9–11 мая 2008 — «Папай-трофи 2008», г. Новороссийск
Roman писал(а):AleksT писал(а):Так и мы тоже вышли на СУ2. Взяли 9 точек. Потом сломался коренной лист рессоры и вернулись назад.
Что-то не очень понятно как вам третье место дали?
Мы на 2СУ Туризма не взяли две последние точки, но вложились во времени, при финише организаторы пояснили, что если хоть одна точка не взата, то считается сход.
На вопрос, что может поставите зачет с пинализацией, они пояснили, либо все точки и считаем время, либо сод. других критериев зачета они не предусмотрели.
У Вас две точки не взяты - это 6 часов+время СУ. Это больше норматива СУ? Если да то пишется просто норматив времени. И сход тоже пишется норматив времени. У Вас не сход, но время одно. Если бы время СУ+штраф не привышали норматив времени, записали бы этот результат.
У спорта на СУ-1 финишировали 8 машин. Некоторые не поехали на СУ-2, но были и те, кто поехал бороться дальше. По-моему их было больше чем четыре. Молодцы. Мужики! Так же как и те, кто выскочил в туризме во второй день на последнем подъеме без лебедки. 5 баллов и уважение зрителей!!!
Да все просто - у нас по СУ-1 второе время, СУ-2 мы прошли полностью но не уложились в норматив - то есть к времени СУ-1 + 17 часов (норматив СУ-2) вот и вся математика.AleksT писал(а):Так и мы тоже вышли на СУ2. Взяли 9 точек. Потом сломался коренной лист рессоры и вернулись назад.
Что-то не очень понятно как вам третье место дали?
+1. Я то-же соглашусь с Андреем, в сложившейся погодной обстановке, каждый водитель ОБЯЗАН был подумать о последствиях затяжного спуска в дождливую погоду, и принять ВСЕ меры, что-бы предотвратить "СКОЛЬЖЕНИЕ" авто!!! Включая даже "СПУСК НА ЛЕБЁДКЕ с промежуточной СТРАХОВКОЙ" ИМХО.135 писал(а):Roman писал(а):
А организатарам хочу сказать, что по убивать людей, много ума не надо.
это очень спорный вопрос... каждый думает своей головой о своей безопасности... и возлагать ответственность за свой риск на оргов здесь очень спорно...
По базовому лагерю,.... это отдельная тема.
Не всегда есть возможность себя подстраховать, даже если очень захочется.135 писал(а):это очень спорный вопрос... каждый думает своей головой о своей безопасности... и возлагать ответственность за свой риск на оргов здесь очень спорно...Roman писал(а):А организатарам хочу сказать, что по убивать людей, много ума не надо.
Rock писал(а):135 писал(а):
Roman писал(а):
А организатарам хочу сказать, что по убивать людей, много ума не надо.
это очень спорный вопрос... каждый думает своей головой о своей безопасности... и возлагать ответственность за свой риск на оргов здесь очень спорно...
+1. Я то-же соглашусь с Андреем, в сложившейся погодной обстановке, каждый водитель ОБЯЗАН был подумать о последствиях затяжного спуска в дождливую погоду, и принять ВСЕ меры, что-бы предотвратить "СКОЛЬЖЕНИЕ" авто!!! Включая даже "СПУСК НА ЛЕБЁДКЕ с промежуточной СТРАХОВКОЙ" ИМХО.
По базовому лагерю,.... это отдельная тема.
Даные соревнования не легкая отлетика,
Трасу организаторы знали хорошо и по проливному дождю заганять машины на такие спуски это надо быть либо не компетентным, либо безолаберным
Ром, я что хотел сказать то... безопасность она в трофях штука не однозначная очень... С одной стороны опасно ехать рядом с обрывом, по спуску опасно, с другой стороны там местные бздыхов целыми днями возят... С одной стороны есть кусок трассы, где по дождю опасно для жизни, с другой стороны туристы на первом СУ на КП2 (или какое там было возле лагеря) жгли так неподетски, что могли убиться и покалечить других на практически ровном месте. Человек выехал без серьёзного каркаса безопасности - кто должен за него думать? Орги или он сам? Вопрос очень неоднозначный... В добавок к этому погода в горах местами очень локальна. На СУ2 спорта лил ливень а в лагере моросил... иногда шёл но больше моросил... а первые два экипажа проскочили вообще до дождя...
Так что вопросы безопасности при текущей организации они очень непросты в рассмотрении. Все люди взрослые у каждого своя голова на плечах. Никто не мешает каждому остановиться и поехать обратно там, где соревнование переходит в опасность для жизни... карапузы, например, так и вернулись с СУ2 ночью. Также вернулся и Ден. А если рассуждать что орги воспитатели в детском саду, то каждый споткнувшийся и оцарапавшийся будет им претензии выкатывать...
Только не воспринимай это как попытку их оправдать, просто с перекладыванием ответственности просто никогда не получается...
Так что вопросы безопасности при текущей организации они очень непросты в рассмотрении. Все люди взрослые у каждого своя голова на плечах. Никто не мешает каждому остановиться и поехать обратно там, где соревнование переходит в опасность для жизни... карапузы, например, так и вернулись с СУ2 ночью. Также вернулся и Ден. А если рассуждать что орги воспитатели в детском саду, то каждый споткнувшийся и оцарапавшийся будет им претензии выкатывать...
Только не воспринимай это как попытку их оправдать, просто с перекладыванием ответственности просто никогда не получается...
Олкаш.BELL писал(а):*Бармалей прости за мопед еще раз...*
Мне как зрителю этот папай не понравился вообще, а именно:
смотреть было не на что совершенно, все точки были очень далеко от лагеря, количество возлиявших местных зашкаливало все разумные пределы, если эти пределы вообще существуют. Особенно хотелось взять грех на душу из за местного мотороллера на йолках.
Как раз об этом фото выше ,есть.Roman писал(а):Я на последнем спуске в Туризме вспомнил всех родственников организаторов до первого колена.
Машина летела сама посебе, а в конце спуска упершись в дерево стояла машина из Хадыженска, если бы я не направил свою машину в ближайшее дерево, то получился бы таран на большой скорости.
Хочу поблагадарить экипах г. Хадыжинска который спустил мою машину вручную только на одних веревках. Спуск машины занял около 2-часов.!
Появились результаты:
http://kavkazoff.ru/?p=219
http://kavkazoff.ru/?p=219
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия