Предыстория такова, что до моего появления здесь все спокойно ездили на недоприводе и не жужжали. Первым "сдался" мой напарник, когда после двухгодичного пребывания в Краснодаре он "вдруг" понял, что дороги - полное дерьмо, и его Ауди надо бы поменять на джип. В результате была приобретена 120-я Прадо и обвешена всякими дефлекторами, рейлингами, ксенонами и прочей беспонтовой фигней. По мне, так, несмотря на наличие рамы и понижайки, я не стал бы называть джипом то, что почти нереально поставить на большие колеса...
Наш коллега пошел дальше. Он долго слушал байки и небылицы про жипперов, лазил в инете, смотрел всякие оффроудные видео и картинки и менял машины: место недопривода сначала занял полноприводный тойотовский седан, потом Субару Форестер и наконец... Он полностью созрел!!! Вчера он стал счастливым обладателем Джимни, и первыми его словами были: "Так, давай посмотрим, как ее можно лифтануть и какие катки в нее влезут. Да, еще и арки резать, наверное, придется..."
Не то, чтобы я не ожидал, но от такого "подхода" к делу даже я немного опешил. Вобщем, мы будем строить маленького монстра...
Боюсь только, что он пока не понимает, во что ввязался
ПыСы: Не пугайтесь, я поменял ник... Просто заграницей понял свою тупость, когда не смог залогиниться из-за отсутствия кириллицы на клавиатуре

, заранее спасибо
лиентом на него.
. вот и тут чишусь, оставлять на погибель ее киприотам не хочу
, у них все равно все асфальтовое, или укатаная щебенка в горах
да и не любят они большие объемы и машины, все на букашках катаются. , а вести дороговато получается. интересно узнать, сколько она будет у нас дома в Краснодарском крае стоить, так как все равно продовать или тут или у дома. дело еще в том, что у нее состояние НУ ПРОСТО заглядение, так как всю жизнь она тут провела со дня выпуска. если владеите ценами примерно хотя бы, то буду только бесконечно благодарен