"Широкие" диски - своими руками в домашних условия

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

DmS
DmS
ICQ

#101 DmS » 27.12.2006, 11:53

Переезд - который именно?

Иванович
Автор темы
Иванович
Автор темы
Сайт

#102 Иванович » 27.12.2006, 12:28

Который перед "Катюшей"......поворачиваешь с Ростовского налево и метров через 300 - слева.....

DmS
DmS
ICQ

#103 DmS » 27.12.2006, 19:56

Дмитрич на больничном... у другого токоря работы дофига...
сказали, шо можно сдалать на Мехпромстрое (это на ул. Репина, Девятка)... я тут как раз рядом живу, зафтра заеду узнаю...

Иванович
Автор темы
Иванович
Автор темы
Сайт

#104 Иванович » 27.12.2006, 20:04

Дмитрич к токарям отношения не имеет....он вообще на пенсии.....но именно он разруливает все вопросы с шабашками:)

Можно делать в ЛЮБОМ месте - но ты должен будешь дать туда эскиз с размерами и четко обьяснить техзадание......

BELL
BELL
ICQ Сайт

#105 BELL » 27.12.2006, 20:29

Иванович писал(а):размерами и четко обьяснить техзадание
т.е. распечатать эту ветку -))

Иванович
Автор темы
Иванович
Автор темы
Сайт

#106 Иванович » 28.12.2006, 05:32

Нет, сделать типовой эскиз в 2-х проекциях.....;)

Токайдзин
Аватара
Токайдзин
ICQ Сайт

#107 Токайдзин » 28.12.2006, 14:27

Иванович
Хоть немного и не в тему, но чтоб не плодить еще ветку, спрошу здесь. Угу?
Как-то поднималась тема самостоятельной шиповки. И было даже предложение купить вскладчину "шиповальный пистолет"...
Возникла мысль, а с ней несколько вопросов.
1. Шипуют ли в Кр-ре на приличном уровне?
2. Есть мнение, что не заводская шиповка - от лукавого, т.е не держится долго, шипы высыпаются. Это так?
3. Поскольку у меня нет специальной резины (и чтоб грязевая, и чтоб для города зимняя), то может стоит зашиповать Максисы?
4. Штуки по 4-5 шипов на одну елку не мало? А сколько надо бы?
Заранее мерси.

DimaOld
DimaOld
ICQ

#108 DimaOld » 28.12.2006, 15:39

Серёг мож не в тему, но где ты собрался ездить на шиповонном Максисе?

Иванович
Автор темы
Иванович
Автор темы
Сайт

#109 Иванович » 28.12.2006, 16:56

1. шипуют....и станками и пистолетом, наша резина в станок не станет - только пистолет.
2. баян, никакой разницы нет - выпадают только в том случае если шипы пристреливали - без предварительного сверления дырок под них.
3. легко, максис вообщето зима-лето......а такой высоты протектор прямо таки просит грузовые шипы.....:)
4. мало, минимум 10 штук.
--------------
Минусы - на покатушки НЕ пустят с шипами (на официальные), так как вылетевшим шипом запросто голову может зрителю пробить....
Плюсы - это уникальная возможность использовать ГРУЗОВЫЕ шипы (9мм диаметр - и мощнейшая головка)

Токайдзин
Аватара
Токайдзин
ICQ Сайт

#110 Токайдзин » 28.12.2006, 20:15

Иванович писал(а):3. легко, максис вообщето зима-лето......а такой высоты протектор прямо таки просит грузовые шипы.....
Грузовые - побольше будут?
Иванович писал(а):4. мало, минимум 10 штук.
10 штук на 1 ёлку??? Это сколько кило мы добавим на колесо?
DimaOld писал(а):Серёг мож не в тему, но где ты собрался ездить на шиповонном Максисе?
Дим, я чувствую, что через некоторое время, перескочу на другую грязевую резину. Ну, размерчик, там чуть поболее и т п.. И, вероятнее всего, и тазики будут другими (в силу некоторых причин)...
Максисы свои, не сильно изношенные, едва ли забарыжу... Ну или совсем задарма...
Вот и появилась мысль сделать грязевую резину, чуток поуниверсальнее. Только к гололеду, исключительно.
Ибо, возвращаясь в прошлом году с фестиваля (помните стеклянные дороги?) на "ёлочной" МТ-шке - ну очень не весело...
Полагаю, что если даже ставиться посильнее, толку мало...
А так... получился бы королевский транспорт для зимы.

Иванович
Автор темы
Иванович
Автор темы
Сайт

#111 Иванович » 10.01.2007, 17:35

Итак, вышеобсужденная тема о айрлоках, бедлоках и проча антипроварачивателях нашла наконец практическую реализацию.....

На покатушках отьездил:
.....давление в шинах - впереди 0,21 - слева, 0,22 - справа,
0,21 - сзади слева и 0,24 - сзади справа.

Давление мерялось высокоточным манометром (от немецкого тонометра), предварительно еще и калиброваным.


Сотые доли - не опечатка.....манометр высокоточный с ПОЛНОЙ шкалой на 0,3 кг......до 0,3кг. давление сбрасывалось обычным манометром.

Переделке был подвергнут задний ПРАВЫЙ диск.....левый остался по умолчанию.......передние и ранее держали низкое давление свободно.

Итог - его видело большинство присутствующих.......именно на поляне.

На трассу пришлось левое заднее накачать до 0,5 кг - иначе сосок срезало бы.....остальные остались без изменений......именно поэтому иногда и буксовал......но проходимость была вполне:)

Ввиде эксперимента в заднем ПРАВОМ колесе было кратковременно сброшено давление до 0,07кг!!!!

Колесо практически сплющилось - в этом положении сделал несколько кругов по поляне, вытащил к месту старта пикап - и не обнаружил никаких вредных последствий......:)

Теперь буду это-же делать и на остальных дисках......движение с 0,1 кг в колесе без риска снять покрышку или сорвать сосок камеры - это еще не гусеничный ход....но уже и не беспомощное буксование на 1 кг......;)

Kosh
Kosh
Сайт

#112 Kosh » 10.01.2007, 18:27

а на каком давлении начинается гусенечный ход? я ведь правильно понимаю, что давление на грунт и давление в шинах получаются примерно равными? а у гусеничных машины давление на грунт выходит 0,1 - 0,2 кг/см2... почему нет?

Иванович
Автор темы
Иванович
Автор темы
Сайт

#113 Иванович » 10.01.2007, 18:37

Речь о давлении В КОЛЕСЕ.......на грунт - увы....


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника