Бюджетный вариант шноркеля

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

СЕНЯ
Автор темы
СЕНЯ
Автор темы

#1 СЕНЯ » 28.02.2009, 23:33

Гофра отопителя волга,труба 50 пластик,4 хомута 45-55,моноциклон МТЗ 80, 5 л пива
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Всё удовольствие 500 р и час работы. :beer:

Гендель
Гендель
ICQ

Re: Бюджетный вариант шноркеля

#2 Гендель » 01.03.2009, 01:50

СЕНЯ писал(а):моноциклон МТЗ 80,
Это типа шо такое?!

JB
JB
ICQ

#3 JB » 01.03.2009, 08:39

Верхушка шноркеля, так сказать "наболдажник":-)

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#4 igor4737 » 01.03.2009, 08:47

Ещё можно с канализационной трубы 60-75мм, но блин дехфецит, и сантехнических хомутов. Соединять поворотами с газели (резинки такие) де то в 1000 должно максимум.

СЕНЯ
Автор темы
СЕНЯ
Автор темы

#5 СЕНЯ » 01.03.2009, 21:48

Это верхняя часть воздушного фильтра МТЗ .

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#6 БАRМАLЕЙ » 02.03.2009, 18:05

Пацаны, "зачем СЕНЯ сбрил усы?" Ты себе еще одного уазика купил?

По теме: такой шнорхель не проходит техтребования РАФ, по причине того, что часть его проходит внутри салона. Либо убирать наверх, либо герметично закрывать изнутри (правда как, непонятно).

СЕНЯ
Автор темы
СЕНЯ
Автор темы

#7 СЕНЯ » 02.03.2009, 20:46

Для того, чтобы узнать зачем СЕНЯ сбрил усы, поезжай на КАЛЫМУ там раскажут ! ПО теме: А это сильно когото волнует, что он проходит внутри! Это только один из вариантов установки шнорхеля.

GOODMAN
GOODMAN

#8 GOODMAN » 02.03.2009, 21:03

аха! поймают тебя в лесу СЕНЯ и скажут: сымай ,брат, шнорхеля , а то он не проходит требования РАФ! порвется патрубок в салоне и засосет тебя в карбуратор... :fool:

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#9 Алёша » 02.03.2009, 21:29

СЕНЯ
молодец, пожалуй самый бюджетный шноркель, дёшево и сердито. Только наружный шланг для большей прочности можно рти-шный исользовать

Олег Б
Олег Б

#10 Олег Б » 02.03.2009, 21:48

Хорошо,шноркель работает в водных преградах на 5. А как себя ведет вентилятор родной,который всегда крутится? А трамблер? А свечи? Можно же такую волну поднять ,что позаливает всю электрику,и толку со шноркеля?

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#11 Алёша » 02.03.2009, 22:10

силиконовые провода, крышку герметиком и экран на катушку из куска резины, пофигу волны

СЕНЯ
Автор темы
СЕНЯ
Автор темы

#12 СЕНЯ » 02.03.2009, 22:10

По теме вентелятора позже, испытывается электрический. Бабина и провода с военного. Это всётаки не подводная ЛОДКА. :razz:

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#13 Алёша » 02.03.2009, 22:16

электро вентики, два от копейки свариваются вертикально, датчик в верхний патрубок, от волги, контакт через массу, конденсатор желателен

Sandino
Sandino
Сайт

#14 Sandino » 02.03.2009, 22:34

Олег Б писал(а):Хорошо,шноркель работает в водных преградах на 5. А как себя ведет вентилятор родной,который всегда крутится? А трамблер? А свечи? Можно же такую волну поднять ,что позаливает всю электрику,и толку со шноркеля?

А чего этому пропеллеру-то будет, хотя есть варианты, если брод глубокий... :
1. и вискомуфта - ныряешь медленно. Некоторые даже рекомендуют сделать небольшую паузу и дать поработать на холостых перед бродом. Думаю, это лишнее, ведь жесткого сцепления там все равно нет.
2. и электровентилятор - принудительное отключение рулит.
3. и жестко подключенный пропеллер - останавливаешься, глушишь мотор, снимаешь ремень и ныряешь. После брода ставишь все на место.
А для трамблера и свечей герметик еще никто не отменял :good:

GOODMAN
GOODMAN

#15 GOODMAN » 02.03.2009, 22:39

Олег Б писал(а):Хорошо,шноркель работает в водных преградах на 5. А как себя ведет вентилятор родной,который всегда крутится? А трамблер? А свечи? Можно же такую волну поднять ,что позаливает всю электрику,и толку со шноркеля?
НУ ВСЁ-ТАКИ катушку легче с трамблером протереть,чем двигло после гидро удара реанимировать. (мое личное мнение) ну а вентиль нах родный, а то и радиатор прошибет под водой.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#16 БАRМАLЕЙ » 03.03.2009, 18:43

СЕНЯ писал(а):ПО теме: А это сильно когото волнует, что он проходит внутри! Это только один из вариантов установки шнорхеля.
Если в соревнованиях не участвовать, то конечно не нильно, и прямо таки никого.
СЕНЯ писал(а):Для того, чтобы узнать зачем СЕНЯ сбрил усы, поезжай на КАЛЫМУ там раскажут

Судя по слогу инаписанию, ты не наш Сеня. Я думал что он это ты, а ты оказывается вовсе не он. У нас уже есть один Сеня, как вас различать то, по шнорхелю? :(

Олег Б
Олег Б

#17 Олег Б » 03.03.2009, 22:17

Алёша писал(а):электро вентики, два от копейки свариваются вертикально, датчик в верхний патрубок, от волги, контакт через массу, конденсатор желателен

А можно поподробнее? И конденсатор для чего и куда?
И почему датчик в верхний,а не в нижний?Верх- это же вход? Как будет радиатор полный ОЖ температуры вкл. датчика,так пусть и начинает охлаждать.Могу ошибаться конечно. А нету фото установки электровентиляторов у кого нибудь?Как с дифузором в таком случае?

СЕНЯ
Автор темы
СЕНЯ
Автор темы

#18 СЕНЯ » 03.03.2009, 23:12

Фото вентиков. :good: Изображение

135 M
Аватара
135 M

#19 135 » 03.03.2009, 23:25

вариант хоть и бюджетный, но далеко не самый хороший...
такой шнорхель душит мотор. Переходы сквозь панели - просто прорезанные отверстия? Неужели кастрюля воздушного фильтра настолько плотно прилегает к карбюратору что можно эту конструкцию погружать под воду?

Олег Б
Олег Б

#20 Олег Б » 04.03.2009, 07:36

Да тут под воду никто мотор не собирается погружать,когда преодолеваешь брод,вода в моторном отсеке может присутствовать и то не долго и давления у нее почти никакого нет(только от набегающего потока),потому она ка бы мимо прошла,да и все.

Олег Б
Олег Б

#21 Олег Б » 04.03.2009, 07:39

СЕНЯ писал(а):Фото вентиков. :good: Изображение

Сень, а может лучше на разборке иностранной купить и поставить один большой?чем заниматься эдакой совковой лепкой?Как то не очень эстетично.

DmS
DmS
ICQ

#22 DmS » 04.03.2009, 09:33

ИМХО датчик включения вентилятора лучше на выход радиатора...

Slipeer M
Аватара
Slipeer M

#23 Slipeer » 04.03.2009, 09:55

135 писал(а):Переходы сквозь панели - просто прорезанные отверстия? Неужели кастрюля воздушного фильтра настолько плотно прилегает к карбюратору что можно эту конструкцию погружать под воду?
+500!
ИМХО шланг в переходах потрётс быстро - надо как минимум резинки на острые края.
А вообще оч. сильно двигло задушит ;( Был опыт - что-то подобное только чуть короче приделывал на шнивку - потеря мошьности ощутилась сразу, правда делалось сие посля гидроудара и реально спасло несколько раз ;) потому счёл что овчинка выделки стоит...
а насчёт сочленения: как вариант видел фотку (врать не буду, но вроде МОНСТРОХОД выкладывал где-то в своих галереях или на нива4х4) на нивку ставили на карб черепаху от космича на неё воздухан от космича же и на него почти идельно шнорхель стыкуется ;) посмотри быть может такой вариант очеь подойдёт!

СЕНЯ
Автор темы
СЕНЯ
Автор темы

#24 СЕНЯ » 04.03.2009, 17:16

Олегу Б. Можно поставить волговский один, но два надёжней чем один. Один если откажет другой будет работать :friends: Это тоже вариант?

Олег Б
Олег Б

#25 Олег Б » 04.03.2009, 18:25

Да лучше один немецкий,автомобили 80-ых годов ,всякие там Опеля омеги хотябы,никогда и не знают,что оно может сломаться.

ХИРУРГ
ХИРУРГ
ICQ

#26 ХИРУРГ » 01.05.2009, 00:07

нужно ставить фильтра если не стандартные то с моделей с таким же оъемом двигла,а то поторя мощности будет.
лучше больше чем меньше в этом деле :)

СЕНЯ
Автор темы
СЕНЯ
Автор темы

#27 СЕНЯ » 05.05.2009, 13:16

Чо за фильтра ты имел виду, воздушный, так там стоит заводской. :)


MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#29 MOHCTPOXOD » 10.07.2009, 14:25

Кстати я раньше делал принудительное отключение электровентиляторов, а потом перестал. Если при подъезде к броду он окажется включенным, подождать пока отработает (сколько-то секунд) и выключится. А в воде он по любому не включится т.к. радиатор резко охлаждается водой.

Что касается принудительных вентиляторов без вискомуфты, то в воде у них начинают гнуться лопасти. Если лопасти близко к радиатору, то бывает повреждают радиатор.

По поводу гофры - такая подходит если надевается только для преодоления брода а всё остальное время снята. Очень много трения воздуха о гофрированные стенки. Хотя в любом случае карбюратор очень сложно настроить под нормальную езду на холодном забортном воздухе (при сохранении низкого расхода топлива), так что шноркель всё равно придётся надевать эпизодически. Постоянно подключенный шноркель - это хорошо для инжекторных машин.

СЕНЯ
Автор темы
СЕНЯ
Автор темы

#30 СЕНЯ » 11.07.2009, 22:47

Электро вентики это конешно хорошо, но в испытаниях они покозали себя неочень, а вот с 406 инжэкторного мотора принудительный вентель показал себя отлично припролхождении или проплывании многочисленых бродов 9-10 мая 2009 г. от НОВОСАДА до ПШАДЫ непогнулась неодна лопость. По поводу шноркеля он был немного доработан и это никак неповлеяло на расход бензина. Необезательно каждый раз его снимать двигатель и сним чуствует себя отлично. (ИСПЫТАНО) :good: :pilot

Сержик
Сержик

#31 Сержик » 14.07.2009, 19:37

%) Вот так всегда! Пока все мнения прочитаеш, подумаеш, и теперь фиг знаеш на чём останавливатся. Хотел газелевский эл.вентик втюхать, а теперь даже незнаю. :(

Савелий
Аватара
Савелий
ICQ Сайт

#32 Савелий » 15.07.2009, 08:12

ХИРУРГ писал(а):нужно ставить фильтра если не стандартные то с моделей с таким же оъемом двигла,а то поторя мощности будет.
лучше больше чем меньше в этом деле :)

проверяли прибором, на двигателе 4 литра стоял фильтр от 1,6-литрового. Потерь небыло.

Савелий
Аватара
Савелий
ICQ Сайт

#33 Савелий » 15.07.2009, 08:17

Сержик писал(а):%) Вот так всегда! Пока все мнения прочитаеш, подумаеш, и теперь фиг знаеш на чём останавливатся. Хотел газелевский эл.вентик втюхать, а теперь даже незнаю. :(

элвент хороши, когда все сделано идеально. Любая мелочь может в дальнейшем расстраивать тебя.
1) Расстояние от лопастей до радиатора не МЕНЕЕ 5 см, желательно 6.
2) Датчики на ВЫХОД радиатора (сейчас эта проблема у меня). Реле обязательно.
3) Кожух обязательно, чтоб закрывал ВСЕ.
4) Вентиляторы ЗА радиатором.
5) Или ременной привод, или электрический. Встречал и то и то (электрический спереди). Так вот, от электрического в данном случае только проблемы.
-------
как то так...

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#34 MOHCTPOXOD » 15.07.2009, 10:10

>3) Кожух обязательно, чтоб закрывал ВСЕ.

Ну с этим осторожнее. Можно переборщить так что ухудшится продувка радиатора набегающим воздухом.

И ещё. При установке электрического вентилятора вместо приводного перестаёт ПОСТОЯННО обдуваться карбюратор и в нём может начать кипеть бензин, что будет сопровождаться повышенным расходом топлива, неустойчивыми холостыми в пробках и плохим горячим пуском. Очень желатеьно поставить под него теплоотражающий экран чтоб защитить от теплового излучения выпускного коллектора. Так как это сделано на ВАЗ-2108. От неё у меня и стоит экран кстати. Как и сам карбюратор.... и обратка есть.

Сержик
Сержик

#35 Сержик » 15.07.2009, 12:42

(От неё у меня и стоит экран кстати. Как и сам карбюратор.... и обратка есть.)
MOHCTPOXOD, вообще вариант на движок с 31 волги поставить не волговский карбюратор? и что для сего мероприятия,кроме денег и пива нуна :D Да кстате ,что у тебя в результате получилось, есть ли резон заморачиватся?

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#36 MOHCTPOXOD » 15.07.2009, 13:01

Если движок с 31-ой волги 402-ой, то поставить Солекс на него можно. Что касается внешней скоростной характеристики, то на стенде не замерял :-). Максимальная скорость получилась такая же как и была со 151-ым. Но по крайней мере с Солексом легче холодный пуск, отсутствуют какие либо провалы. Говорят что менше расход, но у меня и со старым 131-ым однокамерным был не большой расход. При установке есть несколько геморов: нужно переделывать привод педали газа, воздушный фильтр, организовывать подогрев дросселя, по-другому подсоединять ЭПХХ, малую ветвь отсоса картерных газов, обратку топливной магистрали и теплозащитный экран.

Если 151-ый нормально работает, то париться с установкой Солекса может и не стоит. Если сейчас стоит чтонть типа 126-го, то однозначно имеет смысл поменять т.к. 126-ой очень провальный и прожорливый.

Существует и специальный заводской ДААЗ на 2.5л Волговский двиг - ДААЗ-4178. Тоже вполне достойно работает.

Сержик
Сержик

#37 Сержик » 15.07.2009, 19:52

:D По поводу газелевского эл.вентеля, нужный ли это вариант или стоит поискать что нибуть другое, а может кто сразу подскажет что воткнуть??? :crazy: Хотелось бы по быстрей с этим вопросом разобратся, а то епона мама прям как в шекспире "быть или не быть" 8)

Электробус
Электробус

#38 Электробус » 18.07.2009, 14:05

По поводу электровентиляторов!!! Воткнул себе перед радиатором в 213ую сдвоенные вентиляторы от 214ой. Потключил: один через термореле, которое установлено в большом патрубке (газелевской трубке), а второй включается только принудительно с трёхпозиционной кнопки в салоне совместно с первым. У кнопки есть три положения: 1. Включён один через термореле. 2. Включены оба принудительно. 3. Выключены оба. Всё это дело себя оправдало. В пробках забыл что такое подьём температуры. Раньше на принудительном приходилось в пробках иногда пользоваться печкой. Впринцепи хватает и одного вентилятора, но два надёжней. В горах может всякое случиться!!

Savage
Аватара
Savage

#39 Savage » 19.07.2009, 04:44

Бюджетный вариант шнокеля.
Воткнул себе вентиляторы от 214
:D
Алера на вас нет :crazy: :P


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника