"Широкие" диски - своими руками в домашних условия
Иванович
Хоть немного и не в тему, но чтоб не плодить еще ветку, спрошу здесь. Угу?
Как-то поднималась тема самостоятельной шиповки. И было даже предложение купить вскладчину "шиповальный пистолет"...
Возникла мысль, а с ней несколько вопросов.
1. Шипуют ли в Кр-ре на приличном уровне?
2. Есть мнение, что не заводская шиповка - от лукавого, т.е не держится долго, шипы высыпаются. Это так?
3. Поскольку у меня нет специальной резины (и чтоб грязевая, и чтоб для города зимняя), то может стоит зашиповать Максисы?
4. Штуки по 4-5 шипов на одну елку не мало? А сколько надо бы?
Заранее мерси.
Хоть немного и не в тему, но чтоб не плодить еще ветку, спрошу здесь. Угу?
Как-то поднималась тема самостоятельной шиповки. И было даже предложение купить вскладчину "шиповальный пистолет"...
Возникла мысль, а с ней несколько вопросов.
1. Шипуют ли в Кр-ре на приличном уровне?
2. Есть мнение, что не заводская шиповка - от лукавого, т.е не держится долго, шипы высыпаются. Это так?
3. Поскольку у меня нет специальной резины (и чтоб грязевая, и чтоб для города зимняя), то может стоит зашиповать Максисы?
4. Штуки по 4-5 шипов на одну елку не мало? А сколько надо бы?
Заранее мерси.
1. шипуют....и станками и пистолетом, наша резина в станок не станет - только пистолет.
2. баян, никакой разницы нет - выпадают только в том случае если шипы пристреливали - без предварительного сверления дырок под них.
3. легко, максис вообщето зима-лето......а такой высоты протектор прямо таки просит грузовые шипы.....
4. мало, минимум 10 штук.
--------------
Минусы - на покатушки НЕ пустят с шипами (на официальные), так как вылетевшим шипом запросто голову может зрителю пробить....
Плюсы - это уникальная возможность использовать ГРУЗОВЫЕ шипы (9мм диаметр - и мощнейшая головка)
2. баян, никакой разницы нет - выпадают только в том случае если шипы пристреливали - без предварительного сверления дырок под них.
3. легко, максис вообщето зима-лето......а такой высоты протектор прямо таки просит грузовые шипы.....
4. мало, минимум 10 штук.
--------------
Минусы - на покатушки НЕ пустят с шипами (на официальные), так как вылетевшим шипом запросто голову может зрителю пробить....
Плюсы - это уникальная возможность использовать ГРУЗОВЫЕ шипы (9мм диаметр - и мощнейшая головка)
Грузовые - побольше будут?Иванович писал(а):3. легко, максис вообщето зима-лето......а такой высоты протектор прямо таки просит грузовые шипы.....
10 штук на 1 ёлку??? Это сколько кило мы добавим на колесо?Иванович писал(а):4. мало, минимум 10 штук.
Дим, я чувствую, что через некоторое время, перескочу на другую грязевую резину. Ну, размерчик, там чуть поболее и т п.. И, вероятнее всего, и тазики будут другими (в силу некоторых причин)...DimaOld писал(а):Серёг мож не в тему, но где ты собрался ездить на шиповонном Максисе?
Максисы свои, не сильно изношенные, едва ли забарыжу... Ну или совсем задарма...
Вот и появилась мысль сделать грязевую резину, чуток поуниверсальнее. Только к гололеду, исключительно.
Ибо, возвращаясь в прошлом году с фестиваля (помните стеклянные дороги?) на "ёлочной" МТ-шке - ну очень не весело...
Полагаю, что если даже ставиться посильнее, толку мало...
А так... получился бы королевский транспорт для зимы.
Итак, вышеобсужденная тема о айрлоках, бедлоках и проча антипроварачивателях нашла наконец практическую реализацию.....
На покатушках отьездил:
.....давление в шинах - впереди 0,21 - слева, 0,22 - справа,
0,21 - сзади слева и 0,24 - сзади справа.
Давление мерялось высокоточным манометром (от немецкого тонометра), предварительно еще и калиброваным.
Сотые доли - не опечатка.....манометр высокоточный с ПОЛНОЙ шкалой на 0,3 кг......до 0,3кг. давление сбрасывалось обычным манометром.
Переделке был подвергнут задний ПРАВЫЙ диск.....левый остался по умолчанию.......передние и ранее держали низкое давление свободно.
Итог - его видело большинство присутствующих.......именно на поляне.
На трассу пришлось левое заднее накачать до 0,5 кг - иначе сосок срезало бы.....остальные остались без изменений......именно поэтому иногда и буксовал......но проходимость была вполне:)
Ввиде эксперимента в заднем ПРАВОМ колесе было кратковременно сброшено давление до 0,07кг!!!!
Колесо практически сплющилось - в этом положении сделал несколько кругов по поляне, вытащил к месту старта пикап - и не обнаружил никаких вредных последствий......
Теперь буду это-же делать и на остальных дисках......движение с 0,1 кг в колесе без риска снять покрышку или сорвать сосок камеры - это еще не гусеничный ход....но уже и не беспомощное буксование на 1 кг......
На покатушках отьездил:
.....давление в шинах - впереди 0,21 - слева, 0,22 - справа,
0,21 - сзади слева и 0,24 - сзади справа.
Давление мерялось высокоточным манометром (от немецкого тонометра), предварительно еще и калиброваным.
Сотые доли - не опечатка.....манометр высокоточный с ПОЛНОЙ шкалой на 0,3 кг......до 0,3кг. давление сбрасывалось обычным манометром.
Переделке был подвергнут задний ПРАВЫЙ диск.....левый остался по умолчанию.......передние и ранее держали низкое давление свободно.
Итог - его видело большинство присутствующих.......именно на поляне.
На трассу пришлось левое заднее накачать до 0,5 кг - иначе сосок срезало бы.....остальные остались без изменений......именно поэтому иногда и буксовал......но проходимость была вполне:)
Ввиде эксперимента в заднем ПРАВОМ колесе было кратковременно сброшено давление до 0,07кг!!!!
Колесо практически сплющилось - в этом положении сделал несколько кругов по поляне, вытащил к месту старта пикап - и не обнаружил никаких вредных последствий......
Теперь буду это-же делать и на остальных дисках......движение с 0,1 кг в колесе без риска снять покрышку или сорвать сосок камеры - это еще не гусеничный ход....но уже и не беспомощное буксование на 1 кг......
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня