Для начала представлюсь, чтоб не возникало сомнений в добрых намерениях
Зовут меня Вика, живу в Москве, в ваши вотчины на авто езжу с 2006 года частенько, о вашем форуме узнала благодаря такому явлению, как геокешинг (у вас тут целый раздел есть даже, если что, то на гео я вот), в 2007 году благодаря вот этому человеку из вашего клуба: Скиф 4х4 и его отзыву в тайнике Фанагорийская пещера
Тогда, прочитав его отзыв и увидев, что он положил наклейку клуба Скиф 4х4, я сказала, что доберусь до той точки на своём авто во что бы то ни стало и вслучае успеха заберу наклейку и наклею на свой авто. В то время у меня был субару легаси аутбэк на АКПП и в полном стоке, и я всё-таки сделала это и добыла ту наклейку, с гордостью наклеила и возила ещё некоторое время на своём кузове, пока мой субару не угнали.. вместе с наклейками)
Сейчас авто для бездорожья несколько иной, и пока такой наклейки на нём нет.
Это я к тому, что о вас знаю давно и когда-то побыла даже немного косвенно причастной именно к вашему клубу Форум ваш и соседний дружественный мы тоже периодически почитывали, и вот пришло время для непосредственного общения.
Возникли вопросы, на которые можете ответить только вы.
Мы собираемся на наши традиционные "Майские горки" на Кавказ. Будем колесить там со 2 мая по 15 мая.
Примерная карта с точками и интересующими линиями тут: карта, которая ещё будет дополняться.
Едем одной машиной, у нас то, что из нивы сделано
(подготовленный автомобиль, кому будет интересно - есть подробное описание, что сделано. а из общих чертах - лебёдка, колёса 31" и позитив)
Маршрут нарисовался душевный, не суперсложный, так как мы всё-таки отдыхать едем, и кое в чём нам известный, но есть вопросы. И я хочу обратиться к вам за помощью за советами
На карте красным цветом обозначен самый интересный этап нашего маршрута. Там есть несколько мест, до которых мы хотим добраться.