Двигатель нивы Ремонт? Замена?
Решили мы на своей нивке переехать к вам жить (в Краснодар). Путь не близкий - более 9000км... Машина Нива 21214, 2003 года выпуска общий пробег 110000км...
В связи с этим возникли вопросы по двигателю:
1) Жутко стучат гидрокомпенсаторы.
2) Расход топлива возрос до 14 литров по городу (масло пока не ест)
3) Надёжность электроники, датчиков не заглохнет ли где по дороге...
4) Надёжность однорядной цепи (в карбюраторных движках стоит двухрядная цепь)
5) В гараже стоит нормальный карбюраторный движок, тоже с пробегом 110000км (остался от прежней нивы - разбил )
А не выкинуть ли инжекторный двигатель из машины, со всей его электроникой и вместо него засунуть простой, надёжный карбюраторный движок? (Предварительно сделав ему небольшой ремонт)
В связи с этим возникли вопросы по двигателю:
1) Жутко стучат гидрокомпенсаторы.
2) Расход топлива возрос до 14 литров по городу (масло пока не ест)
3) Надёжность электроники, датчиков не заглохнет ли где по дороге...
4) Надёжность однорядной цепи (в карбюраторных движках стоит двухрядная цепь)
5) В гараже стоит нормальный карбюраторный движок, тоже с пробегом 110000км (остался от прежней нивы - разбил )
А не выкинуть ли инжекторный двигатель из машины, со всей его электроникой и вместо него засунуть простой, надёжный карбюраторный движок? (Предварительно сделав ему небольшой ремонт)
замену двигателя еще переоформить надо... бери второй мотор с собой или родной мотор отремонтируй, а потом в путь.
Максим Шмыга писал(а):замену двигателя еще переоформить надо... бери второй мотор с собой или родной мотор отремонтируй, а потом в путь.
В том то и проблема, что на него документы есть... И оба движки фактически в идентичном (нормальном) состоянии...И с собой забрать просто не представляется возможным
Надо что то продавать...
Карбюраторный двигатель официально поставить на инжекторную машину нельзя т.к. существует правило, по которому нельзя понижать экологический класс машины.
За инжектор не беспокойся, он надёжнее карба. Только возьми с собой запасной датчик ДПКВ и бензонасос. По пути Ниву отремонтируют в любом сервисе. И ещё не мешало бы иметь маршрутный компьютер с функцией диагностики и сброса ошибок. У меня блютусовый адаптор на разъме диагностики c http://check-engine.ru/ и в смартфоне программа. Так же существует программа для мобильников с Java. Ну и прочитать книжечку на 100-150страниц по принципу работы инжектора. Поверь, с ним проще иметь дело чем с карбами.
Инжектор - это электронное устройство фактически не подверженное износу плюс в нём нет узких воздушных и топливных каналов которые засираются.
При равномерном движении автомобиля по шоссе износ автомобиля раз в 10 меньше чем в городе. В ощем я уже много лет спокойно езжу в дальняки.
За инжектор не беспокойся, он надёжнее карба. Только возьми с собой запасной датчик ДПКВ и бензонасос. По пути Ниву отремонтируют в любом сервисе. И ещё не мешало бы иметь маршрутный компьютер с функцией диагностики и сброса ошибок. У меня блютусовый адаптор на разъме диагностики c http://check-engine.ru/ и в смартфоне программа. Так же существует программа для мобильников с Java. Ну и прочитать книжечку на 100-150страниц по принципу работы инжектора. Поверь, с ним проще иметь дело чем с карбами.
Инжектор - это электронное устройство фактически не подверженное износу плюс в нём нет узких воздушных и топливных каналов которые засираются.
При равномерном движении автомобиля по шоссе износ автомобиля раз в 10 меньше чем в городе. В ощем я уже много лет спокойно езжу в дальняки.
Нихрена не смешно. Инжектор диагностировать проще чем карбюратор, но для этого нужен инструмент, коим является бортовой компьютер.
У нас, на местном форуме, появилась темка - типа новый сервис - диагностика электроники, ходовки, ну и прочего со скидкой....Ну я и задай вопрос - а диагностику электроники нивы сделаете? Так они 2 дня по всякому прикалывались...Черти...
Хорошо хоть есть официальный автоцентр от автоваза...
Хорошо хоть есть официальный автоцентр от автоваза...
>Так они 2 дня по всякому прикалывались...
Наверное потому что с Нивы бабла спилить сложнее. На самом деле на наши машины с инжекторами гораздо проще: инет полон разных прошивок, софта итд. Упражняйся сколько влезет.
Наверное потому что с Нивы бабла спилить сложнее. На самом деле на наши машины с инжекторами гораздо проще: инет полон разных прошивок, софта итд. Упражняйся сколько влезет.
Канистру возьми, а то будет как у меня
А теперь внимание, ВОПРОС!
А нафига тащить сюда этот полутруп, чтобы потом тут его продать сразу?
ИМХО за 2003 год с пробегом 120т тебе тут дадут тыщщ 80. Если отполируешь и салон отхимчистишь.
А у вас почем?
Продай там и прилети на самолете (такая новогодняя акция)
Разбери, вымой оттуда масляную каку, собери. Хуже не будет, а может даже поможетсанёк писал(а):Жутко стучат гидрокомпенсаторы.
Вот уж про это я бы меньше всего волновался.санёк писал(а):Надёжность однорядной цепи
А теперь внимание, ВОПРОС!
А нафига тащить сюда этот полутруп, чтобы потом тут его продать сразу?
ИМХО за 2003 год с пробегом 120т тебе тут дадут тыщщ 80. Если отполируешь и салон отхимчистишь.
А у вас почем?
Продай там и прилети на самолете (такая новогодняя акция)
Ну во первых - совсем не полутрупSavage писал(а):А нафига тащить сюда этот полутруп, чтобы потом тут его продать сразу?
ИМХО за 2003 год с пробегом 120т тебе тут дадут тыщщ 80. Если отполируешь и салон отхимчистишь.
Во вторых - каким образом купить и зарегить машину без прописки (регистрации)?
В третьих - где гарантия того, что вновь купленая машина будет не хуже нынешнего "полутрупа"? И не придётся после покупки вкладывать денег в её ремонт?
В четвертых - да нехочу я иметь сомнительное удовольствие в виде покупки машины в абсолютно незнакомом городе...и так проблем других будет хватать....
И пятое перелёт Хабаровск-Краснодар обойдётся тыщь в 25...переезд на машине - в 40-45 тысяч...(20 тысяч разницы - не такие уж великие деньги по сравнению с остальными расходами)
>И пятое перелёт Хабаровск-Краснодар обойдётся тыщь в 25...переезд на машине - в 40-45 тысяч...(20 тысяч разницы - не такие уж великие деньги по сравнению с остальными расходами)
Кстати в машине можно перевезти гораздо больше вещей чем на самолёте.
Кстати всего какихнть несколько лет назад между Хабаровском и Читой можно было проехать разве что только на Урале Неужели сделали дорогу? И ещё. 9 тысяч километров за 40-45 тысяч это наверное только если останавливатсья в 5-звёздочных гостиницах в принципе по бензину на Ниве выходит порядка 2 рублей на км.
Кстати в машине можно перевезти гораздо больше вещей чем на самолёте.
Кстати всего какихнть несколько лет назад между Хабаровском и Читой можно было проехать разве что только на Урале Неужели сделали дорогу? И ещё. 9 тысяч километров за 40-45 тысяч это наверное только если останавливатсья в 5-звёздочных гостиницах в принципе по бензину на Ниве выходит порядка 2 рублей на км.
MOHCTPOXOD писал(а):Кстати всего какихнть несколько лет назад между Хабаровском и Читой можно было проехать разве что только на Урале Неужели сделали дорогу? И ещё. 9 тысяч километров за 40-45 тысяч это наверное только если останавливатсья в 5-звёздочных гостиницах в принципе по бензину на Ниве выходит порядка 2 рублей на км.
2 года назад ездил на Байкал - полностью сквозное движение по трассе. Единственный крюк - через Свободный (сейчас уже и его убрали)
40 тысяч - еда, гостиницы, запас на непредвиденые расходы...
Есть у меня стойкое ощущение, что Нива с пробегом более 100 тыс это уже не езда, а в основном камасутра... Есть конечно исключения. Будем надеяться, что твоя в них попадаетсанёк писал(а):А нафиг мне ёё вообще по приезду продовать?
Регистрируй на меня бггг Все равно в течение года тебе надо будет что-то делать с постановкой машины на учет. Ибо техосмотр.санёк писал(а):Во вторых - каким образом купить и зарегить машину без прописки (регистрации)?
А кстати интересно, как тут у нас сейчас с пропиской для вновь приехавших? Такой же маразм как и раньше?
Есть у меня стойкое ощущение, что Нива с пробегом более 100 тыс это уже не езда, а в основном камасутра... Есть конечно исключения. Будем надеяться, что твоя в них попадает
Моя попала. Прошла 280 с лишним и была продана живой, только гнилой, обмятой и состоящей из шпаклёвки И это при условии что прежний владелец только один круг смотал. То что его руки ковыряли первый регистр одометра, это точно. Подо мной машина прошла 4 года и около 100 тык.
Savage писал(а):хм.. мои на подходе к 100 уже давали понять, что сейчас уже вот-вот... вот еще чуть чуть... и придется много-много-много всего на ней менять.
Значит мою "в среду собирали" Или даёт о себе знать использование хороших масел.
Тесть взял себе десятку, она изначально инжекторная но старого хозяина он неустроил и тот его срезал и поставил карбюратор Проблем с тех осмотром за три года небыло. Только когда к мастерам приежаеш они сразу хотят инжектор поковырять, а когда капот открывают долго репу себе чешут по началу было стрёмно, а потом даже прикольно за ними наблюдатьMOHCTPOXOD писал(а):Карбюраторный двигатель официально поставить на инжекторную машину нельзя
Возможно у нас еще разное понимание термина "достаточно исправная машина"
Если у меня неисправность, то в жопе шило пока она не будет устранена. Например когда я продавал Ниву, то помимо сгнившего и мятого кузова (состоящего на 30% из шпатлёвки) на ней была только одна неисправность: подшипник правой передней ступицы выл при повороте направо. Все остальные агрегаты были в отличном состоянии: Низкий расход топлива, нулевой расход масла, хорошее давление масла, отсутствие стуков. ТРансмиссия не шумная, всё чётко переключается и ничего не выпадает. Тормоза не текут, колодки свежие, подвеска нигде не стучит. Кстати через год встречался с новым владельцем для оформления, он за год ничего не поменял кроме подшипника ступицы который я ему дал в комплекте с машиной.
Тесть взял себе десятку, она изначально инжекторная но старого хозяина он неустроил и тот его срезал и поставил карбюратор Проблем с тех осмотром за три года небыло.
Во-первых не оформлялась замена двига. Во-вторых про Ниву менты лучше знают что 21214 - это инжектор а 21213 - это карб. Кстати десятки первых выпусков шли с карбами. Ну в общем моё дело предупредить. Теоретически по правилам нельзя, значит есть достаточно большая вероятность что докопаются, хотя может и проскочет. Но слишком большой гемор чтобы рисковать.
Вообще когда у меня была карбовая Нива, я мечтал найти желающего махнуться системами питания Очень хотелось инжектор.
Сейчас думаю где бы мне по дешевке найти инжекторную обвязку для козла от двига 4213. Патриот слава богу инжекторный от рождения.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня