нужен совет:цепи противоскольжения???
Re: нужен совет:цепи противоскольжения???
135, да я просто так ! я уже цепи заказал
Re: нужен совет:цепи противоскольжения???
Тимур, а че, прикольный ролик!
Для себя отметил, что у меня есть такие же голубые тапки NIKE как у сборщика-демонстратора девайса и посмеялся куче инерционных столкновений (во Вл-ке сам однажды оказывался в подобной ситуации, к счастью без тяжких последствий для моего TLC-80. )
Впрочем, для того чтобы на пузотерке по прямой забраться на обледеневшую горку, или с нее спуститься этой штуки м.б. вполне достаточно.
А вот для тяжелой машины, да еще в повороте - увы!
Для себя отметил, что у меня есть такие же голубые тапки NIKE как у сборщика-демонстратора девайса и посмеялся куче инерционных столкновений (во Вл-ке сам однажды оказывался в подобной ситуации, к счастью без тяжких последствий для моего TLC-80. )
Впрочем, для того чтобы на пузотерке по прямой забраться на обледеневшую горку, или с нее спуститься этой штуки м.б. вполне достаточно.
А вот для тяжелой машины, да еще в повороте - увы!
А если еще наехать на какую нибудь твердую гофрированность поверхности дорожного покрытия и допустить пробуксовывание колеса, разлетится на раз.doctor писал(а):Тимур, а че, прикольный ролик!
Для себя отметил, что у меня есть такие же голубые тапки NIKE как у сборщика-демонстратора девайса и посмеялся куче инерционных столкновений (во Вл-ке сам однажды оказывался в подобной ситуации, к счастью без тяжких последствий для моего TLC-80. )
Впрочем, для того чтобы на пузотерке по прямой забраться на обледеневшую горку, или с нее спуститься этой штуки м.б. вполне достаточно.
А вот для тяжелой машины, да еще в повороте - увы!
Кстати если их с передних колес на задние натянуть получатся гусеницы
Делюсь опытом.
Перед новым годом заказал цепи на Тульском заводе цепей. Они вовремя не успели сделать, поэтому срочно заказывал цепи у ребят, которые нам их привозили в Краснодар. Теперь есть возможность их сравнить.
Слева Тульские цепи, справа цепь парней из внедорожного магазина:
Здесь Тульская цепь справа. Обратите внимание на разные замки (как наружный, так и внутренний):
Тульские длиннее, но уже на 1 звено цепи и лесенка реже. Зато Тульские весят 5,5 кг одна цепь, а "внедорожные" 6,1 кг.
На вид сделаны хорошо обе цепи. Проварено ровно, в заводских условиях. Толщина цепей 6 мм.
На Тульский завод цепей заказывал цепь на колесо размером 265*85*15, т.к. 33" колесо для них было непонятно. Да и вообще, заказ принимался трудно. Видимо, большой завод, сложная и долгая система подачи заявки в производство и т.д. Девочки на телефонах - это отдельная песня...
Завтра напишу цену (на работе все документы остались), но получилось чуть дешевле, чем у ребят с магазина.
Перед новым годом заказал цепи на Тульском заводе цепей. Они вовремя не успели сделать, поэтому срочно заказывал цепи у ребят, которые нам их привозили в Краснодар. Теперь есть возможность их сравнить.
Слева Тульские цепи, справа цепь парней из внедорожного магазина:
Здесь Тульская цепь справа. Обратите внимание на разные замки (как наружный, так и внутренний):
Тульские длиннее, но уже на 1 звено цепи и лесенка реже. Зато Тульские весят 5,5 кг одна цепь, а "внедорожные" 6,1 кг.
На вид сделаны хорошо обе цепи. Проварено ровно, в заводских условиях. Толщина цепей 6 мм.
На Тульский завод цепей заказывал цепь на колесо размером 265*85*15, т.к. 33" колесо для них было непонятно. Да и вообще, заказ принимался трудно. Видимо, большой завод, сложная и долгая система подачи заявки в производство и т.д. Девочки на телефонах - это отдельная песня...
Завтра напишу цену (на работе все документы остались), но получилось чуть дешевле, чем у ребят с магазина.
Логично предположить, что цена на заводе будет дешевле, чем у продавцов.
Но дорога ложка к обеду, ведь получил ты раньше не те, что заказывал на заводе.
На мой взгляд у обоих изделий есть определенный недостаток, цепи на перемычках обычные, а желательно, чтоб были крученные или в идеале 4хгранные.
Но дорога ложка к обеду, ведь получил ты раньше не те, что заказывал на заводе.
На мой взгляд у обоих изделий есть определенный недостаток, цепи на перемычках обычные, а желательно, чтоб были крученные или в идеале 4хгранные.
С учетом доставки (300 рублей) цепи обошлись по 2720 за комплект на одну ось.
Получается даже дороже, чем парни нам привезли (2600 комплект на 33" колесо).
Насчет "ложки к обеду" - я не говорю, что там плохо, а тут хорошо. Просто имею опыт и делюсь им. То, как я получил цепи в срочном порядке, конечно было удобнее и быстрее. Парням большое спасибо!
Получается даже дороже, чем парни нам привезли (2600 комплект на 33" колесо).
Насчет "ложки к обеду" - я не говорю, что там плохо, а тут хорошо. Просто имею опыт и делюсь им. То, как я получил цепи в срочном порядке, конечно было удобнее и быстрее. Парням большое спасибо!
C другой стороны это может даже преимущество, т.к из квадратного прутка цепи бы стоили 8-12тр пара, а при нашем весе думаю особо разницы не заметно будет, вот на пузатерках наверно эффект квадратного прутка будет более заметен.Серега писал(а):На мой взгляд у обоих изделий есть определенный недостаток, цепи на перемычках обычные, а желательно, чтоб были крученные или в идеале 4хгранные
Миша, для сравнения цен слишком разные условия приобретения, опт, доставка...
по поводу разной длины, тульские длинее но уже (радиус обхавата колеса будет больше) так что может и подойдут нормально, ты их примерял на колесе?
а на тульских цепях есть мешочек брезентовый, перчатки, карабинчик с тросиком и минишаклом?
Полностью на колесо не одевал, а просто набрасывал. По ширине все отлично.
А вот с комплектацией, конечно, похуже. Мешок полипропеленовый (правда с ручками и надписью реквизитов завода), перчаток нет, карабинчика нет, цепи связаны проволокой. Инструкция прилагалась, как и в первых цепях.
В общем, если бы еще раз пришлось заказывать, заказал бы у парней в магазине. Даже если было бы чуть дороже.
Ну и еще ИМХО свое вставлю. Мне бы для снега хватило цепей 5 мм. По нормальному снегу они до асфальта все равно не должны догрызваться, а нагрузка при такой эксплуатации на цепь будет небольшая.
А вот с комплектацией, конечно, похуже. Мешок полипропеленовый (правда с ручками и надписью реквизитов завода), перчаток нет, карабинчика нет, цепи связаны проволокой. Инструкция прилагалась, как и в первых цепях.
В общем, если бы еще раз пришлось заказывать, заказал бы у парней в магазине. Даже если было бы чуть дороже.
Ну и еще ИМХО свое вставлю. Мне бы для снега хватило цепей 5 мм. По нормальному снегу они до асфальта все равно не должны догрызваться, а нагрузка при такой эксплуатации на цепь будет небольшая.
а я тебе говорил, что 6мм это многоМиша писал(а):Мне бы для снега хватило цепей 5 мм.
преимущество 6мм перед 5мм только в том что на 2мм шире звено и они гребут чуть по лучше.
идеальными (имхо) были бы цепи 4мм но с широким звеном, но вроде такие не делают т.к. 4мм проволоку для цепей сняли с производства.
Добавлю к мишиным словам и свои "5 копеек":
Цепи "из магазина" стали на колесо "как родные", звено-в-звено!!! Ни единого лишнего сегмента! Причем это проверено как минимум на ДВУХ различных изделиях. На 33 мишиных и 31 моих.
А в "тульских" явно несколько звеньев будут висеть "хвостом".
Респект москвичам! И выручили вовремя (мы заказали уже последними, в догонку) и сделали ЛУЧШЕ!
Цепи "из магазина" стали на колесо "как родные", звено-в-звено!!! Ни единого лишнего сегмента! Причем это проверено как минимум на ДВУХ различных изделиях. На 33 мишиных и 31 моих.
А в "тульских" явно несколько звеньев будут висеть "хвостом".
Респект москвичам! И выручили вовремя (мы заказали уже последними, в догонку) и сделали ЛУЧШЕ!
Покатались сегодня с цепями по грязи, цепи на 35" 5мм (4 шт), лесенка, шина АТшка 315/75/16.
Понравилось как едет машина, по колее передний мост идет как бульдозер и наскребает приличный ком глины.
Выяснилось что цепи узковаты и немного длинные, обхватывают колесо и заходят на боковину всего на см 5, хоть застегнули туго но все равно одна цепь в колее слетела, еле нашел, замки все были застегнуты. На другом колесе во время заметил этот процесс, оказывается цепи могут просто съехать в бок по диагонали, сказывается не достаточный обхват боковины, или возможно я сильно спустил шины, тк перед этим проверяли предел проходимости АТшки.
Понравилось как едет машина, по колее передний мост идет как бульдозер и наскребает приличный ком глины.
Выяснилось что цепи узковаты и немного длинные, обхватывают колесо и заходят на боковину всего на см 5, хоть застегнули туго но все равно одна цепь в колее слетела, еле нашел, замки все были застегнуты. На другом колесе во время заметил этот процесс, оказывается цепи могут просто съехать в бок по диагонали, сказывается не достаточный обхват боковины, или возможно я сильно спустил шины, тк перед этим проверяли предел проходимости АТшки.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня