Архыз 2011
По дороге на работу звонок:
- Андрей, в 207 пропало питание! Балега распорядился отправить дежурку на башню. СРОЧНО!
// тётенька в суете перепутала меня с Мохичем -), значит так тому и быть -)
выезжаем в Архыз 30го сентября в ночь, возвращаемся 2 под вечер.
Питание восстановить -)))...
Программа гибкая. Жить в сарумяне, катать старые и новые дороги. В ночь на воскресенье закупка барана, частичное поедание и вывоз остатков с собой -).
===
На конец октября (предпоследние или последние выходные) планируется попыточка пройти на Пхию из Архыза, желающим участвовать необходимо заполнить форму http://sites.google.com/site/anp135/files/Ходатай ... ранзона_КЧР.pdf?attredirects=0 и прислать мне на почту. заранее (то есть до конца этой недели) -)
- Андрей, в 207 пропало питание! Балега распорядился отправить дежурку на башню. СРОЧНО!
// тётенька в суете перепутала меня с Мохичем -), значит так тому и быть -)
выезжаем в Архыз 30го сентября в ночь, возвращаемся 2 под вечер.
Питание восстановить -)))...
Программа гибкая. Жить в сарумяне, катать старые и новые дороги. В ночь на воскресенье закупка барана, частичное поедание и вывоз остатков с собой -).
===
На конец октября (предпоследние или последние выходные) планируется попыточка пройти на Пхию из Архыза, желающим участвовать необходимо заполнить форму http://sites.google.com/site/anp135/files/Ходатай ... ранзона_КЧР.pdf?attredirects=0 и прислать мне на почту. заранее (то есть до конца этой недели) -)
135 Желание есть. Если до конца октября подыму машину, присоединяюсь. Форму заполню и отправлю на всякий случай, но... Увы, вероятность успеть очень мала. Что является ключевым моментом в подготовке машины именно для этого маршрута?
И поправьте, пожалуйста, расширение имени файла. Это действительно .pdf но с расширением .doc.
И поправьте, пожалуйста, расширение имени файла. Это действительно .pdf но с расширением .doc.
спасибо, имя файла поправил
ключевые моменты следующие:
- погода
- погода
- адекватный экипаж
- лебедка (хотя бы передняя) + хорошие АКБ
- хотя бы передние дисковые тормоза
- короткие свесы
- крепкий кузов (чтобы можно было тереться об деревья при необходимости)
- две крепкие проушины спереди и минимум одна сзади
- удлинители лебедки метров 200 могут оказаться не лишними
- пилы топоры лопаты скобы
ключевые моменты следующие:
- погода
- погода
- адекватный экипаж
- лебедка (хотя бы передняя) + хорошие АКБ
- хотя бы передние дисковые тормоза
- короткие свесы
- крепкий кузов (чтобы можно было тереться об деревья при необходимости)
- две крепкие проушины спереди и минимум одна сзади
- удлинители лебедки метров 200 могут оказаться не лишними
- пилы топоры лопаты скобы
долина реки Псыш, дорога с жидким покрытием
http://vimeo.com/30979773
http://vimeo.com/30979773
Алеша, точно -) вспомнил -) Серёга и Ира Sakira на такой ездят. Вполне успешно прошли вдвоём из Кобу-Баши на Отрадную через Скалистый Хребет (у меня bfg at).
Я бы не мял семёны по такому далёкому асфальту. Как показывает практика, боггера по снегу заезжают на 100 метров дальше чем bridgestone dueler HT. -)))
Я бы не мял семёны по такому далёкому асфальту. Как показывает практика, боггера по снегу заезжают на 100 метров дальше чем bridgestone dueler HT. -)))
Ир -) всё что не делается, к лучшему -))
вчера дорога на кислые всю душу вынула . От Псемена до Пхии ехали 4 часа. До Рожкао ещё куда ни шло а вот дальше трясучка трясучая. Потом ешё час до кислых по реке. Этакая смесь из Аксаута и даже непонятно чего. От Азиатского до Пхии лесовозы шли с интервалом в пару минут. На пятнадцатой машине сбились со счета -))
Поляна перед началом тропы на сами источники, по описанию "неописуемой красоты широкая долина" по факту живописностью сливает стоянке на Марухе. Судя по следам пребывания человека, в сезон (25 июня - 25 августа) там вавилон... расстояние между туалетами местами 2-3 метра.
Проверили дорогу Архыз - Пхия со стороны Пхии. Обратно от Пхии до Псемена дошли за два часа по ночи. Лесовозы продолжали работать. Возят по 6-10 карандашей + 5-6 мелких стволов на спички.
Сегодня проверили ещё одну скалу с дыркой что в долине Кубани. Неплохие виды.
вчера дорога на кислые всю душу вынула . От Псемена до Пхии ехали 4 часа. До Рожкао ещё куда ни шло а вот дальше трясучка трясучая. Потом ешё час до кислых по реке. Этакая смесь из Аксаута и даже непонятно чего. От Азиатского до Пхии лесовозы шли с интервалом в пару минут. На пятнадцатой машине сбились со счета -))
Поляна перед началом тропы на сами источники, по описанию "неописуемой красоты широкая долина" по факту живописностью сливает стоянке на Марухе. Судя по следам пребывания человека, в сезон (25 июня - 25 августа) там вавилон... расстояние между туалетами местами 2-3 метра.
Проверили дорогу Архыз - Пхия со стороны Пхии. Обратно от Пхии до Псемена дошли за два часа по ночи. Лесовозы продолжали работать. Возят по 6-10 карандашей + 5-6 мелких стволов на спички.
Сегодня проверили ещё одну скалу с дыркой что в долине Кубани. Неплохие виды.
вчера, кстати, доши руки до нарзана. Источник между Важным и Джегутой.
cегодня утром в Буково шел мелкий снег. Землю покрыть не успел, но к ощущению холода добавлял.
В Зеленчуке взяли барашку по 230/кг + ливер бесплатно. Только что закончил разделывать. Мясо конечно с тем что у нас продают, рядом не лежало -))).
---
вот голова-решето, самое главное то забыл!
Вчера совпало всё что могло только совпасть и мы попали на персональную экскурсию по радио-телескопу БРАТАН-600.
Очень, очень много информации. 895 элементов по периметру зеркала, 4 сектора одновременного наблюдения, разрешающая способность в десятые доли градуса, 200 тонн дюраля, 30 меди, 13 градусов Кельвина внутри установки при помощи жидкого гелия, молекула жизни, ген вселенной, тёмная энергия и вещество и связанное с этим ускорение расширения вселенной, наблюдения за внеземными цивилизациями, военные программы и многое многое другое внутри периметра БРАТАНа.
Поучаствовали в наблюдении по солнечной программе, подвигали бронепоезд,
К сожалению пользоваться диктофоном было нельзя а поток информации был такой, что пока дошли только от КПП до Портала, залило напрочь.
В общем надо переварить и обязательно попасть на вторую уже больше лекцию чем экскурсию.
cегодня утром в Буково шел мелкий снег. Землю покрыть не успел, но к ощущению холода добавлял.
В Зеленчуке взяли барашку по 230/кг + ливер бесплатно. Только что закончил разделывать. Мясо конечно с тем что у нас продают, рядом не лежало -))).
---
вот голова-решето, самое главное то забыл!
Вчера совпало всё что могло только совпасть и мы попали на персональную экскурсию по радио-телескопу БРАТАН-600.
Очень, очень много информации. 895 элементов по периметру зеркала, 4 сектора одновременного наблюдения, разрешающая способность в десятые доли градуса, 200 тонн дюраля, 30 меди, 13 градусов Кельвина внутри установки при помощи жидкого гелия, молекула жизни, ген вселенной, тёмная энергия и вещество и связанное с этим ускорение расширения вселенной, наблюдения за внеземными цивилизациями, военные программы и многое многое другое внутри периметра БРАТАНа.
Поучаствовали в наблюдении по солнечной программе, подвигали бронепоезд,
К сожалению пользоваться диктофоном было нельзя а поток информации был такой, что пока дошли только от КПП до Портала, залило напрочь.
В общем надо переварить и обязательно попасть на вторую уже больше лекцию чем экскурсию.
в районе Рожкао
поляна перед кислыми
вид внутрь Периметра от Портала
Научная Станция Контакт. (проект закрыт)
поворотный круг. номинальная нагрузка 120 тонн. локомотивные круги отдыхают.
скала дракон
в случае сбоя электроники по понятным причинам.. ... . ..
наведение зеркал осуществляется в ручном режиме
охлаждение приёмного модуля. 13-16 градусов по кельвину.
пятый блок (проект законсервирован)
бронепоезд второго блока. состав весит 120 тонн, точность занимаемой позиции в Периметре - 0,1 мм
первый блок.
последствие ЧП 30 лет назад (после чего была закрыта НСК)
наследство Советской Науки
------
все панорамы
все фото
поляна перед кислыми
вид внутрь Периметра от Портала
Научная Станция Контакт. (проект закрыт)
поворотный круг. номинальная нагрузка 120 тонн. локомотивные круги отдыхают.
скала дракон
в случае сбоя электроники по понятным причинам.. ... . ..
наведение зеркал осуществляется в ручном режиме
охлаждение приёмного модуля. 13-16 градусов по кельвину.
пятый блок (проект законсервирован)
бронепоезд второго блока. состав весит 120 тонн, точность занимаемой позиции в Периметре - 0,1 мм
первый блок.
последствие ЧП 30 лет назад (после чего была закрыта НСК)
наследство Советской Науки
------
все панорамы
все фото
135 писал(а): мы попали на персональную экскурсию по радио-телескопу БРАТАН-600.
В общем надо переварить и обязательно попасть на вторую уже больше лекцию чем экскурсию.
Пожалуйста, подскажи, как попасть на такую экскурсию. По каким там дням или по какому принципу? Очень-очень хочется!
А я, все-таки, побывал в Архызе http://photo.qip.ru/users/g463/96621176/
по принципу.Пожалуйста, подскажи, как попасть на такую экскурсию. По каким там дням или по какому принципу? Очень-очень хочется!
Официальных экскурсий на братан нет, только на бта.
Мы 10 лет назад выполняли кое-какие работы в сао, в результате наладились в том числе и хорошие связи. Через них и попали на ратан.
Чтобы попасть на такую экскурсию надо уговаривать или научный персонал ратана или руководство сао.
ЮРА ГЕЛИК, судя по фото на Софию пост сняли?
эх...Андрей...даже и не знаю, чего лучше, с вами трясучка-трясучая или более суток в глино-грязевой засаде черт знает где....как у нас прошли выхи...до сих пор с содроганием вспоминаю...135 писал(а):Ир -) всё что не делается, к лучшему -))
вчера дорога на кислые всю душу вынула . От Псемена до Пхии ехали 4 часа. До Рожкао ещё куда ни шло а вот дальше трясучка трясучая. Потом ешё час до кислых по реке. Этакая смесь из Аксаута и даже непонятно чего.
Ну и как впечатления от первого раза? Куда успели прокатиться?ЮРА ГЕЛИК писал(а):А я, все-таки, побывал в Архызе http://photo.qip.ru/users/g463/96621176/
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.