Лифт шевика.

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Sul
Автор темы
Sul
Автор темы

#1 Sul » 05.09.2009, 17:22

Хочу лифтануть свой шевик сантиметров на 5.Поставить колёса побольше,блокировку в задний мост.
Подскажите, какие минусы появятся после лифтовки?Хочу зарание морально подготовиться.Лифтовать буду полюбому.

Серёга Сармат M
Аватара
Серёга Сармат M
Откуда: Россия, Усть-Лабинск

#2 Серёга Сармат » 05.09.2009, 17:45

Посмотри кубковую таблицу "СКИФ" посчитай все ШевиНивы которые участвуют в 2009 году. В 2008 году было штук 3-5. И я участвовал на Шеви потом купил Ниву.
Семь раз отмерь один отрежь. :)

Серёга Сармат M
Аватара
Серёга Сармат M
Откуда: Россия, Усть-Лабинск

#3 Серёга Сармат » 05.09.2009, 19:47

ГраМ Шевик 50000тык стартер, генератор, да и все остальное работает. Ломается только то, что подверглость лифтовке. (Ступицы, подш. полуосей и шрусы, провались они...!!!)

ГраМ
ГраМ

#4 ГраМ » 05.09.2009, 20:08

СерёГа
Ты, это, поосторожней. А то я думал, что я или перел или недоспал :D
Вроде не писал тут.
По теме. Автора ждут теже проблемы, что и с обычной нивой. Только Шевик лифтуется корректней, что-ли. Передняя подвеска работает правильней после лифта. Ходы остаются. На обычной ниве хода вниз практически нет. И на шниве арки пилить трудно :D

464-я
464-я
ICQ

#5 464-я » 05.09.2009, 22:27

Sul, как тебе такой вариант? ))
Изображение
Эххх..мне бы таг )))
Ребята на ней в Ладоге-2009 участвовали )

464-я
464-я
ICQ

#6 464-я » 05.09.2009, 22:33

краткое описание рецепта лифта:
"Морда: опускаем балку, при этом опускаем рулевой редуктор и и маятник ровно на такую же величину, проставки под подушки двигла и стаба - само собой.

Середка: опускаем заднюю опору КПП и опоры раздатки на величину проставок под балку....

Жопа: опускаем мост на величину смещения балки вниз, пружины-проставки - не суть, (самое лучшее - проставки между кузовом и пружиной на величину проставок под балку), удлинняем "панару" (мона место крепления верхнего "уха" нарастить на величину - ну вы поняли... ) , ставим длинные аммы...

Ставим в мосты пары, соответствующие желаемым колесам, по желанию - самоблок в заднй мост."(с)
Если интересно, могу дать мыло владельца шнивы с картинки )

Серёга Сармат M
Аватара
Серёга Сармат M
Откуда: Россия, Усть-Лабинск

#7 Серёга Сармат » 05.09.2009, 22:34

Таня мы тебя на стандартной Шниве боимся. :help :help :help

Эххх..мне бы таг ))) - Будешь СПОРТ пугать. :lol:

Серёга Сармат M
Аватара
Серёга Сармат M
Откуда: Россия, Усть-Лабинск

#8 Серёга Сармат » 05.09.2009, 22:36

464-я писал(а):краткое описание рецепта лифта:
"Морда: опускаем балку, при этом опускаем рулевой редуктор и и маятник ровно на такую же величину, проставки под подушки двигла и стаба - само собой.

Середка: опускаем заднюю опору КПП и опоры раздатки на величину проставок под балку....

Жопа: опускаем мост на величину смещения балки вниз, пружины-проставки - не суть, (самое лучшее - проставки между кузовом и пружиной на величину проставок под балку), удлинняем "панару" (мона место крепления верхнего "уха" нарастить на величину - ну вы поняли... ) , ставим длинные аммы...

Ставим в мосты пары, соответствующие желаемым колесам, по желанию - самоблок в заднй мост."(с)
Если интересно, могу дать мыло владельца шнивы с картинки )

:shock: Командировка не прошла даром.

464-я
464-я
ICQ

#9 464-я » 05.09.2009, 22:49

СерёГа
я такую переделку ниасилю...
да и стоит ее сделать только в том случае, если 2-ю машину для города приобрету, а с этой буду развлекаться в том же духе и дальше )
И прекрати меня дразнить!!!! :D

Gregson
Gregson

#10 Gregson » 06.09.2009, 17:15

Минусы, если не считать управляемости, будут в приводах, а именно ШРУС спереди и крестовины заднего кардана. Хотя 5см это немного, только вот кардан лучше гродненский, с сызранским могут быть проблемы.
Ну и пары в мостах желательно в таких случаях менять на что-то более внедорожное.

464-я
464-я
ICQ

#11 464-я » 07.09.2009, 08:19

Gregson, а что думаешь про вышеизложенный рецепт?

Gregson
Gregson

#12 Gregson » 10.09.2009, 20:40

464-я писал(а):Gregson, а что думаешь про вышеизложенный рецепт?
Думаю что опускать балку - это далеко не для всех оправданный экстрим. А многие думают что неоправданный вообще, и в принципе они правы.

Апостол
Апостол
Сайт

#13 Апостол » 11.09.2009, 19:56

464-я писал(а):опускаем балку
464-я писал(а):опускаем рулевой редуктор и и маятник
464-я писал(а):опускаем заднюю опору КПП и опоры раздатки
Зачем? Вроде поднимать надо.

Savage
Аватара
Savage

#14 Savage » 12.09.2009, 03:21

ИМХО чтобы вкрячить большие колеса и оставить артикуляцию максимально близкую к оригиналу.

464-я
464-я
ICQ

#15 464-я » 12.09.2009, 07:46

Апостол, ребята в Уфе, да и не только, по этому рецепту почти на поток шнивы лифтуют..так что, я думаю, все там в порядке.
И после обходится без постоянной замены гранат и крестовин ))
если нужен адрес и телефон умельцев, их есть у нас ))

BlackJeka
BlackJeka

#16 BlackJeka » 12.09.2009, 20:22

Savage
464-я
Если честно - я тоже смысла не пойму??
ОПУСТИВ (не знаю как, если честно) балку, но вкорячив колёся поболее получаем выигрыш ТОЛЬКО за счёт колёс?? это порядка 5-7 см (7 - если колёсЫ уже больше 29") И это только ради сомнительного шанса чтобы ЧТО-НИБУДЬ НЕ ЗАХРУСТЕЛО??

У нас пол краснодарского края ездят на лифте +5 и колёсах 29" - это уже чистый выигрыш в клиренсе 10 см....а дальше - больше :))
Если ошибаюсь - можете покидать в меня камни :)))

Savage
Аватара
Savage

#17 Savage » 13.09.2009, 02:41

BlackJeka писал(а):У нас пол краснодарского края ездят на лифте +5
и отсутствии хода подвески вниз. :D
Ваще любой лифт изначально делался для того, чтбы вкрячить в имеющиеся арки бОльшие колеса.
Потом, когда все это дело стало модным, народ стал делать лифт ради лифта.
В статике да, смотрится круто. Только в лесу диагоналка наступает практически сразу :D

BlackJeka
BlackJeka

#18 BlackJeka » 13.09.2009, 07:54

Savage
ну да - после лифта хода нет...НО ведь и в стандартном исполнении у нивы то нет артикуляции передка считай вообще :))) незнаю как дело меняется после отрыва РПМ от движка, но один фик - УАЗки с Нивки мы не сделаем :)) и по моему мнению - уж лучше пусть будет лишних 5 см под балкой и вероятность меньше сесть и по засадному месту протащить только редуктор заднего моста, чем умея чуток больше свободного хода - сесть на что нибудь балкой, нагруженной двиглом и всё - ТЯНИ-КОПАЙ! :)

Savage
Аватара
Savage

#19 Savage » 13.09.2009, 08:19

BlackJeka писал(а):НО ведь и в стандартном исполнении у нивы то нет артикуляции передка считай вообще
С просевшими пружинами есть :lol: У меня на служебных, у которых рычаги стояли обратным домиком, таааакой ход вниз был, загляденье просто :crazy:

BlackJeka писал(а):чем умея чуток больше свободного хода - сесть на что нибудь балкой, нагруженной двиглом и всё - ТЯНИ-КОПАЙ!
ну тут уж не угадаешь что лучше...

Gregson
Gregson

#20 Gregson » 16.09.2009, 20:09

Savage писал(а):отсутствии хода подвески вниз
А если посмотреть что его ограничивает и устранить препятствие? :)

Savage
Аватара
Savage

#21 Savage » 17.09.2009, 01:15

Если устранить "препятствие", то ограничителем станет ШРУС :D

464-я
464-я
ICQ

#22 464-я » 17.09.2009, 01:55

Вот щас кааак дочитаю нужную тех.тему..да как отвечу ))))


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника