doctor писал(а):Да, неудобства там большие. Да, бывают пиковые нагрузки. Я ездил на Украину (Одесса, Николаев) и так и так. Остановил свой выбор все же на пароме.
Это и экономия бензина, как говорит Лоцман, а по времени всё не так однозначно. В Новоазовске на переходе тоже очереди, и это в осн. очереди из фур, а они хрен кого просто так пропустят.
На пароме сейчас фуры почти не встречаются - дорого. Едут легковушки и рейсовые автобусы (эти без очереди, т.к. расписание)
Всегда выезжаю из дома поздно ночью, или рано утром (зависит от расписания), чтобы приехать за 2-3 часа до перврго парома.
Извиняюсь, что встреваю в обсуждение с таким опозданием, но...
1) В В.Вознесенке/Новоазовске ТРИ очереди - для легковых, автобусов и фур. Обратить внимание, что к автобусам относятся и миниавтобусы типа Газелей и т.п. (можно смотреть по правам); очередь самая маленькая, но рейсовые автобусы в этой очереди идут вне очереди, так что застрять можно на часы. К "фурам" относятся все грузовые машины, в т.ч. и легковая с прицепом!!! Очередь легковых машин очень непостоянная, можно пройти за 40 мин., можно потратить 2-3 часа в сезон. После окончания строительства огромного таможенного терминала (с дьюти фри!!!) с российской стороны очередей легковых машин практ. не бывает, поскольку могут работать сразу 4 поста.
2) Экономия времени на пароме с лихвой компенсируется стоянием в очереди. Я, рассчитывая время, "2-3 часа до перврго парома" буду плюсовать к общему времени движения.
3) Экономии на бензине не получается, поскольку паром стоит очень не дешево.
Летом с приятелем из "Сочей" планировали поездку в Севастополь. После долго изучения решили ехать в объезд.