"Жемчужина России - Кубань" УТС "ХДП Дарья трофи 2016"
"Жемчужина России - Кубань", учебно-тренировочные сборы с автопоходом "Дарья трофи 2016".
Организатор РОО "Федерация спортивного туризма Краснодарского края" совместно с ГБУ КК "Краевая крейсерско-парусная школа"
Сбор 6 марта 2016 г. с 7-00 до 10-00 в пос. Энем (площадка за виадукомпутепроводом на Новороссийск).
Координаты N 44*54.541 E 38*52.879
Для машин подготовки ТРО - проезд задания по -
бумажной легенде +по треку + через точки + ориентирование, то есть чтобы приехать к финишу, надо выполнить 4 разных задания. Проходимо почти всё на стандартном внедорожнике (только несколько кусочков может потребоваться помощь других участников). Потому просто ехать толпой -будет не очень интересно!
Для машин подготовки ТР1 и ТР2 - трасса одна (давно все мечтали вспомнить дух "Дарьи...) и потаскать друг друга и в пробке постоять. Проходимо для ТР1 только с лебёдкой. Ну а после того, как пройдет энное количество машин - и для ТР2 (по мокрому) может быть совсем не скучно. Хотя место для объезда (и сами объезды) есть практически везде. Трек и точки.
Для ВСЕХ - Датум WGS84. Градусы ,минуты, тысячные (пример N 40*40.444)
Традиционно - машине наклеечку,1 тыр. с экипажа, на финише - уха, женщинам цветочки.
Участие АААБСОЛЮТНО добровольное!!! Место финиша - надо найти!!!
Заявка на участие
Послесловие...
Очередная «Дарья трофи» завершилась…не просто!
Всего приняли участие 83 экипажа – из 100 наклеек осталось 17. Многие не регистрировались, скромно или не очень кто в сторонке, а кто и в толпе стояли – ждали своих или старта.
Были подготовлены два маршрута, или если точнее 2 с хвостиком. Хвостик позволял ТР1, ехавшему с ТР2 по достаточно несложной трассе, объехать засадный участок - подъём в лоб от ст. Ставропольской к газовой дороге!
Можно было ехать самостоятельно, но были сформированы и две колонны - ТРО во главе Егором (Йогурт) и ТР1-2 во главе с Сергеем (Говорящая рыба)
У ТР0 почти всё сделали как задумывали, кроме 4 ого СУ (на нем вместо поиска цифр для последующих точек – надо было по координатам найти сами точки и вписать недостающее в описание). Исходили при подготовке маршрута из того, что НУЛИ – полированные СТАНДАРТНЫЕ машины (зачастую не дешёвые и единственные в семье), с водителями, ведущими активный образ жизни. Маршрут показал озеро Штаны, минеральный источник возле ст. Смоленской, панорамные точки на горе Герсиванова, короткую дорогу на море.
У ТР1-2 маршрут начинался с места старта в пос. Энем.
По полям – Новый Сад – через памятник на месте Бзиюкского сражения (Честно. Кто нибудь знал о нем) - Оазис (да,есть такой посёлок)
По балкам и перелескам - до Калужской.
По предгорьям – Калужская - Ставропольская – Герсиванова – по короткой на Тхамаху - по средней дороге на М4. В треке был заезд на панорамную точку над Пятигорской – но его перекрыли шлагбаумом.
Порадовало (отчасти удивило очень очень) – на месте регистрации после отъезда участников не осталось НИОДНОЙ бумажки от наклеек. Удивлен был и хозяин кафе( мы конечно создали ему определённые неудобства, но не насвинячили).
На финише - традиционно были – домашняя лапша, дипломы за участие и розочуа каждой участнице.
Ну а дальше было то, что описано в постах выше.
Ещё раз спасибо всем, кто помогал – Сергею (Рыбе), Юре (Мальку), Косте Лапину и Андрею Беркуту, экипажу «Черной жемчужины», Егору (Йогурт), Лёше (7sky),команде «ЗМЕЯ», руководству КРОО «Федерация спортивного туризма Краснодарского края» и ГБУ КК «ККПШ» за помощь в согласовании мероприятия..
Спасибо участникам, поддержавшим «Д арью трофи 2016»
Организатор РОО "Федерация спортивного туризма Краснодарского края" совместно с ГБУ КК "Краевая крейсерско-парусная школа"
Сбор 6 марта 2016 г. с 7-00 до 10-00 в пос. Энем (площадка за виадукомпутепроводом на Новороссийск).
Координаты N 44*54.541 E 38*52.879
Для машин подготовки ТРО - проезд задания по -
бумажной легенде +по треку + через точки + ориентирование, то есть чтобы приехать к финишу, надо выполнить 4 разных задания. Проходимо почти всё на стандартном внедорожнике (только несколько кусочков может потребоваться помощь других участников). Потому просто ехать толпой -будет не очень интересно!
Для машин подготовки ТР1 и ТР2 - трасса одна (давно все мечтали вспомнить дух "Дарьи...) и потаскать друг друга и в пробке постоять. Проходимо для ТР1 только с лебёдкой. Ну а после того, как пройдет энное количество машин - и для ТР2 (по мокрому) может быть совсем не скучно. Хотя место для объезда (и сами объезды) есть практически везде. Трек и точки.
Для ВСЕХ - Датум WGS84. Градусы ,минуты, тысячные (пример N 40*40.444)
Традиционно - машине наклеечку,1 тыр. с экипажа, на финише - уха, женщинам цветочки.
Участие АААБСОЛЮТНО добровольное!!! Место финиша - надо найти!!!
Заявка на участие
Послесловие...
Очередная «Дарья трофи» завершилась…не просто!
Всего приняли участие 83 экипажа – из 100 наклеек осталось 17. Многие не регистрировались, скромно или не очень кто в сторонке, а кто и в толпе стояли – ждали своих или старта.
Были подготовлены два маршрута, или если точнее 2 с хвостиком. Хвостик позволял ТР1, ехавшему с ТР2 по достаточно несложной трассе, объехать засадный участок - подъём в лоб от ст. Ставропольской к газовой дороге!
Можно было ехать самостоятельно, но были сформированы и две колонны - ТРО во главе Егором (Йогурт) и ТР1-2 во главе с Сергеем (Говорящая рыба)
У ТР0 почти всё сделали как задумывали, кроме 4 ого СУ (на нем вместо поиска цифр для последующих точек – надо было по координатам найти сами точки и вписать недостающее в описание). Исходили при подготовке маршрута из того, что НУЛИ – полированные СТАНДАРТНЫЕ машины (зачастую не дешёвые и единственные в семье), с водителями, ведущими активный образ жизни. Маршрут показал озеро Штаны, минеральный источник возле ст. Смоленской, панорамные точки на горе Герсиванова, короткую дорогу на море.
У ТР1-2 маршрут начинался с места старта в пос. Энем.
По полям – Новый Сад – через памятник на месте Бзиюкского сражения (Честно. Кто нибудь знал о нем) - Оазис (да,есть такой посёлок)
По балкам и перелескам - до Калужской.
По предгорьям – Калужская - Ставропольская – Герсиванова – по короткой на Тхамаху - по средней дороге на М4. В треке был заезд на панорамную точку над Пятигорской – но его перекрыли шлагбаумом.
Порадовало (отчасти удивило очень очень) – на месте регистрации после отъезда участников не осталось НИОДНОЙ бумажки от наклеек. Удивлен был и хозяин кафе( мы конечно создали ему определённые неудобства, но не насвинячили).
На финише - традиционно были – домашняя лапша, дипломы за участие и розочуа каждой участнице.
Ну а дальше было то, что описано в постах выше.
Ещё раз спасибо всем, кто помогал – Сергею (Рыбе), Юре (Мальку), Косте Лапину и Андрею Беркуту, экипажу «Черной жемчужины», Егору (Йогурт), Лёше (7sky),команде «ЗМЕЯ», руководству КРОО «Федерация спортивного туризма Краснодарского края» и ГБУ КК «ККПШ» за помощь в согласовании мероприятия..
Спасибо участникам, поддержавшим «Д арью трофи 2016»
Последний раз редактировалось Дядя Вова 11.03.2016, 11:45, всего редактировалось 8 раз.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
д. Вова, ну наконец-то!!!
Я уже тут и так, и сяк намекаю народу, что Дарья будет, а официального объявления всё не было...
Я уже тут и так, и сяк намекаю народу, что Дарья будет, а официального объявления всё не было...
Вот ведь озадачили... Теперь надо выбирать, два мероприятия в один день. И на "Дарью" хочется (предыдущие две посетил), и на "За милых дам" тоже хочется (места интересные).
дядя Вова, ну хоть подробнее информацию дай по району проведения Дарьи...
дядя Вова, ну хоть подробнее информацию дай по району проведения Дарьи...
А д.Вова любитель даты совмещать. Тут либо умысел , либо еще что.
Исторически Дарья всегда проводилась примерно в такое время. Но, так как 6-е в афише оказалось уже занятым, можно было запустить Дарью 7-го числа. Но лично мне два мероприятия без перерыва все равно кажется неподъемно, так что все равно придется выбирать.
Оп-па! Чё-то Дарьи в Афише вообще нет.
Оп-па! Чё-то Дарьи в Афише вообще нет.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Накладки по датам - злое зло!VTs писал(а):Исторически Дарья всегда проводилась примерно в такое время.
Последний раз редактировалось ГоворящаяРЫБА 26.02.2016, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
дядя Вова, огласите район проведения? хоть примерно, какое дорожное покрытие в преобладании? и координаты места сбора?
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Серёга, район проведения "Дарьи..." НЕ БУДЕТ озвучен вплоть до начала похода.
Всё чаще к организованным проездам на больших колесах (не только джиперов) по лесным дорогам местные (а ещё те, кто устроил там "частную собственность") относятся крайне негативно!
К тому же не все соблюдают правила поведения в лесу. А потом шлагбаумы, рвы и шипы...
Поэтому, пока тайна!
Но не стоит отчаиваться!
Старшим категориям скучать будет некогда, а особенно нескучно будет, если после дождика...
А "нолики" покажут, чему научились на занятиях по навигации.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Для ТР1 и ТР2 - грязная лесная грязь, водица (по желанию и по грудь - если прямо), промоины, подъёмы, ну и спуски.
И веткиии... Маневрирование между деревьями в наличии! НО: Патриот-пикап с бушвакерами прошёл везде. Было оочень тесно местами, но без бензопилы!!!
К тому же у всех категорий будут выезды на дороги общего пользования. Сами знаете, о чём я.
Всё чаще к организованным проездам на больших колесах (не только джиперов) по лесным дорогам местные (а ещё те, кто устроил там "частную собственность") относятся крайне негативно!
К тому же не все соблюдают правила поведения в лесу. А потом шлагбаумы, рвы и шипы...
Поэтому, пока тайна!
Но не стоит отчаиваться!
Старшим категориям скучать будет некогда, а особенно нескучно будет, если после дождика...
А "нолики" покажут, чему научились на занятиях по навигации.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Для "ноликов" - преимущественно дороги с покрытием (разным).sergey391975 писал(а):какое дорожное покрытие в преобладании
Для ТР1 и ТР2 - грязная лесная грязь, водица (по желанию и по грудь - если прямо), промоины, подъёмы, ну и спуски.
И веткиии... Маневрирование между деревьями в наличии! НО: Патриот-пикап с бушвакерами прошёл везде. Было оочень тесно местами, но без бензопилы!!!
К тому же у всех категорий будут выезды на дороги общего пользования. Сами знаете, о чём я.
Очень ОБИДНО от тебя такие слова слышать, напомни - когда мое мероприятие с другого людей оттягивало???Воркутинский писал(а):А д.Вова любитель даты совмещать.
Если бы "За милых дам" было традиционным (второй или третий раз проводилось), можно было бы принять претензии...ГоворящаяРЫБА писал(а):Накладки по датам - злое зло!
Но. Наверное у СКИФов многие молодые даже не знают , кто такой "Д.Вова"... А здесь все организаторы знают, что я готовлю "Дарью..." уже три года, можно было позвонить, узнать!!!
Воркутинский писал(а):Тут либо умысел , либо еще что.
Я желаю походу "За милых дам" долгих лет жизни, надеюсь что он станет ежегодным, интересным, насыщенным!
Но сейчас не надо "с больной головы, да на здоровую..."
Та сторона не сильно загаженна , а мне может и НЕ СОГЛАСУЮТ ещё!!!
В продолжении полемики по поводу - кто раньше, от меня не будет!
"Крымская весна" - последнее анонсированное мной мероприятие на этом ресурсе (да возрадуются "соседи" и не только...)
Последний раз редактировалось Дядя Вова 26.02.2016, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Исправил - заявляю как готовящий мероприятие.Iliya писал(а):заявляю как человек окончивший автодор
пожалуйста - доброе отношение к окружающему нас миру
Последний раз редактировалось Дядя Вова 26.02.2016, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
координаты места сбора - в студию...
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Владимир Борисович, если вы обращаетесь к говну, то оно к общению с вами, находящимся на совершенно другом, более высоком уровне - не готово.
-)
Дядя Вова писал(а):Андрей! Тебе ли не знать - за сколько дней начинаешь готовить мероприятие... И что в эти дни всегда проходит (с 2007 года) "Дарья..."
Владимир Борисович, если вы обращаетесь к говну, то оно к общению с вами, находящимся на совершенно другом, более высоком уровне - не готово.
-)
Дядя Вова, Старт на Дарье ,а финиш у Щербины
135, И в мыслях не было.
Дядя Вова писал(а):Воркутинский писал(а):
А д.Вова любитель даты совмещать.
Очень ОБИДНО от тебя такие слова слышать, напомни - когда мое мероприятие с другого людей оттягивало???
Поддержу дядю Вову, формат мероприятий разный, одно со спортивным уклоном, второе давно уже в покатушку превратилось. Вряд ли одно другому помешает.
Ну вроде взрослые мальчики, но, как дети, в обидки играете. А кто от этого выиграет?
Слушайте,да я тоже поддерживаю д.Вову. Написал своё сообщение и даже не ожидал такой полемики так то все нормально,Дарья в одном краю,за Милых Дам в другом,проблем нет,просто посты появились о том,что теперь выбирать надо между двух мероприятий.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
На след. неделе допишем ещё кусок для ТР1 (а может и ТР2)...
Убедительная просьба (особенно для машин степени подготовки ТРО), изучите свою систему навигации.
1. Возможность её как одометра (с возможностью обнуления пройденного расстояния).
В бумажной легенде обозначены расстояния от одного поворота до другого с точностью до 10 метров. Сразу по дороге за местом старта будет обозначен маркированными вешками мерный километр.
2. Умение извлекать треки и точки из "залитого" вам в прибор организаторами.
3. Отключение "ведения" - т.е. способность вашего прибора вести по маршруту для НАВИТЕЛ.
4. Умение масштабировать (быстро уменьшать или увеличивать картинку) экран. - для проезда по точкам. Точки проходные, на местности не обозначены, установлены в электронном виде до поворота и после на расстоянии 50-150 метров. (временно отключите функцию заданного масштаба - чтобы прибор самостоятельно не возвращался к установленному масштабированию картинки).
5. Умение самостоятельно "Забивать" в прибор точки, найденные в процессе движения по СУ.
Для машин степени подготовки ТРО.
СУ "Трек" - проезд маршрута по предложенному организаторами треку (трек выдается организаторами заливкой в прибор участника на месте старта УТС ). Посещение интересного объекта на местности.Трек выводит к началу СУ "Легенда"
Су "Легенда" - проезд маршрута по выданной организаторами бумажной легенде. Посещение интересного объекта на местности.
Легенда выводит к началу СУ "Точки".
СУ "Точки" - проезд маршрута через проходные маршрутные точки, "залитые" организатором в приборы участников на старте УТС. Посещение панорамных точек. Последовательность прохождения точек обязательна, т.к. маршрут приводит к началу СУ "Ориентирование".
СУ"Ориентирование" - участники самостоятельно "забивают" в навигационный прибор точки, координаты которых найдены при движении по трём предыдущим маршрутам. ( координаты точек будут нарисованы организаторами на посещаемых объектах и маршрутах). Последняя найденная точка будет являться базовым лагерем. (описание расположения точек выдается в начале УТС).
1. Возможность её как одометра (с возможностью обнуления пройденного расстояния).
В бумажной легенде обозначены расстояния от одного поворота до другого с точностью до 10 метров. Сразу по дороге за местом старта будет обозначен маркированными вешками мерный километр.
2. Умение извлекать треки и точки из "залитого" вам в прибор организаторами.
3. Отключение "ведения" - т.е. способность вашего прибора вести по маршруту для НАВИТЕЛ.
4. Умение масштабировать (быстро уменьшать или увеличивать картинку) экран. - для проезда по точкам. Точки проходные, на местности не обозначены, установлены в электронном виде до поворота и после на расстоянии 50-150 метров. (временно отключите функцию заданного масштаба - чтобы прибор самостоятельно не возвращался к установленному масштабированию картинки).
5. Умение самостоятельно "Забивать" в прибор точки, найденные в процессе движения по СУ.
Для машин степени подготовки ТРО.
СУ "Трек" - проезд маршрута по предложенному организаторами треку (трек выдается организаторами заливкой в прибор участника на месте старта УТС ). Посещение интересного объекта на местности.Трек выводит к началу СУ "Легенда"
Су "Легенда" - проезд маршрута по выданной организаторами бумажной легенде. Посещение интересного объекта на местности.
Легенда выводит к началу СУ "Точки".
СУ "Точки" - проезд маршрута через проходные маршрутные точки, "залитые" организатором в приборы участников на старте УТС. Посещение панорамных точек. Последовательность прохождения точек обязательна, т.к. маршрут приводит к началу СУ "Ориентирование".
СУ"Ориентирование" - участники самостоятельно "забивают" в навигационный прибор точки, координаты которых найдены при движении по трём предыдущим маршрутам. ( координаты точек будут нарисованы организаторами на посещаемых объектах и маршрутах). Последняя найденная точка будет являться базовым лагерем. (описание расположения точек выдается в начале УТС).
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Старт в Энеме, финиш в районе Пятигорской, Горячий ключ.sergey391975 писал(а):координаты места сбора - в студию...
И раньше были и треки и точки!! Для "взрослых" трек и точки, для "маленьких" пост 27.Толянычъ писал(а):предыдущие годы были треки, а сейчас понимаю их не будет???
Треки и точки будут в форматах wpt(точки) и plt (треки), а также gpx (треки и точки).
А пользоваться надо - какой вам удобней работать +заливать и извлекать!
Добавлено спустя 6 часов 32 минуты:
Проезд по бумажной легенде требует внимательности...но сложного ничего нет (не на гонке, не опаздываете - можно остановиться). Главное проверить свой одометр (вероятней всего он у вас в Навителе), по мерному километру (выяснить. насколько погрешность) и АЛГА!!!
В 12 году 10ти летний ребёнок почти 100 км вел машину как штурман...и у него получилось!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Тоеретически можно по автоодометру (на приборном щитке) + изобретательность + внимательность!
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Предлагаю записываться:
1. д.Вова. Шнива - 1 взр. + 1 реб. - ОРГ;
2. ГоворящаяРЫБА - УАЗ БелыйЛебедь - 1 взр. - ТР1;
3.
1. д.Вова. Шнива - 1 взр. + 1 реб. - ОРГ;
2. ГоворящаяРЫБА - УАЗ БелыйЛебедь - 1 взр. - ТР1;
3.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
С чегось?VTs писал(а):Я что, на Скифы попал?
А что неясно? Это Скифовская традиция зас...орять форум многочисленными копиями длинных списков, добавляя по 1 строчке.ГоворящаяРЫБА писал(а):С чегось?VTs писал(а):
Я что, на Скифы попал?
Здесь для записи есть Афиша с базой данных, никакого размножения текстов. Любой зарегистрированный на этом форуме может в афише нажать "Иду", и тем самым попасть в список участников. Список может просмотреть любой желающий.
Последний раз редактировалось VTs 01.03.2016, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Всегда здесь записываемся. Так удобней.VTs писал(а):А что неясно?
Афиша есть, "Дарьи..." там нет!VTs писал(а):есть Афиша с базой данных
И запись в афише не подразумевает разделение на категории...
Это чья недоработка?ГоворящаяРЫБА писал(а):"Дарьи..." там нет!
А вот это уже конструктивная критика. Чего еще не хватает Афише, чтобы стать эффективным инструментом планирования поездушек?ГоворящаяРЫБА писал(а):И запись в афише не подразумевает разделение на категории.
В афише "иду" только ник участника - а кол-ва человеков в экипаже нет.VTs писал(а):Чего еще не хватает Афише, чтобы стать эффективным инструментом планирования поездушек?
И если б по одному добавлялись -можно было бы в первый пост сносить.
Добавлено спустя 9 часов 49 минут:
Как часто для описания подъезда к какому нибудь месту мы пользуемся описанием типа - 500метров до одинокостоящего дуба, за ним направо метров 800 речка, налево по берегу метров 200 поляна. Бумажная легенда позволяет потренировать навыки...
Установка в Навителе функции трип -компьютера (одометра)
1.Нажать меню
2.Нажать страницы
3.Нажать датчики
4.Выбрать "крупные значки"-нажав на любую клеточку выбрать "далее" - нажать "Крупные значки"
5.установить (если нету) в любой клеточке "путь" (выбрать датчик)
6.При нажатии на клеточку "путь" для обнуления "сбросить датчик" - путь обнулится.
7. Не забудьте - за местом старта будет "мерный километр" - две маркированные вешки, в начале и конце.
Работа с одометрами в OziExplorer for Android
От главной страницы (чисто карта) отлистайте вправо 2 страницы. Получите карту и 3 одометра.
Каждый одометр имеет 2 кнопки:
1) круглая кнопка обнуляет счетчик (надо подтвердить "Обнулить одометр? Да/Нет";
2) кнопка в виде стрелочки включает/выключает работу счетчика. Если работа счетчика включена, вокруг кнопки видна рамочка, и движение приводит к приросту показаний счетчика. Если выключена, то рамочки нет, а ваши движения никак не сказываются на показаниях счетчика.
Советую предварительно потренироваться в пешем движении. И посмотреть, как растет счетчик при стоянии на месте (вы-то стоите, а GPS из-за ошибок постоянно изменяет вашу позицию на несколько метров).
От главной страницы (чисто карта) отлистайте вправо 2 страницы. Получите карту и 3 одометра.
Каждый одометр имеет 2 кнопки:
1) круглая кнопка обнуляет счетчик (надо подтвердить "Обнулить одометр? Да/Нет";
2) кнопка в виде стрелочки включает/выключает работу счетчика. Если работа счетчика включена, вокруг кнопки видна рамочка, и движение приводит к приросту показаний счетчика. Если выключена, то рамочки нет, а ваши движения никак не сказываются на показаниях счетчика.
Советую предварительно потренироваться в пешем движении. И посмотреть, как растет счетчик при стоянии на месте (вы-то стоите, а GPS из-за ошибок постоянно изменяет вашу позицию на несколько метров).
На старте будут выдаваться треки.
Информация для ноликов, остальные и так знают азы навигации.
Для того чтобы загрузить трек и точки на устройство нужно:
1. Скопировать файл *.GPX на карту памяти (в современных версиях навитела от 5,1 и выше) устройство понимает и формат для озиков т.е *.PLT
2. В главном меню навигации последовательно выбрать: Меню-Маршрут-свойства маршрута-импорт.
3. Здесь находим свой трек в той папке куда вы его скопировали - для облегчения поиска выбираем нужный формат файла - нажимаем ок и переходим на карту.
4. Навител не будет вас вести по треку, но он показывает ваше местоположение и заветную линию трека. На всякий случай включите запись трека на своем устройстве и вы всегда сможете посмотреть куда вам нужно, где вы находитесь и где вы уже были.
5. Потренируйтесь дома до поездки и у вас все получится.
Как забить координаты когда вы поедете по легенде. Все просто: найти-по координатам-значок спутника с красной галочкой-проехать.
P/s у меня старая версия ПО и сам навигатор очень старый, у вас возможно будет немного другая последовательность.
Если я непонятно написал то можно нажать ЗДЕСЬ и решить свой вопрос-)
Информация для ноликов, остальные и так знают азы навигации.
Для того чтобы загрузить трек и точки на устройство нужно:
1. Скопировать файл *.GPX на карту памяти (в современных версиях навитела от 5,1 и выше) устройство понимает и формат для озиков т.е *.PLT
2. В главном меню навигации последовательно выбрать: Меню-Маршрут-свойства маршрута-импорт.
3. Здесь находим свой трек в той папке куда вы его скопировали - для облегчения поиска выбираем нужный формат файла - нажимаем ок и переходим на карту.
4. Навител не будет вас вести по треку, но он показывает ваше местоположение и заветную линию трека. На всякий случай включите запись трека на своем устройстве и вы всегда сможете посмотреть куда вам нужно, где вы находитесь и где вы уже были.
5. Потренируйтесь дома до поездки и у вас все получится.
Как забить координаты когда вы поедете по легенде. Все просто: найти-по координатам-значок спутника с красной галочкой-проехать.
P/s у меня старая версия ПО и сам навигатор очень старый, у вас возможно будет немного другая последовательность.
Если я непонятно написал то можно нажать ЗДЕСЬ и решить свой вопрос-)
umrnet написал о Навителе.
Работа с треком в OziExplorer for Android
На старте будут выдаваться треки. Посмотрите или (на худой конец) покажите оргам настройку Основное меню / Конфигурация / Основные настройки / Путь к файлам данных и попросите скопировать файл .plt именно туда.
Выполните Основное меню / Операции / Треки / Выгрузить пользовательские треки (это можно сделать заранее дома). Не помешает там же ... / Очистить хвост трека. Затем там же ... / Загрузить пользовательский трек, откроется каталог файлов, указанный в настройке; выберите только что загруженный файл .plt; чтобы вернуться к карте, нажмите Finish. Увидите карту с треком и свою позицию.
Работа с путевыми точками в OziExplorer for Android
Вам выдадут файл .wpt. Попросите скопировать его туда же, куда и файл .plt.
Выполните Основное меню / Операции / Путевые точки / Удалить все путевые точки (это можно сделать заранее дома). Затем там же ... / Импорт путевых точек, откроется каталог файлов, указанный в настройке; выберите только что загруженный файл .wpt; чтобы вернуться к карте, нажмите Finish. Увидите карту с путевыми точками и свою позицию.
Создать новые путевые точки в OziExplorer for Android
Несколько раз нажмите кнопку с изображением путевой точки с плюсиком. Будет создано несколько путевых точек в текущей позиции. Теперь надо изменить их координаты.
Пройдя Основное меню / Операции / Путевые точки / Список путевых точек, найдите в списке точки с совпадающими (почти) координатами и похожими именами. Ткнув пальцем в такую точку, выберите в открывшемся меню Редактировать свойства. Отредактируйте значения полей Широта и Долгота. Отредактировав все вновь созданные путевые точки, вернитесь до уровня .../ Путевые точки и нажмите Finish.
Работа с треком в OziExplorer for Android
На старте будут выдаваться треки. Посмотрите или (на худой конец) покажите оргам настройку Основное меню / Конфигурация / Основные настройки / Путь к файлам данных и попросите скопировать файл .plt именно туда.
Выполните Основное меню / Операции / Треки / Выгрузить пользовательские треки (это можно сделать заранее дома). Не помешает там же ... / Очистить хвост трека. Затем там же ... / Загрузить пользовательский трек, откроется каталог файлов, указанный в настройке; выберите только что загруженный файл .plt; чтобы вернуться к карте, нажмите Finish. Увидите карту с треком и свою позицию.
Работа с путевыми точками в OziExplorer for Android
Вам выдадут файл .wpt. Попросите скопировать его туда же, куда и файл .plt.
Выполните Основное меню / Операции / Путевые точки / Удалить все путевые точки (это можно сделать заранее дома). Затем там же ... / Импорт путевых точек, откроется каталог файлов, указанный в настройке; выберите только что загруженный файл .wpt; чтобы вернуться к карте, нажмите Finish. Увидите карту с путевыми точками и свою позицию.
Создать новые путевые точки в OziExplorer for Android
Несколько раз нажмите кнопку с изображением путевой точки с плюсиком. Будет создано несколько путевых точек в текущей позиции. Теперь надо изменить их координаты.
Пройдя Основное меню / Операции / Путевые точки / Список путевых точек, найдите в списке точки с совпадающими (почти) координатами и похожими именами. Ткнув пальцем в такую точку, выберите в открывшемся меню Редактировать свойства. Отредактируйте значения полей Широта и Долгота. Отредактировав все вновь созданные путевые точки, вернитесь до уровня .../ Путевые точки и нажмите Finish.
Последний раз редактировалось VTs 02.03.2016, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
umrnet, VTs, класс! Вообще можно маленькую статью-руководство наскрести.
Только 90% проблем при загрузке треков на анероиде возникает с поиском файла трека и универсальной инструкции тут нет - всё очень зависит от версии ОС и настроек устройства. Поэтому вопросы/непонятки/проблемы всё равно будут.
Только 90% проблем при загрузке треков на анероиде возникает с поиском файла трека и универсальной инструкции тут нет - всё очень зависит от версии ОС и настроек устройства. Поэтому вопросы/непонятки/проблемы всё равно будут.
Каждому надо привыкнуть к своему Андроиду. Тренируйтесь дома.Slipeer писал(а):Только 90% проблем при загрузке треков на анероиде возникает с поиском файла трека и универсальной инструкции тут нет - всё очень зависит от версии ОС и настроек устройства. Поэтому вопросы/непонятки/проблемы всё равно будут.
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Только теоретические статьи могут быть полезны тем, кто уже имеет некоторый опыт работы.Slipeer писал(а):Вообще можно маленькую статью-руководство наскрести.
Вот почему я и предлагаю практические занятия по Ozi.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Друзья!
Хорошая дружеская покатушка "Дарья трофи 2016" за несколько лет своего существования (с 2007 года) переросла в праздник Весны и открытие джиперского сезона.
По замыслу организаторов, формат движения - маршрут с настоящей бумажной легендой, как на взрослых соревнованиях, ещё и насыщенный культурной навигацией.
Участие в мероприятии это и приключение и возможность в комфортном для себя темпе прокатиться по красивейшим окрестностям "северной" стороны Западного Кавказа.
Маршруты проработаны в трёх разных, по степени подготовки автомобилей и экипажей, категориях сложности.
Более доступные для стандартных внедорожников дорожки (категории ТР0) завязаны на видовые места и природные достопримечательности района, где весенние солнечные поляны ждут своих первооткрывателей, для них подготовлен маршрут по мотивам этапа Чемпионата России по ралли "Газовый", но с некоторыми хитрыми дополнениями лично от д. Вовы.
Для искушённых проходимцев (категории ТР1 и ТР2) ХДП "Дарья трофи 2016" - это уникальная возможность не только отдохнуть, но также и потренироваться перед серьёзным внедорожным соревнованием "Папай-трофи".
Экипажи смогут отработать коммуникации, проверить слаженность и чёткость прохождения препятствий без оглядки на секундомер.
И, самое главное друзья! В этом формате наконец-то можно не только красиво прокатиться всей семьёй, но и оригинально поздравить своих вторых половинок с их праздником весны!
Хорошая дружеская покатушка "Дарья трофи 2016" за несколько лет своего существования (с 2007 года) переросла в праздник Весны и открытие джиперского сезона.
По замыслу организаторов, формат движения - маршрут с настоящей бумажной легендой, как на взрослых соревнованиях, ещё и насыщенный культурной навигацией.
Участие в мероприятии это и приключение и возможность в комфортном для себя темпе прокатиться по красивейшим окрестностям "северной" стороны Западного Кавказа.
Маршруты проработаны в трёх разных, по степени подготовки автомобилей и экипажей, категориях сложности.
Более доступные для стандартных внедорожников дорожки (категории ТР0) завязаны на видовые места и природные достопримечательности района, где весенние солнечные поляны ждут своих первооткрывателей, для них подготовлен маршрут по мотивам этапа Чемпионата России по ралли "Газовый", но с некоторыми хитрыми дополнениями лично от д. Вовы.
Для искушённых проходимцев (категории ТР1 и ТР2) ХДП "Дарья трофи 2016" - это уникальная возможность не только отдохнуть, но также и потренироваться перед серьёзным внедорожным соревнованием "Папай-трофи".
Экипажи смогут отработать коммуникации, проверить слаженность и чёткость прохождения препятствий без оглядки на секундомер.
И, самое главное друзья! В этом формате наконец-то можно не только красиво прокатиться всей семьёй, но и оригинально поздравить своих вторых половинок с их праздником весны!