Savage писал(а):А все-таки нафига тебе ГУР в легковой машине?
Руль тяжело крутится. А если ещё и колёса с вылетом меньше стандартного, то при наезде на кочку вырывает его из рук.
burus писал(а):Почитал еще раз фак
В разделе рулевое или ЭУР за 15 или ГУР за 25.
Я так понимаю более бюджетных вариантов не предусмотрено?
ЭУР Фтопку. У усилителя руля 3 задачи:
1) Снижать усилие на рулевом колесе
2) Уменьшить передаточное число рулевого механизма чтобы меньше махать руками при рулёжке на оффроуде
3) Сглаживать вибрации на рулевом колесе которые передаются от мелких неровностей дороги
ЭУР выполняет только пункт 1 а ГУР все 3.
Более бюджетный вариант - б/у с разборки.
Я когда поставил на Ниву 21213 ГУР, машина стала совершенно другая!!!!! Раньше при езде на дальняк по шоссе уставали руки. Стал замечать что машинально их напрягаю видимо чтобы меньше чувствовать мелкие едва заметные вибрации. Рулить с ГУРом стало просто адски приятнее. Вместо 5.5 оборотов стало 3.5 при тех же максимальных углах поворота колёс, и всё это почти без усилия.