А есть выходы на завод?

Есть входы :-)

Иванович
Иванович
Сайт

#15 Иванович » 13.12.2006, 17:18

Пружины можно накрутить и в Краснодаре - любые.....но особого смысла в этом нет.
Куда более энергоемки и практичны - пневмоподушки.

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#16 Oktan » 13.12.2006, 17:40

А потом однажды от старости пневмоподушки сделают резкий пшик и... приехали! :)

Chico
Chico

#17 Chico » 13.12.2006, 20:43

Иванович поделись соображениями по поводу пневмо подушек.

Иванович
Иванович
Сайт

#18 Иванович » 13.12.2006, 20:48

А какие тут соображения....надо у Кук-а на мусорке найти комплект - и пробовать ставить.......сначала дополнительно к рессорам - после обкатки - как основные.......все премудрости уже сто раз обсуждались и внедрялись......срок службы - по любому больше срока жизни авто....

Самые доступные - автобусные.

Chico
Chico

#19 Chico » 13.12.2006, 20:53

У Кука на базе уже ни чего нет.

Иванович
Иванович
Сайт

#20 Иванович » 13.12.2006, 21:05

Значит на Дальней у автобусников.......сопстно это не проблема.
Проблема будет таж-самая что и с пружинами - лыжи, карданы амортизаторы и тд.....

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#21 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 09:56

И ещё к каждой подушке по дополнительному объёму на пол багажника чтобы обеспечить необходимую характеристику жесткости :-)

Есть данные по этим подушкам? Нужно знать максимальную высоту, минимальную высоту, объём в том и другом положении, диаметр (чтобы скомпоновать). Тогда посчитаю какой нужен дополнительный объём.


MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#23 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 10:14

А он то тут при чем, не он же эти балоны придумал. Если есть справочные данные, можно расчитать, если нет, то бесполезно делать "на глаз".

DmS
DmS
ICQ

#24 DmS » 14.12.2006, 13:01

а как насчет пневмоподушек от аффтобуса, такой древний, желтый, ЛиАЗ кажется называется??

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#25 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 13:28

Ну так это они и есть, пневмоподушки от автобуса.

Иванович
Иванович
Сайт

#26 Иванович » 14.12.2006, 13:54

У автора темы - есть адрес автора конструкции......мне его присылали - все недосуг...:)
И почему бесполезно?
Взять подушку - стенд есть, продавить на всех режимах, после посчитать место установки с учетом плеча.....:)
По ссылке - там не мудрствуя просто вкрячили на штатные места, уменьшив рабочее давление.
УАЗ есть на пневматике - но от старого ситроена, тож самое - вместо пружин на тех-же местах......за ночь стравливает и лежит на подушках.....ужас нах.....;)
Но на ходу - супер......я на рыбалку следом за ним ехал - хрен догонишь.....
Апшеронский УАЗ.....правда в остальном никаких наворотов - все штатное.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#27 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 13:59

От старого ситроена это не пневматика а гидропневматика.

Иванович
Иванович
Сайт

#28 Иванович » 14.12.2006, 14:04

Угу....зато пипку потоптал перед лужей - он как цапля вырос......;)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#29 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 14:12

Или открыл кран перед лужей. Правда он если вырос, то выбрал ходы повески ухудшив артикуляцию подвески по неровностям на дне водно-грязевой преграды.

Ну в общем то конечно гидропневматическая подвеска - очень хорошая вещь.

Иванович
Иванович
Сайт

#30 Иванович » 14.12.2006, 14:30

Не...у него какая-то здоровая красно-оранжевая пипка....от крана (он крановщик), нажал - поднял - потянул - спустил....прикольно....причем достаточно быстро:)

Артикуляция и проча ему и нах....человек обычный браконьер - никуда и никогда не спешит....главное тИИхенько заехать и не менее тИИхенько выехать.....;)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#31 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 14:36

Пневмобалоны от ЛиАЗа отменяются :-) Их рабочий ход только 100мм, а нам джиперам нужно хотя-бы 250мм. Или городить через рычаги но это неоправдано сложно.

DmS
DmS
ICQ

#32 DmS » 14.12.2006, 14:53

два друг на друга поставить? или ближе к середине моста?

Иванович
Иванович
Сайт

#33 Иванович » 14.12.2006, 15:30

Надо живьем смотреть.....

Kosh
Kosh
Сайт

#34 Kosh » 14.12.2006, 15:49

а всё так хорошо начиналось с пружинной подвески...

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#35 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 15:49

Ближе к середине моста нельзя, поперечная устойчивость ухудшается. Наоборот нужно расставлять как можно дальше друг от друга чтобы минимизировать необходимость использования стабилизатора.

Kosh,

Пружинная подвеска - вполне реальный вариант.

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#36 Oktan » 14.12.2006, 20:13

MOHCTPOXOD писал(а):Пружинная подвеска - вполне реальный вариант.
Сейчас это самый доступный вариант. :) Чтобы без гимора.

Chico
Chico

#37 Chico » 14.12.2006, 21:59

Вовка без гимора нельзя, все варианты модернизации сопровождаються этим ... :)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#38 MOHCTPOXOD » 15.12.2006, 09:49

Гемор бывает больший и меньший :-) Кстати можно и без гемора если хорошо всё просчитать, сконструировать и смоделировать до начала переоборудования. Правда так редко получается, даже в КБ.

MadDAD
Автор темы
MadDAD
Автор темы
ICQ

#39 MadDAD » 15.12.2006, 14:44

Разговаривал с владельцем Террана на военных мостах, он сказал что раскачки почти нет. Пружины от TLC 80, амортизаторы спереди TLC 80 с сзади патрулевские... Говорит что даже жестко.

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#40 Oktan » 15.12.2006, 14:56

MadDAD писал(а):Разговаривал с владельцем Террана на военных мостах, он сказал что раскачки почти нет. Пружины от TLC 80, амортизаторы спереди TLC 80 с сзади патрулевские... Говорит что даже жестко.
Ну, если найти пружины от TLC80, но с увеличенной жесткостью, то можно будет получить очень даже упругую табуретку. :)

Kosh
Kosh
Сайт

#41 Kosh » 15.12.2006, 17:28

MOHCTPOXOD писал(а):Kosh,

Пружинная подвеска - вполне реальный вариант.
К сожалению, мастер, с которым я общаюсь, не берётся такое инсталировать в мою газзилку :download :comando

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#42 MOHCTPOXOD » 18.12.2006, 10:34

Kosh,

На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. Правда на 69-ом рама другая, соответственно должны быть другие верхние чашки пружин и кронштейны клюшек. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.

Всё это правда будет не раньше лета.

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#43 733 » 18.12.2006, 10:55

MOHCTPOXOD писал(а):На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.

Всё это правда будет не раньше лета.
Когда будут готовы чертежи, опубликуй их пожалуста у нас на форуме. Очень интересно.

BELL
BELL
ICQ Сайт

#44 BELL » 18.12.2006, 10:59

Да, тоже прошу. Опубликуй, кинем в мастерскую и на моем сайте тоже :)

Kosh
Kosh
Сайт

#45 Kosh » 18.12.2006, 11:13

MOHCTPOXOD писал(а):Kosh,

На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. Правда на 69-ом рама другая, соответственно должны быть другие верхние чашки пружин и кронштейны клюшек. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.

Всё это правда будет не раньше лета.
Буду очень признателен! Пока поставлю вояки с рессорами (возможно комбинированную подвеску), покатаюсь так :) Но пружинная подвеска всё равно покоя не будет давать ;-)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#46 MOHCTPOXOD » 18.12.2006, 11:32

>Но пружинная подвеска всё равно покоя не будет давать

И правильно будет делать :-)

Главное время будет выкроить. Позавчера ползал под УАЗом, прикидывал. Теперь знаю как сделать лучше чем в прошлый раз.

Дешевле сделать сразу комплектов 10 в заводских условиях на производительном оборудовании чем каждый у себя в гараже пилить болгарками, сверлить дрелью итд.

Проблема только в том что мне всё же придется несколько опытных вариантов выпилить болгарками :-(

MadDAD
Автор темы
MadDAD
Автор темы
ICQ

#47 MadDAD » 18.12.2006, 20:23

И всеже на этой неделе начнём колхозить. С чего брать пружины и аммортизаторы? Вес машины примерно 1.5 т.

MadDAD
Автор темы
MadDAD
Автор темы
ICQ

#48 MadDAD » 18.12.2006, 20:26

И где купить рычаги? можь кто видел в продаже, а то поездил посмотрел нигде нет...

Трак
Трак

#49 Трак » 18.12.2006, 20:39

Рычаги придется заказывать в ульяновске(вместе с резинками и гайками--в сборе)т.к они не ломаются,и не кто не будет их держать в наличии.Пружины можно какиенибудь фирменные или опять уазовские и опять заказывать,амортизаторы с газ53(может хватит) или фирменные не меньше чем по 2шт на колесо иначе будет пробивать(лучьше длинноходные по 35-40см хода)т.к. ходы увеличатся до этих пределов :) А вообще лучше подумать нужноли это :D если в соревнованиях участвовать не будешь,ну а если будешь то этого маловато будет что ты задумал :D :)

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#50 Balamut » 18.12.2006, 21:28

Дорого наверное энти рычаги будут стоить то ?????


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника