Help. У меня не едет машина...:(((
Итак, чего-то у меня с ней случилось. Она вчера ночью вдруг резко перестала ехать на какой-либо передаче, кроме первой. Такое ощущение, что двигатель медленно и печально умирает.
Поскольку я являюсь ну очень большим специалистом в области машин (наверное, самый крупный специалист в крае ), то я впала в ступор. Догадываюсь, что мне надо к инжекторщику, посему вопрос: есть ли у кого-нибудь на примете обозначенный инжекторщик в славянском микрорайоне или хотя бы в Елизаветке? Ибо тут-то я ее как-нибудь доставлю, хотя смутно себе представляю процесс буксировки
Смеяться и стебаться разрешается, но и дельные советы пригодились бы тоже
Поскольку я являюсь ну очень большим специалистом в области машин (наверное, самый крупный специалист в крае ), то я впала в ступор. Догадываюсь, что мне надо к инжекторщику, посему вопрос: есть ли у кого-нибудь на примете обозначенный инжекторщик в славянском микрорайоне или хотя бы в Елизаветке? Ибо тут-то я ее как-нибудь доставлю, хотя смутно себе представляю процесс буксировки
Смеяться и стебаться разрешается, но и дельные советы пригодились бы тоже
Устала... Замучала ты её!01 регион писал(а):Она вчера ночью вдруг резко перестала ехать
Двигатель так не умирает. Что-то с питанием. Скорее всего картошка в глушителе. Или тряпочку засосало в фильтр через забор воздуха.01 регион писал(а):Такое ощущение, что двигатель медленно и печально умирает.
---
Ну и по существу.
На старом посту ГАИ (где заправка Газпрома в районе магазина ВАЗ, поворот с Лукъяненко на Рубероидный завод) есть СТО. Давно работают. Оборудование есть. Попробуй туда.
На работу-то хоть дехала или дома бросила страдалицу?
Кстати, а может просто сцепление? Не едет - это как? Обороты растут, а машина стоит? Или просто не набирает обороты?
Заводится хорошо, обороты не набирает, вернее, набирает, но с трудом. Если включить вторую - почти глохнет. Вчера вечером реально было ощущение, что еще чуть-чуть и на холостых она заглохнет. Утром проверила - вроде, нормально гудит, но я от греха подальше оставила ее дома. Мне кстати, еще неделю назад показалось, что она как-то плохо разгоняется, но решила, что это мне просто показалось.
Картошку в глушителе проверяла? Очень похоже
В любом случае - к мастуру. И насос проверит (что, кстати, очень похоже), и остальное посмотрит. Тут щупать надо... Ну хотя бы видеть машину. Не будешь же ты методом тыка менять насос... Давление меряется в рампе и диагноз готов.
Но пофлудить и постебацца мы еще вернемся!
В любом случае - к мастуру. И насос проверит (что, кстати, очень похоже), и остальное посмотрит. Тут щупать надо... Ну хотя бы видеть машину. Не будешь же ты методом тыка менять насос... Давление меряется в рампе и диагноз готов.
Но пофлудить и постебацца мы еще вернемся!
Я не ставила на ней эксперименты по поводу оборотов при включении или выключении передачи. Это все случилось вчера ночью, я ее поставила и спать легла. А с утра уехала на работу, так что проверить ничего не могу и рассказать что-либо еще, кроме того, что уже озвучила - тоже не могу
Ну ты перед тем как к инжекторщику машину катить (я так понял катить далеко прийдётся):
1. Проверь как машина набирает обороты на нейтралке.
2. Если на нейтралке машина набирает обороты легко - поставь её на ровное место, поставь колёса ровно, включи нейтралку (в коробке, а лучше и в раздатке) - попробуй её столкнуть с места - если не сможешь (одна или в двоём с кем-то) столкунть машину с места - дело скорее всего не в дигателе.
Суть в том, чтобы проверить что ничего не мешает двигателю катить машину. Причин может быть много: перекошенный тормозной цилиндр, заклинившая тормозная колодка, механические подвеждения в редукторах-раздатке-коробке, застрявший под машиной дрын.
P.S. Я у себя как-раз на прошлой неделе тормоза клинящие выкинул: симпотомы были как у тебя, с той разницой, что при включении пониженной колодки всё-таки разводились(с жутким перегревом диска) и машина опять ехала
1. Проверь как машина набирает обороты на нейтралке.
2. Если на нейтралке машина набирает обороты легко - поставь её на ровное место, поставь колёса ровно, включи нейтралку (в коробке, а лучше и в раздатке) - попробуй её столкнуть с места - если не сможешь (одна или в двоём с кем-то) столкунть машину с места - дело скорее всего не в дигателе.
Суть в том, чтобы проверить что ничего не мешает двигателю катить машину. Причин может быть много: перекошенный тормозной цилиндр, заклинившая тормозная колодка, механические подвеждения в редукторах-раздатке-коробке, застрявший под машиной дрын.
P.S. Я у себя как-раз на прошлой неделе тормоза клинящие выкинул: симпотомы были как у тебя, с той разницой, что при включении пониженной колодки всё-таки разводились(с жутким перегревом диска) и машина опять ехала
Если завтра не найду, то позвоню обязательно. Там надо мной уже даже, по-моему, не так сильно смеются, особенно после недавнего диалога:Серега писал(а):Думаю тебе надо позвонить по известному тебе номеру.
- Здравствуйте, у меня машина не заводится.
- Да? А как она делает?
- Тыр-тыр-тыр
- Это аккумулятор
Я на ней езжу из дома на работу и с работы домой - это 15 км в день, за 3 года от силы 10 тыс. набегала. Ну и раз в квартал в Майкоп или на Азов (по прямой, ибо по наклонной не могу себя пересилить), поэтому в вопросах "тыр-тыр-тыр" мне действительно надо бы перекраситься, чтобы наверняка!
А с кронштейнами непонятная ситуация, не думала, что такая проблема на ниву запчасть найти.
А с кронштейнами непонятная ситуация, не думала, что такая проблема на ниву запчасть найти.
Многие мои телодвижения с машиной происходят под лозунгом "если мозгов нет, то они уже не вырастут"... Я погнула чулок заднего моста. Даже не буду рассказывать как, иначе это перекроет "тыр-тыр-тыр" с аккумулятором и мне точно надо будет купить краску с пометкой "блонд"...
А мне вот тоже интересно почитать триллер про гнутый чулок И твоя стеснительность нам (Николаю второму) непонятна, ибо находимся мы на профильном форуме джиперов, где у всех все погнуто давно и переварено по несколько раз. Это вот на ПриороТюнинге бы тебя не поняли, а тут только рады будут
Я чо домогаюсь-та. Мне не дает покоя замена шлангов и кронштейна.
Я чо домогаюсь-та. Мне не дает покоя замена шлангов и кронштейна.
Эх... Поворачивала я как-то направо на узкую дорожку, навстречу вырулила припаркованная ранее машина и я прижалась правее, чтобы мы разминулись благополучно, а сбоку было ограждение из бетонных блоков, ну я со всей дури (коей мне не занимать) и звезданулась об угол этого бетонного парапета правым задним колесом. Выйдя и критически осмотрев машину, пришла к выводу, что все по красоте. Но буквально на следующий день, когда меня мотало по трассе на скорости 80 км/ч из стороны в сторону, я заподозрила неладное.
Оказалось, что у меня там много чего прекрасного: погнутый чулок, вытекающее масло, колесо восьмеркой и еще какие-то слова. Теперь я буду бояться еще и бетонных парапетов.
Оказалось, что у меня там много чего прекрасного: погнутый чулок, вытекающее масло, колесо восьмеркой и еще какие-то слова. Теперь я буду бояться еще и бетонных парапетов.
А мы продолжаем!
Недавно у меня стал западать ключ в замке зажигания. Т.е. машина заводилась, если ключ повернут не до конца. Это преамбула. Западение ключа совпало с тем, что у меня сел новый аккум (пару недель назад). Я не связала эти два момента. Свозила ее к электрику, тот мне изложил позицию и мы угомонились. Электрик сказал, что поменяет мне замок, перекинет куда-то там чип и все будет красиво, но пока замка нет в наличии, я могу свободно ездить так - ниче страшного.
Сегодня страшное случилось - она не завелась. Я подумала, что это аккумулятор и мы попробовали прикурить ее от другой машинки. Фигу. При повороте ключа она урчит, как положено, но не заводится.
Собсна, вопрос: кто мне может посоветовать электрика, которые приедет прям к ней, ибо она невыдвиженец с места парковки на работе? Двое, которых я знаю, предложили мне пригнать ее к ним, а сами ехать отказались. Еще косяк... При неработающем двигателе, у меня не работают тормоза, как сильно не жми. И я даже боюсь ее тащить на шнурочке. Прям до ужаса, паники и дрожи в коленках. Если будет прям так надо, могу попробовать заказать эвакуатор, ибо тянуть ее прям жуть, как боюсь!
И есть ли смысл тянуть ее сейчас к электрику, если замка все равно до сих пор нет в наличии?
Недавно у меня стал западать ключ в замке зажигания. Т.е. машина заводилась, если ключ повернут не до конца. Это преамбула. Западение ключа совпало с тем, что у меня сел новый аккум (пару недель назад). Я не связала эти два момента. Свозила ее к электрику, тот мне изложил позицию и мы угомонились. Электрик сказал, что поменяет мне замок, перекинет куда-то там чип и все будет красиво, но пока замка нет в наличии, я могу свободно ездить так - ниче страшного.
Сегодня страшное случилось - она не завелась. Я подумала, что это аккумулятор и мы попробовали прикурить ее от другой машинки. Фигу. При повороте ключа она урчит, как положено, но не заводится.
Собсна, вопрос: кто мне может посоветовать электрика, которые приедет прям к ней, ибо она невыдвиженец с места парковки на работе? Двое, которых я знаю, предложили мне пригнать ее к ним, а сами ехать отказались. Еще косяк... При неработающем двигателе, у меня не работают тормоза, как сильно не жми. И я даже боюсь ее тащить на шнурочке. Прям до ужаса, паники и дрожи в коленках. Если будет прям так надо, могу попробовать заказать эвакуатор, ибо тянуть ее прям жуть, как боюсь!
И есть ли смысл тянуть ее сейчас к электрику, если замка все равно до сих пор нет в наличии?
О, опять триллер!!!01 регион писал(а):При неработающем двигателе, у меня не работают тормоза, как сильно не жми. И я даже боюсь ее тащить на шнурочке. Прям до ужаса, паники и дрожи в коленках. Если будет прям так надо, могу попробовать заказать эвакуатор, ибо тянуть ее прям жуть, как боюсь!
Тормоза у тебя работают, просто нога у тебя женская и не додавливает до торможения. Давай я тебя оттяну куда надо? Если приедешь мне в задний бампер, то мне ничего не будет и я не обижусь.
А замок зажигания неужто опять Шнивовский дефицит?
А там точно электрик нужен? Там же иммобилайзер, наверное, тоже прописываться должен?
А может на АВТО ВАЗ? Вкусить все прелести совдеповского сервиса?
Да автоэлектрик-то ближайший у меня прям за забором работы, правда, надо по Красных партизан проехать, и свернуть во дворы... Я толком не знаю че с ней, но думаю, что все же, замок... Завтра обзвоню все магазины ближайшие и неближайшие, может, все-таки этот дефицит отыщется.
Но мне электрик сказал, что чип аккуратно вытащит и в новый ключ впихнет, но мне надо будет с собой таскать еще один ключ от замков в машине. Не знаю чего там прописывается. Короче, данная логическая цепочка еще не устаканилась в моей голове, а тут опять траблы.
Думаю, тянуть ее надо, когда в руках замок будет, раньше нет смысла.
Но мне электрик сказал, что чип аккуратно вытащит и в новый ключ впихнет, но мне надо будет с собой таскать еще один ключ от замков в машине. Не знаю чего там прописывается. Короче, данная логическая цепочка еще не устаканилась в моей голове, а тут опять траблы.
Думаю, тянуть ее надо, когда в руках замок будет, раньше нет смысла.
Savage, ну я так и поступила: выковыряла какую-то пластиковую штучку из одного ключа и вставила в новый. Все работает. Плохо только то, что он у меня в единственном числе, а второй ключ не чипованный - такая она мне досталась при покупке...
И что будет, если я вдруг потеряю этот единственный чипованный ключ... Боюсь даже предположить...
И что будет, если я вдруг потеряю этот единственный чипованный ключ... Боюсь даже предположить...
DSS-TLC60, гениально!
Savage, ниче не поняла. У меня сейчас в наличии 2 ключа от нового набора, в один из которых вставлен чип от старого ключа. Мне электрик завернул бережно один новый ключ и пИпочку из второго нового ключа, которую он вытащил и заменил чипом старого. И велел хранить! Так что теперь у меня ваще гора ключей: 2 новых и один старый - для дверных замков.
Savage, ниче не поняла. У меня сейчас в наличии 2 ключа от нового набора, в один из которых вставлен чип от старого ключа. Мне электрик завернул бережно один новый ключ и пИпочку из второго нового ключа, которую он вытащил и заменил чипом старого. И велел хранить! Так что теперь у меня ваще гора ключей: 2 новых и один старый - для дверных замков.
То был ответ на вопрос "что делать если ключ потеряется". Сейас у тебя пока все хорошо, можешь в него не вчитываться.01 регион писал(а):Savage, ниче не поняла.
Поскольку в варианте DSS-TLC60 иммобилайзер становится бесполезным электронагревательным прибором, то я бы предложил его вообще вырубить и заводить машину любым ключем. Хоть отверткой
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня