Трофи-рейд "Февральские окна 2013", 22 - 24 февраля 2013г.
Официальная страница мероприятия
Трофи-рейд "Февральские окна 2013" - это традиционное зимнее соревнование для автомобилей с колёсной формулой 4х4. История трофи-рейдов в нашем регионе началась в 2003-ем году с проведения трёх соревнований: трофи-рейда "Змейковские водопады" (г. Сочи, клуб "Медведь"), трофи-рейда "Февральские окна" (г. Майкоп, клуб "Майкоп Off-road") и трофи-рейда "Маркхотский хребет" (г. Новороссийск, клуб "Маркхот 4x4"). Кто-то уехал, кто-то сменил приоритеты, спортивную дисциплину. Приходили и уходили люди, появлялись и исчезали трофи-рейды. За десять лет трофи-рейд "Февральские окна" не только сохранил своё существование, но и не утратил своей идентичности. Гонка легендарна и уникальна, здесь порой в самых невероятных условиях проходят проверку делом как личные мужские качества, так и командный дух. Слабакам тут нет места, добраться до финиша само по себе уже достойный результат. Не раз природа преподносила трофистам сюрпризы. Аномальные для наших мест морозы, уровни осадков в дни проведения соревнования помнят старые спортсмены, участники событий не забудут никогда.
"Февральские окна" сегодня, это в первую очередь всеми нами уважаемый бессменный рукогон Лаутеншлегер Артур, это единственные в нашем регионе зимние трассы, и конечно это старая добрая легенда.
Начиная с этого года, в рамках "Февральских окон" проводится зачёт 1-го этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам. Чемпионат успешно дебютировал в 2012 году. С образованием регионального Комитета по внедорожным видам автоспорта и проведением первого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам, многие отметили неожиданные позитивные изменения. Не смотря на то, что у нас к сожалению не получилось привлечь всех к консолидации вокруг задачи развития трофи-рейдов в нашем регионе, мы искренне рады этим позитивным изменениям. С этим настроем мы начинаем официальный гоночный сезон 2013-го года. Надеемся, что в этом году трофисты прибавят в спортивном мастерстве, а мы в свою очередь прибавим в качестве организации трофи-рейдов.
Как уже отмечено выше, 2013-тый год юбилейный в истории развития трофи-рейдов на Кубани. Надеемся, что этот год станет годом расцвета внедорожных автомобильных дисциплин, наши спортсмены начнут занимать призовые места на престижных соревнованиях как у нас в стране, так и за границей. Начнут сбываться мечты . В свою очередь мы приложим все усилия к тому, чтобы бывалые и начинающие трофисты смогли накопить необходимый багаж спортивных навыков и знаний, выработать в себе самодисциплину, смогли подготовиться к своей двери возможностей в большой спорт, которая несомненно появится перед каждым, кто осилит этот не совсем простой путь.
Подготовка к первой официальной гонке сезона 2013 идёт полным ходом. Наши майкопские друзья трудятся над трассами, Регламент соревнования находится на согласовании. В самое ближайшее время будет предоставлена информация по Базовому Лагерю и району проведения трофи-рейда.
Вся важная информация по трофи-рейду "Февральские окна 2013" будет публиковаться здесь.
Обсудить и задать вопросы можно в спортивном разделе Форума, в теме трофи-рейд "Февральские окна 2013". 22 - 24 февраля 2013г.
Трофи-рейд "Февральские окна 2013" - это традиционное зимнее соревнование для автомобилей с колёсной формулой 4х4. История трофи-рейдов в нашем регионе началась в 2003-ем году с проведения трёх соревнований: трофи-рейда "Змейковские водопады" (г. Сочи, клуб "Медведь"), трофи-рейда "Февральские окна" (г. Майкоп, клуб "Майкоп Off-road") и трофи-рейда "Маркхотский хребет" (г. Новороссийск, клуб "Маркхот 4x4"). Кто-то уехал, кто-то сменил приоритеты, спортивную дисциплину. Приходили и уходили люди, появлялись и исчезали трофи-рейды. За десять лет трофи-рейд "Февральские окна" не только сохранил своё существование, но и не утратил своей идентичности. Гонка легендарна и уникальна, здесь порой в самых невероятных условиях проходят проверку делом как личные мужские качества, так и командный дух. Слабакам тут нет места, добраться до финиша само по себе уже достойный результат. Не раз природа преподносила трофистам сюрпризы. Аномальные для наших мест морозы, уровни осадков в дни проведения соревнования помнят старые спортсмены, участники событий не забудут никогда.
"Февральские окна" сегодня, это в первую очередь всеми нами уважаемый бессменный рукогон Лаутеншлегер Артур, это единственные в нашем регионе зимние трассы, и конечно это старая добрая легенда.
Начиная с этого года, в рамках "Февральских окон" проводится зачёт 1-го этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам. Чемпионат успешно дебютировал в 2012 году. С образованием регионального Комитета по внедорожным видам автоспорта и проведением первого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам, многие отметили неожиданные позитивные изменения. Не смотря на то, что у нас к сожалению не получилось привлечь всех к консолидации вокруг задачи развития трофи-рейдов в нашем регионе, мы искренне рады этим позитивным изменениям. С этим настроем мы начинаем официальный гоночный сезон 2013-го года. Надеемся, что в этом году трофисты прибавят в спортивном мастерстве, а мы в свою очередь прибавим в качестве организации трофи-рейдов.
Как уже отмечено выше, 2013-тый год юбилейный в истории развития трофи-рейдов на Кубани. Надеемся, что этот год станет годом расцвета внедорожных автомобильных дисциплин, наши спортсмены начнут занимать призовые места на престижных соревнованиях как у нас в стране, так и за границей. Начнут сбываться мечты . В свою очередь мы приложим все усилия к тому, чтобы бывалые и начинающие трофисты смогли накопить необходимый багаж спортивных навыков и знаний, выработать в себе самодисциплину, смогли подготовиться к своей двери возможностей в большой спорт, которая несомненно появится перед каждым, кто осилит этот не совсем простой путь.
Подготовка к первой официальной гонке сезона 2013 идёт полным ходом. Наши майкопские друзья трудятся над трассами, Регламент соревнования находится на согласовании. В самое ближайшее время будет предоставлена информация по Базовому Лагерю и району проведения трофи-рейда.
Вся важная информация по трофи-рейду "Февральские окна 2013" будет публиковаться здесь.
Обсудить и задать вопросы можно в спортивном разделе Форума, в теме трофи-рейд "Февральские окна 2013". 22 - 24 февраля 2013г.
Вот на этом сайте http://otdih.nakubani.ru/kamennomostskii/stay/ полная информация для всех желающих, места проживания, карты, достопримечательности и т.д. Не обязательно проживать в базовом лагере(но удобно и желательно), можно найти другое жилье на любой бюджет и вкус.
"Февральские окна" прекрасная возможность совместить приятное с полезным. Не только самому поучаствовать, но и взять семью, друзей, знакомых, чтоб они в это время отдохнули и прекрасно провели время, поддерживая вас.
Многие задают вопрос, как быть гонка по легенде, а у меня нет тератрипа? страшного ничего нет, можно прекрасно использовать для этих целей GPS, пользоваться одометром, определять на глаз, следовать за кем-то или по следам и т.д. Главное желание!
Лично в моей спортивной практике, было 1 место в ориентировании без GPSа, по компасу и карте, и 1 место в гонке по легенде, по обычному одометру (правда шея потом болела ).
"Февральские окна" прекрасная возможность совместить приятное с полезным. Не только самому поучаствовать, но и взять семью, друзей, знакомых, чтоб они в это время отдохнули и прекрасно провели время, поддерживая вас.
Многие задают вопрос, как быть гонка по легенде, а у меня нет тератрипа? страшного ничего нет, можно прекрасно использовать для этих целей GPS, пользоваться одометром, определять на глаз, следовать за кем-то или по следам и т.д. Главное желание!
Лично в моей спортивной практике, было 1 место в ориентировании без GPSа, по компасу и карте, и 1 место в гонке по легенде, по обычному одометру (правда шея потом болела ).
На странице мероприятия
опубликованы основные регламентирующие документы трофи-рейда "Февральские окна".
регламент
техтребования
заявка
Обращаю ваше внимание на отдельные моменты:
25.01.2013 г. Начало приёма заявок на сайтах «КавказOff» и «4х4 Краснодар»;
22.02.2013 г. 22:00 - Окончание приёма заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;
За заявки поданные предварительно в срок до 10 февраля 2013 года включительно устанавливается
скидка в размере 500 руб.
Базовый лагерь для проживания участников и проведения официальных мероприятий соревнования располагается на территории пос. Каменномостский, турбаза «ЛАНЬ», ул. Гагарина 43А, 8(87777)-532-40, 8(918)-427-65-88.
При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения;
• регистрационные документы на автомобиль;
• полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и медицинского страхования на время соревнования в соответствии с пп. 7.1.1 7.1.2;
Зачет в ОЧКК проходит в следующих категориях:
• Категория ТР0
• Категория ТР1 (ВРВС 1660811811Л)
• Категория ТР2 (ВРВС 1660821811Л)
• Категория ТР3 (ВРВС 1660831811Л)
В традиционном зачёте в рамках категории ТР1 проводится две раздельные классификации –
«ТР1.Н» (автомобили Нива и иномарки с независимой передней подвеской) и «ТР1.У» (автомобили
УАЗ и иномарки с неразрезным передним мостом).
У кого возникают вопросы по теме, всегда готов ответить.
опубликованы основные регламентирующие документы трофи-рейда "Февральские окна".
регламент
техтребования
заявка
Обращаю ваше внимание на отдельные моменты:
25.01.2013 г. Начало приёма заявок на сайтах «КавказOff» и «4х4 Краснодар»;
22.02.2013 г. 22:00 - Окончание приёма заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;
За заявки поданные предварительно в срок до 10 февраля 2013 года включительно устанавливается
скидка в размере 500 руб.
Базовый лагерь для проживания участников и проведения официальных мероприятий соревнования располагается на территории пос. Каменномостский, турбаза «ЛАНЬ», ул. Гагарина 43А, 8(87777)-532-40, 8(918)-427-65-88.
При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения;
• регистрационные документы на автомобиль;
• полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и медицинского страхования на время соревнования в соответствии с пп. 7.1.1 7.1.2;
Зачет в ОЧКК проходит в следующих категориях:
• Категория ТР0
• Категория ТР1 (ВРВС 1660811811Л)
• Категория ТР2 (ВРВС 1660821811Л)
• Категория ТР3 (ВРВС 1660831811Л)
В традиционном зачёте в рамках категории ТР1 проводится две раздельные классификации –
«ТР1.Н» (автомобили Нива и иномарки с независимой передней подвеской) и «ТР1.У» (автомобили
УАЗ и иномарки с неразрезным передним мостом).
У кого возникают вопросы по теме, всегда готов ответить.
До финиша можно ехать значительно дольше , читай внимательно:
Каждый экипаж обязан иметь запас продуктов и питьевой воды на трое суток и оборудование,
необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях. Эвакуация экипажей
участников осуществляется организаторами в течении 3-х суток с момента подачи представителем
или членом экипажа заявки на эвакуацию.
Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования проводится
организатором в течении 10 суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на
эвакуацию. Эвакуация автомобилей участников в срок до 3-х суток после подачи заявки считается
срочной. Срочная эвакуация является платной, стоимость договорная.
Каждый экипаж обязан иметь запас продуктов и питьевой воды на трое суток и оборудование,
необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях. Эвакуация экипажей
участников осуществляется организаторами в течении 3-х суток с момента подачи представителем
или членом экипажа заявки на эвакуацию.
Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования проводится
организатором в течении 10 суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на
эвакуацию. Эвакуация автомобилей участников в срок до 3-х суток после подачи заявки считается
срочной. Срочная эвакуация является платной, стоимость договорная.
Rusik, нет, такой фильтрации больше не будет. Мы обсуждали этот вопрос со специалистами из РАФа и пришли к выводу что эта практика была не правильной. Основной зачёт соревнования (в данном случае традиционный) должен включать в себя всех, кто подал заявку и попадает в одну из категорий основного (в данном случае традиционного) зачёта.
В будущем, могут быть введены дополнительные зачёты для новичков/любителей. Вот в рамках этих зачётов можно будет создать возможность начинающим состязаться с соперниками своего уровня. Это будет правильно.
В будущем, могут быть введены дополнительные зачёты для новичков/любителей. Вот в рамках этих зачётов можно будет создать возможность начинающим состязаться с соперниками своего уровня. Это будет правильно.
Выпущен Бюллетень №1. В соревновании вводится зачёт ATV. Зачёт индивидуальный, 1 ATV 1 пилот.
Для категории ATV запланирован один линейный СУ, гонка по легенде.
Для категории ATV запланирован один линейный СУ, гонка по легенде.
Напоминаю адрес для подачи заявок - ok@4x4krasnodar.ru
Заканчивается работа по написанию трасс, в ближайшее время будет известно (предварительно) - примерный километраж СУ, возможность дозаправки (ТР2 и ТР3).
По заправке автомобилей во время проведения соревнований - в 500 м от базового лагеря находится заправка "Лукойл", проблем с этим нет. Также недалеко магазин "Магнит" и прочие магазины с едой и питьем.
По проживанию - желательно заранее бронировать себе жилье учитывая тот факт, что это праздничные дни и будет ажиотаж.
Заканчивается работа по написанию трасс, в ближайшее время будет известно (предварительно) - примерный километраж СУ, возможность дозаправки (ТР2 и ТР3).
По заправке автомобилей во время проведения соревнований - в 500 м от базового лагеря находится заправка "Лукойл", проблем с этим нет. Также недалеко магазин "Магнит" и прочие магазины с едой и питьем.
По проживанию - желательно заранее бронировать себе жилье учитывая тот факт, что это праздничные дни и будет ажиотаж.
Выпущен Бюллетень №2. Изменение в правилах для ATV. Исходя из общей практики, экипаж ATV состоит из двух квадроциклов (на каждом не более 1 человека).
Категория ТР2 - протяженность трассы около 50 км, практически закольцована.
Категория ТР3- протяженность трассы около 60 км, кольцо.
Дозаправка в обоих категориях не планируется, трассы в некоторых местах пересекаются, предусмотрены аварийные выезды.
Исходя из моего опыта расчет ГСМ 1,5-2 литра на километр, в зависимости от погодных условий.
По остальным категориям чуть позже, работа еще не закончена.
Категория ТР3- протяженность трассы около 60 км, кольцо.
Дозаправка в обоих категориях не планируется, трассы в некоторых местах пересекаются, предусмотрены аварийные выезды.
Исходя из моего опыта расчет ГСМ 1,5-2 литра на километр, в зависимости от погодных условий.
По остальным категориям чуть позже, работа еще не закончена.
А медицинская справка, разрешающая занятие автоспортом, будет требоваться или нужно только то, что в этом списке (зачет ОЧКК)?При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения;
• регистрационные документы на автомобиль;
• полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и медицинского страхования на время соревнования в соответствии с пп. 7.1.1 7.1.2;
Лицензии РАФ необходимы для участия в отборочных этапах кубка, таких в нашем регионе будет 3.
1. 22-24 марта — «Точка Невозврата» — 1-й этап Кубка РАФ ЮР — РостOFF (Ростов-на-Дону).
2. 17-19 мая — «Весеннее Обострение» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР — «Скиф 4х4» (Краснодар)
3. 06-08 сентября — «Маркхотский хребет» — 3 этап Кубка РАФ ЮР — ОО «К.К.Ф.А.»
По теме: как я уже говорил выше, зрителям и гостям соревнования, будет немного чего посмотреть, но будет. Это как всегда старт и финиш и дополнительно будут места, недалеко, где можно подъехать на обычном авто и посмотреть интересные моменты. Схема проезда будет выдаваться всем желающим, за 30 мин. перед стартом.
1. 22-24 марта — «Точка Невозврата» — 1-й этап Кубка РАФ ЮР — РостOFF (Ростов-на-Дону).
2. 17-19 мая — «Весеннее Обострение» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР — «Скиф 4х4» (Краснодар)
3. 06-08 сентября — «Маркхотский хребет» — 3 этап Кубка РАФ ЮР — ОО «К.К.Ф.А.»
По теме: как я уже говорил выше, зрителям и гостям соревнования, будет немного чего посмотреть, но будет. Это как всегда старт и финиш и дополнительно будут места, недалеко, где можно подъехать на обычном авто и посмотреть интересные моменты. Схема проезда будет выдаваться всем желающим, за 30 мин. перед стартом.
На поляне где старт-финиш, будет работать кафе (шашлыки, чебуреки), прокат квадроциклов и т.д.
Эксклюзивное предложение - доставка зрителей и групп поддержки на самый интересный участок трассы категории ТР2-3, осуществляется на ГАЗ 66 с отапливаемым кунгом. Спешите забронировать, количество мест ограничено. Учитывая расход авто и прочие жизненные трудности
оплата за счет доставляемых, телефон для связи с водителем выложу чуть позже.
Эксклюзивное предложение - доставка зрителей и групп поддержки на самый интересный участок трассы категории ТР2-3, осуществляется на ГАЗ 66 с отапливаемым кунгом. Спешите забронировать, количество мест ограничено. Учитывая расход авто и прочие жизненные трудности
оплата за счет доставляемых, телефон для связи с водителем выложу чуть позже.
Хорошая идея насчёт 66 с отапливаемым кунгом.
Будет ли возможность за страховаться на месте?7.1.1 Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и
несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
7.1.2 Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму
не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для
российских участников).
ампер писал(а):В регламенте есть ссылка на таблицу Пенализации, а самой таблицы нет. Хотелось бы посмотреть, что нельзя и что можно, но с пенализацией.
Действительно не опубликовали, обязательно посмотрите, но завтра(инфа в другом компе).
На месте можно будет застраховаться только от несчастного случая на время соревнований. Все остальные упомянутые виды страхований (ОСАГО, ОМС), должны быть у вас на руках в повседневной жизни, если нет, сделайте пожалуйста заранее, время есть .RuSoTuRiStO писал(а):Будет ли возможность за страховаться на месте?
Я это и имел ввиду.только от несчастного случая на время соревнований.
Ок спасибо.
Категория ТР2 - протяженность трассы около 50 км, практически закольцована.
Категория ТР3- протяженность трассы около 60 км, кольцо.
Дозаправка в обоих категориях не планируется, трассы в некоторых местах пересекаются, предусмотрены аварийные выезды.
Исходя из моего опыта расчет ГСМ 1,5-2 литра на километр, в зависимости от погодных условий.
По остальным категориям чуть позже, работа еще не закончен
А про дизели ничего не написал.Исходя из моего опыта расчета ДИЗ.топ. 0.2-0.25литра на километр,в не зависемости от погодных условий.
Категория ТР3- протяженность трассы около 60 км, кольцо.
Дозаправка в обоих категориях не планируется, трассы в некоторых местах пересекаются, предусмотрены аварийные выезды.
Исходя из моего опыта расчет ГСМ 1,5-2 литра на километр, в зависимости от погодных условий.
По остальным категориям чуть позже, работа еще не закончен
А про дизели ничего не написал.Исходя из моего опыта расчета ДИЗ.топ. 0.2-0.25литра на километр,в не зависемости от погодных условий.
Поступила информация по ТР1 - протяженность трассы 1СУ около 20 км (тяжелых), трасса закольцована. Самые интересные моменты недалеко от старта и ближе к финишу, соответственно зрители смогут беспрепятственно посмотреть эти зрелищные места, не отходя далеко от кафе.
Таблица пенализации, а также остальная важная по соревнованию информация, будет опубликована дополнительным бюллетенем.
Таблица пенализации, а также остальная важная по соревнованию информация, будет опубликована дополнительным бюллетенем.
Уважаемые участники, обращаю ваше внимание на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие в автомобиле, огнетушителя и аптечки (пригодных к эксплуатации)!!!!!! А также всего остального необходимого оборудования, рации, шлемы, корозащитка, и т.д.
Это прежде всего ВАША безопасность!!!!!
Постарайтесь подготовить авто по максимуму и без замечаний пройти техкомисию!
"Февральские окна", не дружеская покатушка, а серьезное соревнование, испытание на прочность вас и ваших четырехколесных любимцев.
Это прежде всего ВАША безопасность!!!!!
Постарайтесь подготовить авто по максимуму и без замечаний пройти техкомисию!
"Февральские окна", не дружеская покатушка, а серьезное соревнование, испытание на прочность вас и ваших четырехколесных любимцев.
Андрос писал(а):Вроде раньше не было. Если я правильно понял можно поехать на стандартной Ниве?Серега писал(а):Зачет в ОЧКК проходит в следующих категориях:
• Категория ТР0
Какой стартовый взнос?
Если прочитать регламент, то вы увидите, что действительно есть зачет ТР 0.
Вы правильно поняли можно поехать на стандартной Ниве, подготовив ее по минимуму - положив в нее лопату, хайджек, трос и т.д.
Там же в регламенте написано, что стартовый взнос в этой категории составляет 2000 рублей.
Андрос, большая просьба к вам и остальным желающим, если собираетесь участвовать, ПРОЧИТАЙТЕ пожалуйста регламент
Чет я не пойму,
старт суббота 23.02.2013
09:00 – Старт СУ1 первой категории;
20:00 – Ориентировочно, финиш СУ1 всех категорий;
для категорий ТР2 и ТР3 – один линейный СУ,
воскресенье 24.02.2013
08:00 – Старт СУ2 первой категории;
12:00 – Ориентировочно, финиш СУ2/СУ3 всех категорий;
Я правильно понимаю, что у ТР2 один соревновательный день суббота? Финишировать нужно до 20-00. Воскресенье не для ТР2, ТР3?
старт суббота 23.02.2013
09:00 – Старт СУ1 первой категории;
20:00 – Ориентировочно, финиш СУ1 всех категорий;
для категорий ТР2 и ТР3 – один линейный СУ,
воскресенье 24.02.2013
08:00 – Старт СУ2 первой категории;
12:00 – Ориентировочно, финиш СУ2/СУ3 всех категорий;
Я правильно понимаю, что у ТР2 один соревновательный день суббота? Финишировать нужно до 20-00. Воскресенье не для ТР2, ТР3?
Не совсем правильно. Это общий регламент проведения "Февральских окон". Я выше уже писал у категорий ТР2 и ТР3 не один соревновательный день, а один СУ (спецучасток), а за какое время он будет пройден, никто еще не знает. Вполне может быть, что старт будет в субботу утром, а финишируют они в воскресенье.Женя писал(а):Я правильно понимаю, что у ТР2 один соревновательный день суббота? Финишировать нужно до 20-00. Воскресенье не для ТР2, ТР3?
Уважаемые участники!
Обращаем ещё раз ваше внимание на порядок подачи предварительных заявок.
Заявку необходимо сохранить, затем заполнить на компьютере в программе Adobe Acrobat Reader и сохранить.
После чего прикрепить сохранённую заполненную заявку к почтовому сообщению в том же формате pdf и отправить на адрес ok@4x4krasnodar.ru.
Заполнять от руки, сканировать и присылать в графическом виде не требуется!
Обращаем ещё раз ваше внимание на порядок подачи предварительных заявок.
Заявку необходимо сохранить, затем заполнить на компьютере в программе Adobe Acrobat Reader и сохранить.
После чего прикрепить сохранённую заполненную заявку к почтовому сообщению в том же формате pdf и отправить на адрес ok@4x4krasnodar.ru.
Заполнять от руки, сканировать и присылать в графическом виде не требуется!
AleksT писал(а):А медицинская справка, разрешающая занятие автоспортом, будет требоваться или нужно только то, что в этом списке (зачет ОЧКК)?
Коллеги, похоже с этим могут быть проблемы.135 писал(а):Алексей, будет требоваться.
Сейчас позвонил в СКАЛ, там меня отфутболили и перенаправили в спортивный диспансер на Воровского, 182, тел. спортивного отдела 226-67-14. Так вот, на Воровского запись только на март, хоть платно, хоть бесплатно...
Что делать будем?
Спокойно коллеги, главное не звонить в СКАЛ и спортдиспансер на Воровского, 182 .192 писал(а):Коллеги, похоже с этим могут быть проблемы. Что делать будем?
Тихо, спокойно идем к любому терапевту и берем справку в которой написано - здоров, к занятиям автоспортом допускается (роспись и печать). Сам много раз так делал(обычно хватало улыбки и шоколадки). Улыбайтесь чаще!
Завтра позвоню Артуру спрошу, скорей всего будет врач на месте.
Есть немного свежей информации:
1. В ТР2 удалось разделить трассу на 2 СУ. Первый день 40км, второй 20км.
2. В ТР0 2 СУ по10 км.
А вообще, хватит меня мучать вопросами , чего и сколько, потерпите немного.
ВСЯ! ТОЧНАЯ И ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ будет выпущена бюллетенем к регламенту 22.02.2013г. и роздана на брифинге под роспись всем участникам!!!!!!
Ты не оставляешь шансов , из-за любопытства придётся ехать за бюллетенем .Серега писал(а):А вообще, хватит меня мучать вопросами , чего и сколько, потерпите немного.
ВСЯ! ТОЧНАЯ И ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ будет выпущена бюллетенем к регламенту 22.02.2013г. и роздана на брифинге под роспись всем участникам!!!!!!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия