Так начинался обычный день, который планировася как поездка с женой, НО супруга поехать не смогла и планы стали менятся с максимальной быстратой. Иззаписной книжки были найдены нужные телефоны и я узнал, что инициативная группа в количестве 4-х машин выдвигается для плановых испытаний своих авто в сторону Крепостная - Азовская - Крепостная.
Узнав точку съезда с асфальта (около дома с фонариками), я бросился к своей мавшине чтобы исправить маленькие недочеты оставшиеся после последней поездки со Сторожем и падения с моста.
В 10-40 выехал из города и бросился догонять, все шло как я и заплонировал (была только одна проблема, т к ехал догонять я один и стартер у меня не работал, то глушить нельзя) - сказано сделано.
В Крепостной нашел дом с фонариками, но вот проезд к лесу как я не пытался его найти не находился, наконец вернувшись назад я увидел дорогу, которая уходила в лес и на ней свежие следы недавно прошедших УАЗов (3 УАЗа и один ГАЗ 69) о счастье теперь тапка в пол

) Спустившись вниз уже через минут 30 были на асфальте
скучно.
- его нет. Запускаем вентилятор напрямую от аккума - работает. Ну что время потеряно, но ехать можно - вперед.
. Но смеется ток кто смеется последним
. Теперь осталась только электро помпа и вентилятор печки, а впереди 520. Трудно ехать позади колонны всей, только остыл, поехал, догнал колонну (которая меня поджидала), нагрелся. После очередного подъема (долго стоял и ждал пока все заберуться наверх) принимаю решение обогнать колонну и стать во главе 


