Поездка на НОВОСАД. И как после этого не опоздат на работу ?

Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Модератор: 135

030
Автор темы
030
Автор темы

#1 030 » 10.12.2007, 09:31

Утро. Воскресенье. Светало. Было просто очень скучно.
Так начинался обычный день, который планировася как поездка с женой, НО супруга поехать не смогла и планы стали менятся с максимальной быстратой. Иззаписной книжки были найдены нужные телефоны и я узнал, что инициативная группа в количестве 4-х машин выдвигается для плановых испытаний своих авто в сторону Крепостная - Азовская - Крепостная.
Узнав точку съезда с асфальта (около дома с фонариками), я бросился к своей мавшине чтобы исправить маленькие недочеты оставшиеся после последней поездки со Сторожем и падения с моста.
В 10-40 выехал из города и бросился догонять, все шло как я и заплонировал (была только одна проблема, т к ехал догонять я один и стартер у меня не работал, то глушить нельзя) - сказано сделано.
В Крепостной нашел дом с фонариками, но вот проезд к лесу как я не пытался его найти не находился, наконец вернувшись назад я увидел дорогу, которая уходила в лес и на ней свежие следы недавно прошедших УАЗов (3 УАЗа и один ГАЗ 69) о счастье теперь тапка в пол :pilot

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#2 igor4737 » 10.12.2007, 09:35

Писатель...
Во скока вернулись то?

030
Автор темы
030
Автор темы

#3 030 » 10.12.2007, 09:38

Трасса была интересной и мне было интересо наблюдать когда на возникающей колее появлялись четкие следы прошедших УАЗов на колхозных мостах (особенно было интересно думать как они ехали, когда даже я уверенно цеплялся мостами)
Но чем больше таких мест тем больше вероятности догнать всю колонну и вот на очередном повороте что-то стоит (о нет - это попрошайка брошенная охотниками, пока ее объезжаю, замечаю, что охотники на горке. Тапка в пол и вот уже охотники говорят, что я отстаю всего на 15 минут. Как это успокаивает и добавляет сил и минут через 5 вся колонна передо мной.
Все в боевом настроении стоят и думают, а почему УАЗ не хочет ехать, но о чудо как только воздушный фильтр отсоединили УАЗ срывается и теперь его никто не может догнать. Устраняем неисправность и принимаем решение маться дальше, тем более что планируется еще успеть вернуться в Крепостную.

030
Автор темы
030
Автор темы

#4 030 » 10.12.2007, 09:39

igor4737
закончу рассказ узнаешь

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#5 igor4737 » 10.12.2007, 09:44

Мне на работу нада!
------------------------
Верни канистру (можно полную) и вентилятор...

030
Автор темы
030
Автор темы

#6 030 » 10.12.2007, 09:59

Продвигались до Азовки без всяких приключений, просто ехали и даже никто не застрял. Маленькая гонка перед Азовкой, которая ничего не выявляла, а помогала спалить побольше лишнего топлива и вот она Азовка. Маленький экскур по Азовке и опять в горы. Едем неспеша пока все успеваем, но вот звучит голос в рации мы едем не туда. Остановились сверились с картой и решили ехать искать новую дорогу. Только дали команду по коням на встречу едут охотники. Остановили спросили и получили ответ, что лучше ехать проверенной дорогой, т к по новой прийдется очень долго пилиться. При этом охотники были добры и предложили нам уехать на подъем первыми, чтобы нам не мешать. Взяв старт первым уже на горке я наблюдал как кипит мой конь любимый. Открыв капот, я также обнаружил, что у меня больше нет вентилятора. Внимательный осмотр показал, что разлетелся только вентилятор оставив целым радиатор. Ну что стартую в сторону Северской за вентилятором, но вовремя меня останавливают заманчивым предложением поставить электровентилятор от пограна. Возвращаюсь - ставим вентилятор, пьем водку и начинаем движение. Машина не греется, едет неплохо. Становится настолько скучно, что подбиваю ехать за мной в промоину еще пару машин. В промоине машина глохнет (стартер не работает), пока подходит народ и помогает завести сижу и отдыхаю. После нскольких попыток машина продолжает движение боком по промоине, но мой подвиг никто больше не повторяет (параллельно промоине есть объезд :) ) Спустившись вниз уже через минут 30 были на асфальте :( скучно.

030
Автор темы
030
Автор темы

#7 030 » 10.12.2007, 10:13

И вот тут на асфальте было принято решение (верное решение принял только погран - ехать домой) - так грязи было мало, а кони наши племенные, то мы за 3 часа проедем еще один маршрут (время 17-00) ДУБ (по новой дороге) - Новосад (через Пшаду) - Убинка (через 520)
Сказано, сделано, пограна отпускаем Охотник сдится ко мне на борт и АЛГА. На трассе чуствовал себя постоянно отстоющим, так оставшиеся 3 машины показывали наверно лучши результаты на асфальте. И уже через некоторое время мы были около ВАО. А вот и долгожданная дорога. Как только мы на нее свернули сразу наткнулись на группу из 3-х квадроциклов (они собирались обратно через партизанский в Убинку тоже) Ну мы добавили газу. Здесь была уже грязь и ехать было интересно, но застрять все равно негде :)
Наконец долгожданный подъем и вот вам сюрприз - КИПИМ. Остановились на подьеме, остываем. Принимается решение добраться до ровной поверхности (благо недалеко) и разобрать вентилятор, т к он не вкл. :( Добравшись до остальных начинаем лечение, но перед снятием вентилятора проверяем подачу напряжения :shock: - его нет. Запускаем вентилятор напрямую от аккума - работает. Ну что время потеряно, но ехать можно - вперед.

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#8 Троль » 10.12.2007, 10:17

Фотографии в студию :)

030
Автор темы
030
Автор темы

#9 030 » 10.12.2007, 10:19

Как ни странно время бежит быстрее чем мы едем, а подъем никак не заканчивается и вот на очередном подъеме лежит дерево и ГАЗ 69 никак не может его преодолеть, доблстный УАЗег 556 делает маневр обходит ГАЗ 69 перепрыгивает через бревно цепляет ГАЗ69 и спасает друга :Yahoo!: . Но смеется ток кто смеется последним :( , на ГАЗ 69 закончился болт крепления рессоры и задний мост стоит как удобно ему самому. Попытки отыскать выскочивший болт в полнейшей темноте понятное дело не приводят не к чему. На замену болту предлагались разные элементы, но самый подходящий оказался болт крепления буксировочного крюка. Вот мы уже опять на коне, только время летит куда-то.

Nalik
Nalik
ICQ

#10 Nalik » 10.12.2007, 10:27

Требую продолжения!!!!(оч.интересно) :)

030
Автор темы
030
Автор темы

#11 030 » 10.12.2007, 10:36

Т к время никто остановить не может давим тапку в пол и наша колонна рвет мечет все на своем пути и как ни странно уже через некоторое время (точно сказать не могу) мы обнимаем дуб. Кушать некогда и мы стартуем дальше. Долгая тряска по камням наводит мысль о том - как хорошо было ехать по говнам :) , переодические ныряния в речку говорят о том что это уже не лето и речка начинает подыматься. На очередном подъеме при выходе из реки 556 ну никак не хочет ехать дальше, но блокировки делают свое дело (машина сдает назад и направляет себя по правльной трактории) проехав дальше лицезреем трелевщик, ну и как полагается грзя около него, только застрять опять не получается :) .
Долго ли коротко ли, но вот и НОВОСАД (моя машина начала греться и спасает только ванна и лучше когда ныряешь по капот хуже ГАЗ69 он все таки пониже). Посмотрели налево отдали честь НОВОСАДОВОМУ и тапка в пол (на часы не смотрим, но подразумеваю что время уже совсем не детское) В очередной ямке ГАЗ69 останавливается гасит все свое освещение и стоит. Спрашиваю что случилось? Наверно бензин закончился сейчас зальем и поедем дальше, только горловина с левой стороны, а он даже дверь свою открыть не может.
Ну да ладно дернули вытянули заправились, кое как закачали бензин и поехали. Все пугают тем что будет на 520 :(

030
Автор темы
030
Автор темы

#12 030 » 10.12.2007, 10:56

Наконец понимаю что вентилятор умер окончательно и отсоединяю его от кислородного балона (аккума) - все смерть :o . Теперь осталась только электро помпа и вентилятор печки, а впереди 520. Трудно ехать позади колонны всей, только остыл, поехал, догнал колонну (которая меня поджидала), нагрелся. После очередного подъема (долго стоял и ждал пока все заберуться наверх) принимаю решение обогнать колонну и стать во главе :) . Так оно и произошло, пока в очередной ямке ковырялись ныряю в говна и благополучно обгоняю всю колонну, остается теперь только максимально далеко уехать и ждать остывая. Благо по этой дороге ездил не один раз и очень часто ночью, то дорогу узнаю и еду вперед. Нахожу речку остываю дожидаюсь колонну и вперед. А вот и русло реки (воды мало) едем очень уверенно, теперь меня уже ждут меньше, а время нас совсем не ждет. Трудности на выходе из ручья для себя не вижу никакой и просто забираюсь наверх, потом пошли лужи, но т к объезд мокрый принимаю решение штурмовать все лужи (тем более что вижу следы симексов). Заезжая в лужу и погружаясь по капот, сразу оказываешься в темноте, но когда капот выскакивает из воды, о счастье свет у нас есть, но есть другая проблема машину тянет вправо. Назад, стоп, ну так и есть разулся (правое переднее)

030
Автор темы
030
Автор темы

#13 030 » 10.12.2007, 11:22

пока готовимся менять колесо, слушаем рев машин штурмующих выход из реки. Раза с пятого (судя по звуку ревущих двигателей) колоннна преодолевает подъем ивыясняется что на 556 нет зарядки. Пока я меняю колесо (БАРМАЛЕЙ СПАСИБО ОНА МЕНЯ ВЫРУЧИЛА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ), выяняется что на 556 закончились счетки (тоже меняем) и рвем когти (впереди еще 520)
Все лужи преодолевались, но одна в которой сидел ГАЗ66 заставляет задуматься (меня начинают отговаривать ехать через лужу и ехать в объезд). Лужа пугает, но иследовав дно понимаю что ее можно преодолеть. Заезжаю в лужу неспеша немного зависаю на выходе, но с третьей попытки спокойно выхожу. Жду следующего. 556 ныряет за мной, но колхозные мосты заствляют его сдаться, но немного дернув его он выскакивает сам. Остальные сдаются и идут в объезд (может потому что там начали плавать хорошие бревна и возможнось погнуть тяги нас не очень радовала, ночь давала знать о себе)
На оставшейся дороге до асфальта было скучно, т к просто трясло, а говен не было. Так мы добрались до Северской (прости Толик333, что не позвонили, просто было 3-40).
Попытка позвонить супруге закончилась недовольным бурчением на той стороне, когда глянул на время 03-50, понял почеу была такая реакция.
НО ЭТО НЕ ВСЕ :ROFL:

030
Автор темы
030
Автор темы

#14 030 » 10.12.2007, 11:36

ГАЗ69 решил ехать потихоньку и сам (телефоны уже работали)
От предложения чтобы меня тянули на веревке - я отказался (надеялся на эл. помпу и вентилятор печки, как показала практика не зря). Поехал в Краснодар смотрю стоят наши останавливаемся, типа все нормально едте, поехали перед Афипским стоит 556, сто случилось? Да Ваньку выгнал из-за руля и сам уснул, стою просыпаюсь. Ладно если что звони, едем дальше. Охотнику предлагаю ехать домой через Пашковку, он говорит, что лучше ребятами, останавливаемся после Энема и ждем. Я уже стал замерзать, как вдруг появились да сразу обе машины, со словами что они уже опаздывают на работу, но при этом они уже успели потерять зарядку поменять комутатор.
В общем домой я зашел в 05-00 и пока еще не ложился спать
ТАК ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОЕХАТЬ В НОВОСАДОВЫЙ ВСПОМНИТЕ, А ВО СКОЛЬКО ВАМ ЗАВТРА НА РАБОТУ :oops:
:D :D

030
Автор темы
030
Автор темы

#15 030 » 10.12.2007, 11:39

а вот фотоаппарат случайно нашел в УАЗе когда телефон искал, поэтому фото просити у участников :D

каляка
каляка

#16 каляка » 10.12.2007, 11:43

030
красавчик Серёга!!!! ну прям зачитался :D :D :D

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#17 БАRМАLЕЙ » 10.12.2007, 11:45

030 писал(а):(БАРМАЛЕЙ СПАСИБО ОНА МЕНЯ ВЫРУЧИЛА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ)
:evil: :evil: :evil: :evil:

Medved412
Medved412

#18 Medved412 » 10.12.2007, 17:21

030-рассказ просто супер, в твоём стиле. :good:

doctor
doctor

#19 doctor » 10.12.2007, 17:57

030
Интересный отчёт, жаль что фотик поздно обнаружил, если бы такое замечательное повествование да ещё бы украсить фотками! :D

030
Автор темы
030
Автор темы

#20 030 » 10.12.2007, 19:00

будем исправляться :) , главное чтобы народ не боялся ехать со мной, а то все нам завтра на работу, завтра на работу :crazy:

Rock
Rock

#21 Rock » 10.12.2007, 19:52

Если вы ехали с точностью как меняються "Сцены" в твоём рассказе,..... Вам в СПОРТ, СПОРТ, СПОРТ!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Молодцы!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

EugeneK
EugeneK

#22 EugeneK » 12.12.2007, 08:25

http://4x4krasnodar.ru/content/view/24/1/
думаю 030 не против :)

030
Автор темы
030
Автор темы

#23 030 » 12.12.2007, 08:34

KEE
даже на авторство не претендую (ехал-то не один и описывал всю инициативную группу) :)
Кстати фоток не видно, интересно все живы али нет :lol:

Roman
Аватара
Roman
Сайт

#24 Roman » 12.12.2007, 08:48

Так никто и не делал. %) %)

030
Автор темы
030
Автор темы

#25 030 » 12.12.2007, 08:52

Roman
я видел фотик в руках когда промоину преодолевал, но у кого не помню, правда больше его (фотик) я тоже не видел :(
Кто снимал признавайтесь :evil:

Roman
Аватара
Roman
Сайт

#26 Roman » 12.12.2007, 08:54

Будем искать :D :D

030
Автор темы
030
Автор темы

#27 030 » 12.12.2007, 08:56

ждемс :)

BELL
BELL
ICQ Сайт

#28 BELL » 12.12.2007, 10:21

Женя, А чо ты их в новости запихнул? этаж ПРОЗА! :)

030
Автор темы
030
Автор темы

#29 030 » 12.12.2007, 12:08

BELL
злая проза жизни :(


Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Семейные выезды, маршруты