Давайте порассуждаем.Все ответы обосновывать!
1. Изменятся ли сцепные свойства шин на сухом глинистом грунте при увеличении в них давления:
а) останутся неизменными; б) повысятся; в) понизятся.
2. В каком случае выше вероятность поломки включенной межколесной блокировки переднего моста при движении по склону:
а) вверх; б) вниз; в) одинаковая.
3. Что лучше предпринять, если при движении вниз по скользкому затяжному склону колеса начинают скользить:
а) добавить газу; б) затормозить; в) включить более высокую передачу.
4. Какую из межколесных блокировок лучше включить при движении вверх по скользкому крутому подъему, если на траектории имеются ямы, которые надо преодолеть, и дерево, которое надо объехать:
а) переднюю; б) заднюю; в) ни одной.
5. Какое действие эффективнее предотвращает переворот через капот в заключительной части спуска с крутого уступа:
а) добавить газу; б) затормозить; в) включить более высокую передачу.
6. Куда лучше направить передние колеса в случае опасности опрокидывания набок при движении вдоль склона:
а) вверх по склону; б) вниз по склону; в) строго прямо.
7. На каком слое намотки троса сила тяги, развиваемая лебедкой, наиболее высока:
а) на первом; б) на последнем; в) всегда одинаковая.
8. В каком положении должен быть переключатель, когда хай-джек поддерживает вывешенный автомобиль:
а) в верхнем; б) в нижнем; в) в любом.
9. При остановке в броде окна автомобиля следует:
а) закрыть; б) открыть; в) зависит от погоды.
10. Как в жару лучше утолять жажду:
а) когда и сколько хочется; б) пить помногу, но редко; в) пить мало, но часто.
11. В какую сторону направлен острым углом оставшийся в автомобильном следе веер засох-ших брызг грязи:
а) туда, куда двигалась машина; б) туда, откуда двигалась машина; в) зависит от типа протектора шин.
12. При приближении к населенному пункту грунтовые дороги:
а) становятся лучше; б) чаще разветвляются; в) чаще сходятся.
а) останутся неизменными; б) повысятся; в) понизятся.
2. В каком случае выше вероятность поломки включенной межколесной блокировки переднего моста при движении по склону:
а) вверх; б) вниз; в) одинаковая.
3. Что лучше предпринять, если при движении вниз по скользкому затяжному склону колеса начинают скользить:
а) добавить газу; б) затормозить; в) включить более высокую передачу.
4. Какую из межколесных блокировок лучше включить при движении вверх по скользкому крутому подъему, если на траектории имеются ямы, которые надо преодолеть, и дерево, которое надо объехать:
а) переднюю; б) заднюю; в) ни одной.
5. Какое действие эффективнее предотвращает переворот через капот в заключительной части спуска с крутого уступа:
а) добавить газу; б) затормозить; в) включить более высокую передачу.
6. Куда лучше направить передние колеса в случае опасности опрокидывания набок при движении вдоль склона:
а) вверх по склону; б) вниз по склону; в) строго прямо.
7. На каком слое намотки троса сила тяги, развиваемая лебедкой, наиболее высока:
а) на первом; б) на последнем; в) всегда одинаковая.
8. В каком положении должен быть переключатель, когда хай-джек поддерживает вывешенный автомобиль:
а) в верхнем; б) в нижнем; в) в любом.
9. При остановке в броде окна автомобиля следует:
а) закрыть; б) открыть; в) зависит от погоды.
10. Как в жару лучше утолять жажду:
а) когда и сколько хочется; б) пить помногу, но редко; в) пить мало, но часто.
11. В какую сторону направлен острым углом оставшийся в автомобильном следе веер засох-ших брызг грязи:
а) туда, куда двигалась машина; б) туда, откуда двигалась машина; в) зависит от типа протектора шин.
12. При приближении к населенному пункту грунтовые дороги:
а) становятся лучше; б) чаще разветвляются; в) чаще сходятся.
1 - а) грунт не продавливается - смысла в уменьшении или увеличении давления нет
2 - а) если колёса на вершине оторвутся от грунта и потом упадут - шанс порвать их выше, в остальных случаях вариантов не вижу... хотя я про полуоси думаю... на саму блокировку нагрузка теоретически при рулении должна повышаться....
3 - а) добавить газу чтобы скорость вращения колёс синхронизировать со скорость движения машины, тормозить бесполезно, хотя хочется.. переключаться тоже не в кайф - пока будешь переключаться - еще больше скорость наберёшь... хотя... потом наверное проще будет...
4 - б) заднюю, полагаю завсегда лучше
5 - а) даже и не знаю как объяснить
6 - б) если прямо ехать уже нельзя, то вниз - так можно будет переворот превратить в съезд
7 - б) RTFM
8 - а) наверное всё же в верхнем - положении подъема, если в нижнем - может произойти самопроизвольное опускание, как я понимаю..
9 - в) ) а вообще - наверное открыть, так будет проще открыть двери, если вдруг брод окажется выше крыши
10 - в) пить мало, но редко
11 - б) брызги вроде вперёд летят, хотя когда буксуешь - назад
12 - а) ну и сходятся, само собой...
2 - а) если колёса на вершине оторвутся от грунта и потом упадут - шанс порвать их выше, в остальных случаях вариантов не вижу... хотя я про полуоси думаю... на саму блокировку нагрузка теоретически при рулении должна повышаться....
3 - а) добавить газу чтобы скорость вращения колёс синхронизировать со скорость движения машины, тормозить бесполезно, хотя хочется.. переключаться тоже не в кайф - пока будешь переключаться - еще больше скорость наберёшь... хотя... потом наверное проще будет...
4 - б) заднюю, полагаю завсегда лучше
5 - а) даже и не знаю как объяснить
6 - б) если прямо ехать уже нельзя, то вниз - так можно будет переворот превратить в съезд
7 - б) RTFM
8 - а) наверное всё же в верхнем - положении подъема, если в нижнем - может произойти самопроизвольное опускание, как я понимаю..
9 - в) ) а вообще - наверное открыть, так будет проще открыть двери, если вдруг брод окажется выше крыши
10 - в) пить мало, но редко
11 - б) брызги вроде вперёд летят, хотя когда буксуешь - назад
12 - а) ну и сходятся, само собой...
Смотря в каком состоянии они были до накачки. Но,предположив, что с увеличением давления будет уменьшатся площадь контакта... То по-идее сцеп свойства снизятся.1. Изменятся ли сцепные свойства шин на сухом глинистом грунте при увеличении в них давления
При наличии на пути больших неровностей, то при движении вниз удары на передний редуктор будут передаваться сильнее. При движении вверх передняя ось меньше нагружена и легче преодолевает неровности, подбрасывая передок машины2. В каком случае выше вероятность поломки включенной межколесной блокировки переднего моста при движении по склону
Надо добавить газу, чтобы трение скольжения перевести обратно в трение типа покоя.3. Что лучше предпринять, если при движении вниз по скользкому затяжному склону колеса начинают скользить:
Я бы включил заднюю. Задняя ось сильнее нагружена - ее колеса более важны при подъеме. И при выключенной блокировке в переднем мосту машина более маневренна.4. Какую из межколесных блокировок лучше включить при движении вверх по скользкому крутому подъему, если на траектории имеются ямы, которые надо преодолеть, и дерево, которое надо объехать:
Ниасилил бес картинге. Что есть крутой уступ?5. Какое действие эффективнее предотвращает переворот через капот в заключительной части спуска с крутого уступа:
Но, судя по ключевому слову "спуска", я бы добавил газу.
Вниз по склону. Он тогда не перевернется, а сьедет вниз6. Куда лучше направить передние колеса в случае опасности опрокидывания набок при движении вдоль склона
На первом. Это везде пишут.7. На каком слое намотки троса сила тяги, развиваемая лебедкой, наиболее высока:
В верхнем. Когда переключатель в нижнем, то хай-джек делает вот так: клац-щелк, клац-щелк,клац-щелк,клац-щелк... и все время по башке.8. В каком положении должен быть переключатель, когда хай-джек поддерживает вывешенный автомобиль
А вот это я тоже ниасилил. Ну можно открыть для экстренной эвакуации, если пароход резко приплывет9. При остановке в броде окна автомобиля следует:
Часто помалу. Этому меня на курсах учили10. Как в жару лучше утолять жажду:
Туда, откуда двигалась машина. Брызги вперед летят.11. В какую сторону направлен острым углом оставшийся в автомобильном следе веер засох-ших брызг грязи:
Я бы ответил - более загаженными.12. При приближении к населенному пункту грунтовые дороги:
Но скорее всего становятся лучше и чаще сходятся.
Ну что, на «Outback Challenge Maroc 2007" меня возьмут?
Если поднапрячь ослиные мозги, то можно выдать следующие перлы:
1. в) – при повышенном давлении рабочая поверхность покрышки становится выпуклой и в зацеп идет только ее средняя (выпуклая) часть, уменьшается площадь зацепа с грунтом.
2. б) – при движении вниз резко увеличивается нагрузка на передний мост, достаточно любого удара об камень или прыжка на кочке и получите неприятность.
3. а) – колеса начнут скользить из-за того, что им не хватает скорости вращения и они сползают. Газанул, колеса догнали скорость спуска, а потом можно предпринимать меры к торможению.
4. ХЗ, думаю, что заднюю (нагрузка на заднюю ось).
5. а) – уж точно не тормозить, а скорость включать некогда да и смысла нет.
6. б) как и при заносе – в сторону заноса (опрокидывания).
7. а) это физика!!!
8. ?
9. а) думаю, что закрыть – вода в салон медленнее будет поступать, есть шанс что-нибудь предпринять.
10. а) – зачем изводить организм воздержанием – лишнее все равно не влезет.
11. а) – колеса выдавливают грязь вперед и в стороны.
12. в) конечно, сходятся. Покатушники с разных сторон выезжают на «главную» дорогу и едут в сторону НП.
1. в) – при повышенном давлении рабочая поверхность покрышки становится выпуклой и в зацеп идет только ее средняя (выпуклая) часть, уменьшается площадь зацепа с грунтом.
2. б) – при движении вниз резко увеличивается нагрузка на передний мост, достаточно любого удара об камень или прыжка на кочке и получите неприятность.
3. а) – колеса начнут скользить из-за того, что им не хватает скорости вращения и они сползают. Газанул, колеса догнали скорость спуска, а потом можно предпринимать меры к торможению.
4. ХЗ, думаю, что заднюю (нагрузка на заднюю ось).
5. а) – уж точно не тормозить, а скорость включать некогда да и смысла нет.
6. б) как и при заносе – в сторону заноса (опрокидывания).
7. а) это физика!!!
8. ?
9. а) думаю, что закрыть – вода в салон медленнее будет поступать, есть шанс что-нибудь предпринять.
10. а) – зачем изводить организм воздержанием – лишнее все равно не влезет.
11. а) – колеса выдавливают грязь вперед и в стороны.
12. в) конечно, сходятся. Покатушники с разных сторон выезжают на «главную» дорогу и едут в сторону НП.
Анкета имеет мало общего с ТТХ авто и теорией внедорожного движения....
Например п.1 содержит слово "глиняный...." выдернутый из контекста пособия по сцепным свойствам грунтов......но именно в этом случае - смысл в увеличении давления......
То-ж самое и в 2......загадка именно в максимально возможном передаваемом усилии - а значит это пункт "а"......
№ 3 вообще взят из пособия шоферу 40-х годов......и ответ из него-же пункт "в"....
.........
Ну и тд.
Например п.1 содержит слово "глиняный...." выдернутый из контекста пособия по сцепным свойствам грунтов......но именно в этом случае - смысл в увеличении давления......
То-ж самое и в 2......загадка именно в максимально возможном передаваемом усилии - а значит это пункт "а"......
№ 3 вообще взят из пособия шоферу 40-х годов......и ответ из него-же пункт "в"....
.........
Ну и тд.
А можно без особых обоснований-просто так как подсказывает всеми любимая женская логика?
1)-Понизятся-чем больше давление-тем меньше площадь соприкосновения (пятно).
2)-При движении вниз-просто так кажется...
3)-Газануть- это ещё в автошколе учили...
4)-Незнаю...
5)-Наверно тоже чуток газануть... если есть куда...тоже без обьяснения.
6)-Вниз по склону...
7)-А какой из них первый? Тот что ближе к валу? Если так, то последний. Мне так кажется. Физику не учила
8)-В верхнем.
9)-Знаю, что если уазик-то открыть. Хотя есть риск умереть не от газов, а от обморожения.
10 )-Мало но часто-балаансировать количество поступающей воды с количеством испаряемой.
11)-мне кажется, что в своём большинстве-туда откуда двигалась машина. Но всё зависит и от скорости. Когда в лужу быстро вьезжаешь они вообще в бок летят.
12)-Чаще сходятся, ну и лучше тановятся тоже
1)-Понизятся-чем больше давление-тем меньше площадь соприкосновения (пятно).
2)-При движении вниз-просто так кажется...
3)-Газануть- это ещё в автошколе учили...
4)-Незнаю...
5)-Наверно тоже чуток газануть... если есть куда...тоже без обьяснения.
6)-Вниз по склону...
7)-А какой из них первый? Тот что ближе к валу? Если так, то последний. Мне так кажется. Физику не учила
8)-В верхнем.
9)-Знаю, что если уазик-то открыть. Хотя есть риск умереть не от газов, а от обморожения.
10 )-Мало но часто-балаансировать количество поступающей воды с количеством испаряемой.
11)-мне кажется, что в своём большинстве-туда откуда двигалась машина. Но всё зависит и от скорости. Когда в лужу быстро вьезжаешь они вообще в бок летят.
12)-Чаще сходятся, ну и лучше тановятся тоже
Re: Давайте порассуждаем.Все ответы обосновывать!
1. в)- курс физики 7-й класс.сторож писал(а):1. Изменятся ли сцепные свойства шин на сухом глинистом грунте при увеличении в них давления:
а) останутся неизменными; б) повысятся; в) понизятся.
2. В каком случае выше вероятность поломки включенной межколесной блокировки переднего моста при движении по склону:
а) вверх; б) вниз; в) одинаковая.
3. Что лучше предпринять, если при движении вниз по скользкому затяжному склону колеса начинают скользить:
а) добавить газу; б) затормозить; в) включить более высокую передачу.
4. Какую из межколесных блокировок лучше включить при движении вверх по скользкому крутому подъему, если на траектории имеются ямы, которые надо преодолеть, и дерево, которое надо объехать:
а) переднюю; б) заднюю; в) ни одной.
5. Какое действие эффективнее предотвращает переворот через капот в заключительной части спуска с крутого уступа:
а) добавить газу; б) затормозить; в) включить более высокую передачу.
6. Куда лучше направить передние колеса в случае опасности опрокидывания набок при движении вдоль склона:
а) вверх по склону; б) вниз по склону; в) строго прямо.
7. На каком слое намотки троса сила тяги, развиваемая лебедкой, наиболее высока:
а) на первом; б) на последнем; в) всегда одинаковая.
8. В каком положении должен быть переключатель, когда хай-джек поддерживает вывешенный автомобиль:
а) в верхнем; б) в нижнем; в) в любом.
9. При остановке в броде окна автомобиля следует:
а) закрыть; б) открыть; в) зависит от погоды.
10. Как в жару лучше утолять жажду:
а) когда и сколько хочется; б) пить помногу, но редко; в) пить мало, но часто.
11. В какую сторону направлен острым углом оставшийся в автомобильном следе веер засох-ших брызг грязи:
а) туда, куда двигалась машина; б) туда, откуда двигалась машина; в) зависит от типа протектора шин.
12. При приближении к населенному пункту грунтовые дороги:
а) становятся лучше; б) чаще разветвляются; в) чаще сходятся.
2. б) нагрузка больше
3. в) нельзя блокировать - снесет
4. хз
5. а) газануть- крутящий момент прижмет зад к земле
6. б)
7. а) инструкция по эсплуатации
8. в)
9. б) шоб не угореть
10. в)
11. б)
12. в).
Кстати, верно подмечено. Вообще, только брод глубже определенной глубины (индивидуально для каждого авто) заставляет угарные газы проникать в салон. Ведь не будете же вы в броде по щиколотку открывать окна и тщательно проветривать салон?Savage писал(а):А почему это создатели данного теста решили, что в броде все будут задыхаться от чего-то там? Я понимаю, что в танке самое главное не пердеть. Но почему именно в броде? Есть ведь места и пострашнее...
А если есть люк? Тогда окна можно и не открывать, и не задохнёшься. Правда тест тогда провалишь
Ну это если машинка предварительно не поймает какой-нибудь гидроудар или не зальется по самые нихочу-есть вариант, что сможет работать... А ежели вам не повезёт, то тогда придется не окна, а двери открывать, чтоб вода протекала и машинку не так далеко унесло, и идти за трахтором.....
P.S. Интересно, а если ей на выхлопную трубу одеть шланг и примотать его к крыше, это спасёт от угара?
P.S. Интересно, а если ей на выхлопную трубу одеть шланг и примотать его к крыше, это спасёт от угара?
135 писал(а):Ващет при желании, сноровке, наличии верёвочки и пятка-десятка карабинчиков/шаклов можно вытащить машину и без трактора...
Так я ж не спорю-это просто, образно..
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня