Кто как думает? За и против? Выскажите мнения.

Ну здесь, думаю, не нужно изобретать велосипед. Продольные тяги от УАЗа на спайсерах, пружины, тяга Панара.MadDAD писал(а):Дело дошло и до подвески.
Кто как думает? За и против? Выскажите мнения.






Их рабочий ход только 100мм, а нам джиперам нужно хотя-бы 250мм. Или городить через рычаги но это неоправдано сложно.
Кстати можно и без гемора если хорошо всё просчитать, сконструировать и смоделировать до начала переоборудования. Правда так редко получается, даже в КБ.Ну, если найти пружины от TLC80, но с увеличенной жесткостью, то можно будет получить очень даже упругую табуретку.MadDAD писал(а):Разговаривал с владельцем Террана на военных мостах, он сказал что раскачки почти нет. Пружины от TLC 80, амортизаторы спереди TLC 80 с сзади патрулевские... Говорит что даже жестко.

Когда будут готовы чертежи, опубликуй их пожалуста у нас на форуме. Очень интересно.MOHCTPOXOD писал(а):На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.
Всё это правда будет не раньше лета.
Буду очень признателен! Пока поставлю вояки с рессорами (возможно комбинированную подвеску), покатаюсь такMOHCTPOXOD писал(а):Kosh,
На УАЗ с военмостами планирую сделать комплект который можно будет установить по подробной инструкции. Правда на 69-ом рама другая, соответственно должны быть другие верхние чашки пружин и кронштейны клюшек. По чертежу рамы в принципе смогу сделать чертежи (и даже 3-мерные модели) кронштейнов и чашек.
Всё это правда будет не раньше лета.
Но пружинная подвеска всё равно покоя не будет давать 


А вообще лучше подумать нужноли это
если в соревнованиях участвовать не будешь,ну а если будешь то этого маловато будет что ты задумал
