Поездка на НОВОСАД. И как после этого не опоздат на работу ?
Утро. Воскресенье. Светало. Было просто очень скучно.
Так начинался обычный день, который планировася как поездка с женой, НО супруга поехать не смогла и планы стали менятся с максимальной быстратой. Иззаписной книжки были найдены нужные телефоны и я узнал, что инициативная группа в количестве 4-х машин выдвигается для плановых испытаний своих авто в сторону Крепостная - Азовская - Крепостная.
Узнав точку съезда с асфальта (около дома с фонариками), я бросился к своей мавшине чтобы исправить маленькие недочеты оставшиеся после последней поездки со Сторожем и падения с моста.
В 10-40 выехал из города и бросился догонять, все шло как я и заплонировал (была только одна проблема, т к ехал догонять я один и стартер у меня не работал, то глушить нельзя) - сказано сделано.
В Крепостной нашел дом с фонариками, но вот проезд к лесу как я не пытался его найти не находился, наконец вернувшись назад я увидел дорогу, которая уходила в лес и на ней свежие следы недавно прошедших УАЗов (3 УАЗа и один ГАЗ 69) о счастье теперь тапка в пол
Так начинался обычный день, который планировася как поездка с женой, НО супруга поехать не смогла и планы стали менятся с максимальной быстратой. Иззаписной книжки были найдены нужные телефоны и я узнал, что инициативная группа в количестве 4-х машин выдвигается для плановых испытаний своих авто в сторону Крепостная - Азовская - Крепостная.
Узнав точку съезда с асфальта (около дома с фонариками), я бросился к своей мавшине чтобы исправить маленькие недочеты оставшиеся после последней поездки со Сторожем и падения с моста.
В 10-40 выехал из города и бросился догонять, все шло как я и заплонировал (была только одна проблема, т к ехал догонять я один и стартер у меня не работал, то глушить нельзя) - сказано сделано.
В Крепостной нашел дом с фонариками, но вот проезд к лесу как я не пытался его найти не находился, наконец вернувшись назад я увидел дорогу, которая уходила в лес и на ней свежие следы недавно прошедших УАЗов (3 УАЗа и один ГАЗ 69) о счастье теперь тапка в пол
Трасса была интересной и мне было интересо наблюдать когда на возникающей колее появлялись четкие следы прошедших УАЗов на колхозных мостах (особенно было интересно думать как они ехали, когда даже я уверенно цеплялся мостами)
Но чем больше таких мест тем больше вероятности догнать всю колонну и вот на очередном повороте что-то стоит (о нет - это попрошайка брошенная охотниками, пока ее объезжаю, замечаю, что охотники на горке. Тапка в пол и вот уже охотники говорят, что я отстаю всего на 15 минут. Как это успокаивает и добавляет сил и минут через 5 вся колонна передо мной.
Все в боевом настроении стоят и думают, а почему УАЗ не хочет ехать, но о чудо как только воздушный фильтр отсоединили УАЗ срывается и теперь его никто не может догнать. Устраняем неисправность и принимаем решение маться дальше, тем более что планируется еще успеть вернуться в Крепостную.
Но чем больше таких мест тем больше вероятности догнать всю колонну и вот на очередном повороте что-то стоит (о нет - это попрошайка брошенная охотниками, пока ее объезжаю, замечаю, что охотники на горке. Тапка в пол и вот уже охотники говорят, что я отстаю всего на 15 минут. Как это успокаивает и добавляет сил и минут через 5 вся колонна передо мной.
Все в боевом настроении стоят и думают, а почему УАЗ не хочет ехать, но о чудо как только воздушный фильтр отсоединили УАЗ срывается и теперь его никто не может догнать. Устраняем неисправность и принимаем решение маться дальше, тем более что планируется еще успеть вернуться в Крепостную.
Продвигались до Азовки без всяких приключений, просто ехали и даже никто не застрял. Маленькая гонка перед Азовкой, которая ничего не выявляла, а помогала спалить побольше лишнего топлива и вот она Азовка. Маленький экскур по Азовке и опять в горы. Едем неспеша пока все успеваем, но вот звучит голос в рации мы едем не туда. Остановились сверились с картой и решили ехать искать новую дорогу. Только дали команду по коням на встречу едут охотники. Остановили спросили и получили ответ, что лучше ехать проверенной дорогой, т к по новой прийдется очень долго пилиться. При этом охотники были добры и предложили нам уехать на подъем первыми, чтобы нам не мешать. Взяв старт первым уже на горке я наблюдал как кипит мой конь любимый. Открыв капот, я также обнаружил, что у меня больше нет вентилятора. Внимательный осмотр показал, что разлетелся только вентилятор оставив целым радиатор. Ну что стартую в сторону Северской за вентилятором, но вовремя меня останавливают заманчивым предложением поставить электровентилятор от пограна. Возвращаюсь - ставим вентилятор, пьем водку и начинаем движение. Машина не греется, едет неплохо. Становится настолько скучно, что подбиваю ехать за мной в промоину еще пару машин. В промоине машина глохнет (стартер не работает), пока подходит народ и помогает завести сижу и отдыхаю. После нскольких попыток машина продолжает движение боком по промоине, но мой подвиг никто больше не повторяет (параллельно промоине есть объезд ) Спустившись вниз уже через минут 30 были на асфальте скучно.
И вот тут на асфальте было принято решение (верное решение принял только погран - ехать домой) - так грязи было мало, а кони наши племенные, то мы за 3 часа проедем еще один маршрут (время 17-00) ДУБ (по новой дороге) - Новосад (через Пшаду) - Убинка (через 520)
Сказано, сделано, пограна отпускаем Охотник сдится ко мне на борт и АЛГА. На трассе чуствовал себя постоянно отстоющим, так оставшиеся 3 машины показывали наверно лучши результаты на асфальте. И уже через некоторое время мы были около ВАО. А вот и долгожданная дорога. Как только мы на нее свернули сразу наткнулись на группу из 3-х квадроциклов (они собирались обратно через партизанский в Убинку тоже) Ну мы добавили газу. Здесь была уже грязь и ехать было интересно, но застрять все равно негде
Наконец долгожданный подъем и вот вам сюрприз - КИПИМ. Остановились на подьеме, остываем. Принимается решение добраться до ровной поверхности (благо недалеко) и разобрать вентилятор, т к он не вкл. Добравшись до остальных начинаем лечение, но перед снятием вентилятора проверяем подачу напряжения - его нет. Запускаем вентилятор напрямую от аккума - работает. Ну что время потеряно, но ехать можно - вперед.
Сказано, сделано, пограна отпускаем Охотник сдится ко мне на борт и АЛГА. На трассе чуствовал себя постоянно отстоющим, так оставшиеся 3 машины показывали наверно лучши результаты на асфальте. И уже через некоторое время мы были около ВАО. А вот и долгожданная дорога. Как только мы на нее свернули сразу наткнулись на группу из 3-х квадроциклов (они собирались обратно через партизанский в Убинку тоже) Ну мы добавили газу. Здесь была уже грязь и ехать было интересно, но застрять все равно негде
Наконец долгожданный подъем и вот вам сюрприз - КИПИМ. Остановились на подьеме, остываем. Принимается решение добраться до ровной поверхности (благо недалеко) и разобрать вентилятор, т к он не вкл. Добравшись до остальных начинаем лечение, но перед снятием вентилятора проверяем подачу напряжения - его нет. Запускаем вентилятор напрямую от аккума - работает. Ну что время потеряно, но ехать можно - вперед.
Как ни странно время бежит быстрее чем мы едем, а подъем никак не заканчивается и вот на очередном подъеме лежит дерево и ГАЗ 69 никак не может его преодолеть, доблстный УАЗег 556 делает маневр обходит ГАЗ 69 перепрыгивает через бревно цепляет ГАЗ69 и спасает друга . Но смеется ток кто смеется последним , на ГАЗ 69 закончился болт крепления рессоры и задний мост стоит как удобно ему самому. Попытки отыскать выскочивший болт в полнейшей темноте понятное дело не приводят не к чему. На замену болту предлагались разные элементы, но самый подходящий оказался болт крепления буксировочного крюка. Вот мы уже опять на коне, только время летит куда-то.
Т к время никто остановить не может давим тапку в пол и наша колонна рвет мечет все на своем пути и как ни странно уже через некоторое время (точно сказать не могу) мы обнимаем дуб. Кушать некогда и мы стартуем дальше. Долгая тряска по камням наводит мысль о том - как хорошо было ехать по говнам , переодические ныряния в речку говорят о том что это уже не лето и речка начинает подыматься. На очередном подъеме при выходе из реки 556 ну никак не хочет ехать дальше, но блокировки делают свое дело (машина сдает назад и направляет себя по правльной трактории) проехав дальше лицезреем трелевщик, ну и как полагается грзя около него, только застрять опять не получается .
Долго ли коротко ли, но вот и НОВОСАД (моя машина начала греться и спасает только ванна и лучше когда ныряешь по капот хуже ГАЗ69 он все таки пониже). Посмотрели налево отдали честь НОВОСАДОВОМУ и тапка в пол (на часы не смотрим, но подразумеваю что время уже совсем не детское) В очередной ямке ГАЗ69 останавливается гасит все свое освещение и стоит. Спрашиваю что случилось? Наверно бензин закончился сейчас зальем и поедем дальше, только горловина с левой стороны, а он даже дверь свою открыть не может.
Ну да ладно дернули вытянули заправились, кое как закачали бензин и поехали. Все пугают тем что будет на 520
Долго ли коротко ли, но вот и НОВОСАД (моя машина начала греться и спасает только ванна и лучше когда ныряешь по капот хуже ГАЗ69 он все таки пониже). Посмотрели налево отдали честь НОВОСАДОВОМУ и тапка в пол (на часы не смотрим, но подразумеваю что время уже совсем не детское) В очередной ямке ГАЗ69 останавливается гасит все свое освещение и стоит. Спрашиваю что случилось? Наверно бензин закончился сейчас зальем и поедем дальше, только горловина с левой стороны, а он даже дверь свою открыть не может.
Ну да ладно дернули вытянули заправились, кое как закачали бензин и поехали. Все пугают тем что будет на 520
Наконец понимаю что вентилятор умер окончательно и отсоединяю его от кислородного балона (аккума) - все смерть . Теперь осталась только электро помпа и вентилятор печки, а впереди 520. Трудно ехать позади колонны всей, только остыл, поехал, догнал колонну (которая меня поджидала), нагрелся. После очередного подъема (долго стоял и ждал пока все заберуться наверх) принимаю решение обогнать колонну и стать во главе . Так оно и произошло, пока в очередной ямке ковырялись ныряю в говна и благополучно обгоняю всю колонну, остается теперь только максимально далеко уехать и ждать остывая. Благо по этой дороге ездил не один раз и очень часто ночью, то дорогу узнаю и еду вперед. Нахожу речку остываю дожидаюсь колонну и вперед. А вот и русло реки (воды мало) едем очень уверенно, теперь меня уже ждут меньше, а время нас совсем не ждет. Трудности на выходе из ручья для себя не вижу никакой и просто забираюсь наверх, потом пошли лужи, но т к объезд мокрый принимаю решение штурмовать все лужи (тем более что вижу следы симексов). Заезжая в лужу и погружаясь по капот, сразу оказываешься в темноте, но когда капот выскакивает из воды, о счастье свет у нас есть, но есть другая проблема машину тянет вправо. Назад, стоп, ну так и есть разулся (правое переднее)
пока готовимся менять колесо, слушаем рев машин штурмующих выход из реки. Раза с пятого (судя по звуку ревущих двигателей) колоннна преодолевает подъем ивыясняется что на 556 нет зарядки. Пока я меняю колесо (БАРМАЛЕЙ СПАСИБО ОНА МЕНЯ ВЫРУЧИЛА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ), выяняется что на 556 закончились счетки (тоже меняем) и рвем когти (впереди еще 520)
Все лужи преодолевались, но одна в которой сидел ГАЗ66 заставляет задуматься (меня начинают отговаривать ехать через лужу и ехать в объезд). Лужа пугает, но иследовав дно понимаю что ее можно преодолеть. Заезжаю в лужу неспеша немного зависаю на выходе, но с третьей попытки спокойно выхожу. Жду следующего. 556 ныряет за мной, но колхозные мосты заствляют его сдаться, но немного дернув его он выскакивает сам. Остальные сдаются и идут в объезд (может потому что там начали плавать хорошие бревна и возможнось погнуть тяги нас не очень радовала, ночь давала знать о себе)
На оставшейся дороге до асфальта было скучно, т к просто трясло, а говен не было. Так мы добрались до Северской (прости Толик333, что не позвонили, просто было 3-40).
Попытка позвонить супруге закончилась недовольным бурчением на той стороне, когда глянул на время 03-50, понял почеу была такая реакция.
НО ЭТО НЕ ВСЕ
Все лужи преодолевались, но одна в которой сидел ГАЗ66 заставляет задуматься (меня начинают отговаривать ехать через лужу и ехать в объезд). Лужа пугает, но иследовав дно понимаю что ее можно преодолеть. Заезжаю в лужу неспеша немного зависаю на выходе, но с третьей попытки спокойно выхожу. Жду следующего. 556 ныряет за мной, но колхозные мосты заствляют его сдаться, но немного дернув его он выскакивает сам. Остальные сдаются и идут в объезд (может потому что там начали плавать хорошие бревна и возможнось погнуть тяги нас не очень радовала, ночь давала знать о себе)
На оставшейся дороге до асфальта было скучно, т к просто трясло, а говен не было. Так мы добрались до Северской (прости Толик333, что не позвонили, просто было 3-40).
Попытка позвонить супруге закончилась недовольным бурчением на той стороне, когда глянул на время 03-50, понял почеу была такая реакция.
НО ЭТО НЕ ВСЕ
ГАЗ69 решил ехать потихоньку и сам (телефоны уже работали)
От предложения чтобы меня тянули на веревке - я отказался (надеялся на эл. помпу и вентилятор печки, как показала практика не зря). Поехал в Краснодар смотрю стоят наши останавливаемся, типа все нормально едте, поехали перед Афипским стоит 556, сто случилось? Да Ваньку выгнал из-за руля и сам уснул, стою просыпаюсь. Ладно если что звони, едем дальше. Охотнику предлагаю ехать домой через Пашковку, он говорит, что лучше ребятами, останавливаемся после Энема и ждем. Я уже стал замерзать, как вдруг появились да сразу обе машины, со словами что они уже опаздывают на работу, но при этом они уже успели потерять зарядку поменять комутатор.
В общем домой я зашел в 05-00 и пока еще не ложился спать
ТАК ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОЕХАТЬ В НОВОСАДОВЫЙ ВСПОМНИТЕ, А ВО СКОЛЬКО ВАМ ЗАВТРА НА РАБОТУ
От предложения чтобы меня тянули на веревке - я отказался (надеялся на эл. помпу и вентилятор печки, как показала практика не зря). Поехал в Краснодар смотрю стоят наши останавливаемся, типа все нормально едте, поехали перед Афипским стоит 556, сто случилось? Да Ваньку выгнал из-за руля и сам уснул, стою просыпаюсь. Ладно если что звони, едем дальше. Охотнику предлагаю ехать домой через Пашковку, он говорит, что лучше ребятами, останавливаемся после Энема и ждем. Я уже стал замерзать, как вдруг появились да сразу обе машины, со словами что они уже опаздывают на работу, но при этом они уже успели потерять зарядку поменять комутатор.
В общем домой я зашел в 05-00 и пока еще не ложился спать
ТАК ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОЕХАТЬ В НОВОСАДОВЫЙ ВСПОМНИТЕ, А ВО СКОЛЬКО ВАМ ЗАВТРА НА РАБОТУ
- EugeneK
- EugeneK
http://4x4krasnodar.ru/content/view/24/1/
думаю 030 не против
думаю 030 не против
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.