Думаю, не совру, если скажу, что тема отечественного АвтоПрома, болезненна практически каждому автовладельцу. Большинство из нас, чей водительский стаж более десяти лет, начинал с Российского авто. И многие вспоминают об этих временах, как не о самых худших!
Много споров возникает сейчас вокруг темы оздоровления Российского автомобиля.
Но хочется спросить – как? Как поддерживать отечественное автомобилестроение, если не существует между производителем и нами, потребителями, обратной связи. Слаборазвитые сервисные центры, с плохо обученным персоналом, постоянное нарушение гарантийных обязательств, рост цен при, на мой взгляд, несоответствующем качестве, хроническое отставание модельных рядов и т.д. и т.п.
И действительно, КАК и ЗАЧЕМ?
Рассмотреть и изучить один из сегментов Российского АвтоПрома взялся один мой знакомый. Из принципиальных соображений, Дмитрий продал свой уже не новый Land Cruiser и пересел на УАЗ Hunter. С. Петербург – Тикси (Бухта Встреч), такой маршрут был выбран для некоего тест–драйва машины, качества сервисных услуг и фактора влияющего на здоровье при длительном управлении выше упомянутым отечественным внедорожником.
На УАЗе от С. Петербурга до Тикси, или нужен ли нам такой фу
Автор, моё мнение такое, дешевле всего продавать крузак и ехать на дальняк будет с помощью симки Теле2, потому как мы это уже тут недавно обсуждали. Симка Теле2 это выгодно с любой стороны (и с покупателями-жмотами торговаться и с родственниками по межгороду из дальней дороги говорить). Так что звони скорее своему тест-драйверу и сливай эту инфу.
Ну и сам тоже симку можешь поменять.
Ну и сам тоже симку можешь поменять.
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.