ПВД – покатушки выходного дня.
Привет! Вчера сил не было отписаться.
События разворачивались ТАК:
Сначала заехали по пути на ралли. Объехали пробку из недоприводов по полю и заняли удачное место для обзора на склоне горы. Маленькой чёрной точкой выглядел ИА с ТРЕНОГОЙ. Позвонили ему на сотовый и сказали: «Серёга, бросай ты это дело, давай с нами в горы!». Быстро появился Серёга и сказал: « Да ну их, эти гонки, не успеваю даже камеру навести. То ли дело у нас, у джиперов. Застряла машина и снимай её, и снимай…»
Внезапно появился БОРОДА и встал грудью. Короче, отняли у нас ИА с боем.
В Дербенке нам позвонили Макс с Катериной (с буханки) и сказали, что догоняют. Но мы с ними в этот день уже не встретились. Катерина, простите, что не подождали, меня время поджимало, нужно было к 18-00 на работу успеть…
А дальше была традиционно сказочная прогулочка.
Только программу мою народ урезал. На поляне перед водопадами сказали, что пора бы подкрепиться. Девочки рванули на водопады, Димон полез под машину регулировать сцепление (Воняло оно!), а Паук с Виталием пошли исследовать ту славную запланированную дорожку пешком. Долго ходили, а, вернувшись, сказали, что для прохождения этой трассы им нужно:
1. Запасной генератор
2. Мешок запчастей для ремонта мостов
3. И погодку посуше.
Тем не менее мы здорово провели время.
На обратном пути Паук удивил всех. В ручье в первой засаде (это для тех, кто знает о чём я) направо уходила то ли старая дорога, смытая водой, то ли просто видимость объезда. Но там нужно было нырнуть с обрыва около метра на огромные валуны. Ну он и нырнул. Ему по рации кричали: «Там нет проезда». Руками махали. А он растопырил свои паучиные лапы и как-то пробрался.
События разворачивались ТАК:
Сначала заехали по пути на ралли. Объехали пробку из недоприводов по полю и заняли удачное место для обзора на склоне горы. Маленькой чёрной точкой выглядел ИА с ТРЕНОГОЙ. Позвонили ему на сотовый и сказали: «Серёга, бросай ты это дело, давай с нами в горы!». Быстро появился Серёга и сказал: « Да ну их, эти гонки, не успеваю даже камеру навести. То ли дело у нас, у джиперов. Застряла машина и снимай её, и снимай…»
Внезапно появился БОРОДА и встал грудью. Короче, отняли у нас ИА с боем.
В Дербенке нам позвонили Макс с Катериной (с буханки) и сказали, что догоняют. Но мы с ними в этот день уже не встретились. Катерина, простите, что не подождали, меня время поджимало, нужно было к 18-00 на работу успеть…
А дальше была традиционно сказочная прогулочка.
Только программу мою народ урезал. На поляне перед водопадами сказали, что пора бы подкрепиться. Девочки рванули на водопады, Димон полез под машину регулировать сцепление (Воняло оно!), а Паук с Виталием пошли исследовать ту славную запланированную дорожку пешком. Долго ходили, а, вернувшись, сказали, что для прохождения этой трассы им нужно:
1. Запасной генератор
2. Мешок запчастей для ремонта мостов
3. И погодку посуше.
Тем не менее мы здорово провели время.
На обратном пути Паук удивил всех. В ручье в первой засаде (это для тех, кто знает о чём я) направо уходила то ли старая дорога, смытая водой, то ли просто видимость объезда. Но там нужно было нырнуть с обрыва около метра на огромные валуны. Ну он и нырнул. Ему по рации кричали: «Там нет проезда». Руками махали. А он растопырил свои паучиные лапы и как-то пробрался.
Похоже, воскресенье у всех удалось
Мы выбрали самый короткий маршрут из подобранных для однодневного ПВД - но сначала почему-то решили поехать на Шабановское не по дороге, а по трассе газопровода, уткнулись в одну речку, нашли другую дорогу - уткнулись в другую речку, но ее уже решили таки переехать из Шабановского на Желтые Монастыри стартанули в результате около 2 часов дня. Скалы нашли (я уж и не ожидала), но к поселку вернулись уже по темноте - и еще часа 2 наощупь искали спуск к мостику (единственный мост на весь поселок, блин!) и этот самый мостик... Вышли к машине в полдесятого вечера в состоянии полного айса
Дорога, кстати, от Шабановского идет вброд, а потом дальше, до Монастырей, и куда-то вниз. По идее, можно подъехать Местами вполне "стандарт", но местами - колеи и промоины такие, что набок можно лечь Интересно, куда эта дорога выходит внизу и нельзя ли подняться к скалам оттуда.
Мы выбрали самый короткий маршрут из подобранных для однодневного ПВД - но сначала почему-то решили поехать на Шабановское не по дороге, а по трассе газопровода, уткнулись в одну речку, нашли другую дорогу - уткнулись в другую речку, но ее уже решили таки переехать из Шабановского на Желтые Монастыри стартанули в результате около 2 часов дня. Скалы нашли (я уж и не ожидала), но к поселку вернулись уже по темноте - и еще часа 2 наощупь искали спуск к мостику (единственный мост на весь поселок, блин!) и этот самый мостик... Вышли к машине в полдесятого вечера в состоянии полного айса
Дорога, кстати, от Шабановского идет вброд, а потом дальше, до Монастырей, и куда-то вниз. По идее, можно подъехать Местами вполне "стандарт", но местами - колеи и промоины такие, что набок можно лечь Интересно, куда эта дорога выходит внизу и нельзя ли подняться к скалам оттуда.
Привет! Провел осмотр нивки после воскресной покатушки, все окей если не считать изуродованного грузика (балансировки колес). Сцепление оказалось вполне крепким так что еще покатаюсь. Огромное спасибо всей компании за чудесный день (местами было айс)
Ждем новых путешествий
Кстати Оля шапочка не наша.
Ждем новых путешествий
Кстати Оля шапочка не наша.
До пещер не доезжал,в плане были водопады,да и времени мало было светлого,а так дорога нормальная в принципе.
RK6ADT-Андрей писал(а):просят помоч вытащить тойоту сурф
RK6ADT-Андрей писал(а):пробовали вытащить уазиком ,но не получилось
RK6ADT-Андрей писал(а):выезжаю ему навстречу и машина тонет на ровном месте
--------RK6ADT-Андрей писал(а):метров сто на лебедке в обьезд сурфа
RK6ADT-Андрей писал(а):дорога нормальная в принципе.
Медведя!!!
Фотки прибыли, велкам с флешкой на работу!
Мини отчёт от штурмана: http://www.foto-autokuban.narod.ru/fotoalbum/PVP_230308/PVP_230308.htm
Фотки прибыли, велкам с флешкой на работу!
Мини отчёт от штурмана: http://www.foto-autokuban.narod.ru/fotoalbum/PVP_230308/PVP_230308.htm
http://www.foto-autokuban.narod.ru/fotoalbum/PVP_230308/Images/IMG_39.JPG
Ох, ...еб! Это местечко стало еще веселее... Поздней осенью там песка с глиной было меньше, а воды больше. Намыло сколько! Ниву то как там протащили?
Ох, ...еб! Это местечко стало еще веселее... Поздней осенью там песка с глиной было меньше, а воды больше. Намыло сколько! Ниву то как там протащили?
Порадовались за Чудиков и КО (соседняя ветка о поездке на Кабардинку). Присоединиться пока не получилось.
Покатались в субботу двумя УАЗами. День получился О-О-Очень длинным и насыщенным. Вроде и выехали раньше обычного, но вернулись затемно.
ИТОГ. Исследовали дорогу, которая завела в тупик. Сначала от развилки 3-х дорог перед Наташкиными водопадами свернули налево. Пришлось попилить немного, благо, что пил было 2. Но, продираясь через бурелом, стекло боковое мы таки выбили веткой. Дальше шла красивая дорога, местами покрытая мхом, сквозь сосновый лес. Было сказочно красиво. Но машины ехать не хотели. Крутой подъём, мягкий грунт и промоина делали своё чёрное дело.
После второго «лебедения» наш аккумулятор сказал, что сдыхает. Периодически его подзаряжая, добрались до 2-го водопада.
(Маленькая красная точечка в правом нижнем углу - это Лариса. Водопад справа, машины слева.)
Там ели, выгуливали детей и пешком ходили в разведку. ГПС показывал около 600м, лес везде, как на Лаго-наках. Следы невиданных зверей. После поперечной промоины дорога шла по узкому хребту (шаг вправо-шаг влево) и в конце концов закончилась.
Через гигантский завал мы сами не смогли пробраться. Совсем рядом была дорога Новый – Новосадовый, но никак…
Возвращаясь, затратили время в разы меньше. Газ69 победно ревел оторванным глушителем, а мы постукивали в такт сломанным амортизатором.
Покатались в субботу двумя УАЗами. День получился О-О-Очень длинным и насыщенным. Вроде и выехали раньше обычного, но вернулись затемно.
ИТОГ. Исследовали дорогу, которая завела в тупик. Сначала от развилки 3-х дорог перед Наташкиными водопадами свернули налево. Пришлось попилить немного, благо, что пил было 2. Но, продираясь через бурелом, стекло боковое мы таки выбили веткой. Дальше шла красивая дорога, местами покрытая мхом, сквозь сосновый лес. Было сказочно красиво. Но машины ехать не хотели. Крутой подъём, мягкий грунт и промоина делали своё чёрное дело.
После второго «лебедения» наш аккумулятор сказал, что сдыхает. Периодически его подзаряжая, добрались до 2-го водопада.
(Маленькая красная точечка в правом нижнем углу - это Лариса. Водопад справа, машины слева.)
Там ели, выгуливали детей и пешком ходили в разведку. ГПС показывал около 600м, лес везде, как на Лаго-наках. Следы невиданных зверей. После поперечной промоины дорога шла по узкому хребту (шаг вправо-шаг влево) и в конце концов закончилась.
Через гигантский завал мы сами не смогли пробраться. Совсем рядом была дорога Новый – Новосадовый, но никак…
Возвращаясь, затратили время в разы меньше. Газ69 победно ревел оторванным глушителем, а мы постукивали в такт сломанным амортизатором.
Секретарь, после лесопилки в Тхамахе, надо будет повернуть налево в проулок и дорога уходит круто наверх. Нырять в брод ч-з ручеёк на выезде из Тхамахи не надо, поворот налево ещё в поселке, м-ду домами.
Но дорога там неахти какая, на развилках надо брать всегда правее, а уже перед самым Мирным глубокие разбитые колеи. Лебёдка оч. может пригодиться на подъёме и сразу после него.
Но дорога там неахти какая, на развилках надо брать всегда правее, а уже перед самым Мирным глубокие разбитые колеи. Лебёдка оч. может пригодиться на подъёме и сразу после него.
Доктор, напугал.
На три УАЗа одна лебёдка – маловато, однако. Последний раз, карабкаясь на Митридат, мы посадили аккумулятор достаточно быстро, а запасным до сих пор не обзавелись.
ИА, а как же песни у костра? Может в субботу заедем?
На три УАЗа одна лебёдка – маловато, однако. Последний раз, карабкаясь на Митридат, мы посадили аккумулятор достаточно быстро, а запасным до сих пор не обзавелись.
ИА, а как же песни у костра? Может в субботу заедем?
Да не так там все страшно. Я летом ездил с Темой и Олесей на одной машине без лебедки по карте и компасу Ну копал много ну объезды рубил. За 7 часов управились.Секретарь писал(а):Доктор, напугал.
На три УАЗа одна лебёдка – маловато, однако. Последний раз, карабкаясь на Митридат, мы посадили аккумулятор достаточно быстро, а запасным до сих пор не обзавелись.
ИА, а как же песни у костра? Может в субботу заедем?
Только вот Тхамаху мы проехали полностью и уже на выезде проезжаешь отдельно стоящую справа базу типо лесопилки и метров через 300 будет переезд через ручеек, так надо перед ручьем свенуть на лево на грунтовку идущуюю вдоль поляны. Метров через 200 начинается подъем с промоинами от старой колеи. Летом они были от 66. Перед самым Мирным полный айс, обе дороги завалены очень толстыми деревьями едится посредине по лесу. По среди маршрута будет развилка, где очень хочется поехать направо вверх а потом вниз, но мы поехали прямо по более старой дороге и не прогадали.
Но лучьше всеж с лебедкой. Удачи!
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.