Автоэкспедиция Карелия (Лоцман, Миша, Бармалей)
Я смотрю Карелия прям очень популярна - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alex-obukhov/journal/1789277/
где-то там и наши кубанские товарищи!
где-то там и наши кубанские товарищи!
Так они ее раздают направо и налево. Вчера, например, отдали пузырь лесорубам за каких- то 60 литров солярки.DSS-TLC60 писал(а):Ящик Мишиной "Хреновки" уже кончился?
Вообще, люди там немного другие. Про покупку солярки среди леса, практически на границе с Финляндией, потом Барм подробно напишет, если б не его коммуникабельность, пришлось бы мне Мишу тянуть на галстуке. А так они с полным баком.
Еще в поселке поросозеро стоим в магазине, закупаемся. Рыбы в магазине нет, следом за нами стоит мужик и говорит, что у него есть и он сейчас принесет. Пока искали дорогу, он подошел, положил рыбу на капот и быстро ушел. Мы настолько офигели, что даже не успели сказать спасибо. Так что ему респект и уважуха на весь интернет.
Сегодня разъехались с ребятами, не доезжая Питера. Они на Выборг, мы на Москву. Ночуем в гостинке в Новогороде. Из окна вид на новгородский Кремль , а ведь ему больше тысячи лет
Эх, пока я со своими гульками по КЧР и РСО чесалась, тут уже вторая экспедиция в Карелию началась. А ведь была и первая! Героем которой стал Юрий (Юра-Гелик), о котором я недавно писала в теме про Автоэкпедицию "Волок" от Нарьян-Мара до Новоросиийска.
Сей неугомонный человек, по-моему, все весну и все лето провел в экспедициях, прерываясь на промежуточные мини-гульки по местным местностям, таким, как "Ледниковый период" в КЧР или "Горные водопады" там же, чем вызывает мое неподдельное восхищение!
Итак, в июне Юрий поестил карелию в рамках автоэкпедиции клуба "Магистраль", включающую в себя 2 этапа: автопробег вокруг Ладожского озера и путешествие по старинным крепостям вдоль западных границ России.
В первый этап входило путешествие вокруг Ладожского озера, в ходе которого посещались водопады и озёра Карелии и старинные финские города и крепости. Во второй этап экспедиция отправилась вдоль западных рубежей России. В планы входили крепости Выброг, Крондштат, Копорье, Ивангород, Изборск и другие, старинные замки, сохранившиеся до наших времён, а так же отдых в живописных местах на берегах озер Чудского, Псковского и озера Ильмень.
По словам Юрия, иногда им надоедало двигаться колонной и они с внуком самостоятельно колесили по интересным местам Помимо прочего, они еще совершили экскурс по Петербургу.
Нами была снова проведена работа, отобраны фотографии. Поскольку вторая экспедиция проедет примерно по тем же местам и потом изложит все письменно "из первых уст", я сейчас не буду создавать отдельную тему и пытаться перевирать рассказ Юрия и выложу только фотографии.
Если вы думаете, что это конец, вы ошибаетесь. Есть и еще одна экспедиция, фотографии из которой я даже сама еще не видела
Сей неугомонный человек, по-моему, все весну и все лето провел в экспедициях, прерываясь на промежуточные мини-гульки по местным местностям, таким, как "Ледниковый период" в КЧР или "Горные водопады" там же, чем вызывает мое неподдельное восхищение!
Итак, в июне Юрий поестил карелию в рамках автоэкпедиции клуба "Магистраль", включающую в себя 2 этапа: автопробег вокруг Ладожского озера и путешествие по старинным крепостям вдоль западных границ России.
В первый этап входило путешествие вокруг Ладожского озера, в ходе которого посещались водопады и озёра Карелии и старинные финские города и крепости. Во второй этап экспедиция отправилась вдоль западных рубежей России. В планы входили крепости Выброг, Крондштат, Копорье, Ивангород, Изборск и другие, старинные замки, сохранившиеся до наших времён, а так же отдых в живописных местах на берегах озер Чудского, Псковского и озера Ильмень.
По словам Юрия, иногда им надоедало двигаться колонной и они с внуком самостоятельно колесили по интересным местам Помимо прочего, они еще совершили экскурс по Петербургу.
Нами была снова проведена работа, отобраны фотографии. Поскольку вторая экспедиция проедет примерно по тем же местам и потом изложит все письменно "из первых уст", я сейчас не буду создавать отдельную тему и пытаться перевирать рассказ Юрия и выложу только фотографии.
Если вы думаете, что это конец, вы ошибаетесь. Есть и еще одна экспедиция, фотографии из которой я даже сама еще не видела
Все. Увы, мы "стали на крыло". Нас ждет путь домой в 2090 км.
Как это не грустно, любая сказка рано или поздно подходит к концу.
Но. сегодняшний день, как и все предыдущие был наполнен вкусностями!
Мы провели пол-дня в Выборге любуясь его необычной, прибалтийской архитектурой. Ночевали в его окрестностях, в Балтийских Шхерах. Проехали по Приморскому шоссе, берегом Финского залива до Питера. Посетили Кронштадт.
Утомленные (Барм дрыхнет на заднем сидении) морем впечатлений стоим в пробке на выезд из Питера.
Как это не грустно, любая сказка рано или поздно подходит к концу.
Но. сегодняшний день, как и все предыдущие был наполнен вкусностями!
Мы провели пол-дня в Выборге любуясь его необычной, прибалтийской архитектурой. Ночевали в его окрестностях, в Балтийских Шхерах. Проехали по Приморскому шоссе, берегом Финского залива до Питера. Посетили Кронштадт.
Утомленные (Барм дрыхнет на заднем сидении) морем впечатлений стоим в пробке на выезд из Питера.
Удачи Вам, обратная дорога всегда короче. Если не будете вставать на ночлег, то удачно должны проскочить столицу - до 6 утра Москва маленькая. Ну а по возвращению ждем полноценный отчет, а-ля Тихий Дон. Миша опять не взял у меня Айпад?
Экспедиционеры совершили традиционное (можно сказать - ритуальное) омовение в водах Дона.
На сей раз в непонятном местечке с загадочным именем Верхний Мамон, где по многочисленным легендам самый вкусный и не дорогой шашлык, и с новыми силами, в настоящий момент отправляются в сторону родной Кубани.
На сей раз в непонятном местечке с загадочным именем Верхний Мамон, где по многочисленным легендам самый вкусный и не дорогой шашлык, и с новыми силами, в настоящий момент отправляются в сторону родной Кубани.
С возвращением вас.
Мы вчера не доехали до Брянска 30 км. Ночевали в людиново, это где кабельный завод. Сегодня утром посетили Дятьково. Это где Дятьково мебель и знаменитый хрустальный завод. Экскурсия на завод, прямо к горящей печи, в которой булькает окола 6- то кубов раскаленного стекла, при температуре около 1500 градусов. Экскурсия супер, все фоткал будет вставка в отчет. Потом музей хрусталя и далее к дому. За машиной не поехали, тк 200 км в сторону. Сейчас сижу в прекрасном сосняке нац парка орловское полесье. Хорошо тут. Перевариваю обед и снова в путь. В плане еще пара пещерных монастырей и дорога домой.
Мы вчера не доехали до Брянска 30 км. Ночевали в людиново, это где кабельный завод. Сегодня утром посетили Дятьково. Это где Дятьково мебель и знаменитый хрустальный завод. Экскурсия на завод, прямо к горящей печи, в которой булькает окола 6- то кубов раскаленного стекла, при температуре около 1500 градусов. Экскурсия супер, все фоткал будет вставка в отчет. Потом музей хрусталя и далее к дому. За машиной не поехали, тк 200 км в сторону. Сейчас сижу в прекрасном сосняке нац парка орловское полесье. Хорошо тут. Перевариваю обед и снова в путь. В плане еще пара пещерных монастырей и дорога домой.
Ночевали на границе Курской и орловской областей. Хороший кемпинг за 1000 ру за двухместный номер. Сегодня посетили третье ратное поле России - прохоровское. Вчера там был праздник - 70 лет с момента танкового сражения на Курской дуге. Заехали в пещерный монастырь Холки, недалеко от пос Чернянка, Белгородской области. Пещера понравилась - большая, длинная. В последнем главном зале пещеры установлен иконостас, выполненный из керамики, расписанной золотом в городе Гжель. Ночуем в г. Богучар, сняли 3-х комн квартиру за 2000 ру. Завтра 600 км до дома, через Тарасовкий и Глубокий. Миша, Лоцман, Барм как там с пробками?
Ночью пробок не было даже в Тарасовке. Днём, по словам дальнобоев, были. Но основной поток все-таки идёт на Москву. На море народу почти нет.
Кстати, от Павловской до самого Краснодара ремонт дороги. Езжайте через Тимаху. Мы проезжали участок с ремонтом под утро, поэтому в пробки не попали. Днем, думается мне, там будут затруднения.
Кстати, от Павловской до самого Краснодара ремонт дороги. Езжайте через Тимаху. Мы проезжали участок с ремонтом под утро, поэтому в пробки не попали. Днем, думается мне, там будут затруднения.
Вышел на работу... Впечатления удручающие: никуда не надо ехать, лагерь собирать не надо, кофе пью без сгущенки, жарко, рядом нет компании ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей, никто не предлагает кашку с утра... Аж как-то грустно... Ностальгирую по тем двум неделям...
Хоть фотки пару-тройку вставьте кто-нить...
Лоцман, кружки мои сувенирные у тебя?
Хоть фотки пару-тройку вставьте кто-нить...
Лоцман, кружки мои сувенирные у тебя?
Я думаю, что не преувеличу, если скажу, что машина получила оценку 5 с небольшим минусом.
Приноровившись к ней, мы даже на трассе более-менее нормально ехали. Больше 110 не ходили, но 95-100 едет как крейсер: в салоне тихо, идет почти ровно (для мостовой машины с лифтом) и очень мягко. Ну а по гравийкам местным вообще хорошо. Только на больших кочках сильно трясло. Ну и по загрузке машины получилось многовато: частенько садились на отбойники. Багажник был забит под крышу и на левом заднем сиденья полно багажа.
Из потерь:
1) после перегона по асфальту в районе деревни Бухалово не захотел включаться правый хаб. Моторчик не жужжит. Пока не разбирался почему - залочил вручную. Так и ездили.
2) выскочил тросик открывания капота на кочках из направляющей. Капот не смогли открыть. Пришлось откручивать замок капота через решетку радиатора и колхозить по месту крепление.
3) По возвращении на асфальт в районе Лахденпохьи (почти под Питером) увидел чуть в масле правый задний аммортизатор. Не стучит, не гремит, колебания гасит, но в масле. Возможно от сильного удара его просто выдавило. Пока не трогаю, буду смотреть, что дальше.
4) по песку на дальние расстояния (ехали по берегу Онежского озера) пыталась греться коробка с мотором. Но выбрали оптимальный режим (пониженная и 50 км/час) и всё стабилизировалось.
5) При температуре окружающего воздуха более +30 немного уходила стрелка температуры вверх. Но до кипения не доходило. Особенно это проявлялось на затяжных не крутых подъемах. Потом резко температура падала. Похоже не термостат - плохо открывается, а потом хорошо. Попробую поменять на другой. Ну и ревизию радиатору сделаю. Может подзабился?
Масло не жрало, хотя при таких асфальтовых пробегах думал будет. Поломок не было. Но и пробег был в общем-то асфальтово-грунтовочный. Но ям мы набрались изрядно. Как вспомню - брррр...
А сейчас, такое ощущение, что машинка побежала резвее. Наверное раскаталась: обкатка закончилась, гарантия тоже
По вместимости на дальняк это все-таки 2-х местный авто. 3 человека не совсем комфортно, но очень весело Особенно с Бармом Реально кое как уместили весь багаж. То ли на троих много вещей взяли, то ли машина маленькая. Играли в тетрис каждое утро, чтобы все вошло.
***
А по поводу впечатлений от поездки - они МЕГАобширные. Впечатлений столько, что даже не знаю, как рассказать о них, когда спрашивают, как там. Реально тяжело что-то выделить. Очень разные события, рассказывать надо несколько часов в компании под пивко.
Если мы сумеем написать отчет о поездке, то это будет целый рассказ, которого еще не писал никто. По крайней мере я таких отчетов не читал. И все равно не сможем передать того ощущения свободы и духа ПУТЕШЕСТВИЯ, которое мы прочувствовали. Я думаю, это во многом благодаря отличной компании. ОЧЕНЬ все было гладко и душевно. Прямо как родные теперь
Приноровившись к ней, мы даже на трассе более-менее нормально ехали. Больше 110 не ходили, но 95-100 едет как крейсер: в салоне тихо, идет почти ровно (для мостовой машины с лифтом) и очень мягко. Ну а по гравийкам местным вообще хорошо. Только на больших кочках сильно трясло. Ну и по загрузке машины получилось многовато: частенько садились на отбойники. Багажник был забит под крышу и на левом заднем сиденья полно багажа.
Из потерь:
1) после перегона по асфальту в районе деревни Бухалово не захотел включаться правый хаб. Моторчик не жужжит. Пока не разбирался почему - залочил вручную. Так и ездили.
2) выскочил тросик открывания капота на кочках из направляющей. Капот не смогли открыть. Пришлось откручивать замок капота через решетку радиатора и колхозить по месту крепление.
3) По возвращении на асфальт в районе Лахденпохьи (почти под Питером) увидел чуть в масле правый задний аммортизатор. Не стучит, не гремит, колебания гасит, но в масле. Возможно от сильного удара его просто выдавило. Пока не трогаю, буду смотреть, что дальше.
4) по песку на дальние расстояния (ехали по берегу Онежского озера) пыталась греться коробка с мотором. Но выбрали оптимальный режим (пониженная и 50 км/час) и всё стабилизировалось.
5) При температуре окружающего воздуха более +30 немного уходила стрелка температуры вверх. Но до кипения не доходило. Особенно это проявлялось на затяжных не крутых подъемах. Потом резко температура падала. Похоже не термостат - плохо открывается, а потом хорошо. Попробую поменять на другой. Ну и ревизию радиатору сделаю. Может подзабился?
Масло не жрало, хотя при таких асфальтовых пробегах думал будет. Поломок не было. Но и пробег был в общем-то асфальтово-грунтовочный. Но ям мы набрались изрядно. Как вспомню - брррр...
А сейчас, такое ощущение, что машинка побежала резвее. Наверное раскаталась: обкатка закончилась, гарантия тоже
По вместимости на дальняк это все-таки 2-х местный авто. 3 человека не совсем комфортно, но очень весело Особенно с Бармом Реально кое как уместили весь багаж. То ли на троих много вещей взяли, то ли машина маленькая. Играли в тетрис каждое утро, чтобы все вошло.
***
А по поводу впечатлений от поездки - они МЕГАобширные. Впечатлений столько, что даже не знаю, как рассказать о них, когда спрашивают, как там. Реально тяжело что-то выделить. Очень разные события, рассказывать надо несколько часов в компании под пивко.
Если мы сумеем написать отчет о поездке, то это будет целый рассказ, которого еще не писал никто. По крайней мере я таких отчетов не читал. И все равно не сможем передать того ощущения свободы и духа ПУТЕШЕСТВИЯ, которое мы прочувствовали. Я думаю, это во многом благодаря отличной компании. ОЧЕНЬ все было гладко и душевно. Прямо как родные теперь
Превьюшки, почти без обработки. Первая часть путь - Онега. Почти случайный выбор.
альбом Карелия. Часть 1. Онега (пополняется)
.
.
.
.
.
.
.
Сухо и одной кучей. ))) Дабы не томить.
альбом Карелия. Часть 1. Онега (пополняется)
.
.
.
.
.
.
.
Сухо и одной кучей. ))) Дабы не томить.
Ну вот и я дома. Пробки в Тарасовском и глубоком почти не было ( ехали утром).
Павловскую объезжали по ейскому шоссе.
Немного статистики:
Пробег по одометру 6000 км, если помножить на поправ очный коэффициент получается почти 6500 км.
Расход топлива 92 бенз 13-15 литров на 100 км. Т. Е. Если ехать 100-105 получается меньше 13- ти, если топить 130, то 15- ку отдай.
Цена бензина от 28 до 33 рублей за литр. По 28 в Курской и орловской областях ( кстати соляра там тоже по 28). По 33 рубля бенз продают канистрами из деревянного сарайчика в поселке Поросозеро.
У меня вроде ничего не сломалось, но разболтался замок двери и задние фонари. Пришлось подтягивать. Чувствую, что кое где еще понадобится протяжка
Павловскую объезжали по ейскому шоссе.
Немного статистики:
Пробег по одометру 6000 км, если помножить на поправ очный коэффициент получается почти 6500 км.
Расход топлива 92 бенз 13-15 литров на 100 км. Т. Е. Если ехать 100-105 получается меньше 13- ти, если топить 130, то 15- ку отдай.
Цена бензина от 28 до 33 рублей за литр. По 28 в Курской и орловской областях ( кстати соляра там тоже по 28). По 33 рубля бенз продают канистрами из деревянного сарайчика в поселке Поросозеро.
У меня вроде ничего не сломалось, но разболтался замок двери и задние фонари. Пришлось подтягивать. Чувствую, что кое где еще понадобится протяжка
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.