Но похоже проблемку сам не решу. Пока буду пробовать сам.

Хе, Oktan, недооцениваешь ты смекалки русского левши (образноOktan писал(а):Не думаю, что попытка самому собрать что-то "очень защищенное" увенчается успехом.
без намеков)
правда еще останется "удовлетворение от собственного свершения" 
Минус - цена. Причем конкретный минус.135 писал(а):последних мас-буках
Мак нужно брать новый. 



А с каких пор необходимо вязать карты на местности? Ведь есть проверенные временем карты. Если по ним едешь "рядом с дорогой", то проблемы настройки конкретно проги, а не карт.Кистей писал(а):ну что это за прога без возможности привязать карту на местности?

Но зато сразу решаются все проблемы, ибо комп очень полноценный, не боится ни влаги, ни ударов, работает на морозе и по жаре, во включенном состоянии терпит удары 20 g в течении 11 милисекунд, без напрягов падает с высоты 1 м на бетонный пол. 
Ну как-же? Есть чудо-карты системы 63-го года, которые сидя дома так просто не привяжешь.Oktan писал(а):А с каких пор необходимо вязать карты на местности?
Временем они портятсяOktan писал(а):Ведь есть проверенные временем карты.
Ну это я уже понял, что Ваш регион в отличие от нашего не обделён генштабовскими картами.глядишь скоро и в руках покрутимOktan писал(а):Вроде есть на складе в Москве. Smile

С большой долей вероятности он уже работать не будет.
А вот винты с гелевым подвесом стоят не совсем дешево. Привод вообще можно использовать внешний, ибо нормально функционировать на ходу он не будет. Проверяем тем же методом: вставляем в привод диск и копируем все с диска на винт, трясем привод. 

Дело в настройках.
Так Генштабовские карты привязывать и не надо, там все координаты уже на карте есть. А в ОЗИ надо только координаты пяти точек ввести.капитан писал(а):У меня КПК+ГПС+ОззиСЕ+Генштабовские карты (в основном километровки) привязывал сам.
Всё правильно. Но в этом процессе уже участвует прибор GPS. А ОЗИк сам может пересчитывать координаты от этого прибора, в любую систему. Так вот, если ОЗИ неправильно настроить, то двигание карт на "глазок" ни к чему хорошему не приведёт. Это будут чисто индивидуальные карты и обмениваться с другими людьми картами и треками будет проблематично.капитан писал(а):1.Привязываем дома
2.Проходим по местности (желательно "по углам" соответствующей карты)
3.Если прописанный маршрут совпал с таковым на карте - все ОК
Если нет - перепривязываем, ориентируясь (на глазок) на сколько "сошли с дороги" на столько и смещаем точки, оставляя прежние координаты.
И так до достижения требуемого.
Но когда приобрели диск с полукилометровками, которые оказались ИДЕАЛЬНО привязаны (проверена не одним десятком выездов), эпопею с привязкой каких-либо карт закопали навсегда. 
Т.е если я правильно тебя понял, погрешность между WGS84 и Пулково 1942 виной "невязки" WP.Oktan писал(а):весь финт в том, что Гугль работает в буржуинской системе координат WGS84, а все наши топографки идут в системе Пулково 1942. Если поставить точки в разных системах, но с идентичными координатами, то разброс будет порядка 100 метров.

Как раз Гугл достаточно точно привязан. А америкосы не дураки, посмотри как съёмка ведётся - полосами, отсюда и точность привязки.Кистей писал(а):Насколько я понял Гугл не преследует цель точной привязки космоснимков. Сделать это идеально - дорого, ведь необходимо удалять искажения за рельеф, возникающие при съемке, проведённой нестрого вертикально.
Считаю этот процесс единый. Без одной из этих составляющих - карты остаются просто картами.Кистей писал(а):733
Привязка это процесс ориетирования в пространстве, в нашем случае - растровых карт. Видимо имеет смысл делить этот процес на "привязку по координатной сетке" и "привязку на местности".


