Прошу совета по самоблокирующемуся диферу?
Поделитесь опытом пожалуйста , насколько надежны и главное эффективны в эксплуатации БТРовские самоблокирующиеся диферы в колхозных мостах? А то местных кого не спрашивал, ни кто толком обьяснить не может. Слышать слышали, а видеть ни кто не видел, а уж об использовании я вообще молчу. Я сегодня мосты с 21 волги на перепресовку чулков отдал (у меня родные уазовские стояли) поэтому вопрос для меня важный брать или не брать эти диферы? Стоят ли они своих денег?
[quote="733"]Приезжай на триал 17 февраля.
Нет 17 к сожелению приехать не могу работы много, а очень хочеца. Я только на Февральские окна попаду 23.
[quote="733"]А у мостов от 21 волги самое слабое место - блок сателитов, так, что у тебя уже почти вариантов не осталось
Мосты я решил поменять из за пары, вроде как хвостовик крепче, а волговские диференциалы я и несобираюсь ставить благо уазовские есть в наличии. Так что теперь в раздумьях какой дифер ставить толи родной как бы дешего и проверено, толи самоблок. От реализаторов этого дивайса гарантии ни какой, а железяка не копеешная у нас пара диферов 14000 р. стоит. Вот и хотелось бы узнать у практиков стоит ли связываться.
Нет 17 к сожелению приехать не могу работы много, а очень хочеца. Я только на Февральские окна попаду 23.
[quote="733"]А у мостов от 21 волги самое слабое место - блок сателитов, так, что у тебя уже почти вариантов не осталось
Мосты я решил поменять из за пары, вроде как хвостовик крепче, а волговские диференциалы я и несобираюсь ставить благо уазовские есть в наличии. Так что теперь в раздумьях какой дифер ставить толи родной как бы дешего и проверено, толи самоблок. От реализаторов этого дивайса гарантии ни какой, а железяка не копеешная у нас пара диферов 14000 р. стоит. Вот и хотелось бы узнать у практиков стоит ли связываться.
Ванёк С. писал(а):Мосты я решил поменять из за пары, вроде как хвостовик крепче, а волговские диференциалы я и несобираюсь ставить благо уазовские есть в наличии. Так что теперь в раздумьях какой дифер ставить толи родной как бы дешего и проверено, толи самоблок. От реализаторов этого дивайса гарантии ни какой, а железяка не копеешная у нас пара диферов 14000 р. стоит. Вот и хотелось бы узнать у практиков стоит ли связываться.
В УАЗовском мосту сама пара слабая.
Если самоблоки с БТРа, то однозначно ДА! у них отверстия для крепления пары на 10. А если самоблоки для УАЗа (у них уже дырки на 12) то надо смотреть - кто сделал, сам понимаешь метал не тот. Вроде говорят Арзамаские ничего, а так экспериментируй сам.
[quote="733"]
В УАЗовском мосту сама пара слабая.
Если самоблоки с БТРа, то однозначно ДА! у них отверстия для крепления пары на 10. А если самоблоки для УАЗа (у них уже дырки на 12) то надо смотреть - кто сделал, сам понимаешь метал не тот.
Продавец сказал что самоблоки вродебы БТРошные и усамого на УАЗе уже 5 лет стоят и ничего. А механик который их устанавливает сказал что этот самый барыга уже 3 штуки сменил. Отсюда и недоверие возникло. Но тут уже возникает вопрос, как их насиловали, чего лили в мост и т.д. а кто правду то раскажет. Вот и хочется узнать насколько этот самоблок БТРошный? По легенде он их возит из Ульяновска, а там якобы эти самоблоки военные сдали для продажи. А про отверстия он уточнил, что у них отверстия для крепления пары с 21 волги и под УАЗовские пары их надо сверлить.Так что получается верить дыркам или еще как проверить можно что это с БТР?
[quote="733"]
Вроде говорят Арзамаские ничего, а так экспериментируй сам.
Эксперементировать в Майкопе больше нечем. А какие они еще бывают и кто их производит?
В УАЗовском мосту сама пара слабая.
Если самоблоки с БТРа, то однозначно ДА! у них отверстия для крепления пары на 10. А если самоблоки для УАЗа (у них уже дырки на 12) то надо смотреть - кто сделал, сам понимаешь метал не тот.
Продавец сказал что самоблоки вродебы БТРошные и усамого на УАЗе уже 5 лет стоят и ничего. А механик который их устанавливает сказал что этот самый барыга уже 3 штуки сменил. Отсюда и недоверие возникло. Но тут уже возникает вопрос, как их насиловали, чего лили в мост и т.д. а кто правду то раскажет. Вот и хочется узнать насколько этот самоблок БТРошный? По легенде он их возит из Ульяновска, а там якобы эти самоблоки военные сдали для продажи. А про отверстия он уточнил, что у них отверстия для крепления пары с 21 волги и под УАЗовские пары их надо сверлить.Так что получается верить дыркам или еще как проверить можно что это с БТР?
[quote="733"]
Вроде говорят Арзамаские ничего, а так экспериментируй сам.
Эксперементировать в Майкопе больше нечем. А какие они еще бывают и кто их производит?
[size=75]
Иваныч, а в чем загвоздка, подопытных кроликов не хватает? Я на форуме недавно и данных предложений не видел. А что за конструкция блокировки нельзя ли поподробнее? Я от жестеой блокировки на одном из мостов не отказался бы. на приемлемех условиях
[/size]Иванович писал(а):Я неоднокрвтно предлагал выделить дифф и полуосЯ для испытаний оригинальной конструкции блокировки.......но как оказалось это никому особо не надо....
Иваныч, а в чем загвоздка, подопытных кроликов не хватает? Я на форуме недавно и данных предложений не видел. А что за конструкция блокировки нельзя ли поподробнее? Я от жестеой блокировки на одном из мостов не отказался бы. на приемлемех условиях
А я чего то пропустил, а какие надо? Есть УАЗовские полуося и егойный дифф (гражданский с парой 37). Впринцыпе мона. Тут рядом возят и ставят жёсткую блокировку на УАЗовские мосты, но цена пугает (меня ужасно).Иванович писал(а):Я неоднокрвтно предлагал выделить дифф и полуосЯ для испытаний оригинальной конструкции блокировки.......но как оказалось это никому особо не надо....
Иванович
Исчо персональный вопрос, а где можно проверить и при необходимости прокачать демпфер (побил я его безбожно).
И про цепи вопрос актуален, адресок бы....
[size=75]
Слышал такую тему, что эти самые кулачки - слабое место в ентом дифере. Рассказывали что уж больно капризны они в выборе смазки особенно если стоят в волговском мосту. Так как рабочая темпиратура в мосту 21 волги 90 градусов, а при такой темпиратуре такие масла как ТАД 15 и т. п . густеют и становяться как нигрол на морозе и в этой самой бодяге енти самые кулачки не поспевают на свои места падать, в итоге дифер рвется попалам ( два дифера лежат и порвались в одном месте) А менее вязкие масла пагубно сказываются на паре. А что лить в мост с самоблоком никто не знает, как бы оптимальный вариант?
[/size]135 писал(а):в БТРах стоят кулачковые самоблоки, надёжнее кулачка блока нет....
Слышал такую тему, что эти самые кулачки - слабое место в ентом дифере. Рассказывали что уж больно капризны они в выборе смазки особенно если стоят в волговском мосту. Так как рабочая темпиратура в мосту 21 волги 90 градусов, а при такой темпиратуре такие масла как ТАД 15 и т. п . густеют и становяться как нигрол на морозе и в этой самой бодяге енти самые кулачки не поспевают на свои места падать, в итоге дифер рвется попалам ( два дифера лежат и порвались в одном месте) А менее вязкие масла пагубно сказываются на паре. А что лить в мост с самоблоком никто не знает, как бы оптимальный вариант?
ТАД 15 и НИГРОЛ - одно и то же. По крайней мере на канистрах пишут ТЕП 15 (бывший ТАД, там расписано мелким) и ниже нигрол!Ванёк С. писал(а):ТАД 15 и т. п . густеют и становяться как нигрол на морозе
Он становится более текучим при повышении температуры.
Не всегда. Сейчас для отечественных выпускают повышенного трения, в которых пофиг, что льешь, лишь бы неплохое -).шинкарев писал(а):там спец. масло
Немного рюхал вопрос самоблоков, первый раз слышу. По нарытой мной информации кулачковый самоблок самый неприхотливый и по смазке в том числе. Именно по этим соображениям применяется в военной технике. Возможно причины лежат в другом месте... не думаю что это именно конструктивный недостаток кулачкового варианта.Ванёк С. писал(а):Слышал такую тему, что эти самые кулачки - слабое место в ентом дифере.
У меня стоит червячная с преднатягом. Масло ЛУКоил ТМ4.
Все решил ставить. А не подскажете в Краснодаре есть где в продаже БТРошные самоблоки и в какую цену?
Я тут 17 на триал всетаки приеду может будет время проехать и купить. А то у меня для сборки мостов только их и нехватает. Кстати решил приехать всей семьей поэтому вопрос, на местах для зрителей сильно грязно, сапоги надо брать и как близко можно подехать на легковой к проведению данного соревнавания, а то дети маленькие. Спасибо.
Я тут 17 на триал всетаки приеду может будет время проехать и купить. А то у меня для сборки мостов только их и нехватает. Кстати решил приехать всей семьей поэтому вопрос, на местах для зрителей сильно грязно, сапоги надо брать и как близко можно подехать на легковой к проведению данного соревнавания, а то дети маленькие. Спасибо.
Дык в барахолке тема-то.....:
/viewtopic.php?t=767
/viewtopic.php?t=767
[size=75]
Иваныч так тож военные мосты, а с БТРовским дифером их только слово "военные" роднит. Мнеж для колхозного моста дифер БТРовский нужен.
[/size]Иванович писал(а):Дык в барахолке тема-то.....:
/viewtopic.php?t=767
Иваныч так тож военные мосты, а с БТРовским дифером их только слово "военные" роднит. Мнеж для колхозного моста дифер БТРовский нужен.
BELL, тестировали самоблок на мезмайской дороге (черниговская-мезмай) - сделали вывод.
Оказывается раллисты дураки )) ставят себе самоблоки и вперёд и назад, гоняют по зимним трассам и гололёдам и прочем...
Интересно бы почитать мнения тех, кто на самоблоках ездил, в том числе и гонял...
У меня от самоблока очень положительные впечатления, особенно на кашах, снегах, гололёдах...
Оказывается раллисты дураки )) ставят себе самоблоки и вперёд и назад, гоняют по зимним трассам и гололёдам и прочем...
Интересно бы почитать мнения тех, кто на самоблоках ездил, в том числе и гонял...
У меня от самоблока очень положительные впечатления, особенно на кашах, снегах, гололёдах...
Ураааа!!!!!! Сегодня неожиданно приобрел БТРовский самоблок с родной планетаркой на 24 зуба и напресованными подшипниками в качестве доказательства подленности.
К сожелению пока только один, но как говариться на безрыбье и рак рыба. Так что буду искать дальше, оказывается кто ищет тот всегда найдет. Так какое говорите масло лить в мост?
/posting.php
К сожелению пока только один, но как говариться на безрыбье и рак рыба. Так что буду искать дальше, оказывается кто ищет тот всегда найдет. Так какое говорите масло лить в мост?
/posting.php
Иванович писал(а):При некотором желании можно и шишкин самоблок поставить......
Точно Иванович, а еще двигло от ГАЗ-53, шишкину коробку передач и роздатку и самое главное колеса от шишки. Но цель оправдывает средства только если своя голова варит и руки под нужный гаечный ключ заточены. А если заказывать кому то дешевле на самой шишиге говна месить. Зато если сядеш то по взрослому ни какая лопата не откопает.Вобщем не машина, а мечта джипера.
Иванович писал(а):"]При некотором желании можно и шишкин самоблок поставить......
Точно Иванович, а еще двигло от ГАЗ-53, шишкину коробку передач и роздатку и самое главное колеса от шишки. Но цель оправдывает средства только если своя голова варит и руки под нужный гаечный ключ заточены. А если заказывать кому то дешевле на самой шишиге говна месить. Зато если сядеш то по взрослому ни какая лопата не откопает и kuk не вытащит.Вобщем не машина, а мечта джипера.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня