Бюджетный вариант шноркеля
Re: Бюджетный вариант шноркеля
Это типа шо такое?!СЕНЯ писал(а):моноциклон МТЗ 80,
Олег Б писал(а):Хорошо,шноркель работает в водных преградах на 5. А как себя ведет вентилятор родной,который всегда крутится? А трамблер? А свечи? Можно же такую волну поднять ,что позаливает всю электрику,и толку со шноркеля?
А чего этому пропеллеру-то будет, хотя есть варианты, если брод глубокий... :
1. и вискомуфта - ныряешь медленно. Некоторые даже рекомендуют сделать небольшую паузу и дать поработать на холостых перед бродом. Думаю, это лишнее, ведь жесткого сцепления там все равно нет.
2. и электровентилятор - принудительное отключение рулит.
3. и жестко подключенный пропеллер - останавливаешься, глушишь мотор, снимаешь ремень и ныряешь. После брода ставишь все на место.
А для трамблера и свечей герметик еще никто не отменял
НУ ВСЁ-ТАКИ катушку легче с трамблером протереть,чем двигло после гидро удара реанимировать. (мое личное мнение) ну а вентиль нах родный, а то и радиатор прошибет под водой.Олег Б писал(а):Хорошо,шноркель работает в водных преградах на 5. А как себя ведет вентилятор родной,который всегда крутится? А трамблер? А свечи? Можно же такую волну поднять ,что позаливает всю электрику,и толку со шноркеля?
Если в соревнованиях не участвовать, то конечно не нильно, и прямо таки никого.СЕНЯ писал(а):ПО теме: А это сильно когото волнует, что он проходит внутри! Это только один из вариантов установки шнорхеля.
СЕНЯ писал(а):Для того, чтобы узнать зачем СЕНЯ сбрил усы, поезжай на КАЛЫМУ там раскажут
Судя по слогу инаписанию, ты не наш Сеня. Я думал что он это ты, а ты оказывается вовсе не он. У нас уже есть один Сеня, как вас различать то, по шнорхелю?
Алёша писал(а):электро вентики, два от копейки свариваются вертикально, датчик в верхний патрубок, от волги, контакт через массу, конденсатор желателен
А можно поподробнее? И конденсатор для чего и куда?
И почему датчик в верхний,а не в нижний?Верх- это же вход? Как будет радиатор полный ОЖ температуры вкл. датчика,так пусть и начинает охлаждать.Могу ошибаться конечно. А нету фото установки электровентиляторов у кого нибудь?Как с дифузором в таком случае?
+500!135 писал(а):Переходы сквозь панели - просто прорезанные отверстия? Неужели кастрюля воздушного фильтра настолько плотно прилегает к карбюратору что можно эту конструкцию погружать под воду?
ИМХО шланг в переходах потрётс быстро - надо как минимум резинки на острые края.
А вообще оч. сильно двигло задушит ;( Был опыт - что-то подобное только чуть короче приделывал на шнивку - потеря мошьности ощутилась сразу, правда делалось сие посля гидроудара и реально спасло несколько раз потому счёл что овчинка выделки стоит...
а насчёт сочленения: как вариант видел фотку (врать не буду, но вроде МОНСТРОХОД выкладывал где-то в своих галереях или на нива4х4) на нивку ставили на карб черепаху от космича на неё воздухан от космича же и на него почти идельно шнорхель стыкуется посмотри быть может такой вариант очеь подойдёт!
Кстати я раньше делал принудительное отключение электровентиляторов, а потом перестал. Если при подъезде к броду он окажется включенным, подождать пока отработает (сколько-то секунд) и выключится. А в воде он по любому не включится т.к. радиатор резко охлаждается водой.
Что касается принудительных вентиляторов без вискомуфты, то в воде у них начинают гнуться лопасти. Если лопасти близко к радиатору, то бывает повреждают радиатор.
По поводу гофры - такая подходит если надевается только для преодоления брода а всё остальное время снята. Очень много трения воздуха о гофрированные стенки. Хотя в любом случае карбюратор очень сложно настроить под нормальную езду на холодном забортном воздухе (при сохранении низкого расхода топлива), так что шноркель всё равно придётся надевать эпизодически. Постоянно подключенный шноркель - это хорошо для инжекторных машин.
Что касается принудительных вентиляторов без вискомуфты, то в воде у них начинают гнуться лопасти. Если лопасти близко к радиатору, то бывает повреждают радиатор.
По поводу гофры - такая подходит если надевается только для преодоления брода а всё остальное время снята. Очень много трения воздуха о гофрированные стенки. Хотя в любом случае карбюратор очень сложно настроить под нормальную езду на холодном забортном воздухе (при сохранении низкого расхода топлива), так что шноркель всё равно придётся надевать эпизодически. Постоянно подключенный шноркель - это хорошо для инжекторных машин.
Электро вентики это конешно хорошо, но в испытаниях они покозали себя неочень, а вот с 406 инжэкторного мотора принудительный вентель показал себя отлично припролхождении или проплывании многочисленых бродов 9-10 мая 2009 г. от НОВОСАДА до ПШАДЫ непогнулась неодна лопость. По поводу шноркеля он был немного доработан и это никак неповлеяло на расход бензина. Необезательно каждый раз его снимать двигатель и сним чуствует себя отлично. (ИСПЫТАНО)
Сержик писал(а):%) Вот так всегда! Пока все мнения прочитаеш, подумаеш, и теперь фиг знаеш на чём останавливатся. Хотел газелевский эл.вентик втюхать, а теперь даже незнаю.
элвент хороши, когда все сделано идеально. Любая мелочь может в дальнейшем расстраивать тебя.
1) Расстояние от лопастей до радиатора не МЕНЕЕ 5 см, желательно 6.
2) Датчики на ВЫХОД радиатора (сейчас эта проблема у меня). Реле обязательно.
3) Кожух обязательно, чтоб закрывал ВСЕ.
4) Вентиляторы ЗА радиатором.
5) Или ременной привод, или электрический. Встречал и то и то (электрический спереди). Так вот, от электрического в данном случае только проблемы.
-------
как то так...
>3) Кожух обязательно, чтоб закрывал ВСЕ.
Ну с этим осторожнее. Можно переборщить так что ухудшится продувка радиатора набегающим воздухом.
И ещё. При установке электрического вентилятора вместо приводного перестаёт ПОСТОЯННО обдуваться карбюратор и в нём может начать кипеть бензин, что будет сопровождаться повышенным расходом топлива, неустойчивыми холостыми в пробках и плохим горячим пуском. Очень желатеьно поставить под него теплоотражающий экран чтоб защитить от теплового излучения выпускного коллектора. Так как это сделано на ВАЗ-2108. От неё у меня и стоит экран кстати. Как и сам карбюратор.... и обратка есть.
Ну с этим осторожнее. Можно переборщить так что ухудшится продувка радиатора набегающим воздухом.
И ещё. При установке электрического вентилятора вместо приводного перестаёт ПОСТОЯННО обдуваться карбюратор и в нём может начать кипеть бензин, что будет сопровождаться повышенным расходом топлива, неустойчивыми холостыми в пробках и плохим горячим пуском. Очень желатеьно поставить под него теплоотражающий экран чтоб защитить от теплового излучения выпускного коллектора. Так как это сделано на ВАЗ-2108. От неё у меня и стоит экран кстати. Как и сам карбюратор.... и обратка есть.
(От неё у меня и стоит экран кстати. Как и сам карбюратор.... и обратка есть.)
MOHCTPOXOD, вообще вариант на движок с 31 волги поставить не волговский карбюратор? и что для сего мероприятия,кроме денег и пива нуна Да кстате ,что у тебя в результате получилось, есть ли резон заморачиватся?
MOHCTPOXOD, вообще вариант на движок с 31 волги поставить не волговский карбюратор? и что для сего мероприятия,кроме денег и пива нуна Да кстате ,что у тебя в результате получилось, есть ли резон заморачиватся?
Если движок с 31-ой волги 402-ой, то поставить Солекс на него можно. Что касается внешней скоростной характеристики, то на стенде не замерял . Максимальная скорость получилась такая же как и была со 151-ым. Но по крайней мере с Солексом легче холодный пуск, отсутствуют какие либо провалы. Говорят что менше расход, но у меня и со старым 131-ым однокамерным был не большой расход. При установке есть несколько геморов: нужно переделывать привод педали газа, воздушный фильтр, организовывать подогрев дросселя, по-другому подсоединять ЭПХХ, малую ветвь отсоса картерных газов, обратку топливной магистрали и теплозащитный экран.
Если 151-ый нормально работает, то париться с установкой Солекса может и не стоит. Если сейчас стоит чтонть типа 126-го, то однозначно имеет смысл поменять т.к. 126-ой очень провальный и прожорливый.
Существует и специальный заводской ДААЗ на 2.5л Волговский двиг - ДААЗ-4178. Тоже вполне достойно работает.
Если 151-ый нормально работает, то париться с установкой Солекса может и не стоит. Если сейчас стоит чтонть типа 126-го, то однозначно имеет смысл поменять т.к. 126-ой очень провальный и прожорливый.
Существует и специальный заводской ДААЗ на 2.5л Волговский двиг - ДААЗ-4178. Тоже вполне достойно работает.
По поводу электровентиляторов!!! Воткнул себе перед радиатором в 213ую сдвоенные вентиляторы от 214ой. Потключил: один через термореле, которое установлено в большом патрубке (газелевской трубке), а второй включается только принудительно с трёхпозиционной кнопки в салоне совместно с первым. У кнопки есть три положения: 1. Включён один через термореле. 2. Включены оба принудительно. 3. Выключены оба. Всё это дело себя оправдало. В пробках забыл что такое подьём температуры. Раньше на принудительном приходилось в пробках иногда пользоваться печкой. Впринцепи хватает и одного вентилятора, но два надёжней. В горах может всякое случиться!!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня