Как правильно подобрать лебёдку.

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

legon
Автор темы
legon
Автор темы

#1 legon » 15.01.2009, 22:37

Люди бывалые подскажите.Хочу поставить на своего Террано 1, 5 дверей лебёдку,вес авто 1800-2000 кг.С каким оптимальным тяговым усилием надо искать лебеду,что бы вытаскиала из говен без проблем?За ранее благодарен.

Старик93
Старик93

#2 Старик93 » 15.01.2009, 23:06

На Тирку - 8500-9000 достаточно будет. Усилие лебедки должно быть не меньше полуторного веса машины. Плюс надо предусматривать, что сильно мощная (а значит и изрядно тяжелая) лебедь будет хорошо Тиркину морду к земле тянуть. И еще: усилие лебеди пишут в фунтах. Их надо в килограммы переводить.

Sandino
Sandino
Сайт

#3 Sandino » 16.01.2009, 00:20

Старик93 писал(а):Усилие лебедки должно быть не меньше полуторного веса машины.

У меня на Крузаке максимальное тяговое усилие на родной механической лебедке - 2000 кг. И это при массе машины под три тонны... ЧТО ЖЕ МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???

135 M
Аватара
135 M

#4 135 » 16.01.2009, 02:35

вариантов много, самые первые из них: либо не застревать либо блочков иметь минимум два -) и тогда застревать по самые уши -)

Sandino
Sandino
Сайт

#5 Sandino » 16.01.2009, 02:57

Есть третий вариант - снять ее и забыть о проблеме :)
Через два блочка я, наверное, твою шишигу смогу на дерево закинуть, если трос выдержит. Мне, Андрюха, пока одного хватало...

135 M
Аватара
135 M

#6 135 » 16.01.2009, 03:49

третий вариант это тот же самый первый только для тех, кому делать совсем уж нечего...
не сможешь. если две тонны не больше то не сможешь.
один блок это четыре тонны, крузак по паспорту 3100 полной массы, с учетом тюнингов и загрузки будет в районе 3500... ну пусть даже всего три, резина широкая? сопротивление лебежению, лебедь электрическая?
четыре будет малавато... пять - самое то.

Де Факто
Де Факто
ICQ

#7 Де Факто » 16.01.2009, 11:11

еще не забываем, что максимальное усилие лебедки указывают на первом витке (слое). у меня на соме ап 9500 по паспорту разница между первым и последним слоем довольно ощутимая...

135 M
Аватара
135 M

#8 135 » 16.01.2009, 15:44

а я. имею мнение что на лебеде такой с двумя блоками шишку на дерево не поднимешь, максимум перевернешь или приподнимешь. про пятть тонн в конце это я про крузака говорил.

Sandino
Sandino
Сайт

#9 Sandino » 16.01.2009, 15:59

135 писал(а):третий вариант это тот же самый первый только для тех, кому делать совсем уж нечего...
не сможешь. если две тонны не больше то не сможешь.
один блок это четыре тонны, крузак по паспорту 3100 полной массы, с учетом тюнингов и загрузки будет в районе 3500... ну пусть даже всего три, резина широкая? сопротивление лебежению, лебедь электрическая?
четыре будет малавато... пять - самое то.

Маловато для чего? Вылезти из грязи и повеситься на дереве - это две разные вещи. Усилия, как правило, в первом случае нужно гораздо меньше.
Хотя, может, они в Тойоте и лоханулись с лебедкой :razz:

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#10 БАRМАLЕЙ » 16.01.2009, 17:18

Sandino писал(а):Вылезти из грязи и повеситься на дереве - это две разные вещи. Усилия, как правило, в первом случае нужно гораздо меньше.

Саня, вот тут ты жестоко ошибаешься. Видимо сказывается небольшо опыт езды по грязи.
Грязь держит машину куда сильнее и больше, чем эта машина весит.

legon
Автор темы
legon
Автор темы

Спасибо парни.

#11 legon » 16.01.2009, 19:02

Спасибо парни, за советы.

DmS
DmS
ICQ

#12 DmS » 16.01.2009, 19:04

нифак, что усилие для вытаскивание машины из грязи должно быть больше чем вес машины... бывает даже, что одного человеческого толкательного усилия хватает вылезти...

з.ы. а кто нить воопще реальное тяговое усилие электролебедки проверял? чет я например нифига не уверен, что там 4тонны даже на первом витке - на валу барабана должно быть тогда как минимум 1000Нм момента... :unknown:

Тундра
Тундра

#13 Тундра » 16.01.2009, 19:09

Р‘ARMALEР™ писал(а):Грязь держит машину куда сильнее и больше, чем эта машина весит.
Этому есть прямое потверждение... всю сознательную жизнь в бездорожье провел в северных болотах, там если хорошо сесть от лебеды мало толку без соответствующих подготовительных мероприятий (покопать, подложить, приподнять... и т.д.)

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#14 COSMOS425 » 16.01.2009, 19:22

вспоминается мне на эту тему " Глиняный ручей" там у меня комап 9ка на первом слое через блок еле тянула... А на дерево на последнем витке аш взлетает :shock:

135 M
Аватара
135 M

#15 135 » 16.01.2009, 20:00

пррравило.... хорошо когда по правилам)) и все-таки имхо имея авто за три тонны и лебеду на две с одним только блочком, лучше быть очччень аккуратным и по возможности стараться сводить к предложенным двум вариантам))
и машина и лебедка проживут долгую и счастливую гражданскую жизнь))

Sandino
Sandino
Сайт

#16 Sandino » 16.01.2009, 20:34

БARMALEЙ писал(а):Саня, вот тут ты жестоко ошибаешься. Видимо сказывается небольшо опыт езды по грязи.
Грязь держит машину куда сильнее и больше, чем эта машина весит.

Да вааще никакого опыта, Володь! :razz:

Изображение

И грязь разная бывает... :beer:

Изображение

Просто в большинстве случаев "посадка" имеет свойство быть легкой, и сдернуться не представляется проблемой. Но ежели ты говоришь о глиняной стене перед машиной, тогда конечно.
На одном из соревнований (был судьей) мы в компании Фолькса Синкро (полноприводный микроавтобус со всеми блокировками) семь часов выбирались из базового лагеря (2,5 км). Чел ехал впереди, точнее тянулся все это расстояние на лебедке, а прямо перед выездом из говна сел я... Наимерзопакоснейшая глина с кучей бревен, уперевшихся во все возможные части машины. Залебедился за Фолькса и благополучно подтянул его к себе, не сдвинувшись ни на метр.
Вылезти удалось только с помощью двух блоков и заякоренного за дерево Уаза.

Sandino
Sandino
Сайт

Re: Спасибо парни.

#17 Sandino » 16.01.2009, 20:36

legon писал(а):Спасибо парни, за советы.

Ты этаа, погоди, не до тебя сейчас :beer:

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#18 733 » 16.01.2009, 21:16

legon
Для Террано бери 9500, лучше всего Come-Up, если денег нехватает, то китайца.

Rock
Rock

#19 Rock » 17.01.2009, 21:37

733 писал(а):Для Террано бери 9500, лучше всего Come-Up, если денег нехватает, то китайца. НЕ БЕРИ!!!
:Yahoo!:

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#20 COSMOS425 » 18.01.2009, 02:17

Не все в китае так плохо, господа, год жестоких издевательств с разрывами троса он выдерживает ! А учитывая его цену это очень неплохо, причем это один из первых образцов, а китайцы очень резво реагируют на запросы рынка и как ни странно подтягивают качество...

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#21 БАRМАLЕЙ » 18.01.2009, 19:13

Sandino
На фото машина не стоит, а едет, и грязь жиденькая, в такой и остановиться пофотографировать можно. :D
Rock
+1 :shock:

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#22 Yroslav » 18.01.2009, 19:26

У меня на Террано стоит МастерВинч 9500 купленный за 17000
лебеда самое то и по цене и по качеству, до сих пор работает...
сегодня проверяли, очень много лебедились, уже вся площадка поведенная, а она тянет! Недавно разбирал - весь механизм в отличной форме.
Если для ОЧЕНЬ активного пользования, то наверно КомАп, если от случая к случаю - то Я БЫ ВЗЯЛ Винч.....

себе на пикап буду брать однозначно МастерВинч.

Но если деньги позволяют - бери КОмАп, если бюджетно - Винч.

п.с. поставить может Апостол, он мне ставил. На Террана лебедку поставить проблематично.... надо варить спец. площадку.

Medved412
Medved412

#23 Medved412 » 18.01.2009, 23:29

Sandino

Посмотрел на твои фото... я думаю на крузаке можно не только по лужице с разгону кататься :)

Вот где реально нужна лебёдка с запасом тяги:
Изображение
("Глиняный ручей")

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#24 COSMOS425 » 19.01.2009, 00:23

Изображение

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#25 COSMOS425 » 19.01.2009, 00:25

тот же " Глиняный ручей" только летом :D

Sandino
Sandino
Сайт

#26 Sandino » 19.01.2009, 01:19

Medved412 писал(а):Sandino

Посмотрел на твои фото... я думаю на крузаке можно не только по лужице с разгону кататься :)

Вот вы докопались-то!...
Не лужица енто. :razz:

Изображение

То же место с другого ракурса, вокруг болото, и ближайшее дерево по пути движения в 50 метрах.

Изображение

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#27 COSMOS425 » 19.01.2009, 02:02

А вот так комап тянет наура :good: Изображение

Максимка
Аватара
Максимка
ICQ

#28 Максимка » 19.01.2009, 07:56

Давайте дальше письками меряться, фотки :good:

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#29 БАRМАLЕЙ » 19.01.2009, 09:39

Изображение
ОГО!!! Какая у тебя тут скорость??? Брызги выше машины!

*говорит шопотом что бы Саня не услышал*
А ведь действительно, я не видел фот 80-ки в настоящей грязи. Может Миф олегендарности 80 всего лишь Миф?

Саня, шутка, не принимай всерьез. :D :lol:

Серж
Серж

#30 Серж » 19.01.2009, 16:40

Сам не пользовал, но у знакомых стоит Come Up-пока работает...

Rock
Rock

#31 Rock » 19.01.2009, 19:34

ИзображениеИзображение

Sandino
Sandino
Сайт

#32 Sandino » 19.01.2009, 21:04

БARMALEЙ писал(а):Изображение
ОГО!!! Какая у тебя тут скорость??? Брызги выше машины!

*говорит шопотом что бы Саня не услышал*
А ведь действительно, я не видел фот 80-ки в настоящей грязи. Может Миф олегендарности 80 всего лишь Миф?

Саня, шутка, не принимай всерьез. :D :lol:

Мной здесь и не пахнет, это Террано. А по поводу мифа, пожалуй, ты прав - эта хрень до 35-х катков вообще не едет...
Ролик тут баянский частенько пересматриваю. Чел безбашеный, но прикольный.
http://ru.youtube.com/watch?v=MXJbLawPa9Y&feature=related

Nalik
Nalik
ICQ

#33 Nalik » 19.01.2009, 22:46

Видео ЗАЧЁТ!!!!!! :D

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#34 БАRМАLЕЙ » 19.01.2009, 23:28

Sandino
Да я шутил ваще то...

Rock
Знакомое место! Мы там тоже неплохо размялись с лебедным тросом от Отис-Лифт, в12мм диаметром!

vostok
vostok

#35 vostok » 20.01.2009, 10:10

Изображение

135 M
Аватара
135 M

#36 135 » 20.01.2009, 11:17

Rock - что-то знакомые места, это не между армянским и гуамкой в 12тых числах июня прошлого года? На первой фото в колее навстречу следы бтра?

Rock
Rock

#37 Rock » 20.01.2009, 18:40

135
Да Андрей, это как-раз когда вы с Бармалей-КОЙ на встречу ПОДТЯГИВАЛИСЬ!!! Зачётный участочек!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Это трасса "Стандарта"! (шутка)

ulitka
ulitka

#38 ulitka » 20.01.2009, 20:14

Rock писал(а): Это трасса "Стандарта"! (шутка)

Как шутка! :shock: Мы с Адамом на СК2008 там ехали! :razz:

REM
REM

#39 REM » 21.01.2009, 15:04

ulitka писал(а):
Rock писал(а): Это трасса "Стандарта"! (шутка)

Как шутка! :shock: Мы с Адамом на СК2008 там ехали! :razz:
эта дорога настолько меняется... то стандарт, то полный айс с земляными работами на пару часов... Ездили по ней в конце октября 2008... сторож выгончика лесорубов со стороны Гуамки удивленно проводил колобков взглядом "в последний путь" наверное.

Rock
Rock

#40 Rock » 21.01.2009, 20:05

ulitka писал(а):Как шутка! Мы с Адамом на СК2008 там ехали!
Перед СК, там проехали ОРКи и ещё 135 на "Шишке"!!! :cry: :cry: :cry:

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#41 COSMOS425 » 26.01.2009, 00:46

Зато как на ск 08 там рэнж ровера отимели.... :D

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#42 COSMOS425 » 26.01.2009, 00:56

Изображение

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#43 БАRМАLЕЙ » 26.01.2009, 12:18

COSMOS425 писал(а):Зато как на ск 08 там рэнж ровера отимели....

105-го крузера тоже Менделя развернули.
Оно то и понятно, люди отдыхать приехали, а не рубица на все деньги.

135 M
Аватара
135 M

#44 135 » 26.01.2009, 13:23

Перед СК, там проехали ОРКи и ещё 135 на "Шишке"!!!
но окончательно укоматозил дорогу Григорий который пропахал её против шерсти -))))

Rock
Rock

#45 Rock » 26.01.2009, 19:31

135
:ROFL: :ROFL: :ROFL:


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника