Так что, бэдлоки на заказ начали делать или остановилось все?
И кто заказы принимает?
Бедлоки на УАЗ от.....СКИФ-а!!!
Бэдлоки - это уже устарело. Только что успешно, уже на двух машинах прошли испытания "Хамп Ивановича" или "ёж-локи" все вопросы к Ивановичу
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=115&p=2
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=115&p=2
Вторая машина - это Гелендваген на 40-х Свамперах? Давление 0,8 было?
А то у меня Самурай на военных мостах и 35-х Симексах, вес 1200 кг и резина начинает заметно плющится только при давлении меньше 0,3 (при 0,5 вообще по виду как будто 2,0).
Вот и думаю, что лучше поставить. Сначала хотел взять кольца для бедлоков и приварить, но нигде не могу найти кольца на 16 дюймов. Ближайшее что нашел это в Штатах и еще в Казани вроде кто-то делает.
Ежи конечно интересный вариант, но пока не очень понятно как они будут себя вести при длительной езде на сверхнизком давлении (0,2 - 0,3). Бедлоки вроде-бы должны сильнее прижимать. Да и за камеру опасаюсь - как долго она выдержит контакт с болтами?
Есть еще один интересный вариант, типа бюджетных тайрлоков - внутрь грязевой покрышки вставить низкопрофильную типа 205/55 со своей камерой накачанной до 3 атм. По идее должно мертво держать - кто-то уже пробовал так делать. И еще один большой плюс - можно отказаться от запаски, даже при пробитом основном колесе вполне можно длительное время ехать на внутреннем, по крайней мере до финиша точно можно доехать.
Вообщем надо думать. Пока остановлюсь наверно на последнем варианте.
А то у меня Самурай на военных мостах и 35-х Симексах, вес 1200 кг и резина начинает заметно плющится только при давлении меньше 0,3 (при 0,5 вообще по виду как будто 2,0).
Вот и думаю, что лучше поставить. Сначала хотел взять кольца для бедлоков и приварить, но нигде не могу найти кольца на 16 дюймов. Ближайшее что нашел это в Штатах и еще в Казани вроде кто-то делает.
Ежи конечно интересный вариант, но пока не очень понятно как они будут себя вести при длительной езде на сверхнизком давлении (0,2 - 0,3). Бедлоки вроде-бы должны сильнее прижимать. Да и за камеру опасаюсь - как долго она выдержит контакт с болтами?
Есть еще один интересный вариант, типа бюджетных тайрлоков - внутрь грязевой покрышки вставить низкопрофильную типа 205/55 со своей камерой накачанной до 3 атм. По идее должно мертво держать - кто-то уже пробовал так делать. И еще один большой плюс - можно отказаться от запаски, даже при пробитом основном колесе вполне можно длительное время ехать на внутреннем, по крайней мере до финиша точно можно доехать.
Вообщем надо думать. Пока остановлюсь наверно на последнем варианте.
А ты попробуй засунуть низкопрофильную покрышку во внутрь основной. В теории можно - на практике не вышло.
На УАЗБУКЕ кто-то писал, что с трудом, но получалось. Это самая большая сложность? Я думаю сложнее будет смонтировать две покрышки+ 1 камеру на диск. В общем надо пробовать.
А для подвода воздуха к основной шине можно сделать вырез на наружной поверхности низкопрофильной шине.
Re: Бедлоки на УАЗ от.....СКИФ-а!!!
Иванович писал(а):По вопросам заказа и приобретения (на любую модель жЫп-а) обращаться в автоклуб......
Я первый на очереди...
Сколько стоит комплект и работа.Для меня это очень актуально,на последних соревнованиях три раз разбортировался.
Re: Бедлоки на УАЗ от.....СКИФ-а!!!
Что ты хочешь бэдлоки или Ёж-локи, но полюбому тебе к ИвановичуМини Балу писал(а):Сколько стоит комплект и работа.Для меня это очень актуально,на последних соревнованиях три раз разбортировался.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=115&p=4
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня