Может прогреем масло в редукторах?
Всех с Новым Годом и сезоном, удач и успехов больших и малых. Судя по всему ближайший слет 9 января в Лагонаках. А сейчас погода шепчет. Может организовать дружескую покатушку скажем на 4 января. Предлагаю маршрут выходного дня. К примеру Убинка-Партизанский. Можно идти в улучшенном стандарте и даже с семьей.
Ну или, к примеру, повторить трехлетней давности бросок на Кабардинку? Тут естественно маршрут посложней, прошлый раз на него ушли сутки. Обычный стандарт малопроходим (опыт КЕЕ), да и заходить наверное лучше с Кабардинки, если перевал взять, то выехать можно будет почти наверняка.
Ну у кого какие мысли?
ЗЫ у меня если что штурманское кресло свободно
Ну или, к примеру, повторить трехлетней давности бросок на Кабардинку? Тут естественно маршрут посложней, прошлый раз на него ушли сутки. Обычный стандарт малопроходим (опыт КЕЕ), да и заходить наверное лучше с Кабардинки, если перевал взять, то выехать можно будет почти наверняка.
Ну у кого какие мысли?
ЗЫ у меня если что штурманское кресло свободно
Yroslav, спасибо за поздравления, всем твоим так же с Новым Годом.
В Нальчик далеко и долго 2-4 дня. Боюсь что все не успею осилить, что спланировал на первую декаду года, поэтому хочу пройтись по максимуму, тем более до этого 2 года, ВООБЩЕ ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО.
Ну так желающие будут или обдумывают??
Папелацы должны остаться целыми
В Нальчик далеко и долго 2-4 дня. Боюсь что все не успею осилить, что спланировал на первую декаду года, поэтому хочу пройтись по максимуму, тем более до этого 2 года, ВООБЩЕ ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО.
Ну так желающие будут или обдумывают??
Папелацы должны остаться целыми
Учитывая пожелания народу (папелацы не ломати, машинки не царапати) и советы бывалых (733) предлагаю прогулочный маршрут: Смоленская - Крепостная - Планченская Щель - источник святого Петра (вроде так его кличут в народе), для тех у кого слишком новые папелацы получасовой отдых на развилке АОХ-Партизанский. Время и место там же. Прошу заявиться желающих.
А там действуем по фактической обстановке, по крайней мере до Крымских полян точно доедем. Мона с семьями и детьми (санки, легкий перекус и т.д.) не забудьте запасные мешки для вывоза мусора с собой
С собой элементарные средства эвакуации, можно цепи у кого есть, теплую одежду и обувь желательно не промокаемую.
Думаю сбор в 09.00 часов на расстрельном само то. Там в зависимоти от состава и снаряги определим с какой стороны заезжать.
Мой телефон 8-918-117-68-40. Созваниваемся и обговариваем.
Тока кто точно будет, давайте обозначьтесь.
А там действуем по фактической обстановке, по крайней мере до Крымских полян точно доедем. Мона с семьями и детьми (санки, легкий перекус и т.д.) не забудьте запасные мешки для вывоза мусора с собой
С собой элементарные средства эвакуации, можно цепи у кого есть, теплую одежду и обувь желательно не промокаемую.
Думаю сбор в 09.00 часов на расстрельном само то. Там в зависимоти от состава и снаряги определим с какой стороны заезжать.
Мой телефон 8-918-117-68-40. Созваниваемся и обговариваем.
Тока кто точно будет, давайте обозначьтесь.
краткий отчет. Вышел утречком собаку выгулять и услышал как снежок поскрипывает по ногами, точная примета, что минус двухзначный. В 8.50 был на расстрельном, там уже стоял ГАЗ69, ребята собрались тремя машинами на Новосадовый(Крузер 80 и Боря на Уазке). Понимая, что на Ниве в стандарте с резиной К139 буду им обузой и утомлю болтанием на тросах, поехал один по предложенному собой же маршруту. Дорога до Смоленской и Крепостной сплошной снежно-ледяной налет. Еще утром на первом же перекрестке при торможении, резина мне ясно дала понять, что К139 по насту и тормоза на машине - понятия взаимоисключающие друг друга. Поэтому шел не спеша, больше 80 по дороге не разгонял (ЖПС показал максималку 107, видимо спидометр занижает) и все управление было сосредоточено в тяге газом и легком подруливании рулем, без резких движений. Начиная с Крепостной пошел сполошной лед, видимо после предыдущей оттепели растаяло, а на следующую ночь все схватилось. До развилки АОХ и Партизаенский была неспешная езда по гольному льду, с элементами замерзших ям. На развилке остановился прикинув куда лучше в АОХ или к Источнику. Потом решил, что лучше к источнику и повернул колеса в ту сторону. Накануне кто-то видно там уже прошелся на хороших МуДях и дорога представляла сплошную ледяную колею, из которой главное не выпасть. Прикинув, что ежели че, то буду сдавать задом и на протяжении 800-1000 метров, шея не затечет, поехал. Подъем оказался легким и без проблем. Наверху пофоткался, перекусил и поехал назад. Так как в единственном лице был пилотом, штурманом, фотографом и эвакуатором, то фотал часто через лобовое. Ежели будет интересно, то фоты выложу.
Вывод, дорога до Партизанского на сегодня легкопроходима любым полноприводником и на любой резине. Основные навыки вождения получаешь при езде по льду.
Для остраски возле источника решил заехать малость по старой просеке вверх, типа проверить резинку на гольном снегу и с горочкой (естественно ничего не спуская из колес), пешая проверка просеки показала, что развернуться негде и поэтому поехал попкой вперед. Вывод при больших оборотах машинка стоит и гребет снежок с земелькой, а когда, не скатываясь, пробуем на малых оборотах, то едет как миленькая.
Ну вот и вся "покатушка".
Думаю в настоящий момент, учитывая твердый лед, само то идти на Новосадовый, грязей практически нет, тока торосы льда преодолевать
Вывод, дорога до Партизанского на сегодня легкопроходима любым полноприводником и на любой резине. Основные навыки вождения получаешь при езде по льду.
Для остраски возле источника решил заехать малость по старой просеке вверх, типа проверить резинку на гольном снегу и с горочкой (естественно ничего не спуская из колес), пешая проверка просеки показала, что развернуться негде и поэтому поехал попкой вперед. Вывод при больших оборотах машинка стоит и гребет снежок с земелькой, а когда, не скатываясь, пробуем на малых оборотах, то едет как миленькая.
Ну вот и вся "покатушка".
Думаю в настоящий момент, учитывая твердый лед, само то идти на Новосадовый, грязей практически нет, тока торосы льда преодолевать
поворот этот сразу за мостом и развилка, направо это к Партизанскому. Седни бы точно там остался по такому снежку
Фотки должны быть тута:
http://fotoplenka.ru/users/modera/
Фотки должны быть тута:
http://fotoplenka.ru/users/modera/
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.