9–11 мая 2008 — «Папай-трофи 2008», г. Новороссийск
Папай 2008: пресс-релиз
http://markhot.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=27
особенно мне понравилась фраза из пресс-релиза:
-----------------
.... для категории "туризм" - двухсот, категории "стандарт" - не более пятидесяти тяжёлого бездорожья.......
----------------
парни готовьтесь!
http://markhot.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=27
особенно мне понравилась фраза из пресс-релиза:
-----------------
.... для категории "туризм" - двухсот, категории "стандарт" - не более пятидесяти тяжёлого бездорожья.......
----------------
парни готовьтесь!
фотоконтроль и не только ...
Внимание! Информация, опубликованная ниже, передана по телефону организаторами третьего этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам, традиционной весенней клубной гонки, "Папай Трофи 2008". Буквально, с установки очередного КП. Касается, как раз, процедуры сдачи фотографий взятия контрольных точек. Коротко так:
судьями к рассмотрению будут приниматься только те фото, которые сделаны цифровым фотоаппаратом.
Ни мобильный телефон, ни видеокамера, не могут быть предъявлены в качестве носителя информации о взятии КП. Вне зависимости от качества оптики и количества мегапикселей. Для сдачи контрольных точек, каждый экипаж обязан предъявить судейской бригаде:
цифровой фотоаппарат;
все шнуры и переходники, необходимые для подключения фотоаппарата к стандартному персональному компьютеру.
Кроме того, организаторы ставят в известность участников, выступающих в зачётной категории "туризм", о том, что трасса "туризма" на "Папае 2008" без лебёдки непроходима. Даже если до девятого мая не выпадет ни капли осадков ...
Внимание! Информация, опубликованная ниже, передана по телефону организаторами третьего этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам, традиционной весенней клубной гонки, "Папай Трофи 2008". Буквально, с установки очередного КП. Касается, как раз, процедуры сдачи фотографий взятия контрольных точек. Коротко так:
судьями к рассмотрению будут приниматься только те фото, которые сделаны цифровым фотоаппаратом.
Ни мобильный телефон, ни видеокамера, не могут быть предъявлены в качестве носителя информации о взятии КП. Вне зависимости от качества оптики и количества мегапикселей. Для сдачи контрольных точек, каждый экипаж обязан предъявить судейской бригаде:
цифровой фотоаппарат;
все шнуры и переходники, необходимые для подключения фотоаппарата к стандартному персональному компьютеру.
Кроме того, организаторы ставят в известность участников, выступающих в зачётной категории "туризм", о том, что трасса "туризма" на "Папае 2008" без лебёдки непроходима. Даже если до девятого мая не выпадет ни капли осадков ...
Ну дык кард-ридер стоит 200 рублей. Подключается к компутеру кабелем Mini-USB. Сопсно, одним таким кард-ридером обеспечили загрузку треков на БПК.Токайдзин писал(а):О, как!валера писал(а):Для сдачи контрольных точек, каждый экипаж обязан предъявить судейской бригаде:
цифровой фотоаппарат;
все шнуры и переходники, необходимые для подключения фотоаппарата к стандартному персональному компьютеру.
Во всем мире в ГСК сдаются только флэшки...
Эх,шо-то чует моя пятая точка, шо даже "стандарт" будет на папае в ентом году нестандартным.........................................................
>Я дико извиняюсь. а Вот это в туризм пустите?
Конечно пустят! Ведь всем известно кто Ниве кроме как в туризме больше ловить нечего
>Интересно, как там состояние грунта в лесу..? Какую обувь обувать?
Наверное не меньше Симекса
Конечно пустят! Ведь всем известно кто Ниве кроме как в туризме больше ловить нечего
>Интересно, как там состояние грунта в лесу..? Какую обувь обувать?
Наверное не меньше Симекса
>Язык мой - враг мой.
>рузскийе ни здоютццо!
И дГуг дГуга не обманывают
>рузскийе ни здоютццо!
И дГуг дГуга не обманывают
Принимаем поздравления, наш экипаж привёз в Краснодар третье место
Гонка была достаточно тяжёлая, из трёх СУ состоялось только два.
На первом СУ большая часть экипажей столкнулось с техническими проблемами и им по дождю пришлось чиниться в лесу. Финиш СУ1 возглавил экипаж Лёвы и Ланкинена (Геленджик), вторые мы (Карапузы), третим финишировал Руда (Адлер). Лёва и Руда после дозаправки сразу отправились на СУ2 и эта тактика оказалась верной. Начал моросить дождь и этим экипажам удалось проскочить коварные затяжные подъёмы по "сухарю". Наш экипаж использовал двухчасовую отсечку и к подъёмам добрался в дождь. Большое количество винчеваний и темнота сделали своё дело-время уходило, а усталость накатывала сильнее и сильнее. Решение вернуться на ночь в лагерь с шестой точки оказалось оправданым (норматив СУ2 17-ть часов ). Когда утром мы вернулись на дистанцию стало ясно-ночью следовавший за 6-й точкой затяжной подъём по поляне нам достался бы лишением всяких сил. Открытое поле, траверсой уходящий в гору подъём после несильного дождика превратился в скользкое направление.Симекс отказался ехать и винчеватся пришлось за кустики и редкие деревца собраные в охапку динамкой.
Оставшуюся часть дистанции прошли в хорошем темпе, но так и не уложились в норматив. Ещё из запомнившегося: слалом по глинистому спуску на неуправляемой машине, спуск с разворотом в ручей на задней лебёдке и красивейшие виды с вершин хребтов.
Больше на СУ2 никто не вышел. В итоге 3-е место в гонке у нас, 1-е у Рудика, 2-е завоевали Лёва и Ланкинен.
"Папай" очередной раз доказал, что доехать до финиша в этой тяжелейшей гонке сезона это уже победа.
Гонка была достаточно тяжёлая, из трёх СУ состоялось только два.
На первом СУ большая часть экипажей столкнулось с техническими проблемами и им по дождю пришлось чиниться в лесу. Финиш СУ1 возглавил экипаж Лёвы и Ланкинена (Геленджик), вторые мы (Карапузы), третим финишировал Руда (Адлер). Лёва и Руда после дозаправки сразу отправились на СУ2 и эта тактика оказалась верной. Начал моросить дождь и этим экипажам удалось проскочить коварные затяжные подъёмы по "сухарю". Наш экипаж использовал двухчасовую отсечку и к подъёмам добрался в дождь. Большое количество винчеваний и темнота сделали своё дело-время уходило, а усталость накатывала сильнее и сильнее. Решение вернуться на ночь в лагерь с шестой точки оказалось оправданым (норматив СУ2 17-ть часов ). Когда утром мы вернулись на дистанцию стало ясно-ночью следовавший за 6-й точкой затяжной подъём по поляне нам достался бы лишением всяких сил. Открытое поле, траверсой уходящий в гору подъём после несильного дождика превратился в скользкое направление.Симекс отказался ехать и винчеватся пришлось за кустики и редкие деревца собраные в охапку динамкой.
Оставшуюся часть дистанции прошли в хорошем темпе, но так и не уложились в норматив. Ещё из запомнившегося: слалом по глинистому спуску на неуправляемой машине, спуск с разворотом в ручей на задней лебёдке и красивейшие виды с вершин хребтов.
Больше на СУ2 никто не вышел. В итоге 3-е место в гонке у нас, 1-е у Рудика, 2-е завоевали Лёва и Ланкинен.
"Папай" очередной раз доказал, что доехать до финиша в этой тяжелейшей гонке сезона это уже победа.
Славик, че ты ..чкуешь?Алёша писал(а): Гонка была достаточно тяжёлая, из трёх СУ состоялось только два.
Действительно гунка получилась - ах! Из основного - радует то что доехали практически без поломок, расстраивает, что не удержали лидерство добытое на первом СУ. Из запомнившихся моментов красоты "альпики" и единственное дерево которое помогло нам не улететь с этой самой красоты.
А вообще все класно, мышцы болят все, какие есть.
elektro, нормально всё В Краснодар вернулись в 2 часа ночи Рассказую как всё было : сначала полетел задний мост (порвали редуктор) решаем биться до последнего. За третей контрольной точкой начились крутые подьемы на одном передке уже не проехать. Первый подьем метров 200 берём лебёдкой. Спуск своим ходом. Следующий подьём так же на лебёдке. Метров за 100 до конца подьёма раздаётся хруст и на этом наше участие в гонке прекращается. Разбираем лебёдку, внутри 3 шестерёнки слизанны, без зубьев. Связываемся с организаторами, говорим своё местоположение и причины схода. Ответ такой: так как гонка еще продолжается до утра нас эвакуировать не будут. Тут они правы. Вопросов нет. А тем временем стемнело. Кидаем свои координаты в базовый лагер на поляну. Оказывается мы совсем рядом от поляны. К нам даже ведет старая заброшенная дорога. Две машины Нива и Тоёта из-за поваленных деревьев не доежают до нас всего метров 600-700. Оставляем обездвиженный Гелик в лесу и пешком добираемся до приехавших машин. Возвращаемся на поляну. Подхожу к организаторам и рассказываю, что до нас ведёт дорога. Нужна бензопила и машина машина которая сможет нас поднять на 100 метров до вершины, а дальше вниз по склону мы уже своим ходом до лагеря. Организаторы пообещали что нибудь придумать утром. Подходим утром, напоминаем о себе. Ответ такой: воон там стоит ЗИЛ 131 идите и договаривайтесь с водителем, может он поможет. Договориться не получилось. После более настоичивых прозьб о помощи машина организаторов едет в ближайший населённый пункт и договаривается с лесником чтоб он нам помог. Нужно отдать должное этому мужественному человеку. На стареньком 131-м ЗИЛе пробивались вверх по склону расчищая старую дорогу. Метров 200 ЗИЛ шол только на лебёдке. В самом коварном месте не втыкается скорость и машина начинает скатываться назад. Тормоза не держат и после 20 метров скольжения выравается трос из лебёдки. Вставляем его обратно. Пробуем снова. Лебёдка тянет машину, но стоит передний мост и пропали тормоза. Как только трос заканчивается и его нужно перецеплять выше, машина начинает скользить вниз. После еще 2-х обрывов лебёдки сдаёмся, так как шансов подняться нет ни каких. Лёха (Японец) пешком отправляется к Гелику, я с лесником возврашаюсь на поляну. Сразу к оргам, так мол и так дорога очищена от завалов, но эвакуация нужна по прежнему. Они выслушали, посочувствовалию сделали грусные лица мол машин нет и не знаем чем вам помочь. Рядом стояли ребята из Геленджика спрашивают что случилось. Рассказываю, минут через пять подходят опять и говорят поехали показывай дорогу. На УАЗике легко забираемся на подьём. Доезжаем до Гелика. Через 3 часа упорной работы обе машины на вершине. В девятом часу вечера возвращаемся на уже опустевшую поляну. При беседе с организаторами выясняется что эвакуация сломавшихся и застрявших машин для них очень убыточное дело и начиная со следующего этапа это услуга будет платной. Вытащили вас ну и хорошо, радуйтесь, к нам какие притензии? Вот такие вот дела.
ОГРОМНОЕ спасибо экипажу боевого УАЗика клуба "Пилигрим" (стартовый номер 22) из Геленджика. Если бы не вы наверное мы там и остались. Так же спасибо краснодарским ребятам Юре, Сане Волкову, Лоцману, экипажу синей тойоты и их боевым подругам за моральную поддержку и отличныю обстановку в лагере на поляне. Сори если кого забыл отметить
ОГРОМНОЕ спасибо экипажу боевого УАЗика клуба "Пилигрим" (стартовый номер 22) из Геленджика. Если бы не вы наверное мы там и остались. Так же спасибо краснодарским ребятам Юре, Сане Волкову, Лоцману, экипажу синей тойоты и их боевым подругам за моральную поддержку и отличныю обстановку в лагере на поляне. Сори если кого забыл отметить
Из позитивного, встречи со старыми знакомыми, которых на поляне оказалось не столь уж и много.
Из негативного... развязанность (не отвязанность, а именно так) многих присутствующих на поляне после возлияний в день заезда. Отжиг на всем, на чем только можно отжигать, включая древние шестёрки и чадящите маслом старые мотоциклетки.
Беспорядочная ночная стрельба, пьяный ор и разборки...
Доконал идиот, который среди ночи начал испытывать пневмогудок, нажимая на него до тех пор, пока не выйдет воздух из ресивера... Немного остудил пыл начавшийся в четвертом часу утра дождик, но самые синие стойко сражались со змием до рассвета и, даже, после оного.
Штурман категорически отказалась не то чтобы ещё ночевать, а даже оставаться на поляне, мы уехали на море, где провели сутки в прелесном одиночестве. На обратном пути еле уговорил её заехать ненадолго узнать что да как и, хотя бы, поздороваться...
А, помнится, год назад на поляне ночью по двое дежурили ребята из числа организаторов, следили за порядком и всё было чинно, благородно!
Из негативного... развязанность (не отвязанность, а именно так) многих присутствующих на поляне после возлияний в день заезда. Отжиг на всем, на чем только можно отжигать, включая древние шестёрки и чадящите маслом старые мотоциклетки.
Беспорядочная ночная стрельба, пьяный ор и разборки...
Доконал идиот, который среди ночи начал испытывать пневмогудок, нажимая на него до тех пор, пока не выйдет воздух из ресивера... Немного остудил пыл начавшийся в четвертом часу утра дождик, но самые синие стойко сражались со змием до рассвета и, даже, после оного.
Штурман категорически отказалась не то чтобы ещё ночевать, а даже оставаться на поляне, мы уехали на море, где провели сутки в прелесном одиночестве. На обратном пути еле уговорил её заехать ненадолго узнать что да как и, хотя бы, поздороваться...
А, помнится, год назад на поляне ночью по двое дежурили ребята из числа организаторов, следили за порядком и всё было чинно, благородно!
Поздравляем с 3-м местом.
Но не надо быть однозначным в своих высказываниях
Но не надо быть однозначным в своих высказываниях
. Мы вот тоже вышли на 2 су, пройдя 4 точки, сломались это да, но бились до последней возможности нашей машины. Я так думаю, что член кордиционного совета ЧЮР недолжен допускать ошибок.Алёша писал(а):Больше на СУ2 никто не вышел.
AleksT писал(а):Так и мы тоже вышли на СУ2. Взяли 9 точек. Потом сломался коренной лист рессоры и вернулись назад.
Что-то не очень понятно как вам третье место дали?
Мы на 2СУ Туризма не взяли две последние точки, но вложились во времени, при финише организаторы пояснили, что если хоть одна точка не взата, то считается сход.
На вопрос, что может поставите зачет с пинализацией, они пояснили, либо все точки и считаем время, либо сод. других критериев зачета они не предусмотрели.
Roman писал(а):Мы на 2СУ Туризма не взяли две последние точки, но вложились во времени, при финише организаторы пояснили, что если хоть одна точка не взата, то считается сход.
На вопрос, что может поставите зачет с пинализацией, они пояснили, либо все точки и считаем время, либо сод. других критериев зачета они не предусмотрели.
А превышение нормативного времени разве не сход? Что-то запутано как-то. Зачем тогда пенализация 3 часа за точку? Да, в регламенте явно не прописано, что считается сход, а что - не сход.
ампер написал:
Про спуски: длинный УАЗ на раме и двигателем 3,0 от Сурфа на спуске проскользил как торпеда, потом его разверно и он задом вошёл в дерево. Дерево стояло посредине багажника. Жаль красивая была машина.
Я на последнем спуске в Туризме вспомнил всех родственников организаторов до первого колена.
Машина летела сама посебе, а в конце спуска упершись в дерево стояла машина из Хадыженска, если бы я не направил свою машину в ближайшее дерево, то получился бы таран на большой скорости.
Хочу поблагадарить экипах г. Хадыжинска который спустил мою машину вручную только на одних веревках. Спуск машины занял около 2-часов.
А организатарам хочу сказать, что по убивать людей, много ума не надо.
Про спуски: длинный УАЗ на раме и двигателем 3,0 от Сурфа на спуске проскользил как торпеда, потом его разверно и он задом вошёл в дерево. Дерево стояло посредине багажника. Жаль красивая была машина.
Я на последнем спуске в Туризме вспомнил всех родственников организаторов до первого колена.
Машина летела сама посебе, а в конце спуска упершись в дерево стояла машина из Хадыженска, если бы я не направил свою машину в ближайшее дерево, то получился бы таран на большой скорости.
Хочу поблагадарить экипах г. Хадыжинска который спустил мою машину вручную только на одних веревках. Спуск машины занял около 2-часов.
А организатарам хочу сказать, что по убивать людей, много ума не надо.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия