10-12 поездка за Апшеронск
А можно тупой вопрос? Что на местном джиперском жаргоне называют "Буратинами"?
Никогда не слышал про такое
А для чего джиперу деревяшечки кроме наведения переправ и укладки гатей?
А для чего джиперу деревяшечки кроме наведения переправ и укладки гатей?
Хм, ну под домкрат нужна плоская.
любая, лишь бы помогала....
у нас сначала было два кольца от ствола, см примерно 35-40 в диаметре.. высотой 20-25 см. Мы одно сразу же утопили, а второе использовали как подставку.
А под домкрат многоразовой получилось полено-рогатина метр в длинну и толщиной 30-35 см. необходимая плоскость была.
у нас сначала было два кольца от ствола, см примерно 35-40 в диаметре.. высотой 20-25 см. Мы одно сразу же утопили, а второе использовали как подставку.
А под домкрат многоразовой получилось полено-рогатина метр в длинну и толщиной 30-35 см. необходимая плоскость была.
подозреваю что это слово тянется примерно со времён самой сказки... когда водители грузовиков использовали полена при подомкрачивании.. не обязательно под домкрат, и как подставка-перехват... просто деревяшка/полено при домкратных работах...
---
фотки в этот раз мало и отстой. У 030 по сюжету есть круче однозначно )... щас, уже заканчиваю конвертировать.
панорамы только соберу позднее гораздо. Дисочек со слайдшоу получится, во многом благодаря материлу Серёги, но не думаю что будет представлять художественную ценность _)
---
фотки в этот раз мало и отстой. У 030 по сюжету есть круче однозначно )... щас, уже заканчиваю конвертировать.
панорамы только соберу позднее гораздо. Дисочек со слайдшоу получится, во многом благодаря материлу Серёги, но не думаю что будет представлять художественную ценность _)
http://135.hitel.ru/photo/23/kushinka-trophy/
К сожалению не было воможности не то чтобы настроиться, а часто даже взять аппарат в руки. -(
Трек сначала собирали на старый гармин, который и днём то спунтики не особо ловит, а ночью тем более.
Традиционно в говна въехали уже по темноте.
Маршрут получился
1. Черниговское - Кушинка. по левому берегу Пшехи. /говорили не проедем/
2. Кушинка - Новый Режет. в поиска брода. Выход из брода убило последнее наводнение. Но сделать выход можно.
3. Новый Режет - Черниговское. По газотрассе. недавно там был грейдер... ))... местами - бугага.
4. Черниговское - хрен знает что*. Хайвей, до подъёма ширина 6 полос.
5. хрен знает что* - Тубы. Недоехали даже до вышки. Встряли ночью в .....сос, с утра до обеда откапывались и ехали домой.
---------
* то ли кордон то ли приют. Но тупиковое место вроде, скорее всего охотничье. Высота 1300-1500.
Трек есть только на 4-5, кусок 3. 1 и 2 если и есть, то обрывочный (надо в рякзаке ещё прибор найти). Но по космоснимку всё в принципе видно.
К сожалению не было воможности не то чтобы настроиться, а часто даже взять аппарат в руки. -(
Трек сначала собирали на старый гармин, который и днём то спунтики не особо ловит, а ночью тем более.
Традиционно в говна въехали уже по темноте.
Маршрут получился
1. Черниговское - Кушинка. по левому берегу Пшехи. /говорили не проедем/
2. Кушинка - Новый Режет. в поиска брода. Выход из брода убило последнее наводнение. Но сделать выход можно.
3. Новый Режет - Черниговское. По газотрассе. недавно там был грейдер... ))... местами - бугага.
4. Черниговское - хрен знает что*. Хайвей, до подъёма ширина 6 полос.
5. хрен знает что* - Тубы. Недоехали даже до вышки. Встряли ночью в .....сос, с утра до обеда откапывались и ехали домой.
---------
* то ли кордон то ли приют. Но тупиковое место вроде, скорее всего охотничье. Высота 1300-1500.
Трек есть только на 4-5, кусок 3. 1 и 2 если и есть, то обрывочный (надо в рякзаке ещё прибор найти). Но по космоснимку всё в принципе видно.
+1doctor писал(а):Когда туда в след. раз?!
135
http://135.hitel.ru/photo/23/kushinka-trophy/030/slides/IMG_0691.html
Rock - никто не смеётся, просто задача была одна а в процессе не смогли себе отказать в удовольствии подняться на субальпики и посмотреть на снег. Вот это "хрен знает что" - отворот на 4-5 км с дороги Черниговская - Тубы.
Док, ориентировочно в следующий раз туда через выходные (23-24) если будет кворум и не будет форума.
По конкретности маршрута - по моим прикидкам прошли в общем порядка 50-80 км бездорожья, нарезали две с половиной дороги.
---
Да, забыл сказать - местные удивили. Опрошено человек 10-15, только двое правду сказали. Остальные не знали, но били пятками себя в грудь что знают и сливали нам полную дезу. местный (режетовский) Данилевич . Есть его телефон
Док, ориентировочно в следующий раз туда через выходные (23-24) если будет кворум и не будет форума.
По конкретности маршрута - по моим прикидкам прошли в общем порядка 50-80 км бездорожья, нарезали две с половиной дороги.
---
Да, забыл сказать - местные удивили. Опрошено человек 10-15, только двое правду сказали. Остальные не знали, но били пятками себя в грудь что знают и сливали нам полную дезу. местный (режетовский) Данилевич . Есть его телефон
>ага, это еще на заправке в апшеронске началось. Два товарища, и оба говорят разные вещи, абсолютно разные.
Я в глухих местах давно подобный эффект замечал что люди не знают окрестностей места где живут. Дело в том что они кроме как до магазина больше видимо никуда не ходят.
Я в глухих местах давно подобный эффект замечал что люди не знают окрестностей места где живут. Дело в том что они кроме как до магазина больше видимо никуда не ходят.
фига с два, ходят. Они лесом живут а магазинов в их краях нету. Ни в Кушинке ни в Режетах мы таких благ цивилизации не видели. Вот только ходят как-то интересно. Хотя может они по другому это всё ощущают и не могут понять нас с нашим языком. У них всё по местным названиям - у нас по карте.
Мы от Кушинки до Режета доехали вверх по Пшехе в поисках брода. Раз дцать ходил в реку мерять глубину и дно щупать. Так бы на шпалорез и ушли левым берегом если бы случайно мужик не показал бродик с выходом на старый режет и дальше на газотрассу.
---
Саня, на море были в прошлый раз... дома дела заждались.
Мы от Кушинки до Режета доехали вверх по Пшехе в поисках брода. Раз дцать ходил в реку мерять глубину и дно щупать. Так бы на шпалорез и ушли левым берегом если бы случайно мужик не показал бродик с выходом на старый режет и дальше на газотрассу.
---
Саня, на море были в прошлый раз... дома дела заждались.
>Ни в Кушинке ни в Режетах мы таких благ цивилизации не видели.
В такие места обычно ездят "Автолавки".
В такие места обычно ездят "Автолавки".
А что за "матрица"?
http://www.alpinism.ru/creativity/sobor/
первая теперь там на вечном приколе - рельсы подмыло а вторую перебрали и 12го в обед её в черниговке уже не было.
Мы там по шпалам от десятого километра до режета рассекали... рельсы как раз меж колёс становятся.. но трясёт жуть... приходится одним колесом переть по шпалам а одним по насыпи - так хоть как-то сносно...
первая теперь там на вечном приколе - рельсы подмыло а вторую перебрали и 12го в обед её в черниговке уже не было.
Мы там по шпалам от десятого километра до режета рассекали... рельсы как раз меж колёс становятся.. но трясёт жуть... приходится одним колесом переть по шпалам а одним по насыпи - так хоть как-то сносно...
Как куда - сначала до Черниговки (нашли брод и пытались штурмовать, когда обе машины безуспешно тонули но на противоположный берег ехать отказывались),733 писал(а):А по газопроводу, куда дошли?
потом в туже Черниговку, но по Автобану с 5 полосами в обе стороны (надо было просто мимо брода сквозь делянку проехать и все)
дык полностью - от старого режета (по карте режет) до черниговского. На уровне Кушинки (десятый километр) дорога делится. До более менее нормально а вот после (в сторону режета) - жесть. Уралами подразбили. Самое начало около режета мы выпилили объезд, затем в одной луже жестоко лебедились. Потом пропил по лесу, потом ... потом.. в общем 3-4 хороших засады.
Мы когда в кушинку упали с черниговского по левому берегу, пошли искать выход на газопровод. По левой стороне дошли до упора (там берег подмывает, скоро и до упора не дойти) и нашли что выход из брода смыло. Надо было мостить дорогу. поднялся наверх - подъём жестокий, с топью, старой ураловской колеёй и одной ловушкой - ямка можно упать и потом ни туда ни сюда не вылезти. в общем давняя, после наводнения там только лошади ходили.. выбрался я по ней на газотрассу - дорога более менее. пробежал в обе стороны по 2-3 километра, в сторону режета не сахар но можно ехать... в сторону черниговки вообще класс. Подумали подумали и решили пробивать объезд. По карте и в старом режете и в новом мосты. Мосты все смыло. Один ЖД стоит но там осыпь и поднят он на правом берегу так, что не съехать с него - кувыркаться несколько раз. Но повезло - разведали таки брод и вышли на газотрассу. Потом уже после пиления и лебежения мы жалели что пошли вокруг - легче было за 3-4 часа построить выход из брода и подняться на уровне кушинки.
Стандарту там делать нечего. Местами можно ходить в туфлях, но есть места труднопроходимые. Пластик улетит на первой же засаде. В бродах валуны ей ей. В общем там чистый туризм/спорт (спорт от туризма для меня отличается только жестокими рамками по времени).
Две дороги черниговское-кушинка и обе жестокие. Есть и откровенно опасные места. третью дорогу мы начали нарезать от черниговки на тубы но как уже говорил световое время потратили на отворот на субальпики и уже вечером встряли (огни вышки были видны сквозь лес). Утром неспешно откопали Санин мобиль и выходя на прижим по времени решили просто спуститься вниз.
Следующий заход планируется выполнить по маршруту
Черниговка - Тубы - Шпалорез.
далее по месту либо обратно в черниговку другой дорогой либо на грачёвый и пытаться дальше до упора. Можно конечно сделать по другому - из горячего через гойтх упасть в кушинку, затем по левому берегу до тубов и шапалореза и обратно по недорезанной дороге.
Мы когда в кушинку упали с черниговского по левому берегу, пошли искать выход на газопровод. По левой стороне дошли до упора (там берег подмывает, скоро и до упора не дойти) и нашли что выход из брода смыло. Надо было мостить дорогу. поднялся наверх - подъём жестокий, с топью, старой ураловской колеёй и одной ловушкой - ямка можно упать и потом ни туда ни сюда не вылезти. в общем давняя, после наводнения там только лошади ходили.. выбрался я по ней на газотрассу - дорога более менее. пробежал в обе стороны по 2-3 километра, в сторону режета не сахар но можно ехать... в сторону черниговки вообще класс. Подумали подумали и решили пробивать объезд. По карте и в старом режете и в новом мосты. Мосты все смыло. Один ЖД стоит но там осыпь и поднят он на правом берегу так, что не съехать с него - кувыркаться несколько раз. Но повезло - разведали таки брод и вышли на газотрассу. Потом уже после пиления и лебежения мы жалели что пошли вокруг - легче было за 3-4 часа построить выход из брода и подняться на уровне кушинки.
Стандарту там делать нечего. Местами можно ходить в туфлях, но есть места труднопроходимые. Пластик улетит на первой же засаде. В бродах валуны ей ей. В общем там чистый туризм/спорт (спорт от туризма для меня отличается только жестокими рамками по времени).
Две дороги черниговское-кушинка и обе жестокие. Есть и откровенно опасные места. третью дорогу мы начали нарезать от черниговки на тубы но как уже говорил световое время потратили на отворот на субальпики и уже вечером встряли (огни вышки были видны сквозь лес). Утром неспешно откопали Санин мобиль и выходя на прижим по времени решили просто спуститься вниз.
Следующий заход планируется выполнить по маршруту
Черниговка - Тубы - Шпалорез.
далее по месту либо обратно в черниговку другой дорогой либо на грачёвый и пытаться дальше до упора. Можно конечно сделать по другому - из горячего через гойтх упасть в кушинку, затем по левому берегу до тубов и шапалореза и обратно по недорезанной дороге.
а мы там и не бились мы тупо там не были ещё. ) я же вроде написал - до Туб не дошли -)) не дошли даже до вышки. По правому берегу.733 писал(а):От Нижних туб до Шпалореза вдоль железки прекрасная дорога и биться там негде
Мы были не в малую но и не в большую воду - бродов - единицы. течение жётское, дно в валунах, местами просто сносит. Русло размыло. Через пшеху есть брод между режетами. он косой проходится по течению с левого на правый. Но если надо с кушинки до туб то переходить не надо - вроде как дорога продолжает идти по левому берегу до самых туб. Мы прошли по железке. Между железкой и рекой в низине петляет дорога. Но там много мочака. Уже были уставшие петлять там поэтому несколько кусков тупо проехали как паровозы по шпалам... до режета и вышли на газотрассу. Топать по левому берегу дальше до Туб у нас не было ни задачи ни желания. Мы шли вдвоём с серёгой на двух уазах нон стоп с субботы вечера. остальные спали посередине между черниговской и кушинкой.
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.