ПВД – покатушки выходного дня.
Секретарь писал(а):Доктор, напугал.
На три УАЗа одна лебёдка – маловато, однако. Последний раз, карабкаясь на Митридат, мы посадили аккумулятор достаточно быстро, а запасным до сих пор не обзавелись.
ИА, а как же песни у костра? Может в субботу заедем?
Одна лебедка -это моя -или у Вас тоже есть..
Самый разумный подход, если есть желание послушать самодеятельность. И окрестности все можно посмотреть.Serval писал(а):Может правда изменим маршрут ,а то забуримся на всю ночь и концерт пропустим,может сделать базовый лагерь на КСП ,в субботу съездить на пещеру (я там кстати лишь в глубокой юнности был..) ,а в воскресенье на водопады с ИА ?
Мы подъедем завтра по асфальту, а в воскр. хоть на Каверзе, хоть куда.
Секретарь,если без экстрима, то туда или ч-з Тхамаху "по стандарту", или ч-з Калужскую. А Тхамаха-Мирный оставите себе на потом, на "сладкое":)
Это чудики стали околобывших омоновцев...Вот и наслушались.. А мы нормально с секретарями и Олегом Ирбисом посидели ,вытащил я их ночью на Фанагорийскую пещеру..(они на Ибрисовской машине ,я на своей )
Кстати Олег сломал по пути толкатель на одной засаде, там же его и сделал(один пассажир в моей машине 18 лет живет в Чехии, был в шоке и от того как Олег и Виталик ночью в лесу раскидали движок ,собрали из того что случайно лежало в ящике инструментов,соединили холодной сваркой , и это все завелось
и поехало....Про то как мы провели эти дни думаю Алина распишет лучше ,напишу только что обратно я поехал запланированным маршрутом (Мирный Тхамаха ) Лебедку использовал только один раз (и то помня советы Ветала-если немного не идет,лучше лебедиться ,а не рвать ) и один раз заблудился -на вершине лесозаготовители наделали слишком много тупиковых дорог ,из которых трудно выбраться ,но в конце концов нашли нужную и поехали дальше..,колеи конечно глубокие ,но мягкие ,прошел везде -трек руссовский есть ,если кому нужно скину...
Кстати Олег сломал по пути толкатель на одной засаде, там же его и сделал(один пассажир в моей машине 18 лет живет в Чехии, был в шоке и от того как Олег и Виталик ночью в лесу раскидали движок ,собрали из того что случайно лежало в ящике инструментов,соединили холодной сваркой , и это все завелось
и поехало....Про то как мы провели эти дни думаю Алина распишет лучше ,напишу только что обратно я поехал запланированным маршрутом (Мирный Тхамаха ) Лебедку использовал только один раз (и то помня советы Ветала-если немного не идет,лучше лебедиться ,а не рвать ) и один раз заблудился -на вершине лесозаготовители наделали слишком много тупиковых дорог ,из которых трудно выбраться ,но в конце концов нашли нужную и поехали дальше..,колеи конечно глубокие ,но мягкие ,прошел везде -трек руссовский есть ,если кому нужно скину...
Олег спасибо за компанию и удлинитель троса ,я его оставил у секретаря ,секретари -спасибо за компанию и карты ,кстати почему-то с почты трек ози не сохраняется ,а открывается в текстовом формате -никто не знает что с ним делать? -а то когда заблудился Алина мне скинула трек для ОЗика дорожки с Мирного на Мирный ,так и не смог воспользоваться...
Джиперы на КСП или Ночной ремонт двигателя.
Маленькая компашка джиперов в составе Секретарей, Servala и Ирбиса собрались-таки насладиться самодеятельной песней, предварительно совершив марш-бросок Мирный – Мирный, в минувшую субботу.
Ближе к назначенному времени в наших и так немногочисленных рядах пошли разброд и шатания в отношении время выезда. Ирбис заканчивал работу в Краснодаре в 15 часов. Наша машина стояла с разобранным двигателем, который раз доказывая, что не стоит лишний раз лезть в УАЗик, если он ещё на ходу… А Сервал вообще рванул в тяпницу (гулять так гулять!).
В общем, добирались кто как мог и на чём мог. Неуклюже въехав на поляну на недоприводе, узнали Сервала по широкому размаху улыбки. Долго искали, где притулиться. Народу, действительно, было многовато-пьяновато. Радостно встретились с Чудиками, но встать к ним поближе физически не предоставлялось возможности по причине невозможности преодоления ручья. В поисках места незаметно прошло время, а тут и Ирбис подкатил.
КСПшный народ шёл с ковриками на вечерний концерт. Мы оглядывались, где бы поставить столик, чтобы перекусить, Ирбис разминал затёкшие ноги.
Тут сказал ребятам Сервал. Просто так. Не рвануть ли нам в пещеры?
Над Инженерной щелью спускались глубокие сумерки. Самое время было ехать в пещеру.
Ну и поехали, проревев моторами в унисон с начинающимся концертом.
Когда дорога стала похожей на джиперскую, выбираясь из очередной промоины, Ирбисовский УАЗ стал издавать какие-то громкие странные звуки. Остановились, прислушались. Методом дедукции выяснили, что источник звука – двигатель.
Ирбис сказал: «Фиг с ним, едем!» Едем. Стучит. Неприятно, однако.
Советуем Ирбису не горячиться. Останавливаемся. Сервалу по рации говорим, чтоб ехали дальше сами, тем более у него машина забита друзьями-туристами, ну прямо рвущимися в ночную пещеру наловить мышей.
А мы разбираем двигатель. Находим причину стука – толкатель развалился. А чем бы его заменить? Ирбис извлекает из багажника ведро с болтами, гайками и всяким хламом. Порывшись в ведре, обнаруживаем пружинку непонятно от чего подходящую по диаметру.
А дальше дело техники + холодная сварка. Возвращается машина Сервала с иностранцем на борту. Ирбис им небрежно: «Поезжайте, мы вас догоним», - колдуя над разобранным двигателем.
Надо было видеть лицо жителя Чехии: «Я в двигатель не заглядываю, для этого автосервис есть. A чтобы так… Ночью… В лесу…»
Маленькая компашка джиперов в составе Секретарей, Servala и Ирбиса собрались-таки насладиться самодеятельной песней, предварительно совершив марш-бросок Мирный – Мирный, в минувшую субботу.
Ближе к назначенному времени в наших и так немногочисленных рядах пошли разброд и шатания в отношении время выезда. Ирбис заканчивал работу в Краснодаре в 15 часов. Наша машина стояла с разобранным двигателем, который раз доказывая, что не стоит лишний раз лезть в УАЗик, если он ещё на ходу… А Сервал вообще рванул в тяпницу (гулять так гулять!).
В общем, добирались кто как мог и на чём мог. Неуклюже въехав на поляну на недоприводе, узнали Сервала по широкому размаху улыбки. Долго искали, где притулиться. Народу, действительно, было многовато-пьяновато. Радостно встретились с Чудиками, но встать к ним поближе физически не предоставлялось возможности по причине невозможности преодоления ручья. В поисках места незаметно прошло время, а тут и Ирбис подкатил.
КСПшный народ шёл с ковриками на вечерний концерт. Мы оглядывались, где бы поставить столик, чтобы перекусить, Ирбис разминал затёкшие ноги.
Тут сказал ребятам Сервал. Просто так. Не рвануть ли нам в пещеры?
Над Инженерной щелью спускались глубокие сумерки. Самое время было ехать в пещеру.
Ну и поехали, проревев моторами в унисон с начинающимся концертом.
Когда дорога стала похожей на джиперскую, выбираясь из очередной промоины, Ирбисовский УАЗ стал издавать какие-то громкие странные звуки. Остановились, прислушались. Методом дедукции выяснили, что источник звука – двигатель.
Ирбис сказал: «Фиг с ним, едем!» Едем. Стучит. Неприятно, однако.
Советуем Ирбису не горячиться. Останавливаемся. Сервалу по рации говорим, чтоб ехали дальше сами, тем более у него машина забита друзьями-туристами, ну прямо рвущимися в ночную пещеру наловить мышей.
А мы разбираем двигатель. Находим причину стука – толкатель развалился. А чем бы его заменить? Ирбис извлекает из багажника ведро с болтами, гайками и всяким хламом. Порывшись в ведре, обнаруживаем пружинку непонятно от чего подходящую по диаметру.
А дальше дело техники + холодная сварка. Возвращается машина Сервала с иностранцем на борту. Ирбис им небрежно: «Поезжайте, мы вас догоним», - колдуя над разобранным двигателем.
Надо было видеть лицо жителя Чехии: «Я в двигатель не заглядываю, для этого автосервис есть. A чтобы так… Ночью… В лесу…»
Ё-моё! На чем наш народ только не ездит!?Секретарь писал(а):ведро с болтами, гайками и всяким хламом.
Это потому, наверное, что избалованы они своей Эуропой, везде автосервисы, з/части. Да и в лес по ночам боятся ездить... там же все автосервисы закрыты в это время...Секретарь писал(а):Надо было видеть лицо жителя Чехии: «Я в двигатель не заглядываю, для этого автосервис есть. A чтобы так… Ночью… В лесу…»
Кстати по дороге на Тхамаху из Мирного я встретил ребят -лесозаготовителей на 131 ,они сказали, что голубой поток был перекрыт шлагбаумом только для грузовых машин ,а сейчас и там объезд сделали ,так что дорога там есть ,еще я обрадовался что у меня дизель ,везде солярочная техника ,в будние дни наверняка можно будет подкупать на месте понемногу ,пополнять запасы (кстати кто-либо покупал у рабочихсоляру и почем?)
>«Я в двигатель не заглядываю, для этого автосервис есть. A чтобы так… Ночью… В лесу…»
А у них там в Европе леса почти уже нет, а то что есть - национальный парк, въезд запрещен.
А у них там в Европе леса почти уже нет, а то что есть - национальный парк, въезд запрещен.
Извиняй _я просто подумал ,что доктор такое написал после связи с тобойchudik писал(а):Не заметил этого! И вообще плохого обращения или поведения тоже не видел. Наверно другим был занят, общался со старыми друзьями, туристами!Serval писал(а):Это чудики стали околобывших омоновцев...Вот и наслушались..
"...Оля, нет мы не едем.
С поляны позвонили, сказали там куча народу, все бухают. Постоянно кому-то вызывают то Скорую, то ментов. Нам такое не в кайф. ..."
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.