Специальный призовой фонд "Формула паритета"
В целях привлечения общественности к спортивной жизни Краснодарского края и соседних регионов , популяризации и развития внедорожных дисциплин автомобильного спорта, в частности трофи-рейдов, повышения спортивного уровня соревнований и выявления сильнейших спортсменов, повышения мастерства пилотов и штурманов КВД ККФА совместно с магазином "Правильное направление" объявляет об учреждении специального призового фонда "Формула паритета". (Паритет (от лат. paritas — равенство) — равенство двух или более сторон взаимоотношений по каким-либо параметрам. Может означать состояние относительного равновесия сил - ВикипедиЯ)
"Формула паритета" разыгрывается в рамках Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2014 на трёх этапах: "Папай-трофи", "Honduras Trophy" и "Волчьи ворота".
С целью максимально уравнять шансы благодаря близкому уровню техники, автомобили участников классифицируются по двум категориям в рамках технических требований КВД ККФА:
- "Нива открытая";
- УАЗ (автомобили УАЗ категории ТР2 с одной лебёдкой).
Призовой фонд каждого этапа серии составляет 40 тыс. рублей и делится между 1-м, 2-м и 3-м местами.
На каждом этапе участникам "Формулы паритета" начисляются очки. По сумме очков серии объявляются Победители "Формулы паритета".
Победители "Формулы паритета" награждаются в декабре на новогоднем банкете. Если победитель "Формулы паритета" не занимал первого места ни на одном из этапов серии, то к кубку он получает приз, эквивалентный призовому за первое место на этапе.
"Формула паритета" разыгрывается в рамках Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2014 на трёх этапах: "Папай-трофи", "Honduras Trophy" и "Волчьи ворота".
С целью максимально уравнять шансы благодаря близкому уровню техники, автомобили участников классифицируются по двум категориям в рамках технических требований КВД ККФА:
- "Нива открытая";
- УАЗ (автомобили УАЗ категории ТР2 с одной лебёдкой).
Призовой фонд каждого этапа серии составляет 40 тыс. рублей и делится между 1-м, 2-м и 3-м местами.
На каждом этапе участникам "Формулы паритета" начисляются очки. По сумме очков серии объявляются Победители "Формулы паритета".
Победители "Формулы паритета" награждаются в декабре на новогоднем банкете. Если победитель "Формулы паритета" не занимал первого места ни на одном из этапов серии, то к кубку он получает приз, эквивалентный призовому за первое место на этапе.
Для участия в "ФП" необходимо заявляться в ОЧКК или можно участвовать отдельно в традиционных соревнованиях?135 писал(а):"Формула паритета" разыгрывается в рамках Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2014 на трёх этапах: "Папай-трофи", "Honduras Trophy" и "Волчьи ворота".
Состоялся первый этап розыгрыша призовой серии "Формула паритета".
23-25 мая "Папай-трофи 2014".
Кроме зачёта Кубка РАФ Южного региона, в рамках Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам дебютировала розыгрыш специальной призовой серии «Формула паритета». По 20 000 рублей было разыграно в категориях «Нива открытая» и УАЗ ТР2 с одной лебёдкой. Первыми победителями и призёрами стали:
Нива
1 место: Желеску Денис и Гридасов Андрей (ст. Динская)
2 место: Щербань Александр и Чуприна Алексей (ст. Полтавская)
3 место: Коваленко Валерий и Васитенкова Анастасия (Новороссийск)
УАЗ
1 место: Стоянов Иван и Салахов Сергей (Майкоп)
2 место: Богодистов Алексей и Шохин Алексей (Геленджик / Саратов)
3 место: Поляруш Пётр и Кибальченко Сергей (Ростов-на-Дону)
Розыгрыш второго этапа «Формулы паритета» состоится в рамках третьего этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края — «Honduras Trophy 2014».
Мы были рады видеть всех бойцов, не побоявшихся прогнозов погоды, запредельных километражей СУ и вышедших на старт. Надеемся, что формат одного длинного навигационного СУ понравится «ноликам» и их станет чуточку больше -). Ждём всех на следующем этапе Чемпионата края — трофи-марафоне «Honduras-Trophy 2014».
23-25 мая "Папай-трофи 2014".
Кроме зачёта Кубка РАФ Южного региона, в рамках Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам дебютировала розыгрыш специальной призовой серии «Формула паритета». По 20 000 рублей было разыграно в категориях «Нива открытая» и УАЗ ТР2 с одной лебёдкой. Первыми победителями и призёрами стали:
Нива
1 место: Желеску Денис и Гридасов Андрей (ст. Динская)
2 место: Щербань Александр и Чуприна Алексей (ст. Полтавская)
3 место: Коваленко Валерий и Васитенкова Анастасия (Новороссийск)
УАЗ
1 место: Стоянов Иван и Салахов Сергей (Майкоп)
2 место: Богодистов Алексей и Шохин Алексей (Геленджик / Саратов)
3 место: Поляруш Пётр и Кибальченко Сергей (Ростов-на-Дону)
Розыгрыш второго этапа «Формулы паритета» состоится в рамках третьего этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края — «Honduras Trophy 2014».
Мы были рады видеть всех бойцов, не побоявшихся прогнозов погоды, запредельных километражей СУ и вышедших на старт. Надеемся, что формат одного длинного навигационного СУ понравится «ноликам» и их станет чуточку больше -). Ждём всех на следующем этапе Чемпионата края — трофи-марафоне «Honduras-Trophy 2014».
Нам понравилось, но хотелось бы задание как у "старших", чтобы потренироваться на будующее.135 писал(а):Надеемся, что формат одного длинного навигационного СУ понравится «ноликам» и их станет чуточку больше -)
А насчёт единственного СУ - на второй день приходится скучать .
Даёшь "нулям" СУ на 24 часа!
Slipeer, по моему ты уже вырос из нулей -), переходи в спортивные категории, зачем тянуть в жесть всю группу? Ведь далеко не все в нулях готовы и хотят 24 часа.
Я считаю на Папае было практически идеальное задание на гонку в нолях. Пять часов на трассе, свобода в выборе маршрута - это именно то, что нужно начинающим на (что очень важно) практически гражданских машинах.
Тот момент, что воскресенье прошло в ожидании награждения, это да. ТР0 надо награждать в субботу, чтобы была чистая гонка одного дня - субботы.
На следующий год мы немного изменим техтребования в группе ТР0, чтобы туда попадали не только формальный сток, но и все остальные машины с "доработками" но являющимися по факту своих возможностей, без лебёдки - ТР0.
В целом для нулей Комитет ориентирует организаторов на составление не сложных но интересных навигационных СУ на 5-6 часов гоночного времени, с не очень ранним стартом и не очень поздним финишем в субботу.
Я считаю на Папае было практически идеальное задание на гонку в нолях. Пять часов на трассе, свобода в выборе маршрута - это именно то, что нужно начинающим на (что очень важно) практически гражданских машинах.
Тот момент, что воскресенье прошло в ожидании награждения, это да. ТР0 надо награждать в субботу, чтобы была чистая гонка одного дня - субботы.
На следующий год мы немного изменим техтребования в группе ТР0, чтобы туда попадали не только формальный сток, но и все остальные машины с "доработками" но являющимися по факту своих возможностей, без лебёдки - ТР0.
В целом для нулей Комитет ориентирует организаторов на составление не сложных но интересных навигационных СУ на 5-6 часов гоночного времени, с не очень ранним стартом и не очень поздним финишем в субботу.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
135 писал(а):Slipeer, по моему ты уже вырос из нулей -), переходи в спортивные категории, зачем тянуть в жесть всю группу? Ведь далеко не все в нулях готовы и хотят 24 часа.
Я считаю на Папае было практически идеальное задание на гонку в нолях. Пять часов на трассе, свобода в выборе маршрута - это именно то, что нужно начинающим на (что очень важно) практически гражданских машинах.
Тот момент, что воскресенье прошло в ожидании награждения, это да. ТР0 надо награждать в субботу, чтобы была чистая гонка одного дня - субботы.
На следующий год мы немного изменим техтребования в группе ТР0, чтобы туда попадали не только формальный сток, но и все остальные машины с "доработками" но являющимися по факту своих возможностей, без лебёдки - ТР0.
В целом для нулей Комитет ориентирует организаторов на составление не сложных но интересных навигационных СУ на 5-6 часов гоночного времени, с не очень ранним стартом и не очень поздним финишем в субботу.
Позвольте не согласиться:
1) Slipeer, как и я, из нулей еще "не выросли". Нашему экипажу предстоит еще много тренировок и работы над ошибками.
2) А ТР0 разве не спортивная категория? Да, мы едем на штатных машинах (в пределах допусков РАФ), но от этого борьба между экипажами отнюдь не любительская. Пример тому майкопский экипаж Терчукова на Ниве (к сожалению сошли на Февральских), а Синьковы (Воин) на Паджере, перешедшие из ТР2 - ребята далеко не новички, а Н-Баканка? - серьезные соперники! Не говорю уже о "Железном Террано" Ломтадзе и "Патруле" Катимакина - они в этом году к большому сожалению не участвуют...
3) Нолики, хоть и не обладают проходимостью более высоких категорий, но напор и спортивный азарт присущ всем участникам. Так что 24-часовой марафон, или несколько СУ за 2 дня - это не насилие над маленькими. Мы - не маленькие!!! Я участвовал в ОЧКК в прошлом году вообще на пластмассовом Кайроне - и не ныл, никто из участников не жаловался и не плакал. Это - спорт!
4) Маршрут на Папае не был идеальным. Он был не простым, очень интересным, местами даже опасным, очень "вкусным", но не идеальным. Не понятна "задумка организаторов", когда точки можно было брать в произвольной последовательности при несовпадающей нумерации. Мы пошли в своей последовательности и пол маршрута уворачивались друг от друга с ТР1 на асфальте, где скорости не совсем детские.
5) 5 часов на трассе, свобода выбора маршрута ... - это не нужно начинающим. Начинать можно в любой категории и в ТР0 и в ТР3 (зависит от желания и возможностей экипажа).
6) И не надо нас опять "уменьшать" и награждать в субботу - мы хотим со всеми категориями в один день, в воскресенье!
7) В этом году почему-то для ТР0 увеличили квоту в ОЧКК - 6 машин.
Согласен, не каждый будет (может) участвовать на стандартной машине в чемпионате (читай - просто в гонке).
Но, не надо "убивать" эту категорию! Да, самое сложное - написать трассу для ТР0! Не много в лесу (поле) дорожек для "ноликов". Плюс, малое количество экипажей относительно других категорий, скорее всего ложится дополнительным бременем (в т.ч. финансовым) для ОРГов.
В этом году уже прошли два этапа ОЧКК - ни на одном зачет в ТР0 не состоялся: на ФО - не хватило участников, на Папае желающих. А причина (со слов участников) - увеличение квоты. Думаю, пусть в чемпионате борятся 4-5 экипажей, а на гонку-то заявляются все-равно больше. И участник, едущий в зачет ОЧКК не отделяет для себя участников традиционной гонки (ФО, Папая, Гондураса, Маркхота, Пилигрима...) - он также выжимает из себя и машины результат.
Но вот, наконец, ККФА с нового 2015 года решила изменить техтребования для ТР0, добавив в нее "не только формальный сток" - ВОТ, ЧТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ В НАЧАЛЕ ОЧКК 2014 !!! В основной массе - это те же Лада 4Х4 с подвеской от Шнивы, и это участники, которые доработали свои машины как раз для того, чтобы ездить в лес, на покатушки и т.п. - это те люди, которые готовы выставить свои машины на взрослую настоящую гонку (пусть и в ТР0).
Кстати, Борода перед началом чемпионата эту тему поднимал, только его не услышали...
Стандартный размер колес и отсутствие лебедки - вот и все, по-сути, что может уровнять шансы соперников в ТР0.
До Гондураса месяц. Уверен, еще не поздно внести соответствющие изменения в Регламент и получить зачет в ОЧКК уже в этом году! Было бы здорово! Надеюсь на понимание!!!
С УВАЖЕНИЕМ, ГоворящаяРЫБА...
ГоворящаяРЫБА, ты оцениваешь по себе, а мне надо учитывать все остальные экипажи, в том числе и которые могут приехать. Ты готов биться 24 часа, но готовы ли остальные? Готовы ли те, кто приедет первый раз? Ответ, имхо, очевиден.
По первому пункту не скажу ничего, не знаю, не следил за вашей гонкой, поверю тебе на слово. Раз есть над чем работать, значит так оно и есть, но это не аргумент в данном случае. Ниже по тексту ты как раз подтверждаешь что по мотивации и подходу твоя категория не ТР0.
По пункту 2. Нет, не спортивная. ТР0 категория популяризационная. Спроси Олега и Аню, они биться приехали или попробовать? -). Ты здесь перечисляешь всех подряд, а половины нет среди участников.
Из Баканки на данный момент я вижу только один перспективный экипаж. К слову сказать они начинали совершенно не спортивно в прошлом году и кто бы мог подумать что на сегодняшний день это один из самых дисциплинированных экипажей. Вовремя проходит АП и ТИ, на брифинге в стенд-ап жанре не замечен, на старте вовремя. Но этот экипаж едет в ТР1. Причиной невысокого результата предполагаю совокупность режима в лагере группы поддержки и возможно несколько излишнюю горячность в секундомере. Всё-таки надо стараться не поддаваться гоночному мандражу и сохранять оптимальный темп.
Отвлеклись от ТР0 -).
24 часа это очень жестко даже для взрослых категорий. Собственно жесть 24-часов не зависит от категории. Суточный Пилигрим прошлого года. Вспомни сколько участников там ехали всё время?! Единицы.
ТР0 - категория для привлечения, для популяризации. Сюда и именно сюда могут прийти люди, которые не только ещё не в теме, но и вообще только недавно стали владельцами полноприводной техники. И ты их хочешь загнать в ночное трофи? Только потому что тебе кажется что ты готов рубиться ночью?
А знаешь сколько людей ездит по лесу ночью? На зачёт не наскребешь. И это просто ездить, а на секундомер ещё жестче. Загонять в ночь, загонять в более чем 8-ми часовой СУ - это слишком круто. К этому готовы далеко не все и однозначно не многие - подтверждением тому 48 экипажей на этом Папае против 96 в прошлом году.
Ты может быть не в курсе, но тема с поиском предела человеческих возможностей она уже захватывала умы людей. В результате у нас в крае категория ТР3 почти совсем исчезла. Только с Чемпионатом стали набираться кворумы в тройках.
Пункт 4. Как ты в своём пункте 1 сказал - предстоит много работы над ошибками. Я неверно выразился. Не идеальный Папай (собственно докопаться при желании можно и до столба), формула по нолям то, что надо. Вы не ждали ночь чтобы 40 минут пролететь линейку поделившись на тех кому совсем никак и тех кому слишком круто, а каждый в своём темпе ехали и брали то, что по силам. 5 часов в гонке - это самое эффективное время, потом начинаются ошибки, затупы - начинает брать своё усталость. Чтобы эффективно действовать в течении 8ми и более часов высоких физических нагрузок - надо специально тренироваться. Сколько спортсменов занимаются своей физической подготовкой? Сколько делают простую зарядку по утрам? Сколько ходят в зал и выполняют программы _специально_ для своего вида спорта, для своих специфических нагрузок?
Пункт 5. Если ты всё знаешь что нужно начинающим - возьмись за начинающих? Только не так что попробовал и бросил, а стабильно, на перспективу. Покажи что именно ты знаешь о начинающих всё, а мы так, к гадалкам ходим -). Не буду вдаваться в демагогию - что это за зверь такой, начинающий на ТР3, как он может появиться откуда и почему. Скажу так: приведи начинающий экипаж в ТР3 (только реально начинающий, чтобы нигде раньше ни на чём и никогда - строго с асфальта и сразу в ТР3, в настоящий ТР3) и я оплачу твоё участие в гонке.
7) Всё просто. Приезжает два 0-ля и грустными глазами смотрят - дайте зачёт. Таблица чемпионата за прошлый год по ТР0 тебя разве не смущает? Ничего не напоминает? Ведь это в чистом виде "Кубок Скиф". Бьются три экипажа а остальные - одноразовые дозаявки. Смысл на троих разыгрывать тумбочку? 6 экипажей - это минимум, чтобы окупить наградную продукцию серии за все этапы и итог.
Трассу для ТР0 написать не сложнее чем для любой другой категории. Дороги все разные а каждой категории надо задание по силам. Тяжело ровно также плохо как и легко. Много - другая сторона минуса мало. Баланс он везде труднодобываем.
Вы ищете причину не там совершенно. Если человеку не интересно, то ты хоть обквотайся - он не приедет. Начинать надо с правильного задания на гонку.
А что до Чемпиона, так никто же не вспомнит что Чемпион Краснодарского края по факту из трёх экипажей… -)
Был заезд в комитет в феврале на эту тему. Кто-то спохватился что дескать правила то не алё, надо бы поменять. А может это была чистой воды провокация, сначала напрячь на изменение ТТ а затем проехаться катком общественного мнения и поставить знак равенства между местным Комитетом и большим РАФом. Не получилось.
Хочешь изменить что-то в категории, хочешь изменить что-то в Чемпионате в 2015 году - самое время начинать предлагать. В 2015-том году принимаются предложения на 2016 год и никак иначе.
Что касается квоты в нолях - ещё раз: 6 - это тот порог, когда фиктивные зачёты не проходят. Комитет не заинтересован в фиктивных зачётах, Комитет заинтересован в наполняемости. Будет людям интересно, про минимум 6 экипажей при 10 участвующих никто не вспомнит. Не надо пытаться переложить с больного на здорового. Лимит в полном отсутствии кворума ОЧКК в ТР0 - ни при чём.
с уважением, Пазычев Андрей
По первому пункту не скажу ничего, не знаю, не следил за вашей гонкой, поверю тебе на слово. Раз есть над чем работать, значит так оно и есть, но это не аргумент в данном случае. Ниже по тексту ты как раз подтверждаешь что по мотивации и подходу твоя категория не ТР0.
По пункту 2. Нет, не спортивная. ТР0 категория популяризационная. Спроси Олега и Аню, они биться приехали или попробовать? -). Ты здесь перечисляешь всех подряд, а половины нет среди участников.
Из Баканки на данный момент я вижу только один перспективный экипаж. К слову сказать они начинали совершенно не спортивно в прошлом году и кто бы мог подумать что на сегодняшний день это один из самых дисциплинированных экипажей. Вовремя проходит АП и ТИ, на брифинге в стенд-ап жанре не замечен, на старте вовремя. Но этот экипаж едет в ТР1. Причиной невысокого результата предполагаю совокупность режима в лагере группы поддержки и возможно несколько излишнюю горячность в секундомере. Всё-таки надо стараться не поддаваться гоночному мандражу и сохранять оптимальный темп.
Отвлеклись от ТР0 -).
24 часа это очень жестко даже для взрослых категорий. Собственно жесть 24-часов не зависит от категории. Суточный Пилигрим прошлого года. Вспомни сколько участников там ехали всё время?! Единицы.
ТР0 - категория для привлечения, для популяризации. Сюда и именно сюда могут прийти люди, которые не только ещё не в теме, но и вообще только недавно стали владельцами полноприводной техники. И ты их хочешь загнать в ночное трофи? Только потому что тебе кажется что ты готов рубиться ночью?
А знаешь сколько людей ездит по лесу ночью? На зачёт не наскребешь. И это просто ездить, а на секундомер ещё жестче. Загонять в ночь, загонять в более чем 8-ми часовой СУ - это слишком круто. К этому готовы далеко не все и однозначно не многие - подтверждением тому 48 экипажей на этом Папае против 96 в прошлом году.
Ты может быть не в курсе, но тема с поиском предела человеческих возможностей она уже захватывала умы людей. В результате у нас в крае категория ТР3 почти совсем исчезла. Только с Чемпионатом стали набираться кворумы в тройках.
Пункт 4. Как ты в своём пункте 1 сказал - предстоит много работы над ошибками. Я неверно выразился. Не идеальный Папай (собственно докопаться при желании можно и до столба), формула по нолям то, что надо. Вы не ждали ночь чтобы 40 минут пролететь линейку поделившись на тех кому совсем никак и тех кому слишком круто, а каждый в своём темпе ехали и брали то, что по силам. 5 часов в гонке - это самое эффективное время, потом начинаются ошибки, затупы - начинает брать своё усталость. Чтобы эффективно действовать в течении 8ми и более часов высоких физических нагрузок - надо специально тренироваться. Сколько спортсменов занимаются своей физической подготовкой? Сколько делают простую зарядку по утрам? Сколько ходят в зал и выполняют программы _специально_ для своего вида спорта, для своих специфических нагрузок?
Пункт 5. Если ты всё знаешь что нужно начинающим - возьмись за начинающих? Только не так что попробовал и бросил, а стабильно, на перспективу. Покажи что именно ты знаешь о начинающих всё, а мы так, к гадалкам ходим -). Не буду вдаваться в демагогию - что это за зверь такой, начинающий на ТР3, как он может появиться откуда и почему. Скажу так: приведи начинающий экипаж в ТР3 (только реально начинающий, чтобы нигде раньше ни на чём и никогда - строго с асфальта и сразу в ТР3, в настоящий ТР3) и я оплачу твоё участие в гонке.
7) Всё просто. Приезжает два 0-ля и грустными глазами смотрят - дайте зачёт. Таблица чемпионата за прошлый год по ТР0 тебя разве не смущает? Ничего не напоминает? Ведь это в чистом виде "Кубок Скиф". Бьются три экипажа а остальные - одноразовые дозаявки. Смысл на троих разыгрывать тумбочку? 6 экипажей - это минимум, чтобы окупить наградную продукцию серии за все этапы и итог.
Трассу для ТР0 написать не сложнее чем для любой другой категории. Дороги все разные а каждой категории надо задание по силам. Тяжело ровно также плохо как и легко. Много - другая сторона минуса мало. Баланс он везде труднодобываем.
Ты пойми, мне не зачёт важен как таковой, а его реальная наполняемость. Ты хочешь сказать, что если понизить квоту до двух, то ТР0 сразу набежит в Чемпионат? -))) самому не смешно? -))ГоворящаяРЫБА писал(а):В этом году уже прошли два этапа ОЧКК - ни на одном зачет в ТР0 не состоялся: на ФО - не хватило участников, на Папае желающих. А причина (со слов участников) - увеличение квоты.
Вы ищете причину не там совершенно. Если человеку не интересно, то ты хоть обквотайся - он не приедет. Начинать надо с правильного задания на гонку.
5 уже много, на тумбочке мест всего три… двое будут без медалей, очень высокий риск. 4 ещё куда ни шло, а лучше 3.ГоворящаяРЫБА писал(а):Думаю, пусть в чемпионате борятся 4-5 экипажей
А что до Чемпиона, так никто же не вспомнит что Чемпион Краснодарского края по факту из трёх экипажей… -)
А где ты был в конце 2013 года, когда обсуждали и утверждали ТТ на 2014 год? Забоялся что внесём изменения и категория наполнится и тогда бороться будет тяжело? Или ты по спортивному хотел изменить правила в середине года?ГоворящаяРЫБА писал(а):Но вот, наконец, ККФА с нового 2015 года решила изменить техтребования для ТР0, добавив в нее "не только формальный сток" - ВОТ, ЧТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ В НАЧАЛЕ ОЧКК 2014 !!!
Был заезд в комитет в феврале на эту тему. Кто-то спохватился что дескать правила то не алё, надо бы поменять. А может это была чистой воды провокация, сначала напрячь на изменение ТТ а затем проехаться катком общественного мнения и поставить знак равенства между местным Комитетом и большим РАФом. Не получилось.
Хочешь изменить что-то в категории, хочешь изменить что-то в Чемпионате в 2015 году - самое время начинать предлагать. В 2015-том году принимаются предложения на 2016 год и никак иначе.
Давай ты не будешь говорить за Борисовича. У него своя учётка есть, и он если захочет - за себя сам прекрасно скажет. Сколько чего он будучи председателем предложил дельного в прошлом году и сколько чего сделал.ГоворящаяРЫБА писал(а):Кстати, Борода перед началом чемпионата эту тему поднимал, только его не услышали...
Я же ясно выразился ещё в феврале - коньюктурщина не пройдёт. Год начался - никаких вам изменений техтребований. Думать надо вовремя. Плохие, хорошие - правила есть правила и год нам жить по ним. Пока я председатель Комитета - перекраивать на ходу ТТ и Регламент я вам не дам!ГоворящаяРЫБА писал(а):До Гондураса месяц. Уверен, еще не поздно внести соответствющие изменения в Регламент и получить зачет в ОЧКК уже в этом году!
Что касается квоты в нолях - ещё раз: 6 - это тот порог, когда фиктивные зачёты не проходят. Комитет не заинтересован в фиктивных зачётах, Комитет заинтересован в наполняемости. Будет людям интересно, про минимум 6 экипажей при 10 участвующих никто не вспомнит. Не надо пытаться переложить с больного на здорового. Лимит в полном отсутствии кворума ОЧКК в ТР0 - ни при чём.
с уважением, Пазычев Андрей
Nastik Вчера в 11:49
Уважаемые организаторы, мне кажется, что «отсутствием интереса, выраженном в отсутствии обсуждения и интереса к результатам после двух мероприятий, со стороны участников » не может являться поводом для отмены 3 этапа, многие из участников не сидят на сайте, не участвуют в общение, но это совсем не значит, что Нам Не интересно! Я допустим терпеливо ждала, когда будет добавлена инфа после каждого этапа, но молча, понимая, что как только у Вас появится возможность, Вы сразу выложите результаты. Так же я думаю, что если отменить 3 этап Формулы паритета, то на соревнования в КЧР поедет меньше машин, так как призовой фонд является хорошим подспорьем для не очень богатых спортсменов, учитывая что данный этап проходит итак очень далеко! Думаю, что так считает большинство не очень «общительных» на форуме спортсменов. Очень надеюсь на пересмотр данного решения.
P.S. ну и если, допустим в КЧР не наберется кворум в наших группах, то уже тогда наградить по итогам двух серий, на следующем этапе. Вы же как организаторы ничего не теряете, ну или если правильнее сказать, не затратите на это дополнительных усилий и время. Если я в чем то не права, поправьте.
Уважаемые организаторы, мне кажется, что «отсутствием интереса, выраженном в отсутствии обсуждения и интереса к результатам после двух мероприятий, со стороны участников » не может являться поводом для отмены 3 этапа, многие из участников не сидят на сайте, не участвуют в общение, но это совсем не значит, что Нам Не интересно! Я допустим терпеливо ждала, когда будет добавлена инфа после каждого этапа, но молча, понимая, что как только у Вас появится возможность, Вы сразу выложите результаты. Так же я думаю, что если отменить 3 этап Формулы паритета, то на соревнования в КЧР поедет меньше машин, так как призовой фонд является хорошим подспорьем для не очень богатых спортсменов, учитывая что данный этап проходит итак очень далеко! Думаю, что так считает большинство не очень «общительных» на форуме спортсменов. Очень надеюсь на пересмотр данного решения.
P.S. ну и если, допустим в КЧР не наберется кворум в наших группах, то уже тогда наградить по итогам двух серий, на следующем этапе. Вы же как организаторы ничего не теряете, ну или если правильнее сказать, не затратите на это дополнительных усилий и время. Если я в чем то не права, поправьте.
Настя, ты права! Но поправлю, а если наберется?Nastik писал(а):P.S. ну и если, допустим в КЧР не наберется кворум в наших группах, то уже тогда наградить по итогам двух серий, на следующем этапе. Вы же как организаторы ничего не теряете, ну или если правильнее сказать, не затратите на это дополнительных усилий и время. Если я в чем то не права, поправьте.
Как ты уже видела, решение принято и значит на то были определенные причины, менять его никто не будет.
Да, картина смазана, итоги не радуют, но жизнь на этом не заканчивается!
Кстати, если бы 2 экипажа не поехали, вы вообще могли бы быть первыми!
Теория вещь!, но в жизни расходится с практикой. Се ля ви.
ясно, понятно, Вы ОРГи, Вам виднее,жаль конечно, что это не обсуждалось с участниками до принятия решения(Серега писал(а):Как ты уже видела, решение принято и значит на то были определенные причины, менять его никто не будет.
А причем тут это.... не уловила.....Серега писал(а):Кстати, если бы 2 экипажа не поехали, вы вообще могли бы быть первыми!
В этом я с тобой полностью соласнаСерега писал(а):Теория вещь!, но в жизни расходится с практикой. Се ля ви.