Для активного использования АКПП рекомендуется ставить дополнительный
радиатор охлаждения жидкости АКПП. Считается что если стоит доп. радиатор,
то буксировать можно автомобиль превышающий вес Вашего. Но и по бездорожью при пробуксовки колес
не помешает дополнительное охладжение жидкости.
Значит был куплен на разборе маслянный радиатор от Митсубиши (хотя может и с другой тачки) за 500р.
Но можно и приобрести фирменный в спец. мастерских по ремонту АКПП, там
продают радиаторы по размерам, 3-й, 4-й и т.д. т.е. чем больше номер, тем больше теплоотдача и охлаждение.
Просят за них от 3000+р.

Так же была задумка видеть температуру нагрева АКПП, что тоже дает дополнительные плюсы и удобства.
Для этого был куплен прибор AutoGage (или любой другой фирмы, лишь бы устраивал по цене и внешнему виду).
В комплекте с прибором идет температурный датчик, который надо вкручивать в "тройник". Так же в магазине
можно подобрать подиумы, стаканы для крепления этого прибора или врезать в свою стандартную торпеду.
Что представляет собой "тройник" можно увидеть на фото. Покупается в том же магазине.

НО самое смешное там не хватает одного штуцера(обведен на фото),
который надо выточить у токаря по подобию одного имеющегося в комплекте. Почему второго изначально нет -
не понятно!!! По всей логике вещей он должен быть!!!
Что надо для инсталяции:
1. радиатор
2. маслостойкие шланги, около 2-х метров
3. хорошие хомуты от 6-и шт
4. "тройник" + самодельный штуцер
5. прибор с температурным датчиком
6. провода с нормальным сечением

Основной радиатор охлаждения лучше не отключать и подключать дополнительный радиатор последовательно.
Сперва ищем "входной шланг" - это тот шланг, который горячее другого. Надо покататься на авто, чтобы нагреть
жидкость. Это вход жидкости в радиатор.
Режем его и вставляем в разрез "тройник" с температурным датчиком. Дачик будет показывать максимальную температуру
АКПП.

потом находим место где будет стоять доп. радиатор. Не надо его опускать как можно ниже, потому как
будет затруднено, в последствии, мытье, да и оторвать вариантов больше.
Крепления радиатора в каждом конкретном случае индивидуально.



выкидываем все старые шланги, соединяем новые шланги, внутренний диаметр шланга 10.
напоминаю радиатор ставится ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
потом ищем место куда поставить прибор, я вертел-вертел и вот что навертел:

а потом добавил еше прибор показывающий температуру двигателя, ну чтоб в одном месте все было.
Так удобно для глаза.


Схемы включения приборов - смотрите в упаковках на этих приборах.
Вот и все!!! Пользуйтесь!!! на первоисточник и 100% истину не претендую описал то что сделал сам.