Как правильно подобрать лебёдку.
На Тирку - 8500-9000 достаточно будет. Усилие лебедки должно быть не меньше полуторного веса машины. Плюс надо предусматривать, что сильно мощная (а значит и изрядно тяжелая) лебедь будет хорошо Тиркину морду к земле тянуть. И еще: усилие лебеди пишут в фунтах. Их надо в килограммы переводить.
третий вариант это тот же самый первый только для тех, кому делать совсем уж нечего...
не сможешь. если две тонны не больше то не сможешь.
один блок это четыре тонны, крузак по паспорту 3100 полной массы, с учетом тюнингов и загрузки будет в районе 3500... ну пусть даже всего три, резина широкая? сопротивление лебежению, лебедь электрическая?
четыре будет малавато... пять - самое то.
не сможешь. если две тонны не больше то не сможешь.
один блок это четыре тонны, крузак по паспорту 3100 полной массы, с учетом тюнингов и загрузки будет в районе 3500... ну пусть даже всего три, резина широкая? сопротивление лебежению, лебедь электрическая?
четыре будет малавато... пять - самое то.
135 писал(а):третий вариант это тот же самый первый только для тех, кому делать совсем уж нечего...
не сможешь. если две тонны не больше то не сможешь.
один блок это четыре тонны, крузак по паспорту 3100 полной массы, с учетом тюнингов и загрузки будет в районе 3500... ну пусть даже всего три, резина широкая? сопротивление лебежению, лебедь электрическая?
четыре будет малавато... пять - самое то.
Маловато для чего? Вылезти из грязи и повеситься на дереве - это две разные вещи. Усилия, как правило, в первом случае нужно гораздо меньше.
Хотя, может, они в Тойоте и лоханулись с лебедкой
Sandino писал(а):Вылезти из грязи и повеситься на дереве - это две разные вещи. Усилия, как правило, в первом случае нужно гораздо меньше.
Саня, вот тут ты жестоко ошибаешься. Видимо сказывается небольшо опыт езды по грязи.
Грязь держит машину куда сильнее и больше, чем эта машина весит.
Спасибо парни.
Спасибо парни, за советы.
нифак, что усилие для вытаскивание машины из грязи должно быть больше чем вес машины... бывает даже, что одного человеческого толкательного усилия хватает вылезти...
з.ы. а кто нить воопще реальное тяговое усилие электролебедки проверял? чет я например нифига не уверен, что там 4тонны даже на первом витке - на валу барабана должно быть тогда как минимум 1000Нм момента...
з.ы. а кто нить воопще реальное тяговое усилие электролебедки проверял? чет я например нифига не уверен, что там 4тонны даже на первом витке - на валу барабана должно быть тогда как минимум 1000Нм момента...
Этому есть прямое потверждение... всю сознательную жизнь в бездорожье провел в северных болотах, там если хорошо сесть от лебеды мало толку без соответствующих подготовительных мероприятий (покопать, подложить, приподнять... и т.д.)Р‘ARMALEР™ писал(а):Грязь держит машину куда сильнее и больше, чем эта машина весит.
БARMALEЙ писал(а):Саня, вот тут ты жестоко ошибаешься. Видимо сказывается небольшо опыт езды по грязи.
Грязь держит машину куда сильнее и больше, чем эта машина весит.
Да вааще никакого опыта, Володь!
И грязь разная бывает...
Просто в большинстве случаев "посадка" имеет свойство быть легкой, и сдернуться не представляется проблемой. Но ежели ты говоришь о глиняной стене перед машиной, тогда конечно.
На одном из соревнований (был судьей) мы в компании Фолькса Синкро (полноприводный микроавтобус со всеми блокировками) семь часов выбирались из базового лагеря (2,5 км). Чел ехал впереди, точнее тянулся все это расстояние на лебедке, а прямо перед выездом из говна сел я... Наимерзопакоснейшая глина с кучей бревен, уперевшихся во все возможные части машины. Залебедился за Фолькса и благополучно подтянул его к себе, не сдвинувшись ни на метр.
Вылезти удалось только с помощью двух блоков и заякоренного за дерево Уаза.
Re: Спасибо парни.
legon писал(а):Спасибо парни, за советы.
Ты этаа, погоди, не до тебя сейчас
У меня на Террано стоит МастерВинч 9500 купленный за 17000
лебеда самое то и по цене и по качеству, до сих пор работает...
сегодня проверяли, очень много лебедились, уже вся площадка поведенная, а она тянет! Недавно разбирал - весь механизм в отличной форме.
Если для ОЧЕНЬ активного пользования, то наверно КомАп, если от случая к случаю - то Я БЫ ВЗЯЛ Винч.....
себе на пикап буду брать однозначно МастерВинч.
Но если деньги позволяют - бери КОмАп, если бюджетно - Винч.
п.с. поставить может Апостол, он мне ставил. На Террана лебедку поставить проблематично.... надо варить спец. площадку.
лебеда самое то и по цене и по качеству, до сих пор работает...
сегодня проверяли, очень много лебедились, уже вся площадка поведенная, а она тянет! Недавно разбирал - весь механизм в отличной форме.
Если для ОЧЕНЬ активного пользования, то наверно КомАп, если от случая к случаю - то Я БЫ ВЗЯЛ Винч.....
себе на пикап буду брать однозначно МастерВинч.
Но если деньги позволяют - бери КОмАп, если бюджетно - Винч.
п.с. поставить может Апостол, он мне ставил. На Террана лебедку поставить проблематично.... надо варить спец. площадку.
БARMALEЙ писал(а):
ОГО!!! Какая у тебя тут скорость??? Брызги выше машины!
*говорит шопотом что бы Саня не услышал*
А ведь действительно, я не видел фот 80-ки в настоящей грязи. Может Миф олегендарности 80 всего лишь Миф?
Саня, шутка, не принимай всерьез.
Мной здесь и не пахнет, это Террано. А по поводу мифа, пожалуй, ты прав - эта хрень до 35-х катков вообще не едет...
Ролик тут баянский частенько пересматриваю. Чел безбашеный, но прикольный.
http://ru.youtube.com/watch?v=MXJbLawPa9Y&feature=related
эта дорога настолько меняется... то стандарт, то полный айс с земляными работами на пару часов... Ездили по ней в конце октября 2008... сторож выгончика лесорубов со стороны Гуамки удивленно проводил колобков взглядом "в последний путь" наверное.ulitka писал(а):Rock писал(а): Это трасса "Стандарта"! (шутка)
Как шутка! Мы с Адамом на СК2008 там ехали!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня