проект "ПИАНИНО"

Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Модератор: 135

Savage
Аватара
Savage

#101 Savage » 18.05.2006, 14:38

ага. 12июня?
ну слааабенькай такой шансик есть у меня...

ГАЗ69
ГАЗ69
ICQ

#102 ГАЗ69 » 18.05.2006, 16:31

c 10 по 12 июня

doctor
doctor

#103 doctor » 18.05.2006, 19:23

То:Леди.
Света, наше участие, в связи с отъездом, состоится навряд-ли, а хочется-я-я-я!!! :cry: :cry: :cry:

Вова 69
Вова 69

#104 Вова 69 » 18.05.2006, 21:13

Привет всем.Регистрация не обязательна назначен день 10 июня в 9 утра Энэм пост Гаи маршрут уста новлен всем будем рады.

Kosh
Kosh
Сайт

#105 Kosh » 18.05.2006, 21:49

Вечер добрый!
Есть большое желание покататься. О себе: опыта - практически ноль, машина - Шеви-Нива (на BFG AT 215/75/15). Не далее как вчера, практически посуху, с женой, прокатились до вышеупомянутого охотхозяйства (дальше ехать не решились - шлагбаум у которого нас встретили две милые собачки... людей не обнаружили, повернули обратно)... Насколько сложен оставшийся участок дороги? Можно ли к вам присоединиться, с таким неподготовленным, для говнолазанья, транспортом и его команой, чтобы доставить это легендарное Пианино в конечный населённый пункт? Насколько велик шанс самому оказаться объектом доставки?

ГАЗ69
ГАЗ69
ICQ

#106 ГАЗ69 » 18.05.2006, 21:59

от ВАОХ самое интересное и начинается

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#107 733 » 18.05.2006, 22:09

Kosh писал(а): Насколько велик шанс самому оказаться объектом доставки?

Так-как ограничений для участников нет, то шанс для Шеви-Нивы оказаться обьектом доставки очень велик. Единственное могу сказать если машину не жалко, то её обязательно дотащат до конечного пункта, правда она может очень сильно пострадать :cry:

ГАЗ69
ГАЗ69
ICQ

#108 ГАЗ69 » 18.05.2006, 22:24

и потом появится объявление "продается шнива, самовывоз пос. Новосадовый"

Kosh
Kosh
Сайт

#109 Kosh » 18.05.2006, 22:39