Нива 2121 из стандарта в туризим
Добрый день уважаемые знатоки и сочуствующие.
Перерыл много информации, однако нигде не нашел оптимального варианта. Который был бы нормально расписан.
То есть берем: нива 1 штук. проставка такая - то, аммо такое - то.
резина такая - то.
я профан в механике, а очень хочется получить ниву на которой можно было бы без проблем куда - то доехать. Без участия в соревнованиях.
Может я не правильно выражаюсь? Машина нужна еще и для асфальта.
Подскажите полный вариант "легкой" доработки.
Перерыл много информации, однако нигде не нашел оптимального варианта. Который был бы нормально расписан.
То есть берем: нива 1 штук. проставка такая - то, аммо такое - то.
резина такая - то.
я профан в механике, а очень хочется получить ниву на которой можно было бы без проблем куда - то доехать. Без участия в соревнованиях.
Может я не правильно выражаюсь? Машина нужна еще и для асфальта.
Подскажите полный вариант "легкой" доработки.
burus, самый простой вариант для того чтоб машина хорошо ездила и по асфальту и по грязюки это 2 комплекта резины. Один для асфальта, другой соответственно для бездорожья. Если хочешь большие колёса, то лучше (простой и надёжный способ) обрезать немного арки крыльев.
burus
www.niva4x4.ru надеюсь читал?
Вот из той каши и делай себе чумоход.
1. Без смены главных пар ставить резину 29"-30" некомфортно, а сатвить со штатными ГП суперпонижайку - небюджетно (есси тока твоя уже не при смерти)
2. Но поездив на резине близкой к стоковой, тебе один фиг захочетсо колеса побольше - начнешь лифтоватть и резать арки, потом менять пары.
3. Поменяв колеса и пары ты начнешь заезжать в такие места, где вытолкать машину самому уже не получается - будешь ставить лебедку.
4. Поэтому иди на нива4х4 в раздел "Экстрим" и делай как там написано (тока не увлекайся, а то есть там любители попереносить лонжероны вниз и бортовые редуктора на все это напялить)
www.niva4x4.ru надеюсь читал?
Вот из той каши и делай себе чумоход.