Страница 1 из 5

Трофи-рейд "Февральские окна 2014" 28-30 марта

Добавлено: 30.01.2014, 11:19
Серега
Спешу сообщить, что в настоящий момент получено согласование на проведение мероприятия.
"Февральские окна 2014" состоятся!!! 28-30 марта.
Традицию нарушать нельзя, поэтому название не меняли :)
Регламент
Заявка

Официальная страница мероприятия.
Поскольку место базового лагеря и район соревнования совпадает с прошлогодним, я рекомендую всем желающим учавствовать внимательно прочитать, как это было в прошлом году

Добавлено: 30.01.2014, 11:30
VOVKA475
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: 30.01.2014, 20:40
PSV
Если не случиться конец света-приеду :Yahoo!: , может опять повезёт!!! :D

Добавлено: 31.01.2014, 09:11
Jepper S 01 Regiona
а это точно будет и где

Добавлено: 31.01.2014, 09:46
Серега
Очень хороший вопрос!
Рекомендую перейти по ссылке в первом сообщении, самая нижняя строчка.

Добавлено: 02.02.2014, 20:55
Khodarev
ОООчень круто! ура!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: 02.02.2014, 21:00
Серега
По настоящему круто будет, если ты приедешь и проедешь дистанцию.

Добавлено: 02.02.2014, 21:04
Khodarev
Приехать думаю мы приедем, ну а проехать дистанцию с хорошим результатом - мы постараемся) а там как пойдет)

Добавлено: 02.02.2014, 21:59
PSV
Можно начинать бронировать места на базе?

Добавлено: 03.02.2014, 06:21
Серега
Я думаю, что пока рановато, пусть отгуляет 23 февраля и после этого в самый раз.
Напоминаю, базовый лагерь для проживания участников и проведения официальных мероприятий соревнования располагается на территории пос. Каменномостский, турбаза «ЛАНЬ», ул. Гагарина 43А, 8(87777)-532-40, 8(918)-427-65-88. Да и все остальные заведения п.Каменномосткого готовы принять гостей соревнований. Мест хватит на всех!

Добавлено: 03.02.2014, 07:23
Адвокат
Отлично можно начинать собираться :good: :good: :good:

Добавлено: 10.02.2014, 11:19
Серега
Адвокат писал(а):Отлично можно начинать собираться
Я в очередной раз повторюсь -
Уважаемые участники, обращаю ваше внимание на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие в автомобиле, огнетушителя и аптечки (пригодных к эксплуатации)!!!!!! А также остального необходимого оборудования : рации, шлемы, жилеты, корозащитка, и т.д.
Это прежде всего ВАША безопасность!!!!!
Постарайтесь подготовить авто по максимуму и без замечаний пройти техкомисию!
Еще раз проверьте работоспособность измеряющих приборов и повторите инструкции по их использованию!!!!!
"Февральские окна", не дружеская покатушка, а серьезное соревнование, испытание на прочность вас и ваших четырехколесных любимцев.

Добавлено: 16.02.2014, 20:29
Серега
Добрый вечер!
Опубликован регламент соревнования и образец заявки, ознакомиться можно в первом сообщении данной темы.
Внимательно ознакомтесь! Несмотря на сложные времена, мы постарались оставить стартовые взносы на уровне предыдущего года, но при выполнении некоторых несложных условий.
Прочтите пункт 6.1.5 и сразу после него пункт 15 полностью! Если после этого останутся вопросы, задавайте, на все отвечу и разъясню.

Добавлено: 16.02.2014, 23:20
FORESTER
Серёга проси народ прочитать сначала пункт 15 а затем 6.1.5. А то много поту прольётся!!!

Добавлено: 17.02.2014, 05:29
Серега
От перестановки мест слагаемых, сумма не изменится :)

Добавлено: 18.02.2014, 15:00
Vetal
Все абсолютно понятно и адекватно, независимо от очереди прочтения. Взносы растут (как и остальные цены), но у участников есть возможность снижения затрат.

Добавлено: 18.02.2014, 17:21
FORESTER
Ну о неадекватности секретаря тут ни кто речь не вёл,не зависимо не от чего.Принудительно или вынужденно я думаю никто не гоняет(имею ввиду цены)!!! А дёшево погонять не получается, выкладывай где экономишь?

Добавлено: 18.02.2014, 19:14
Khodarev
Все понятно) жалко в пункте 16 не прописаны ценные призы)

Добавлено: 18.02.2014, 20:59
Серега
На самом деле взносы остались на том же уровне, что и раньше ТР 0 и 1 - 2000, ТР 2 - 3000 и ТР 3 - 5000. Надо всего-то предварительно подать заявку в эл.виде, вовремя пройти АП и ТИ, вовремя сдать чип и присутствовать на награждении. Вроде бы ничего сложного.
Можно не слать заявку, пройти АП и ТИ и сдать чип когда удобно, но чуть дороже.
Как показывает практика денежные штрафы значительно дисциплинируют участников, подругому не получается :bad:
Khodarev писал(а):Все понятно) жалко в пункте 16 не прописаны ценные призы)
Все имеет свою цену, стоимость награды определяет не только денежный эквивалент, некоторые этого не понимают.

Добавлено: 18.02.2014, 21:27
горыныч

#18 Khodarev » Сегодня, 20:14
Все понятно) жалко в пункте 16 не прописаны ценные призы)

Я свой первый " Ценный приз " напрягаю память сейчас и даже вспомнить не могу , а вот о каждом кубке и медали много могу рассказать ...... Время сейчас тяжелое , раньше спонсоры были. А организаторам и за это спасибо .

Добавлено: 18.02.2014, 22:20
135
На самом деле мы работаем над всесторонним повышением ценности приза.

Обе ценности (и та, о которой говорит Горыныч и та, о которой намекает Khodarev) важны и в идеале должны дополнять друг друга. Обе важны но не равны. Я был убеждён, что спортивная ценность важнее материальной, именно поэтому мы начали бороться с упадком в дисциплине с самой важной ценности - спортивной. Как показал прошедший сезон, мы не ошиблись ни с выбором целей ни с методами их достижения. Как бы то ни было, а юбилейный в нашем регионе год, для трофи получился блестящим.

По вполне объективным причинам наши возможности довольно ограничены и мы не можем решать сразу все задачи. Приходится выбирать, но так как все задачи одна важнее другой, то выбирать приходится от обратного: откладывая те задачи, решить которые на данный момент мы не можем, берёмся за те, решив которые мы сможем приблизиться к решению отложенных. Общие принципы: стараться сделать идеально (хуже получится само), не повторять ошибок.
Опять же, известно, что совершенно не сложно побыть героем пять минут, гораздо сложнее всю жизнь оставаться просто хорошим человеком…

Собственно поэтому мы работаем не над популизмом а над популяризацией. Каждый шаг - в перспективу, каждый вклад - в будущее.

К нам поступает очень много предложений о помощи различного формата. Мы благодарны всем за предложения и ценим оказываемое доверие и выказываемое участие. И конечно же самая большая и важная ваша поддержка - в участии в наших мероприятиях и самая надёжная вирусная реклама "сарафанное радио".

Мда, отошел я от начала ответа и совершенно вышел за рамки темы 1-го этапа -). В общем что я хотел сказать -)? Что мы работаем и над материальной составляющей призовых. Собственно первые шаги - это совместный проект с магазином "Правильное направление" -специальный призовой фонд "Формула паритета". Так что материальная составляющая (пусть может быть не великая, не превращающее трофи в прибыльное хобби, но всё-таки некоторая компенсация затрат) вполне возможно в будущем пропишется в "16 пункте" каждого нашего регламента.
:friends:

Добавлено: 18.02.2014, 22:34
Khodarev
Да все хорошо Андрюх, просто что-то я в ностальгию впал, вспомнилось,как за места давали там хай-джек или палатку, спальник, ...) (при учете естественно спонсоров и большого количества участников) или было так,что за 1е место получали тройной стартовый взнос, 2е - двойной, 3е - одинарный. мелочь - а приятно))) Сейчас согласен,что дорого абсолютно всё!) естественно самая главная ценность - это воспоминания от полученных эмоций на гонке. их не передать словами!) ну а кубок,медалька, грамота - лишний раз поднимают настроение, глядя на них)

Добавлено: 18.02.2014, 22:49
135
Khodarev писал(а):просто что-то я в ностальгию впал, вспомнилось,как за места давали там хай-джек или палатку, спальник, ...
Или на Пилигриме в минувшем году Андрей Васильевич наградил победителей, а чемпионы получили эквивалент стартового*4 (2 билета на банкет) -).

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Опять же Скифы награждают второй год джеками, спальниками и палатками за свой Кубок, участие в котором бесплатно а шансы победить чуть более чем реальные.

Так что завязывай ностальгировать и давай заряжайся на победу -).

Добавлено: 19.02.2014, 07:59
Khodarev
тут другая трабла) мое участие зависит от двух транспортных компаний: ПЭК и Автотрейдинг, обе везут мне задний редуктор с пч в ГП5,375 ибо мой "заяц" с локрайтом скушал "морковку" в заднем редукторе. время вроде есть, пары уже в транспортных, жду.... за одно и узнаю какая транспортная быстрее возит...

Добавлено: 20.02.2014, 17:06
Jeepper
Добрый день! Прошу подтвердить получение заявок в ОЧКК и на "Февральские Окна". Заранее благодарен.

Добавлено: 20.02.2014, 17:11
135
Привет. Твоя заявка пока не приходила.

Добавлено: 20.02.2014, 17:28
Jeepper
Продублировал...

Добавлено: 20.02.2014, 17:30
135
Пришли, приняты, ответил.

Добавлено спустя 28 минут:
http://4x4krasnodar.ru/events/146-trophy-raid-fo-2014.html

Добавлено: 24.02.2014, 21:02
Khodarev
отправил заявку

Добавлено: 25.02.2014, 17:47
Серега
Свежая информация по проживанию в базовом лагере : пос. Каменномостский, турбаза «ЛАНЬ», ул. Гагарина 43А.
Центральный корпус 2х местные номера - 600р./чел., 4х местные - 500р./чел., в сутки.
Домики на территории базы 3х и 4х местные - 750р./чел.
Во всех номерах с/у, с холодной и горячей водой, отопление работает, эл.розетки тоже.
Имеется возможность заказать питание в столовой: завтрак 200р., ужин 250р. с человека.
Пожалуйста звоните бронируйте заранее! 8(87777)-532-40, 8(918)-427-65-88.

Добавлено: 25.02.2014, 19:41
БлизнецЮра
Можно информацию по квадро зачёту, после прошлогоднего позорища, некоторых моих собратьев по виду транспорта, очень хочу проехать в зачёте, ну и вопросы, едем парами или по одному, два дня или один, пока всё.

Добавлено: 25.02.2014, 19:57
Серега
Завтра вечером Артур вернется с прописки трассы и я думаю на большую часть вопросов ты получишь ответы.
Ну не такое уж и позорище, кто-то ведь доехал :) /competitions/topic5014-250.html
Мое мнение ехать надо парами (несмотря на нововведения у квадров в чемпионате) мало ли чего.

Добавлено: 25.02.2014, 21:37
БлизнецЮра
Насчёт позорища я написал про некоторых, парами полностью согласен, Дакар едет по одному, Россия с этого года тоже, но пустыня, болота и горы совсем разное, жду инфу и тогда приму решение ехать или нет, хотя очень хочется и надеюсь прошлый год не всех квадрохулиганов испугал, совет-просьба организаторам, разместить информацию о соревнованиях на квадросайтах, второго такого соревнования в России я не знаю, имеется ввиду рельеф местности и даты проведения.

Добавлено: 26.02.2014, 08:08
135
Схема по квадрам неизменна с прошлым годом: езда парами (два ATV либо два человека в SSV). Количество и протяженность СУ Артур объявит сразу по завершению планирования трасс.

Добавлено: 26.02.2014, 20:17
Khodarev
Обзавелся хорошим огнетушителем, спецом под ОЧКК) а то в прошлый раз задавали вопросы на техкомиссии. да и проконсультировавшись со специалистами: порошковые - баловство, для отмазки лишь - машину не потушишь. а вот углекислотные весч!)
Изображение

Добавлено: 27.02.2014, 05:39
Серега
Огнетушитель не росскошь! Экономить не стоит!
Ты не поверишь, сам вчера себе такой взял (в грузовичек). Раструб сильно длинный, я на 2/3 обрезал, думаю на эксплуатационных качествах это не скажется (не дай бог конечно).
Порошковые действительно малоэффективны, сыпят много, толку мало, да и процент отказов у них слишком велик.
Пенные (большие как дезик) тоже не предел мечтаний, срок у них маленький.

Добавлено: 27.02.2014, 08:55
Крас
какие то непонятные цены в этой тур базе.Двухместных номеров уже нет а платить за трехместный и жить вдвоем как то не айс. а рядом там нет ничего где можно было бы снять двухместный домик или комнату?

Добавлено: 27.02.2014, 09:37
Серега
Набираешь в любом поисковике - ключевые слова - п.Каменномосткий, Хаджох, проживание, жилье, турбазы.
Интернет выдаст тебе массу вариантов, выберешь на свой вкус и достаток.
Организаторы лишь предложили оптимальный вариант для проживания.
Коротко о главном:
ТР0 - 2-3 навигационных СУ, небольшого километража.
ТР1 - 2 СУ, легенда ( возможно 1 навигационный)
ТР2 и 3 - 1 СУ, легенда, трассы разные, расстояние 60-70 км,
Квадры - трасса отдельно от авто, чтоб не создавать помех (планируется около 20-30 участников), едут парами, возможно 2 СУ навигационные.

Добавлено: 27.02.2014, 19:16
БлизнецЮра
У квадров 2 Су очень неудобно, одежды гипермаркет надо иметь, хорошая она очень не дешёвая, второй комплект покупать совсем нет желания, не очень продуманное на мой взгляд решение, пусть длинный, но один как у спортов!!!!!

Добавлено: 27.02.2014, 19:21
Серега
Решения еще нет, как и самих трасс. Выслушаем все мнения.

Добавлено: 27.02.2014, 19:32
БлизнецЮра
Основной интригой лично для меня было погоняться со спортами по времени, по другому теряет интерес.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Орги посмотрите на тот же Дакар, все едут по одной трассе, опасно, но интересно, на то они и соревнования, по другому, покатуха, разделение ТР 1 и ТР 2, ТР 3, разные технические возможности, но причём здесь квадры?

Добавлено: 27.02.2014, 19:38
Серега
Со спортоми не получится, ведь у вас планируются разные трассы. И как показал НАШ опыт, ни при каких обстоятельствах нельзя пускать авто и квадров на одну трассу!
Не доросли мы пока до Дакара. :(

Добавлено: 27.02.2014, 19:41
БлизнецЮра
Очень жаль, тогда не поеду, несколько лет назад был на Дебрях в Сочи, ехали все вместе и нормал.

Добавлено: 27.02.2014, 19:45
Серега
Каждый обосновывает и принимает свое решение.

Добавлено: 27.02.2014, 20:40
БлизнецЮра
А квадроциклисты вообще здесь есть?

Добавлено: 27.02.2014, 22:24
PSV
Для двоек один или два СУ? Что то я непонял.

Добавлено: 28.02.2014, 06:10
Серега
Серега писал(а):ТР2 и 3 - 1 СУ, легенда, трассы разные, расстояние 60-70 км,

Добавлено: 28.02.2014, 16:52
135
Юр, квадры есть, в регламенте всё прописано.
Тот, момент, что тебе интересно переехать ТР3, это мы прекрасно понимаем. Но пойми и ты нас. В прошлом году 19 квадроциклистов Артур выковыривал ещё неделю после того как. Серёга на что тебе обращает внимание, на то, что основной контингент пока не готов к сложным спортивным заданиям, многие просто не знают куда ехать…
Согласись, что не совсем верно селить в лесу, пусть и в конце марта, всех остальных ради того, чтобы ты проехал по спортам?!

Но я бы на твоём месте всё-таки приехал бы. Дело в том, что с Сочи собирается целая банда старых спортсменов и собираются они на квадроциклах… Если матёрых наберётся больше чем 4 пары, это уже серьёзный аргумент к рукогону в разговоре за твой интерес -).

За аргументы по количеству СУ для квадров спасибо, ты прав. Хорошо что у нас есть ты -). Вовремя подскажешь толковую мысль. Действительно квадрам, если они есть в гонке, надо делать гонку одного дня. Вопрос что лучше, отложенный старт (регистрация ATV/SSV вплоть до старта в субботу или воскресенье), или ранний финиш (регистрация как и все, до пятницы 23:59) с отдельным награждением и отъездом раньше всех?

Добавлено: 28.02.2014, 21:09
БлизнецЮра
Учиться надо на покатухах, а на соревнованиях надо ехать и если по уму , просто доехать в тяжёлых условиях, это уже победа, вам надо определиться, вы собираете желающих выпить и закусить или попробывать себя в не детских условиях, не хочу обидеть оргов, но данный формат соревнований в квадрозачёте я бы назвал братской дружеской прогулочкой на свежем воздухе.

Добавлено спустя 53 минуты 17 секунд:
На эти соревнования хочу поехать с близким другом, он недавно сел за квадр, осозновая опасность данной поездки планирую ехать сам и при этом думать за двоих, не цель победить, хочется доехать не сломав себя и технику, но при этом напрячься так, чтобы не стыдно было сказать самому себе, я проехал трассу Тр-3 Ф.О. НА КВАДРЕ и мне очень понравилось!!!

Добавлено: 01.03.2014, 10:34
Алёша
А кто сказал что атв трасса будет легче тр3?