Лифт шевика.
-
Серёга Сармат
-
-
Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Посмотри кубковую таблицу "СКИФ" посчитай все ШевиНивы которые участвуют в 2009 году. В 2008 году было штук 3-5. И я участвовал на Шеви потом купил Ниву.
Семь раз отмерь один отрежь.
Семь раз отмерь один отрежь.

-
Серёга Сармат
-
-
Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
ГраМ Шевик 50000тык стартер, генератор, да и все остальное работает. Ломается только то, что подверглость лифтовке. (Ступицы, подш. полуосей и шрусы, провались они...!!!)
СерёГа
Ты, это, поосторожней. А то я думал, что я или перел или недоспал
Вроде не писал тут.
По теме. Автора ждут теже проблемы, что и с обычной нивой. Только Шевик лифтуется корректней, что-ли. Передняя подвеска работает правильней после лифта. Ходы остаются. На обычной ниве хода вниз практически нет. И на шниве арки пилить трудно
Ты, это, поосторожней. А то я думал, что я или перел или недоспал

Вроде не писал тут.
По теме. Автора ждут теже проблемы, что и с обычной нивой. Только Шевик лифтуется корректней, что-ли. Передняя подвеска работает правильней после лифта. Ходы остаются. На обычной ниве хода вниз практически нет. И на шниве арки пилить трудно

краткое описание рецепта лифта:
"Морда: опускаем балку, при этом опускаем рулевой редуктор и и маятник ровно на такую же величину, проставки под подушки двигла и стаба - само собой.
Середка: опускаем заднюю опору КПП и опоры раздатки на величину проставок под балку....
Жопа: опускаем мост на величину смещения балки вниз, пружины-проставки - не суть, (самое лучшее - проставки между кузовом и пружиной на величину проставок под балку), удлинняем "панару" (мона место крепления верхнего "уха" нарастить на величину - ну вы поняли... ) , ставим длинные аммы...
Ставим в мосты пары, соответствующие желаемым колесам, по желанию - самоблок в заднй мост."(с)
Если интересно, могу дать мыло владельца шнивы с картинки )
"Морда: опускаем балку, при этом опускаем рулевой редуктор и и маятник ровно на такую же величину, проставки под подушки двигла и стаба - само собой.
Середка: опускаем заднюю опору КПП и опоры раздатки на величину проставок под балку....
Жопа: опускаем мост на величину смещения балки вниз, пружины-проставки - не суть, (самое лучшее - проставки между кузовом и пружиной на величину проставок под балку), удлинняем "панару" (мона место крепления верхнего "уха" нарастить на величину - ну вы поняли... ) , ставим длинные аммы...
Ставим в мосты пары, соответствующие желаемым колесам, по желанию - самоблок в заднй мост."(с)
Если интересно, могу дать мыло владельца шнивы с картинки )
-
Серёга Сармат
-
-
Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Таня мы тебя на стандартной Шниве боимся.
Эххх..мне бы таг ))) - Будешь СПОРТ пугать.



Эххх..мне бы таг ))) - Будешь СПОРТ пугать.

-
Серёга Сармат
-
-
Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
464-я писал(а):краткое описание рецепта лифта:
"Морда: опускаем балку, при этом опускаем рулевой редуктор и и маятник ровно на такую же величину, проставки под подушки двигла и стаба - само собой.
Середка: опускаем заднюю опору КПП и опоры раздатки на величину проставок под балку....
Жопа: опускаем мост на величину смещения балки вниз, пружины-проставки - не суть, (самое лучшее - проставки между кузовом и пружиной на величину проставок под балку), удлинняем "панару" (мона место крепления верхнего "уха" нарастить на величину - ну вы поняли... ) , ставим длинные аммы...
Ставим в мосты пары, соответствующие желаемым колесам, по желанию - самоблок в заднй мост."(с)
Если интересно, могу дать мыло владельца шнивы с картинки )

Savage
464-я
Если честно - я тоже смысла не пойму??
ОПУСТИВ (не знаю как, если честно) балку, но вкорячив колёся поболее получаем выигрыш ТОЛЬКО за счёт колёс?? это порядка 5-7 см (7 - если колёсЫ уже больше 29") И это только ради сомнительного шанса чтобы ЧТО-НИБУДЬ НЕ ЗАХРУСТЕЛО??
У нас пол краснодарского края ездят на лифте +5 и колёсах 29" - это уже чистый выигрыш в клиренсе 10 см....а дальше - больше
)
Если ошибаюсь - можете покидать в меня камни
))
464-я
Если честно - я тоже смысла не пойму??
ОПУСТИВ (не знаю как, если честно) балку, но вкорячив колёся поболее получаем выигрыш ТОЛЬКО за счёт колёс?? это порядка 5-7 см (7 - если колёсЫ уже больше 29") И это только ради сомнительного шанса чтобы ЧТО-НИБУДЬ НЕ ЗАХРУСТЕЛО??
У нас пол краснодарского края ездят на лифте +5 и колёсах 29" - это уже чистый выигрыш в клиренсе 10 см....а дальше - больше

Если ошибаюсь - можете покидать в меня камни

и отсутствии хода подвески вниз.BlackJeka писал(а):У нас пол краснодарского края ездят на лифте +5

Ваще любой лифт изначально делался для того, чтбы вкрячить в имеющиеся арки бОльшие колеса.
Потом, когда все это дело стало модным, народ стал делать лифт ради лифта.
В статике да, смотрится круто. Только в лесу диагоналка наступает практически сразу

Savage
ну да - после лифта хода нет...НО ведь и в стандартном исполнении у нивы то нет артикуляции передка считай вообще
)) незнаю как дело меняется после отрыва РПМ от движка, но один фик - УАЗки с Нивки мы не сделаем
) и по моему мнению - уж лучше пусть будет лишних 5 см под балкой и вероятность меньше сесть и по засадному месту протащить только редуктор заднего моста, чем умея чуток больше свободного хода - сесть на что нибудь балкой, нагруженной двиглом и всё - ТЯНИ-КОПАЙ! 
ну да - после лифта хода нет...НО ведь и в стандартном исполнении у нивы то нет артикуляции передка считай вообще



С просевшими пружинами естьBlackJeka писал(а):НО ведь и в стандартном исполнении у нивы то нет артикуляции передка считай вообще


ну тут уж не угадаешь что лучше...BlackJeka писал(а):чем умея чуток больше свободного хода - сесть на что нибудь балкой, нагруженной двиглом и всё - ТЯНИ-КОПАЙ!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня