Бедлоки на УАЗ от.....СКИФ-а!!!
Кук
Володя, бэдлоки все таки стоит покрасить. Пока не покрылись рыхлой ржавчиной, особенно между покрышкой и металлом - там всегда будет влага. А смотрятся действительно прикольно, не ожидал
Иванович
При сварке диск не ведет? Кстати, чем варил? На фотке вроде видел горелку полуавтомата. Сам аппарат симферопольский от Сэлма?
Володя, бэдлоки все таки стоит покрасить. Пока не покрылись рыхлой ржавчиной, особенно между покрышкой и металлом - там всегда будет влага. А смотрятся действительно прикольно, не ожидал
Иванович
При сварке диск не ведет? Кстати, чем варил? На фотке вроде видел горелку полуавтомата. Сам аппарат симферопольский от Сэлма?
Де Факто, не ведет.......все по букварю о сварке напряженных деталей....
Полуавтомат - корпус от ростовского ПДГ-220....переделаный на 240А и несколько другую форму выходного напряжения - для стабилизации дуги при работе с аргоном.....
Капкан был из-за отсутствия фасок на ввариваемых деталях - и никелироки поверхности.....последнее - особенно неприятно.....кислоты для протравки под рукой не оказалось, обрабатывали механически....чистоты естестно не обеспечили и несколько пузырей в шве изобразилось....из-за чего бескамерку собрать не удалось.
А остальные диски - когда решили что они будут четко камерными - варил ручкой, муркой №2 (синей) 2,5мм.....
Полуавтомат - корпус от ростовского ПДГ-220....переделаный на 240А и несколько другую форму выходного напряжения - для стабилизации дуги при работе с аргоном.....
Капкан был из-за отсутствия фасок на ввариваемых деталях - и никелироки поверхности.....последнее - особенно неприятно.....кислоты для протравки под рукой не оказалось, обрабатывали механически....чистоты естестно не обеспечили и несколько пузырей в шве изобразилось....из-за чего бескамерку собрать не удалось.
А остальные диски - когда решили что они будут четко камерными - варил ручкой, муркой №2 (синей) 2,5мм.....
Немного фото http://kuk555.fotoplenka.ru/album287670/
Запись в очередь поручим Дяде Вове - он уже репетировал....
http://ft.fotoplenka.ru/ft/19/28/52819/287670/4ec28e9a.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/19/28/52819/287670/4ec28e9a.jpg
Да не сказать что очень дорого......140 диск плюс 130 бедлок прюс 30 сварка.....ну и навар продавцов.....полтинник....
Я думаю что цену утирясем в сторону значительного уменьшения....особенно на УАЗ.....а качество обеспечим лучше фирменных - особенно в части центровки покрышки.
Самые дешевые естестно на УАЗ.....у них диски втрое дешевле.....с иномаркамси - Х...его знает.....или из разборок - или заказчика.....но минус в том что новые - идеальны в плане баланса....то что у нас стоит...мято-перемято....
Ну и люминевые конечно......в них тож можно вваривать....
Я думаю что цену утирясем в сторону значительного уменьшения....особенно на УАЗ.....а качество обеспечим лучше фирменных - особенно в части центровки покрышки.
Самые дешевые естестно на УАЗ.....у них диски втрое дешевле.....с иномаркамси - Х...его знает.....или из разборок - или заказчика.....но минус в том что новые - идеальны в плане баланса....то что у нас стоит...мято-перемято....
Ну и люминевые конечно......в них тож можно вваривать....
Опыт - сын ошибок трудных......после увлекательнейших покатушек по вершине:
http://www.sochi.name/foto/00574.jpg
- где я хвалился тем что смог зафиксировать соски камер.....пришлось бортировать ВСЕ колеса.......у всех одинаковый деффект - надрыв основания соска......вернее у 3-х штук.....новых....старая выдержала......но ее - пробил чем-то:)
Итого - вывод.....сосок фиксировать НЕЛЬЗЯ.......камера должна иметь степень свободы.....
http://www.sochi.name/foto/00574.jpg
- где я хвалился тем что смог зафиксировать соски камер.....пришлось бортировать ВСЕ колеса.......у всех одинаковый деффект - надрыв основания соска......вернее у 3-х штук.....новых....старая выдержала......но ее - пробил чем-то:)
Итого - вывод.....сосок фиксировать НЕЛЬЗЯ.......камера должна иметь степень свободы.....
А можно на пальцах объяснить - почему нельзя камеру посадить на двухсторонний скотч к диску? Основание зафиксируется, сосок по идее тоже...Иванович писал(а):Опыт - сын ошибок трудных......после увлекательнейших покатушек по вершине:
http://www.?/foto/00574.jpg
- где я хвалился тем что смог зафиксировать соски камер.....пришлось бортировать ВСЕ колеса.......у всех одинаковый деффект - надрыв основания соска......вернее у 3-х штук.....новых....старая выдержала......но ее - пробил чем-то:)
Итого - вывод.....сосок фиксировать НЕЛЬЗЯ.......камера должна иметь степень свободы.....
Нет, ее не проворачивает - ее при движении "шевелит" в покрышке......у кук-а на уаз-е просто спустили и поставили сосок на место - без всяких последствий....у меня камера была зафиксирована - и сосок надорвало......правда мы и по шебенке проехались.....возможно это и было причиной.
Пробовали, пробовали. Только штурмана всё время надеялись, что я сам заедуBalamut писал(а):Странно что не заехали на горку , резина у вас хорошая !!!
А толкать не пробовали ?
Олег, там в чём поблема. На первой прямой УАЗки не хватает движка, а на второй пониженной он как раз на определённом углу наклона срывает снег, а там лёд и приехали. Пробовали с разгона, на третей пониженной в гору не едет, а на второй не разгоняется (может у нас движок дохлый)
Ниссан на второй пониженной разгоняется и ходом его берёт, благо движок крутит и передачи в мосту другие.
733 писал(а):На первой прямой УАЗки не хватает движка, а на второй пониженной он как раз на определённом углу наклона срывает снег, а там лёд и приехали. Пробовали с разгона, на третей пониженной в гору не едет, а на второй не разгоняется
Сегодня пробовал по анологичной схеме. Подтверждаю, все точно так. хотя и резина не самая плохая.
Нива легче. В тоже время угол подьема был не маленький.
Эскиз бэдлоков - но сразу обращаю внимание что это именно те которые стоят у меня!!!
НЕ НА УАЗЕ - про которые речь в начале......по размерам тех - пожалста к представителям автоклуба "Скиф"......и их размеров НЕ знаю и не уполномочен давать подобную информацию....
Разница между ними есть - в том числе и в геометрических размерах.....насколько она существенна - мне трудно судить, разные авто и разные диски/покрышки.....
И еще - болтов 36 штук....М6.....обе половинки зеркально-симметричны....разница только в резьбе - она в ввариваемой части и в фаске под сварку....она там-же.
Одно точно - мои ВТРОЕ тяжелей......и на одном колесе небаланс есть......
НЕ НА УАЗЕ - про которые речь в начале......по размерам тех - пожалста к представителям автоклуба "Скиф"......и их размеров НЕ знаю и не уполномочен давать подобную информацию....
Разница между ними есть - в том числе и в геометрических размерах.....насколько она существенна - мне трудно судить, разные авто и разные диски/покрышки.....
И еще - болтов 36 штук....М6.....обе половинки зеркально-симметричны....разница только в резьбе - она в ввариваемой части и в фаске под сварку....она там-же.
Одно точно - мои ВТРОЕ тяжелей......и на одном колесе небаланс есть......
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня