ДАРЬЯ-ТРОФИ 2009
Трасса была хорошая, интересня, и не очень сложная. Но... только для лифтованных машин с 35 катками - мы не застряли ни разу. Чего не скажешь о новичках (да и о старичках) на стандартных машинах. Для них это была жестокая трасса. Эпизод с трассы: я пошел впереди машин, которые тягали пострадавших и наткнулся на сидящую на мостах Ниву. Парень - водитель - один в темнеющем лесу в панике. Спрашиваю: "А где твое сопровождение?" - "Я не знаю, я тут впервые, те с которыми меня направили, куда-то разъехались". Тут ему телефонный звонок. Видимо, на вопрос, ты где, отвечает: "Район не знаю, но то, что в полной заднице - это точно". Ему повезло. Мы дотянули его до лагеря, чего не скажешь о, примерно по моим подсчетам, от 7 до 10 машин, оставшихся в лесу.
да нормально
многие считают джиперские покатушки в лесу этаким подобием ночного дозора...
неоднократно встречал в лесу сидящих в лужах жипиров новой формации, сидят элементарно без троса, лопаты - ветки кустов рвут и под колеса кидают...
да что уж там - редко кто в сапогах, прям в кросовочках иле туфлях)))
вытащишь такого и желаешь удчаи, до следующей лужи...
многие считают джиперские покатушки в лесу этаким подобием ночного дозора...
неоднократно встречал в лесу сидящих в лужах жипиров новой формации, сидят элементарно без троса, лопаты - ветки кустов рвут и под колеса кидают...
да что уж там - редко кто в сапогах, прям в кросовочках иле туфлях)))
вытащишь такого и желаешь удчаи, до следующей лужи...
Впечатления:
Трасса вполне проходима для сработавшейся пары (пилот и штурман) ибо тупо ехать напролом могли себе немногочисленные *монстры*.
У нас это получалось, причём неплохо, даже при отсутствии пониженной, тормозов, карты (почему то нехватило) и трека (ЖПС сдох через час).
Люди выехавшие в первый раз явно были в ступоре... Сначало же хочется *драйва*, потом выехать побыстрее отсюда, потом уже ничего нехочется, а ещё пол пути. Вот тут и начинается креш-тест техники...
Понятно что покатушка, но тяжолой руки оргов на всех нехватало..
Трасса вполне проходима для сработавшейся пары (пилот и штурман) ибо тупо ехать напролом могли себе немногочисленные *монстры*.
У нас это получалось, причём неплохо, даже при отсутствии пониженной, тормозов, карты (почему то нехватило) и трека (ЖПС сдох через час).
Люди выехавшие в первый раз явно были в ступоре... Сначало же хочется *драйва*, потом выехать побыстрее отсюда, потом уже ничего нехочется, а ещё пол пути. Вот тут и начинается креш-тест техники...
Понятно что покатушка, но тяжолой руки оргов на всех нехватало..
Мы с танкистом на базе вчера разговаривали, договорились, что я привезу гранату и полуось, но без его сигнала никуда не еду, т.к. его обещали вытянуть на асфальт, но пока не решили, куда именно. Но есть другая проблема, вчерашние симптомы сегодня утром меня победили и я лежу с температурой, ехать мне никуда нельзя
igor4737 писал(а):Трасса вполне проходима для сработавшейся пары (пилот и штурман) ибо тупо ехать напролом могли себе немногочисленные *монстры*. У нас это получалось, причём неплохо...
Все хорошо, но вы не сказали одной маааааленькой правды - вы же ехали на лифтованных машинах с 35 симексами. Поэтому и прикольно и вполне проходима. А вы спросите у экипажей 3-х Шеви-Нив, участвующих в покатушках, или у экипажа бедного корейского "джипа", как они себя чувствуют? Или у экипажей китайского автопрома (Ау, Ярик, ты выбрался? А как там второй экипаж китайца?) Куда делась Паджера, Тойота, Патруль, и еще штук три уложенных Нив? Так что, прикольно было только для хорошо подготовленных машин. Новичкам в стандарте там было совсем не прикольно. Я видел их лица и общался с ними в живую, а не через стекло проезжающего мимо "монстра"...ПАУК писал(а):Дорожка прикольная, кто писал спасибо!
Да трасса была интересной, особенно для стандарта. Без минимальной подготовки в виде резины, лебедки и минимального опыта экипажа там тяжело. Особенно ночью в хвосте колонны по распаханной монстрами, умчавшимися вперед, дороге.
Я лично получил все 150% адреналина.
Но мне было проще, хоть и резина лысая, но есть лебедка и Димон с Пауком не бросили подстраховывали если чё.
А экипажи на голом стандарте, в первый раз, в сумерки, на трассе, которая с каждым пройденным километром все сложней и без поддержки это не АЙС ну или наоборот
Отдельное спасибо ребятам одолжившим запаску.
Оргам большое спасибо за трассу нашей команде понравилось.
Я лично получил все 150% адреналина.
Но мне было проще, хоть и резина лысая, но есть лебедка и Димон с Пауком не бросили подстраховывали если чё.
А экипажи на голом стандарте, в первый раз, в сумерки, на трассе, которая с каждым пройденным километром все сложней и без поддержки это не АЙС ну или наоборот
Отдельное спасибо ребятам одолжившим запаску.
Оргам большое спасибо за трассу нашей команде понравилось.
Скажем такюю траса была серьезная.. понятно что машины спорта и туризма проходили ее на ура... Стандарт бросили на произвол судьбы.. если уж мимо стариков на стандарте проезжали мимо.. что говорить о Новичках.
Оч Благодарен МАкСу с Катериной которые Заметили что меня нет и вернулись за мной в лес... .
Еще раз хочу заметить.. что стоит Более точно описывать Дорогу если по ней пускают Стандарт.. Честно говоря.. понадеявшись на то что со стандартом будут танки... что меня старика.. не бросят .. я не взял уазик свой, а попер на китайце.. думал проверить его в легком замесе, а ПОПАЛ в ГАМНОЛИН ! Итог.. изуродована в хлам новая машина..
Кстати По танкисту отпишитесь как выташат его или что нужно.. дозвониться до них не могу
Оч Благодарен МАкСу с Катериной которые Заметили что меня нет и вернулись за мной в лес... .
Еще раз хочу заметить.. что стоит Более точно описывать Дорогу если по ней пускают Стандарт.. Честно говоря.. понадеявшись на то что со стандартом будут танки... что меня старика.. не бросят .. я не взял уазик свой, а попер на китайце.. думал проверить его в легком замесе, а ПОПАЛ в ГАМНОЛИН ! Итог.. изуродована в хлам новая машина..
Кстати По танкисту отпишитесь как выташат его или что нужно.. дозвониться до них не могу
Сергей, вы как нельзя точно описали ситуацию, действительно огромные уазки ездили мимо нас "мух" как по асфальту и с жалостью смотрели свысока. Интересна была фраза парня из уазика, после того как вытаскивая меня оборвался бампер и оторвалось прицепное ухо, он с усмешкой спросил " ну что нравится тебе трасса". Да понравилось всей нашей команде, очень понравилось.ИА писал(а):Я видел их лица и общался с ними в живую, а не через стекло проезжающего мимо "монстра"...
Спасибо организаторам за интересную трассу и прекрасную техподдержку. Всегда шли на помошь не зависимо от обстоятельств и убивая свои машины. Мужики вы лучшие!!!
И очень большая благодарность Японцу, он героически всю трассу провел за собой три стандартные нивы. Леша огромное человеческое спасибо!!!
Ещё раз повторюсь, трасса вполне проходима для СРАБОТАННОЙ связки пилот-штурман.
Так же ничего без проблемного невижу и для стандарта, глазами нужно смотреть и головой думать перед тем как в колею падать, а лучше ножками пройти, оьбезды были почти везде.
Может я сильно самоуверенно высказался, поправьте...
Так же ничего без проблемного невижу и для стандарта, глазами нужно смотреть и головой думать перед тем как в колею падать, а лучше ножками пройти, оьбезды были почти везде.
Может я сильно самоуверенно высказался, поправьте...
Трасса была как трасса, нормальная такая лесная трасса. В засадных местах, как правило были объезды, так что если с головой к делу подходить, то было нормально. Правда мы, (Улитка, Сталкер, Алик(олег), Вареник, Я), ехали уже по ночи, и объезды видели уже когда прорвались напрямую. Но тут я согласен с оговоркой Сергея ИА, трасса нормальная для опытных экипажей, и подготовленых машин. Что вполне закономерно.
Отдельное спасибо Тайлеру и Виктории за бережно припасенную кастрюльку ухи и вкусней шашлык из форели!
Первая брошеная машина которую мы встретили в лесу, была именно Танкиста. Перегрузили себе шмотку и Катюшу с Саней, и поехали в лагерь. Баба Йага сбежала еще раньше, наверное с каким то Кащеем. По пути встретили брошеную белую ниву, не знаю чей экипаж, на заднем стекле наклейка в виде пука и надпись техно-спорт. Потом Сталкер видел чью то красную ниву. Шевик Татьяны и женского экипажа выехал к нам навстречу, как оказалось "заблудился", за рулем которого оказался какой то чужой лесной мужик, которому очень понравилось "топтать тапку" чужой машины. Протащив шниву пару километров, приняли решение временно поставить машину на не очень охраняемую стоянку ООО "Между деревьев", дабы потом развернуть и вести ее в Азовку.COSMOS425 писал(а):Так что с эвакуацией? Танкиста вытянули???
А вот чудо-китайцы меня вообще порадовали, ребята шли дружной колонной совершенно самостоятельно, постоянно друг другу помагая и приехали сразу же за нами, почти без отставания. К сожалению им пришлось оставить там Террано Кубрека, по причине пробитого на нем радиатора, но ребята хотели вытащить его еще ночью, так что ждем новостей от них самих.ИА писал(а):Или у экипажей китайского автопрома (Ау, Ярик, ты выбрался? А как там второй экипаж китайца?)
Отдельное спасибо Тайлеру и Виктории за бережно припасенную кастрюльку ухи и вкусней шашлык из форели!
Возможно мелкие, отдельные, недороботки всех всовокупности привели к мелкому хаусу и типичной панике начинающих жипперов.
Неорганизованность всех и каждого, рации у всех были, канал оргов все знали?
Карт и треков всем хватило, а все ли умели ими пользоваться, а ?
Отсюда пробки и потери в колонне.
А вы не думали почему часть колонны улетает вперёд, а часть едет после всех? А ответ есть...
Пару часов простояв в пробке задумываешся как бы упростить это всё...
Сам не раз оказывался в ситуации когда едеш полный, а рулиш и штурманиш сам.
Ножками то ходить надо в проблемных местах, обходы искать, это монстры могут прямо... А ты сломай пару веточек и бочком, зигзагом, глядиш и первый приедеш.
Вообщем неважно, всё это, прокатились неплохо, дождя сегодняшнего нехватало...
Неорганизованность всех и каждого, рации у всех были, канал оргов все знали?
Карт и треков всем хватило, а все ли умели ими пользоваться, а ?
Отсюда пробки и потери в колонне.
А вы не думали почему часть колонны улетает вперёд, а часть едет после всех? А ответ есть...
Пару часов простояв в пробке задумываешся как бы упростить это всё...
Сам не раз оказывался в ситуации когда едеш полный, а рулиш и штурманиш сам.
Ножками то ходить надо в проблемных местах, обходы искать, это монстры могут прямо... А ты сломай пару веточек и бочком, зигзагом, глядиш и первый приедеш.
Вообщем неважно, всё это, прокатились неплохо, дождя сегодняшнего нехватало...
я сразу не стал писать о впечатлениях, думал, только у меня такие сложились, но вижу, что есть аналогичные мнения.
итак, по порядку:
к оргам претензий нет, таскали кого-то постоянно, помогали. трасса интересная, бесспорно. но тяжелая.
а косяков среди участников немало.
во многих случаях не соблюдались условия деления на команды, как следствие - засевшие не знали, кого просить о помощи.
наша "команда" тоже несколько раз за день поменяла состав, чего таить.
у меня машина стандарт, но на федиме. и да, трасса была проходима. но когда, как правильно сказал igor4737, вместо кайфа появляется желание "выехать побыстрее отсюда, потом уже ничего нехочется, а ещё пол пути", и я начал делать ошибки.
но и ехать по месиву от 35-х колес нелегко на моих-то 28-х. вроде и пускаешь колею между колес, собирая кусты бортами, но все равно не раз скидывало в глубокую колею. и все, сижу на мостах. взаимовыручка была, не не все так делают. спасибо тем, кто на последних 12 км меня таскал.
были отдельные эпизоды, когда было обидно. сидишь одной стороной в колее, держишься за руль или ручку, гогна по середину двери, мимо спокойно проезжают 2 уаза на 35. а дернуть больше и некому. один уаз, тянувший за собой вроде бы хантера на кукане мимо меня, заставил испугаться. я сидел посередине месива, сзади появляется этот буксир и ходом идет в обход меня. места для него было с запасом, но я думал, наблюдая за его приближением в зеркало, что он мне по капоту проедет. обошлось. его переднее правое колесо легонько чиркнуло мне по бамперу, сняв грязь. мужики, я на вас выматерился, честно. ну кто так делает?
последние 8 км я довольно часто садился на мосты, меня стаскивало и ставило поперек колеи... но из той группки машин, которая ехала за мной сзади, как я понял, ни у кого не было навигации, так что им приходилось терпеть, и ждать, пока меня выдернут. ребята, не обижайтесь, я вовсе не специально застревал. мне не меньше вашего хотелось скорее доехать. для меня это был первый опыт езды по говнолину в темноте.
еще плохо, что не все в такие поездки берут с собой хотя бы тросы. у кого нет - делайте выводы. мои 2 троса на 6 и 10 т были изорваны в лоскуты, хотя и не раз раньше выручали раньше. несколько раз проблемой, мешавшей меня выдернуть тем же мимо проезжающим "монстром", была невозможность найти трос. самый тяжелый участок 1,5-2 км мы проехали за пару часов.
уставшие, но довольные, мы доехали до лагеря. адреналина и айса получено более, чем достаточно
в дальнейшем, хотелось бы, чтоб дисциплина участников стала лучше и команды не теряли своих членов по пути и не разъезжались кто как захочет, ничего не сказав. тогда будет меньше застрявших и оставленных в лесу машин. и хочется, чтоб сначала шел стандарт и подготовленный стандарт, а за ними туризм, чтоб могли помогать друг другу, а только потом монстры, которые все размесят. тогда каждый получит то, что хотел, в разумных для него пределах айса.
организаторам еще раз спасибо, было круто, и никакие негативные моменты не затмевают кайф, полученный от поездки!
итак, по порядку:
к оргам претензий нет, таскали кого-то постоянно, помогали. трасса интересная, бесспорно. но тяжелая.
а косяков среди участников немало.
во многих случаях не соблюдались условия деления на команды, как следствие - засевшие не знали, кого просить о помощи.
наша "команда" тоже несколько раз за день поменяла состав, чего таить.
у меня машина стандарт, но на федиме. и да, трасса была проходима. но когда, как правильно сказал igor4737, вместо кайфа появляется желание "выехать побыстрее отсюда, потом уже ничего нехочется, а ещё пол пути", и я начал делать ошибки.
но и ехать по месиву от 35-х колес нелегко на моих-то 28-х. вроде и пускаешь колею между колес, собирая кусты бортами, но все равно не раз скидывало в глубокую колею. и все, сижу на мостах. взаимовыручка была, не не все так делают. спасибо тем, кто на последних 12 км меня таскал.
были отдельные эпизоды, когда было обидно. сидишь одной стороной в колее, держишься за руль или ручку, гогна по середину двери, мимо спокойно проезжают 2 уаза на 35. а дернуть больше и некому. один уаз, тянувший за собой вроде бы хантера на кукане мимо меня, заставил испугаться. я сидел посередине месива, сзади появляется этот буксир и ходом идет в обход меня. места для него было с запасом, но я думал, наблюдая за его приближением в зеркало, что он мне по капоту проедет. обошлось. его переднее правое колесо легонько чиркнуло мне по бамперу, сняв грязь. мужики, я на вас выматерился, честно. ну кто так делает?
последние 8 км я довольно часто садился на мосты, меня стаскивало и ставило поперек колеи... но из той группки машин, которая ехала за мной сзади, как я понял, ни у кого не было навигации, так что им приходилось терпеть, и ждать, пока меня выдернут. ребята, не обижайтесь, я вовсе не специально застревал. мне не меньше вашего хотелось скорее доехать. для меня это был первый опыт езды по говнолину в темноте.
еще плохо, что не все в такие поездки берут с собой хотя бы тросы. у кого нет - делайте выводы. мои 2 троса на 6 и 10 т были изорваны в лоскуты, хотя и не раз раньше выручали раньше. несколько раз проблемой, мешавшей меня выдернуть тем же мимо проезжающим "монстром", была невозможность найти трос. самый тяжелый участок 1,5-2 км мы проехали за пару часов.
уставшие, но довольные, мы доехали до лагеря. адреналина и айса получено более, чем достаточно
в дальнейшем, хотелось бы, чтоб дисциплина участников стала лучше и команды не теряли своих членов по пути и не разъезжались кто как захочет, ничего не сказав. тогда будет меньше застрявших и оставленных в лесу машин. и хочется, чтоб сначала шел стандарт и подготовленный стандарт, а за ними туризм, чтоб могли помогать друг другу, а только потом монстры, которые все размесят. тогда каждый получит то, что хотел, в разумных для него пределах айса.
организаторам еще раз спасибо, было круто, и никакие негативные моменты не затмевают кайф, полученный от поездки!
Вов, сам ты Кащей Лена с самого начала поездки ехала у меня в машине, т.к. планировалось ехать в одной команде с Танкистом. но его и след простыл вскоре после начала трассыБARMALEЙ писал(а):Баба Йага сбежала еще раньше, наверное с каким то Кащеем.
Есть одно ОЧЕНЬ негативное впечатление. На последней трети пути некая комапания в составе которой было 2 белые нивы, которые ремонтировались слева от дороги и жарили шашыки, не потушили за собой 2 (!) костра. Когда мы с Улиткой туда подхели, огонь уже перекинулся в лес на 1,5 метра! БЫло 2 костра, второй был жалкой попыткой сжечь пластик, помидоры и стеклянные бутылки, вокруг было насрано мусором. Появилось острое желание убивать. Очень скоро мы нагнали людей сделавших это, человек которого я знаю, опытный джипер, просто не видел безобразия которое сделали его друзья, по причине того что был занят ремонтом машины.
Сколько раз повторялось в слух, ребята, в лесу нет дворников. НЕ СРАТЬ в лесу!!! Так эта группа пошла еще дальше, чуть не сожгли лес. Кстати перед нами прошли еще штук пять машин, НИКТО не остановился что бы потушить.
Дабы не называть имен, было бы логичным если люди сами извинятся, тут, в этой теме.
Далее, через 2 километра, по ночи наша группа увидела довольно сильный пожар на соседнем склоне. Остановились и с Сталкером по навигации посмотрели примерный очаг пожара, дозвонились в 01 и сообщили координаты. Теперь ждем медаль во все пузо, за гражданскую сознательность.
Сколько раз повторялось в слух, ребята, в лесу нет дворников. НЕ СРАТЬ в лесу!!! Так эта группа пошла еще дальше, чуть не сожгли лес. Кстати перед нами прошли еще штук пять машин, НИКТО не остановился что бы потушить.
Дабы не называть имен, было бы логичным если люди сами извинятся, тут, в этой теме.
Далее, через 2 километра, по ночи наша группа увидела довольно сильный пожар на соседнем склоне. Остановились и с Сталкером по навигации посмотрели примерный очаг пожара, дозвонились в 01 и сообщили координаты. Теперь ждем медаль во все пузо, за гражданскую сознательность.
Барм, кажись, я знаю, о ком речь. у ворот базы пара девушек (может они мне только показались подвыпивши) хихикая, громко говорили, что они подожгли лес (((((
никого не обвиняю, просто говорю так, как услышал я.
никого не обвиняю, просто говорю так, как услышал я.
Всем привет!
Трасса была интересная, но трудных место нашел только одно, где полз на мостах (вся колонна прошла то место в объезд))))))))))))))
Деление на группы было условным, поэтому и результат был соответствующий.
Колонну обгонял раз 5, но ... в Азовку попал 3 раза (карты не было, а ГПС не работал)
Рассчитывать на помощь - это один момент, НО у меня нет понижайки и тащить на себе якорь я не мог.
а значит один вопрос протащить или дернуть, а делать эвакуацию ... ну сами понимаете
Сам набегался помогая нивам и одному отчаянному УАЗу (Вадим привет, прости за заднюю дверь и порванный тросс, уж больно крепко ты сидел), но я не штурман и то досталось
могу привести в пример только один момент поломка машины у Алеши и тут же четкое решение - машину оставляем и едем в лагерь - думать о ремонте завтра (в лесу было уже темно) -- если б так поступили многие, то вопросов было б меньше.
P.S. надо разделять СТАНДАРТ и остальных. И трассу СТАНДАРТА надо зачищать. Опыт уже был (ОХДП), а вот все остальные могут ехать сами, дабы не создавать помех и не рыть ям и не ломать объезд.
Трасса была интересная, но трудных место нашел только одно, где полз на мостах (вся колонна прошла то место в объезд))))))))))))))
Деление на группы было условным, поэтому и результат был соответствующий.
Колонну обгонял раз 5, но ... в Азовку попал 3 раза (карты не было, а ГПС не работал)
Рассчитывать на помощь - это один момент, НО у меня нет понижайки и тащить на себе якорь я не мог.
а значит один вопрос протащить или дернуть, а делать эвакуацию ... ну сами понимаете
Сам набегался помогая нивам и одному отчаянному УАЗу (Вадим привет, прости за заднюю дверь и порванный тросс, уж больно крепко ты сидел), но я не штурман и то досталось
могу привести в пример только один момент поломка машины у Алеши и тут же четкое решение - машину оставляем и едем в лагерь - думать о ремонте завтра (в лесу было уже темно) -- если б так поступили многие, то вопросов было б меньше.
P.S. надо разделять СТАНДАРТ и остальных. И трассу СТАНДАРТА надо зачищать. Опыт уже был (ОХДП), а вот все остальные могут ехать сами, дабы не создавать помех и не рыть ям и не ломать объезд.
БARMALEЙ писал(а):А вот чудо-китайцы меня вообще порадовали, ребята шли дружной колонной совершенно самостоятельно, постоянно друг другу помагая и приехали сразу же за нами, почти без отставания. К сожалению им пришлось оставить там Террано Кубрека, по причине пробитого на нем радиатора, но ребята хотели вытащить его еще ночью, так что ждем новостей от них самих.
Спасибо БARMALEЙ.
Правда, в нашей колонне "чудо-китайцев" из пяти машин были два ниссана и один дефендер
Огромное спасибо Алексею Японцу и команде того УАЗа, которые ночью сцепкой из двух машин вытащили Террану.
Спасибо Ярославу, который уже в 6 часов утра притащил меня в город.
А вот трасса, на мой взгляд, была для стандартов все-таки жестковата. В результате из Хорошей Дружеской Покатушки, переходящей в празднование 8 марта, для некоторых получилась жесть и взаимное раздражение между новичками (морально, технически и профессионально не готовыми к такому) и "зубрами", которые из-за последних часами стояли "в очередях".
ИМХО, надо все-таки разделять трассы.
Всем здрасьте! Мы купили УАЗ всего неделю назад, так что для нас эта ХДП стала боевым крещением!)) Естественно мы СТАНДАРТ в полном смысле этого слова!! Но в панику мы не впадали. . . нас тянули, толкали и в итоге к шести часам вечера нас уже ПРИТАЩИЛИ (и снова в полном смысле этого слова) на "верёвочке" в лагерь Мы всё равно не растраивваемся, подумаешь, полетела коробка. . . ОГРОМНОЕ спасибо Дантистам, Волкову с Васей и ещё одной нивке за моральную и физическую поддержку!!
http://foto.mail.ru/mail/barabashka20/3
http://foto.mail.ru/mail/barabashka20/3
Я тоже вернулся, как сказал Кубрек уже около 7 утра...
Спасибо НАШЕЙ команде (Дефендер-Александр с женой, Ниссан - Саша с другом и подругой, Террану-Кубреку-Виталию, Пикап-Андрею, Виталик) за отличную слаженность и взаимопонимание! Как показала практика это очень важно. Никто никого не бросал, все ждали друг друга, помогали.
Большое человеческое спасибо Японцу, который поехал НОЧЬЮ вытаскивать террана, Большое человеческое спасибо Уазу (парни, извините не запомнил имена, вроде с ТИмашевки), которые помогали в эвакуации - без Вас Террана бы разули в лесу...
Парни, к которым я ночью в лагере подходил и просил о помощи эвакуации террана - извините меня - я прекрасно вас понимаю почему вы отказали - БЕЗ ОБИД!!!
п.с. я еще успел тайник заложить
ИА
Сереж, команда с китайцев и остальных как раз нормальна прошла всю трассу без заморочек (не считая пробитого радиатора у Террана), да мы с Дефом присели в той зачетной луже, но по причине желания покуражиться... и почувствовать себя уазегами на 35-х катках
Предлагаю тему про галимую китайскую подделку закрыть - ИМХНО на Дарье они себя показали с самой хорошей стороны - с учетом того что мы шли почти последние, уже по в хлам ушатанной дороге.
ЛЮДИ, обсуждения - это хорошо, а ГДЕ ФОТКИ??????????
попозжа попытаюсь рассказать как мы вытаскивали террана - отдельная песня....
Спасибо НАШЕЙ команде (Дефендер-Александр с женой, Ниссан - Саша с другом и подругой, Террану-Кубреку-Виталию, Пикап-Андрею, Виталик) за отличную слаженность и взаимопонимание! Как показала практика это очень важно. Никто никого не бросал, все ждали друг друга, помогали.
Большое человеческое спасибо Японцу, который поехал НОЧЬЮ вытаскивать террана, Большое человеческое спасибо Уазу (парни, извините не запомнил имена, вроде с ТИмашевки), которые помогали в эвакуации - без Вас Террана бы разули в лесу...
Парни, к которым я ночью в лагере подходил и просил о помощи эвакуации террана - извините меня - я прекрасно вас понимаю почему вы отказали - БЕЗ ОБИД!!!
п.с. я еще успел тайник заложить
ИА
Сереж, команда с китайцев и остальных как раз нормальна прошла всю трассу без заморочек (не считая пробитого радиатора у Террана), да мы с Дефом присели в той зачетной луже, но по причине желания покуражиться... и почувствовать себя уазегами на 35-х катках
Предлагаю тему про галимую китайскую подделку закрыть - ИМХНО на Дарье они себя показали с самой хорошей стороны - с учетом того что мы шли почти последние, уже по в хлам ушатанной дороге.
ЛЮДИ, обсуждения - это хорошо, а ГДЕ ФОТКИ??????????
попозжа попытаюсь рассказать как мы вытаскивали террана - отдельная песня....
"Немного фоток" от Макса с Катериной :
http://photofile.ru/users/max_mitrich_/115318191/
http://photofile.ru/users/max_mitrich_/115318191/
ИА писал(а):Все хорошо, но вы не сказали одной маааааленькой правды - вы же ехали на лифтованных машинах с 35 симексами. Поэтому и прикольно и вполне проходима. А вы спросите у экипажей 3-х Шеви-Нив, участвующих в покатушках Так что, прикольно было только для хорошо подготовленных машин. Новичкам в стандарте там было совсем не прикольно. Я видел их лица и общался с ними в живую, а не через стекло проезжающего мимо "монстра"...
ИА, может потому, что я женщина, мне легче воспринимать все не так критично...Да, ШНГ свою я покалечила местами..но чтоб не покалечить в таких условиях машину абсолютно, необходимы опыт, умение, сила мужская в руках, наконец..и интуиция..У меня из всего перечисленного только последнее, которое орало "гони на Азовку" еще на поляне да и уважаемая Виктория была того же мнения..в итоге, машинко выспалась в лесу, а ее хозяйка поадреналинила последние полтора часа, вися на каркасе Уазега, мчавшегося в ночь, не выбирая дороги
Отдельное спасибо экипажу УАЗ с госномером А137НУ, провозившегося с нами несколько часов, и не бросавшего ни в одной ситуации..Настоящие мужчины.
В общем, я рассчитывала на нечто более легкое, вроде поездки за грибами , но в итоге получила бесценный опыт, эмоции и радость от общения с единомышленниками..Организаторы, спасибо вам огромное!!!
Хочу еще
Внимание!Ищецо экипаж нивы белой которая находиться на парковке ООО.Лес......номер по моему о599но Туганов Александр Игоревич!Почему-то не подошли и ничего не сказали про свою машинку....Я её нашел когда вчера поехал за шевиком(464-я)Отзовитесь....???А в остальном все давно дома уже!!!!И никаких десяти авто там не осталось....Остальное т.е благодарность чуть позже.....
Судя по фоткам Катерины дорожка у вас была интересная
Ещё бы фильмец от ИА посмотреть...
***
Печалит, что, по отзывам участников, находились люди котор. оставляли др. участников из своих, сформированных на старте, групп. Стала нарушаться одна из основных, непреложных заповедей джиперов: вместе заехали в говна, вместе обязаны и выйти...
Видимо, на снижение меры ответствености у некоторых участников повлияло огромное кол-во людей и машин вокруг. Люди начинают думать: столько народу ввезде, авось кто-нибудь им и поможет, а нам надо спешить на финиш.
***
Ну, и по пов. стандарта. Эти машины конечно же должны двигаться самостоятельно на протяжении всего маршрута, не становясь якорями для более подготовленных и "подарками" для рихтовщиков, радостно потирающих руки в ожидании завершения покатушек и наплыва новых клиентов. Трасса должна прокладываться в 1-ю оч. с учетом этих машин. А, как показывает опыт предыдущих покатушек, кому не хватает айса из числа подготовленных, они всегда найдут себе доп. приключений! Массовые выезды, по моему мнению, не д.б. оч. сложными, это не тренировка трофистов.
Ещё бы фильмец от ИА посмотреть...
***
Печалит, что, по отзывам участников, находились люди котор. оставляли др. участников из своих, сформированных на старте, групп. Стала нарушаться одна из основных, непреложных заповедей джиперов: вместе заехали в говна, вместе обязаны и выйти...
Видимо, на снижение меры ответствености у некоторых участников повлияло огромное кол-во людей и машин вокруг. Люди начинают думать: столько народу ввезде, авось кто-нибудь им и поможет, а нам надо спешить на финиш.
***
Ну, и по пов. стандарта. Эти машины конечно же должны двигаться самостоятельно на протяжении всего маршрута, не становясь якорями для более подготовленных и "подарками" для рихтовщиков, радостно потирающих руки в ожидании завершения покатушек и наплыва новых клиентов. Трасса должна прокладываться в 1-ю оч. с учетом этих машин. А, как показывает опыт предыдущих покатушек, кому не хватает айса из числа подготовленных, они всегда найдут себе доп. приключений! Массовые выезды, по моему мнению, не д.б. оч. сложными, это не тренировка трофистов.
Саша, еще пару дней и он будет готов. Правда, без музыкального сопровождения, но зато с "живым звуком", это даже прикольнее. Старался "живой звук" заменить звуком "пииии", но не уверен, что везде заменил, так что, перед тем, как показывать детям, подумайте, не научатся ли они из фильма чему-нибудь лишнемуdoctor писал(а): Ещё бы фильмец от ИА посмотреть...
Очень хочется на себя со стороны посмотреть. Ни у кого нет фото-видео?
Клуб Off Road Krasnodar поздравляет всех женщин с праздником 8 марта, надеемся что праздник остался для вас праздником.
О мероприятии. Трасса была вполне проходимой для стандартных машин. Объезды были почти везде. Если кто то не хотел пройти и выбрать правильную траекторию движения, значит вы хотели Айса. По поводу деления на команды, остается желать лучшего... Если стартовали командой, то и финишировать надо в том же составе. Хороший пример «чудо-китайцы» . Что касается тех кто приехал в первый раз молодцы старались! Главное без паники!!! Зато получили хороший опыт, не забывайте иметь с собой нормальные средства эвакуации, т.е. настоящие стропы и крепкие буксировочные проушины. Подготовленные машины (монстры на 35) понимаем – устали!!! но иногда бросали маленьких, так нельзя надо помогать по мере возможности. Впредь учтем что «монстров» будем запускать последними, давая возможность стандартным машинам ехать по более менее нормальной трассе.
Выражаем благодарность в помощи при прописании «Дарьи»:
Кашин Олег (новый владелец Карапуза)
Чирков Роман (REM)
Афанасиев Александр (УАЗ Черкес)
Селиванов Алексей (УАЗ Черкес)
P.S. А в основном все прошло замечательно, приносим извинения за кино которое не удалось посмотреть по техническим причинам.
Кто не смог получить дипломы можете забрать по адресу ул.Красных Партизан 28, магазин "Правильное Направление"
Уррря!!!!COSMOS425 писал(а):Эвакуаия Танкиста завершена удачно
12VOLT, спасибо вам за АЙС Теперь я по-настоящему знаю значение этого слова
и отдельное огромное мерси за эвакуацию и ощущения в ее процессе Если вечером первого дня и было какое-то чувство неудовлетворенности (пришлось же машину бросить почти в конце), то 8 марта я получила всё, что недобрала 7-го
Наш экипаж, синий мятый УАЗ, никого не бросал, но и не прикрепилён никкому, карты то же нехватило, а жпс умер достаточно быстро.
Когда поняли что пониженную даже вдвоём держать трудно пошли ходом и напролом, ой ребята, я вам скажу, УАЗовская сотка рулит...
Таза три промахивались в Азовку, но потом угадали направление и вышли в Крепостную почти по прямой.
Есть несколько фоток с вакуации Танкиста, как найду выложу.
Когда поняли что пониженную даже вдвоём держать трудно пошли ходом и напролом, ой ребята, я вам скажу, УАЗовская сотка рулит...
Таза три промахивались в Азовку, но потом угадали направление и вышли в Крепостную почти по прямой.
Есть несколько фоток с вакуации Танкиста, как найду выложу.
Злойкот
А зачем там обсуждать, нам и тут не плохо))))))
Yroslav
А вот фотки хотелось бы увидеть. Фотографы были на всей трассе, а фоток нет((((((((((((((((((((
igor4737Оправдываться не надо, всем кому я помогал говорили спасибро сразу, чуства вины нет, т к все что мог делал, все пожелания высказал выше, а в остальном все было хорошо
А зачем там обсуждать, нам и тут не плохо))))))
Yroslav
А вот фотки хотелось бы увидеть. Фотографы были на всей трассе, а фоток нет((((((((((((((((((((
igor4737Оправдываться не надо, всем кому я помогал говорили спасибро сразу, чуства вины нет, т к все что мог делал, все пожелания высказал выше, а в остальном все было хорошо
Злойкот, какой-то провокационный пост у тебя получился. на сайте скифа была ссылка на тему о Дарье на этот форум. все обсуждалось здесь изначально и это правильно, чтоб не клонировать каждый пост на двух форумах. мероприятие прошло - ссылку убрали.
-------
небольшой оффтопик. на каком сайте луше зарегиться, чтоб фотки удобно было и выложить кучей из папки, и скачать все сразу через менеджер закачки? раньше я через диалап сидел, выкладывать было тяжко.
фотофайл не нравится...
-------
небольшой оффтопик. на каком сайте луше зарегиться, чтоб фотки удобно было и выложить кучей из папки, и скачать все сразу через менеджер закачки? раньше я через диалап сидел, выкладывать было тяжко.
фотофайл не нравится...
Yroslav
мои фотки здесь
http://photofile.ru/users/tiana38/95321688/105347366/
далеко не все, выкладываю по возможности.
мои фотки здесь
http://photofile.ru/users/tiana38/95321688/105347366/
далеко не все, выкладываю по возможности.
Игорь, шедевр родится однозначно. Но для этого потребуется много времени и сокращение видеоматериала с полутора часов до 7-10 минут. В шедевре - экстракт отснятого материала, самые яркие моменты. А ведь еще останется более часа видео "за кадром", на котором запечатлены участники в разных ситуациях, для шедевра ничего не значащих. Но для участников это - запомнившиеся впечатления от покатушки. Вот поэтому я и делаю 2 варианта - подлиннее, чтобы каждый мог себя увидеть и приобщить к прошедшему мероприятию, покороче - для веселухи, куража, так сказать, "под пиво", для тех, кто не был на ХДП, но хочет посмотреть, как все было, не утомляя себя длиной просмотра.igor4737 писал(а):ИА
Ненадо ставить на конвеер, пусть пройдёт время и родится шедевр.
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.