27 марта Хомуты приглашают на покатушку.
Руслан писал(а):Сергей привет!Для поддержки боевого духа вносим интригу:
1 место-лебедка
2 место-компрессор двадцатка
3 место-комплект ключей(прикольных) Баран по традиции пойдет прицепом с лебедкой. Опаньки........
Зачем лебедку за первое место? Первое место займет машина, у которой лебедка и так присутствует Предлагаю лебедку давать первой приехавшей к финишу машине лебедку не имеющей.
ПЫСЫ. Ждем продажу в барахолке недорого новой лебедки
По трассе лебедка не понадобиться,да и не факт,что уазики порулят.Во второй половине и нивы и иномарки с преимуществом.Вот думаем как им помочь.....(избавиться от маньки величия).
Надеюсь на честную,безкомпромисную борьбу.Соблюдение водительской этики,без сентиментов.Сентиментами займутся организаторы. Ребята, по лебедке уточняю-это будет сертификат на покупку в Правильном направлении.Не нужна-забери кеш.Все остальные призы и всякие понты в руки лично.
Надеюсь на честную,безкомпромисную борьбу.Соблюдение водительской этики,без сентиментов.Сентиментами займутся организаторы. Ребята, по лебедке уточняю-это будет сертификат на покупку в Правильном направлении.Не нужна-забери кеш.Все остальные призы и всякие понты в руки лично.
ИА писал(а):ИА писал(а):Мне кажется, что лучше так:
1 место - лебедка
2 место - компрессор
3 место - комплект ключей.
А барана вкусненько запечь и на общак.
А еще баранчика можно использовать в качестве "Приз зрительских симпатий" или "За волю к победе"
А можно просто отдать его мне я буду совсем не против ну и конечно поделюсь со всеми
ИА писал(а):Его еще заработать надо.ВАРЯГ писал(а): ...А можно просто отдать его мне...
Руслан говорил, что баранчик пойдет прицепом к 1 месту. Для первого места и так приз отличный, а я предлагаю альтернативные варианты
помоему мое предложение намного альтернативнее так как мало того что на общак так я еще и пожарю его для всех все тогда отдать нужно ИА пусчай теперь сам жарит его для всех а я
Для интересующихся трассой. Сегодня Руслан меня туда свозил и я на нее посмотрел. Могу сразу всех успокоить: вся трасса проходима без лебедки, но грязючки будет предостаточно.
Трасса проложена в большинстве своем параллельно хорошей дороги, по которой легко катаются пузотерки. Поэтому вдоль трассы будут выставлены наблюдатели, чтобы у соревнующихся не было сооблазна выскочить на ровную дорогу и "тапку в пол". Также наблюдатели будут выставлены в районах "срезки", чтобы никто не смог проехать "укороченным маршрутом". Все повороты, развилки, опасные участки будут отмечены ленточками. Никто не заблудится и не свернет в другую сторону, если специально того не захочет. Колеи почти нет, есть местами, но, скорее всего, от Нив. Грязючка в виде луж - брызг много, грязи полно, но глубина 1/3 от нивовского колеса. Есть небольшие ямки, но УАЗу они вообще не страшны, а нивкам надо будет их перескакивать с умом. Если оценивать трассу, то она приравнивается к ТР 1.1 (местами 1.2). Для Ниваводов будет счастье по ней прокатиться. Для УАЗоводов немного сложнее - в колее и грязных местах у них будет преимущество в скорости, но на прямой Нивы их легко догонят. Чтобы победить УАЗам надо все время жать газульку, иначе в конце трассы, где-то полтора километра, надо будет мчаться к финишу по полю. Я по этому полю прокатился метров 300-500. Ровное, но есть заболоченные места. Даже для стандартных УАЗов они легко проходимы, но Нива на лысой резине может врюхаться. Глубина этих заболоченных участков сантиметров 10-15. Можно выбирать и сухое место, но это уже работа штурмана - внимательно высматривать впереди дорогу.
Вот еще одна особенность. Подъезд к старту приблизительно равный по грязючке самой трассе. Если к старту подъехать самостоятельно не смог (естественный отбор), то лучше не стартовать, а проехать по сухой дорожке и насладиться видами из окна. Посмотреть, как другие могут ездить.
Если что-то не понятно - отвечу на все вопросы.
PS: Часть трассы пройдет по заросшему деревьями берегу Кубани и прилегающих озер. Там надо быть внимательным при поворотах - ветки и кусты довольно близко к бокам машины и на уровне стекол (фар, зеркал)
Трасса проложена в большинстве своем параллельно хорошей дороги, по которой легко катаются пузотерки. Поэтому вдоль трассы будут выставлены наблюдатели, чтобы у соревнующихся не было сооблазна выскочить на ровную дорогу и "тапку в пол". Также наблюдатели будут выставлены в районах "срезки", чтобы никто не смог проехать "укороченным маршрутом". Все повороты, развилки, опасные участки будут отмечены ленточками. Никто не заблудится и не свернет в другую сторону, если специально того не захочет. Колеи почти нет, есть местами, но, скорее всего, от Нив. Грязючка в виде луж - брызг много, грязи полно, но глубина 1/3 от нивовского колеса. Есть небольшие ямки, но УАЗу они вообще не страшны, а нивкам надо будет их перескакивать с умом. Если оценивать трассу, то она приравнивается к ТР 1.1 (местами 1.2). Для Ниваводов будет счастье по ней прокатиться. Для УАЗоводов немного сложнее - в колее и грязных местах у них будет преимущество в скорости, но на прямой Нивы их легко догонят. Чтобы победить УАЗам надо все время жать газульку, иначе в конце трассы, где-то полтора километра, надо будет мчаться к финишу по полю. Я по этому полю прокатился метров 300-500. Ровное, но есть заболоченные места. Даже для стандартных УАЗов они легко проходимы, но Нива на лысой резине может врюхаться. Глубина этих заболоченных участков сантиметров 10-15. Можно выбирать и сухое место, но это уже работа штурмана - внимательно высматривать впереди дорогу.
Вот еще одна особенность. Подъезд к старту приблизительно равный по грязючке самой трассе. Если к старту подъехать самостоятельно не смог (естественный отбор), то лучше не стартовать, а проехать по сухой дорожке и насладиться видами из окна. Посмотреть, как другие могут ездить.
Если что-то не понятно - отвечу на все вопросы.
PS: Часть трассы пройдет по заросшему деревьями берегу Кубани и прилегающих озер. Там надо быть внимательным при поворотах - ветки и кусты довольно близко к бокам машины и на уровне стекол (фар, зеркал)
Нет, обводка возле карьера - моя идея . Кому не понравится - после гонки можете высказаться мне. Хотелось чуть-чуть драйва добавить. Ничего сложного, но для неопытного водителя покажется страшно, непроходимо. Адреналин будет плескаться, а на самом деле не сложнее, чем на Бабс-трофи.Руслан писал(а): Сергей! А обводки по трассе это организатор Саша виноват?! Особливо возле карьера??!
Это смешанный формат - что-то наподобие Дарьи, но намного короче. И не требующий эвакуации. Все машины выберутся своим ходом. Тому, кому надо лететь за лебедкой - пусть мчатся, кто хочет просто прокатиться - пожалуйста. Можно ехать никуда не торопясь, объезды для обгона имеются. Для особо желающих - есть хорошие засадные места в формате ТР-3. В любом случае в конце трассы всех ждет свежая наваристая уха. Пальчики оближешь.ВАРЯГ писал(а): Жаль конечно что это формат соревнований, а не покатушки
Из Краснодара через Тургеневский мост и до Леруа Мерлен. За торговым комплексом на светофоре поворот направо. И по асфальту до Старобжегокая. Ориентир правильно выбранной дороги - напротив аула через Кубань Юбилейный МКР. При выезде из аула увидишь накатанную дорогу в луга. Метров через 400 - место старта. Я думаю, что с асфальта это место хорошо видно. А также с многоэтажек Юбилейного при наличии хорошего бинокля.
"Заливной луг", на который сворачивает накатанная по траве дорога и станет тест-драйвом для дальнейшего прохождения трассы.
"Заливной луг", на который сворачивает накатанная по траве дорога и станет тест-драйвом для дальнейшего прохождения трассы.
Старт планируется в 10-00, а до этого времени (я думаю, что с того момента, когда наступит рассвет) - регистрация, брифинг, жеребьевка. Место - за аулом Старобжегокай метров 400-500 на лугу у старой дамбы, отгораживающей Кубань от поселков. Место сбора и место старта видно с асфальта.ВАРЯГ писал(а): ...когда и во сколько регистрация, когда старт...
Информация для особо одаренных: ЧТОБЫ НЕ ЗАБЛУКАТЬ НА ЕДИНСТВЕННОЙ АСФАЛЬТИРОВАННОЙ ДОРОГЕ, будут выставлены "регулировщики" у которых можно будет спросить, "А где здесь гонки?"
Там есть песчанный карьер наподобие Шоколадного триала. Но я не советую - шансов оттуда выбраться без трактора 30 к 70. Лебедиться не за что, крутые (градусов 40) песчанные склоны метра по 3-4 высотой, сантиметров 80 глубина воды. В планы организаторов он не входит. Так что желающие могут пробовать на свой страх и рискHiCom писал(а): А где там ТР-3??
Накатались, как в старом анекдоте, досыта и без греха
Кто хотел доехать до финиша - доехал без проблем. Внимание и аккуратность водителей и штурманов позволили большинству машин финишировать без поломок.
Кто хотел драйва - получил его сполна. Разломанные и свернутые мосты, оторванные и разбортированные колеса, угробленные сцепления, уши и много еще чего.
Мне кажется, что были удовлетворены все желания: волки сыты,
овцы целы.
Кто хотел доехать до финиша - доехал без проблем. Внимание и аккуратность водителей и штурманов позволили большинству машин финишировать без поломок.
Кто хотел драйва - получил его сполна. Разломанные и свернутые мосты, оторванные и разбортированные колеса, угробленные сцепления, уши и много еще чего.
Мне кажется, что были удовлетворены все желания: волки сыты,
овцы целы.
Кто еще не знает как провести воскресенье - Мустанг подготовил мини-ориентирование /viewtopic.php?p=61541#61541
а магазин Инструмент-Центр /rek/in-center.html предоставил сертификат на 1000р на покупки в их магазинах - для первого места!
а магазин Инструмент-Центр /rek/in-center.html предоставил сертификат на 1000р на покупки в их магазинах - для первого места!
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.