



Всё удовольствие 500 р и час работы.

Это типа шо такое?!СЕНЯ писал(а):моноциклон МТЗ 80,
Олег Б писал(а):Хорошо,шноркель работает в водных преградах на 5. А как себя ведет вентилятор родной,который всегда крутится? А трамблер? А свечи? Можно же такую волну поднять ,что позаливает всю электрику,и толку со шноркеля?
НУ ВСЁ-ТАКИ катушку легче с трамблером протереть,чем двигло после гидро удара реанимировать. (мое личное мнение) ну а вентиль нах родный, а то и радиатор прошибет под водой.Олег Б писал(а):Хорошо,шноркель работает в водных преградах на 5. А как себя ведет вентилятор родной,который всегда крутится? А трамблер? А свечи? Можно же такую волну поднять ,что позаливает всю электрику,и толку со шноркеля?
Если в соревнованиях не участвовать, то конечно не нильно, и прямо таки никого.СЕНЯ писал(а):ПО теме: А это сильно когото волнует, что он проходит внутри! Это только один из вариантов установки шнорхеля.
СЕНЯ писал(а):Для того, чтобы узнать зачем СЕНЯ сбрил усы, поезжай на КАЛЫМУ там раскажут
Алёша писал(а):электро вентики, два от копейки свариваются вертикально, датчик в верхний патрубок, от волги, контакт через массу, конденсатор желателен
+500!135 писал(а):Переходы сквозь панели - просто прорезанные отверстия? Неужели кастрюля воздушного фильтра настолько плотно прилегает к карбюратору что можно эту конструкцию погружать под воду?
Сержик писал(а):%) Вот так всегда! Пока все мнения прочитаеш, подумаеш, и теперь фиг знаеш на чём останавливатся. Хотел газелевский эл.вентик втюхать, а теперь даже незнаю.