Выходные 19-20

Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Модератор: 135

Savage
Аватара
Savage

#51 Savage » 17.05.2007, 17:21

030 писал(а):Шнива имеет пробег всего 2000 км, а так машине еще месяца нет, но уже местами пацарапана,
Наш человек :D :Yahoo!:

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#52 Алёша » 17.05.2007, 20:14

ИА писал(а):Дома стоит 3-х литровый УАЗ на военных мостах, 2002 года - кроме хорошей зубастой резины ничего на нем нет. Для выездов на природу вполне хватает, а в соревнованиях участвовать - себе дороже, приходилось каждый раз после них ремонтировать. Сейчас решил нигде не участвовать - только смотреть.
...Так почему, уважаемый ИА, мы все вас на нём не наблюдаем, А???

ИА
Аватара
ИА

#53 ИА » 17.05.2007, 20:46

Алёша писал(а):...Так почему, уважаемый ИА, мы все вас на нём не наблюдаем, А???

Потому, что ездит за рулем сын - DmS. Бортовой номер 54 (Разбушлат -34) Я как-то больше люблю снимаю видео. Еще я перед грязью комплексую - там где не пролезет недопривод, там и на УАЗке меня берет страх, что не проеду. Хотя точно знаю, что проехать легко, но нервничаю. Так, что уж пусть лучше сын рулит, а я покатаюсь.

Вареник
Вареник

#54 Вареник » 17.05.2007, 22:49

030 писал(а):Судя по газете цены начинаются от 25-30 тык руб.
Только один вопрос - что в эту сумму укладывается (рама + ведро с гайками или эта рама еще и передвигаться может) :D
ЧИСТОЕ ВЕДРО БУДЕТ

BELL
BELL
ICQ Сайт

#55 BELL » 18.05.2007, 08:01

Вареник писал(а):ЧИСТОЕ
в смысле без гаек? ну да, их еще покупать придецца :):):)
25-30 руб есть смысл брать УАЗ, если есть гараж, куча инструмента, сварка (несколько :))), много времени, желания и стока же денег на запчасти. Тогда СТАНДАРТНЫЙ можно собрать за годик, шоп особенно не ломался :)
Главное - не спешить. Я вот долбался с тормозами, купил главный (800 руб), оказалось - слишком длинный шток под педалью :) Положил шайбы между вакуумом и главным (уже новым) - работает.
800 руб, можно сказать, зря выложил - почему то я уверен, что старый отходил бы еще немало :)

Сломал 2 колодки, набивая барабан. Оказуется, те овальные болты, которыми одна сторона колодки крепится - тоже могут ее регулировать. Фсе, пипец - нед колодок. Ну и так далее.
И еще. Если ты не готов сам в нем разбираться и лазить - тебе ну очень много денег и нервов понадобится, чтоб с ним уживаться. Ибо нормальных мастеров НЕТ, и КАЧЕСТВЕННО тебе за исключением двигла никто ничего не сделает. Надо ВСЕ делать самому (я и двигло сам перебирал под присмотром мастеров). Вот такая пакость УАЗка, зато как едет, как едет....

TORNADO
TORNADO

Сколько стоит ПАЦАНОМОБИЛЬ...

#56 TORNADO » 18.05.2007, 08:34

8) А вот и не правда ваша-спросите Игоря 4737 за сколько был приобретен его пепелац,притом он ехал сам и не плохо-не много боком,ну да ладно! Зато первую поездку в Лаго-Наки никто из экипажа не забудет никогда!!! %)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#57 MOHCTPOXOD » 18.05.2007, 09:29

>подогрело то что за 8 лет его просто не могли до конца убить

Убъю любой автомобиль за 1 год! Качественно, с гарантией! :-)

>заплатить ему деньги сразу - за нового или по частям.

Старый автомобиль - это по деньгам то же самое что покупка нового в кредит. Будешь вкладывать деньги постоянно и в итоге получится сумма, большая стоимости нового автомобиля (в пересчете на пробег). Разница только в том что ездишь на новом или на старом и сколько он простаивает во время ремонта.

>И ещё на УАЗе нельзя ездить по городу и на дальние расстояния,

На современном Хантере уже можно, но он и по бездорожью хуже едет.

ИА
Аватара
ИА

#58 ИА » 18.05.2007, 09:48

Да, уж! УАЗ - это машина, которую надо делать самому. Лучше самого себя для себя никто не сделает. Если есть желание в выходные классно покататься, а потом всю неделю до следующих выходных ковыряться, устраняя вылезшие недостатки, то только УАЗ!!!

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#59 БАRМАLЕЙ » 18.05.2007, 10:35

TORNADO
Ну нет, Варенег как раз про такой как у Игоря УАЗег и говорил. Чудес не бывает, сколько он в него уже вложил! А пердыдущим хозяевам, пальцы бы хайджеком поотшибать, шоб не лазили по гайкам без знаний.

030
Автор темы
030
Автор темы

#60 030 » 18.05.2007, 11:04

Вопрос в том, что купив новый - ты все равно не получишь автомобиль тот который хочешь увидеть, при чем ты платишь за новую металическую обшивку, которую ты можешь убить за первую поездку - НУ И ЗАЧЕМ НОВЫЙ ??????
Купил старенкого и хоть с фортуной в руках делай его под себя - главное не жалко.

030
Автор темы
030
Автор темы

#61 030 » 18.05.2007, 11:06

Кстати думаю выезжать сегодня - свободные места имеются :)

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#62 733 » 18.05.2007, 11:17

030 писал(а):Купил старенкого и хоть с фортуной в руках делай его под себя - главное не жалко.
Дело хозяйское :)

030
Автор темы
030
Автор темы

#63 030 » 18.05.2007, 11:48

733 Главное, чтобы после этого он оставался на плаву!

Kosh
Kosh
Сайт

#64 Kosh » 18.05.2007, 11:51

030 писал(а):733 Главное, чтобы после этого он оставался на плаву!
А ты колёсики треколовские вкорячь, и будет тебе плавающее счастье ;-)))

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#65 MOHCTPOXOD » 18.05.2007, 12:51

>Вопрос в том, что купив новый - ты все равно не получишь автомобиль тот который хочешь увидеть,

Но он к нему будет ближе чем старый :-)

>при чем ты платишь за новую металическую обшивку, которую ты можешь убить за первую поездку - НУ И ЗАЧЕМ НОВЫЙ ??????

Мятая она или нет, по крайней мере не гнилая, хотя в КК наверное вопрос коррозии так остро не стоит...

Была у меня мысль купить новый УАЗ, а кузов с него потом продать. Случайно подвернуслся бесплатный старый полтора года назад. Уже в него вбухал:

50 тыр - колеса
15 тыр - пластиковая крыша
25 тыр - агрегат трансмисии (КПП4синхр, косозубая однорычажная раздатка). Хотя старые агрегаты были испраны, ездить на них (как правильно ИА заметил) было нельзя из-за шума и неудобства.
15 тыр - дисковые тормоза спереди, ВУТ, задние самоподводящиеся.
3 тыр - диафрагменное сцепление
17 тыр - ГУР
4 тыр - карданы
3 тыр - радиатор
1 тыр - БСЗ с датчиком холла.
Всего сейчас не упомню

К кузову пока не приступал.
В переднем мосту разбит подшипник хвостовика
Подвеску полностью переделывать на пружинную

Мотор вполне живым оказался (я на это даже не расчитывал), но всё равно в том виде в котором он есть (с однокамерным карбом) ездить на нем нельзя. Вот думаю: либо париЦа вешать впрыск на этот, либо заменить целиком на готовый впрысковый.

Kosh
Kosh
Сайт

#66 Kosh » 18.05.2007, 12:53

MOHCTPOXOD писал(а):Мотор вполне живым оказался (я на это даже не расчитывал), но всё равно в том виде в котором он есть (с однокамерным карбом) ездить на нем нельзя. Вот думаю: либо париЦа вешать впрыск на этот, либо заменить целиком на готовый впрысковый.
Впрыск в лесу? Зачем?

030
Автор темы
030
Автор темы

#67 030 » 18.05.2007, 13:26

MOHCTPOXOD писал(а):50 тыр - колеса
15 тыр - пластиковая крыша
эти вещи стоять на новом не будут, вот и считай новый авто + колеса + пластик крыша

Вареник
Вареник

#68 Вареник » 18.05.2007, 23:55

Kosh писал(а):Впрыск в лесу? Зачем?
ВПРЫСКЭТО-ДВИГ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С 2,5-3,0 ТЫСЯЧ И ЧЁ КУДА С НИМИ ЕХАТЬ???????????????

DmS
DmS
ICQ

#69 DmS » 20.05.2007, 15:59

Вареник писал(а):
Kosh писал(а):Впрыск в лесу? Зачем?
ВПРЫСКЭТО-ДВИГ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С 2,5-3,0 ТЫСЯЧ И ЧЁ КУДА С НИМИ ЕХАТЬ???????????????

а причем тут впрыск и работа двигателя с 2,3-3 тысяч оборотов???

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#70 Алёша » 20.05.2007, 16:45

он имел ввиду что впрысковый мотор без низовки начинает выдавать (подхватывать) макс крут момент с 2,5-3,0 т об/мин, а в грязи такие обороты ток вред

DmS
DmS
ICQ

#71 DmS » 20.05.2007, 20:00

ну я понял, что Вареник имел ввиду - но все равно не вижу связи с установкой впыска на карбовый двиг и повышением оборотов максимального крутящего момента? начинка то не меняется...

з.ы. у меня на 421м верховой вал, подхват как раз на 2,5-3 оборотах - отлично ездиецца, и по говнам и по трассе...

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#72 Oktan » 20.05.2007, 20:10

Старый УАЗ - не всегда хорошо. На нашем 73-го года вырвало кронштейн крепления рессоры прямо из рамы...

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#73 733 » 20.05.2007, 20:19

Oktan писал(а):Старый УАЗ - не всегда хорошо. На нашем 73-го года вырвало кронштейн крепления рессоры прямо из рамы...
Ну и в чём проблема, подвязали этот кронштейн тросом электорлебёдки, затянули его лебёдкой и доехали без проблем от подножья Вуланского перевала. УАЗик в таком состоянии и дальше проедет, ему пофиг, ведь он военная техника :good:

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#74 Oktan » 20.05.2007, 20:39

Рессоры то 4, а вот лебедка одна. :) Как прикажете привязывать?

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#75 733 » 20.05.2007, 20:43

Oktan писал(а):Рессоры то 4, а вот лебедка одна. :) Как прикажете привязывать?
Бантиком или восьмёркой :D

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#76 Oktan » 20.05.2007, 20:45

Да, вот фотки с поездки (122 штуки):
http://www.imgsrc.ru/oktan/a100463.html
А вот и оторвавшаяся рессора:
Изображение
Ну и стальной бантик:
Изображение

ИА
Аватара
ИА

#77 ИА » 20.05.2007, 21:48

Что-то нет автора топика - 030. Неужели еще не приехал? Или уже не на чем ездить? :ROFL:

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#78 Yroslav » 20.05.2007, 22:02

Саня - ну ты ..... "даешь стране угля"

я думал я был самый грязный
Изображение

но ты всех преплюнул :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

отличные фото!

DmS
DmS
ICQ

#79 DmS » 20.05.2007, 23:05

Oktan писал(а):Рессоры то 4, а вот лебедка одна. :) Как прикажете привязывать?

та, мост к раме веревкой привязать (в крайнем слачае приварить), доедит, куда он нафих денеццо;)))

030
Автор темы
030
Автор темы

#80 030 » 21.05.2007, 07:23

Да приехал я! Просто инет только на работе!
Из повреждений нашел только царапины по правому борту - ну и все!
На обратном пути нашел УАЗку для покупки - буду в новой теме просить советов по приобретению.

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#81 Oktan » 21.05.2007, 07:26

DmS писал(а):
Oktan писал(а):Рессоры то 4, а вот лебедка одна. :) Как прикажете привязывать?

та, мост к раме веревкой привязать (в крайнем слачае приварить), доедит, куда он нафих денеццо;)))
Даешь инструкцию по привязыванию отпадающих от УАЗа запчастей!

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#82 MOHCTPOXOD » 21.05.2007, 08:55

>Впрыск в лесу? Зачем?

В лесу может и незачем, а вот например в горах кренонезависимость инжектора - большой плюс. Так же до гор/леса может понадобиться доехать по шоссе. Сколько не настраивай карбовую машину, всё равно будет вонять.

>эти вещи стоять на новом не будут

Можно взять и старый, но в нём нужно будет заменить почти всё.

>ВПРЫСКЭТО-ДВИГ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С 2,5-3,0 ТЫСЯЧ

У кого?

>он имел ввиду что впрысковый мотор без низовки начинает выдавать

У кого?

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#83 Алёша » 21.05.2007, 22:58

MOHCTPOXOD
кароче, эт канешна от прокладки, но ИМХО впрыск на оборотах близких к холостым будет попросту часто глохнуть

135 M
Аватара
135 M

#84 135 » 21.05.2007, 23:18

Инжектор холостые, кстати, держит лучше чем карб. Так что все эти аргументы не аргументы а чебурашки (за уши притянуты). Про работу инжектора с 2,5-3 тысяч это вообще хороший анекдот)))). По надёжности в тепличных условиях даст фору карбу и не малую. Единственный момент, являющийся как раз ключевым в этом нелёгком выборе - карб можно починить молотком и он как-то, с горем пополам, на соплях но доедет. А вот инжектор или работает или нет. И в тяжёлых условиях сдохший датчик или того хуже ЭБУ - это приговор топать пешком.
Да ЭБУ надёжны - не слышал чтобы ломались, да критичный датчик там только один - ДПКВ, без остальных мотор заведётся, ну ещё без ДПДЗ ехать непонятно как. А в остальном в аварийном режиме поедет. Но всё-таки электроника менее надёжна в говнах чем чугуний.
Я сам поклонник инжектора, давно. Но в грязях согласен с карбюраторщиками - чем проще конструкция - тем лучше.
Хоть даже у карба есть свои слабые места - трамблёр мокнущий, катушка пробивающаяся, коммутатор умирающий...

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#85 MOHCTPOXOD » 22.05.2007, 08:29

>кароче, эт канешна от прокладки, но ИМХО впрыск на оборотах близких к холостым будет попросту часто глохнуть

Это не так. Кто ездил на Джипах, не даст мне соврать.

>Но всё-таки электроника менее надёжна в говнах чем чугуний.

Главное - это гидроизоляция. Практика показывает что карбюратор чинить приходится слишком часто. И действительно молотком. А инжектор редко и даже без молотка, точно так же как и карб в чистом поле :-). Что касается диагностики, см. тему "Навигация на джипе" :-) Только докупить плату-тестер.

Запасные датчики и исполнительные механизмы просто нужно иметь с собой. Стоят они не дорого. Всё равно же таскать с собой запасной коммутатор, датчик холла и катушку даже если машина карбюраторная.

EugeneK
EugeneK

#86 EugeneK » 22.05.2007, 08:37

MOHCTPOXOD писал(а):>кароче, эт канешна от прокладки, но ИМХО впрыск на оборотах близких к холостым будет попросту часто глохнуть

Это не так. Кто ездил на Джипах, не даст мне соврать.
как раз на оборот инж до последнего тянет с тапкой в полу, пока движок вообще не сдохнет, а вот карб так не может :( чуть передавил и залило за чихало, отлив топлива при кренах тоже не фонтан :(

135 M
Аватара
135 M

#87 135 » 22.05.2007, 08:52

MOHCTPOXOD, не дорого? сколько стоит ЭБУ? сколько стоит ДМРВ? ДПДЗ? ДПКВ может и стоит не дорого но если он располагается на маховике, каково его менять в говнах? Диагностика это вообще не проблема. Или ЭБУ молчит - значит сдох, или не молчит и тогда ошибку можно считать обычным маршрутником, который на инжекторе очень много нужных вещей в цифровом виде показывает.
Повторюсь - в асфальтовой жизни я поклонник инжектора, в говнах раньше думал тоже, но щас стал сомневаться, особенно когда с папая та девятка паучок на кукане приехала...
имхо конечно ;-)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#88 MOHCTPOXOD » 22.05.2007, 08:54

> не дорого? сколько стоит ЭБУ? сколько стоит ДМРВ? ДПДЗ?

На УАЗ не дорого :-)

>но если он располагается на маховике, каково его менять в говнах?

У УАЗа на шкиве. :-)

В любом случае хренонезависимость - главное преимущество, особенно в горах.

Из карбов самый хренонезависимый - Солекс.

135 M
Аватара
135 M

#89 135 » 22.05.2007, 09:02

В горах, по крайней мере в тех где ездим мы не только кренозависимость но и ещё влияние разряжённости очень даёт себя знать. На карбах мощность падает раньше и больше ;-)
Не дорого это не цена, интереснее было бы сравнить в граммах.
А самое лучшее сравнение - поюзать инжектор рядом с карбом на протяжении длительного времени.

EugeneK
EugeneK

#90 EugeneK » 22.05.2007, 09:20

MOHCTPOXOD писал(а):> не дорого? сколько стоит ЭБУ? сколько стоит ДМРВ? ДПДЗ?

На УАЗ не дорого Smile
на Ниву 800р :) моторчик, больше там ломатся нечему
MOHCTPOXOD писал(а):>но если он располагается на маховике, каково его менять в говнах?

У УАЗа на шкиве. Smile
ага на шкиве, открутил один винт и все :D
без остальных датчиков работает :wink:

135 M
Аватара
135 M

#91 135 » 22.05.2007, 09:24

Как это нечему? А ДМРВ? Понятно что без него можно ехать, но расход будет неимоверный и потом его всё-равно придётся покупать и ставить... сколько стоит?

EugeneK
EugeneK

#92 EugeneK » 22.05.2007, 09:32

135 писал(а):А ДМРВ? Понятно что без него можно ехать, но расход будет неимоверный и потом его всё-равно придётся покупать и ставить... сколько стоит?
и сколько это неимоверный? в цифрах плиз?
(эмпирическим путем проваерено разница 2литра на сотню)

135 M
Аватара
135 M

#93 135 » 22.05.2007, 09:37

мой стоит от 1350 наш и за 2000 бош.

EugeneK
EugeneK

#94 EugeneK » 22.05.2007, 09:38

135 писал(а):мой стоит от 1350 наш и за 2000 бош.
а причем тут цена???
ну и как часто он выходит из строя?

135 M
Аватара
135 M

#95 135 » 22.05.2007, 09:39

Как намочил его - так он и вышел из строя.
Сколько добавляет расходу мне, не проверял. Обороты вырастают до 2000 и как тапок давишь - выхлоп как у неисправного дизеля.

EugeneK
EugeneK

#96 EugeneK » 22.05.2007, 09:47

135 писал(а):Как намочил его - так он и вышел из строя.
Сколько добавляет расходу мне, не проверял. Обороты вырастают до 2000 и как тапок давишь - выхлоп как у неисправного дизеля.
странный он у тебя какой-то :D

135 M
Аватара
135 M

#97 135 » 22.05.2007, 09:51

Ну недоприводы/недолитры вообще странные, куда уж нам то до старших братьев ;-)) или отцов ;-))) уж не знаю как правильно ;-)))))))...

BELL
BELL
ICQ Сайт

#98 BELL » 22.05.2007, 09:53

135 писал(а):На карбах мощность падает раньше и больше
вот нормальное, правильное зажигание и немного помогает в этом случае, вроде бы. Как - низнаю :)
135 писал(а):бы сравнить в граммах
около 6 тыщ с бортовым компом.
135 писал(а):инжектор рядом с карбом
ога, особенно на пшаде когда вода высокая :)

135 M
Аватара
135 M

#99 135 » 22.05.2007, 09:58

BELL писал(а):вот нормальное, правильное зажигание и немного помогает в этом случае, вроде бы. Как - низнаю
не Сань, реально карбюратор в принципе не сможет на всех режимах приблизиться к инжектору. Смесеобразование, зажигание - тут инжектор кладёт карбюратор на лопатки без вопросов.

BELL
BELL
ICQ Сайт

#100 BELL » 22.05.2007, 10:18

135 писал(а):тут инжектор кладёт карбюратор на лопатки без вопросов
Да я не спорю. Вопрос - нужно ли это в угоду низкой надежности, которой инж без сомения отличается от карба в УСЛОВИЯХ?


Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Семейные выезды, маршруты