Лифт УАЗа

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

567
Автор темы
567
Автор темы

#1 567 » 03.08.2006, 14:26

Подскажите где купить проставки для лифта кузова УАЗа.

igor4737 M
Аватара
igor4737 M
Откуда: Россия, Красноярский край
ICQ Сайт

#2 igor4737 » 03.08.2006, 17:56

А эта сматря чем и на скока лифтануть собрался.

Vetal M
Vetal M

#3 Vetal » 04.08.2006, 09:02

Есть несколько вариантов:
1. Изготовить проставки (самый надежный и стреднебюджетный вариант);
2. Приобрести комплект через НЭТ-магазин (самый простой и высокобюджетный)
3. Применить подручные материалы - резиновые втулки от крабов ВАЗ 2108-2109 + болты от маятника НИВЫ (дешево но сердито). А можно вообще применить хокейные шайбы - кстати тоже испытанный вариант.

BELL
BELL
ICQ Сайт

#4 BELL » 28.08.2006, 00:58

Хто такие крабы? Нивовские подушки двигла не котируются?[/code]

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#5 Balamut » 28.08.2006, 05:46

Нет Нивовские подушки от двигла не котируются, так как рассыпаются после нескольких покатушек в горы.
*****
Лучше заказать какому нибудь токарю дяди Пети за могарыч.
Он сделает любой высоты и ширины , какой закажешь, из любого материала на случай если принесёшь свой !!!

BELL
BELL
ICQ Сайт

#6 BELL » 28.08.2006, 08:50

А че за материал катируется? Сталюка? Хде капролон достать не представляю... =)

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#7 Balamut » 28.08.2006, 09:04

В Краснодаре на рынке всё есть !!!

DmS
DmS
ICQ

#8 DmS » 28.08.2006, 10:25

Народ, у кого есть УАЗик с лифтованным кузовом, отрезанными порогами и баком под днищем (над задним мостом) - хочу посмотреть живьем, как фсе это сделано...

BELL
BELL
ICQ Сайт

#9 BELL » 28.08.2006, 10:25

Карашо, буду искать капролон...

ГАЗ69
ГАЗ69
ICQ

#10 ГАЗ69 » 28.08.2006, 10:38

есть более надежный и бюджетный вариант :)
динный болт будет разбивать и переодически придется подтягивать....

BELL
BELL
ICQ Сайт

#11 BELL » 28.08.2006, 10:55

ГАЗ69 писал(а):есть более надежный и бюджетный вариант :)
динный болт будет разбивать и переодически придется подтягивать....
Падробнее можно??

ГАЗ69
ГАЗ69
ICQ

#12 ГАЗ69 » 28.08.2006, 11:02

квадратная труба :)

BELL
BELL
ICQ Сайт

#13 BELL » 28.08.2006, 11:21

ААаа, как карашо аднако...
А резинки надо вдобавок? Или так, железку к железке через железку??
На 7См лифта откуда можно болты присобачить?

ГАЗ69
ГАЗ69
ICQ

#14 ГАЗ69 » 28.08.2006, 11:32

к раме жестко, а к кузову через стандартную штатную подушку
болты раздельные, к раме оди болт с гайкой, к кузову другой, болты можно родные.

BELL
BELL
ICQ Сайт

#15 BELL » 28.08.2006, 19:28

Так ето в квадрат надо вваривать гайки.. Или просто подставлять....
Квадрат как можно длинней или просто квадрат?? =)))

ГАЗ69
ГАЗ69
ICQ

#16 ГАЗ69 » 29.08.2006, 07:55

просто квадрат, сверлишь отверстия и прикручиваешь, два вдоль, два поперек.

BELL
BELL
ICQ Сайт

#17 BELL » 29.08.2006, 14:28

Поял, зделаем -)

Борис M
Аватара
Борис M

#18 Борис » 02.11.2006, 10:04

Нашел капралон. Кто знает, какой диаметр надо для проставок, 60мм 70мм или 80мм, и надо ли оставлять штатные подушки кузова??? Капролон довольно твердый материал, нижнюю резинку наверное надо оставить. Или обе??? :( :( :(

ТУ 144
ТУ 144

#19 ТУ 144 » 02.11.2006, 11:26

Чем больше диаметр проставки, тем больше площадь опоры для кузовных элементов, тогда их меньше ломает. Если прокладка из капролона, то штатную подушку оставляй на раме. Проставку ставь между подушкой и кузовом. У меня стоят проставки диаметром 70мм.

Борис M
Аватара
Борис M

#20 Борис » 02.11.2006, 14:56

ТУ 144 писал(а):У меня стоят проставки диаметром 70мм
Спасиб большой. Пошол покупать капролон. Лифтанусь сантиметров на 5 :Yahoo!: И думаю пока хватит.

Kosh
Kosh
Сайт

#21 Kosh » 02.11.2006, 15:19

Борис, подскажи, где капролон нашел :)
есть желание лифтануть газику кузов см на 8... это не слишком опасно?

BELL
BELL
ICQ Сайт

#22 BELL » 02.11.2006, 15:28

Kosh
Борис
качайте http://temruk.net/uaz.rar, там несколько статей о лифтовке...
Лично мне больше нравится идея с квадратными :D трубами. Нагрузка нормально распределяется - площадь больше...

DimaOld
DimaOld
ICQ

#23 DimaOld » 02.11.2006, 16:03

Kosh
капролон по 200 рэ за кило различного диаметра.
Юридическое наименование: СКЭФ ООО
Телефон: (861)237-85-18, 266-52-88, 8-918-955-06-03
Факс: (861)266-52-88
Адрес: 350021, РОССИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАР, КАРАСУНСКИЙ, УЛ. КУТОВАЯ, 4
Дополнительная информация: ПРОЕЗД ТРАМ. 5, 9 ОСТ. ШКОЛА

Kosh
Kosh
Сайт

#24 Kosh » 02.11.2006, 16:59

DimaOld, иудд - спасибо!

Борис M
Аватара
Борис M

#25 Борис » 02.11.2006, 17:56

иудд писал(а):Kosh
Борис
качайте http://temruk.net/uaz.rar, там несколько статей о лифтовке...
Спасибо, но чего-то не открывается архив, чё за беда?
Kosh писал(а):Борис, подскажи, где капролон нашел
Там же где написал DimaOld

Rock
Rock

#26 Rock » 02.11.2006, 20:03

Вот вам ссылочка; http://www.monsters.4wd.ru/school/ Дерзайте!!! У меня стоят проставки сделанные вот-так; берём стальную трубу нужного диаметра, отрезаем кольца (на 5 мм. меньше нужной высоты) выстругиваем (из твёрдой породы древисины) вставки, сверлим, и ставим как было описанно выше. ВСЁ!!! :crazy:

BELL
BELL
ICQ Сайт

#27 BELL » 03.11.2006, 01:05

Борис писал(а):Спасибо, но чего-то не открывается архив, чё за беда?
Винрар посвежее.. 3.60 качай

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#28 MOHCTPOXOD » 07.11.2006, 14:07

Ты лучше скажи чего конкретно хочешь добиться лифтом?

BELL
BELL
ICQ Сайт

#29 BELL » 07.11.2006, 15:52

опрокидывания наверно =)

Kosh
Kosh
Сайт

#30 Kosh » 07.11.2006, 17:43

MOHCTPOXOD, что касается меня - лифтинг для 35 резины, без обрезания крыльев на газ-69 :)
зы: по идее, широкая резина немного скомпенсирует поднятие центра тяжести.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#31 MOHCTPOXOD » 07.11.2006, 17:50

Если неохота резать крылья (на раритетной машинке), может изготовить другие? Я у себя на УАЗе вырезал крылья так что без лифта на 35-ых езжу. Правда у меня мосты военные. Лифт - это неприятная штука, и копоновка становится нерациональная и куча разных других неприятных побочных эффектов.

Kosh
Kosh
Сайт

#32 Kosh » 08.11.2006, 12:42

на счёт переделки крыльев - вопрос конечно хороший, но что-то мне подсказывает, что "и куча разных других неприятных побочных эффектов" будет меньше той кучи проблем с переносом/переделкой крыльев...
кстати, заглядываюсь вот в этом направлении переделок кузова газика:
http://jeep-gaz69.narod.ru/01.jpg
http://jeep-gaz69.narod.ru/04.jpg
http://jeep-gaz69.narod.ru/08.jpg
обратите внимание на боковины капота, которых нет :) да и сами обводы кузова очень нравятся...

Иванович
Иванович
Сайт

#33 Иванович » 08.11.2006, 13:50

Лифтовать надо ПРАВИЛЬНО........желающим понять разницу - могу дать порулить на своем......с полностью переделаной подвеской, рулевым и тд........что-то мне подсказывает что он таки рулиЦа лучше любого из присутствующих УАЗ-ов....;)
Правда у меня задачи суперпроходимости и не стояло - меня вполне удовлетворил достойный показатель типа "турист....";)
Зато вполне прилично и на асфальте - и на скале и по грязи и по снегу......для семейного авто прилично....для спорта естестно не пойдет.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#34 MOHCTPOXOD » 08.11.2006, 14:10

Kosh,

И что в этом Wrangler'e CJ-7 от ГАЗ-69 кроме крышки капота? :-) Хотя соглашусь что вариант доработки вполне разумный. Проще приладить к рэнглеру харю от 69-го чем полностью переделывать 69-ый для получения нормальных дверей со стеклоподъёмниками и герметичными уплотнениями, крыши, печки итд.

Автору поляку - "зачОт за креатив".

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#35 MOHCTPOXOD » 08.11.2006, 14:12

Иванович,

>Лифтовать надо ПРАВИЛЬНО........желающим понять разницу - могу дать порулить на своем......с полностью переделаной подвеской, рулевым и тд........что-то мне подсказывает что он таки рулиЦа лучше любого из присутствующих УАЗ-ов....
Правда у меня задачи суперпроходимости и не стояло - меня вполне удовлетворил достойный показатель типа "турист...."
Зато вполне прилично и на асфальте - и на скале и по грязи и по снегу......для семейного авто прилично....для спорта естестно не пойдет.

+++Готов согласиться с тем что лифтовать надо правильно! Расскажи как именно ты лифтовал свой.

Kosh
Kosh
Сайт

#36 Kosh » 08.11.2006, 15:14

MOHCTPOXOD писал(а):Kosh,

И что в этом Wrangler'e CJ-7 от ГАЗ-69 кроме крышки капота? :-) Хотя соглашусь что вариант доработки вполне разумный. Проще приладить к рэнглеру харю от 69-го чем полностью переделывать 69-ый для получения нормальных дверей со стеклоподъёмниками и герметичными уплотнениями, крыши, печки итд.

Автору поляку - "зачОт за креатив".
Вот это я попал %) :P %) :P :Yahoo!:
это точно Wrangler'e CJ-7???????

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#37 MOHCTPOXOD » 08.11.2006, 16:00

Kosh,

Ну почему попал?

Посмотрел внимательней:
От CJ7 там внешние панели кузова, задний контур каркаса безопасности (переднего контура на CJ7 в стандарте нет) задний расширитель арки, двери, рамка лобового стекла и видимо сама рама так как сзади ушки бамперные точно рэнглеровские а так же рулевой редуктор спереди под бампером а не как на УАЗе и тем более на ГАЗ-69. Однако от 69-ого там явно передние крылья, крышка капота и самое интересное - туннель (но ручка КПП из него торчит рэнглеровская). Разболтовка колес у СJ7 и УАЗа - одинаковая 5х5.5 дюймов (5х139.7мм). Мост может и УАЗовский гражданский (плохо видно). На CJ7 передний редуктов вывернут в ту же сторону что и на УАЗе, на YJ уже сдвинули редуктор в водительскую строну.

В общем сборная солянка. И в принципе солянка неплохая :-)
Вместо этих дверей устанавливаются обычные со стеклоподъёмниками (у владельцев рэнглеров имеются в комплекте) и стеклопластиковая крыша.

Мосты УАЗовские надежнее. Зато рэнглеровская рама гниёт медленней. А рулевая машинка с ГУРом.

В принципе в Москве кузов от рэнглера без оперения купить можно относительно легко. Номеров на них не бывает. На рамах кстати тоже. Переправить в Краснодар правда может быть хлопотно.

Kosh
Kosh
Сайт

#38 Kosh » 08.11.2006, 16:05

ну чтож, пусть и остаётся идеалом ;-) стремиться буду, достигать - нет :)
спасибо за консультацию!

Иванович
Иванович
Сайт

#39 Иванович » 08.11.2006, 16:44

До:
База - 2700, колея 1650 (примерно - нет точных данных), колеса - 31/10/15, рессоры снизу мостов, кастор +3........, рулевое - гидроусилитель в редукторе, маятниковая схема с гидрокомпенсатором, амортизация, подвеска, электрика - в стандарте....

После:

База - 3150, колея 2100, колеса 35/13,5/15, рессоры сверху мостов, карданы: задний удлинен на 180мм, передний на 160мм, двигатель поднят на задних подушках на 40мм, кастор +5, передний редуктор развернут до 27", задний до 22" (считая по направлению хвостовика),
рулевое - встроеный гидроусилитель в редуктор, упрощеная схема передачи усилия (короткая тяга), дополнительный гидроусилитель обьемного типа и насос увеличенной мощности, амортизаторы - сзади двойная, взаимонаправленная схема, 1 пара - 1-стороннего действия и 2-я пара - двухстороннего действия, передние - спаренные двухстороннего действия, артикуляция переднего моста - 500мм, заднего - 700мм, рессоры - все 4 одинаковые, от газ-2410, сзади коренной + 4 подкоренных+заднии пружины от ОКИ, спереди - коренной+3подкоренных+перелдние пружины от ОКИ, рессорные втулки - от газ-311050, электрика - АБ 150а*ч установлена в подрамник над задним мостом, электрическая масса и защита всех цепей, стартер заменен на редукторный......все цепи управления (зажигание и зарядка) имеют дублирование.

В принципе - это основные переделки....остальное - по мелочам....;)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#40 MOHCTPOXOD » 09.11.2006, 09:17

Я тоже считаю что грамотный лифт не включает лифта кузова, потому и вмешался в обсуждение. А лифт подвески имеет смысл только на величину увеличения хода сжатия (как в твоём случае). Т.е. для улучшения артикуляции.

Колеса у меня кстати такие же как у тебя.

Не совсем понял что ты намутил с карданами и задними опорами силового агрегата. Если углы в крестовинах не равны, кардан работает неправильно. Или ты вывернул редуктора так что углы равны получились но в обратную сторону?

Иванович
Иванович
Сайт

#41 Иванович » 09.11.2006, 09:23

Да нет.....ты забыл что длина карданов разная.....и именно для компенсации разности фактического (рабочего) угла кардана - и пришлось поднимать заднюю часть силового агрегата.....

Сопстно и раскатывать мосты пришлось после переноса рессор наверх - хотя длинная база положительно повлияла и на курсовую устойчивость.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#42 MOHCTPOXOD » 09.11.2006, 09:39

Погодика, на УАЗе ведь штатно рессоры над мостами!

Иванович
Иванович
Сайт

#43 Иванович » 09.11.2006, 09:49

Ну да....над мостами - но и двигатель по отношению к мостам выше чем на патруле.....про центр тяжести и говорить......:)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#44 MOHCTPOXOD » 09.11.2006, 11:03

То ли лыжи не едут, то ли я.. :-) Ты же написал что осуществил перенос рессор наверх в предидущем сообщении.

Как я понял, машина для туризма а не для г-а. Ты просчитал частоту собственных колебаний системы с новыми упругими элеметами?

Kosh
Kosh
Сайт

#45 Kosh » 09.11.2006, 11:07

MOHCTPOXOD писал(а):Я тоже считаю что грамотный лифт не включает лифта кузова, потому и вмешался в обсуждение. А лифт подвески имеет смысл только на величину увеличения хода сжатия (как в твоём случае). Т.е. для улучшения артикуляции.
Чем лифт кузова плох? Можно пояснить? Центр тяжести поднимается меньше, чем если бы ту же высоту достигали лифтуя подвеску. Я конечно понимаю что лучший лифтинг - это болгарка и открытые колёса, но если хочется оставить красоту в целости - что делать? ;-)

Иванович
Иванович
Сайт

#46 Иванович » 09.11.2006, 11:41

У меня центр тяжести в нынешнем варианте - относительно точек опоры - ниже чем у стандартного УАЗ-а....:)



MOHCTPOXOD писал(а):Ты просчитал частоту собственных колебаний системы с новыми упругими элеметами?

Про какие элементы речь?;)

Подвеску в целом?

Нет, не считал - в целом - на глазок:)

По отдельности - использовал архив НАМИ....там есть аналогичные разработки, так что изобретать ласапет нужды не было:)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#47 MOHCTPOXOD » 09.11.2006, 11:52

Kosh

>Чем лифт кузова плох? Можно пояснить? Центр тяжести поднимается меньше, чем если бы ту же высоту достигали лифтуя подвеску.

Подвеска поднимается "не бесплатно" а по крайней мере что-то даёт взамен. Именно лучшую артикуляцию. Лифт кузова всего лишь даёт возможность поставить колеса побольше, но это можно сделать доработкой кузова без необходимости его лифта.

>Я конечно понимаю что лучший лифтинг - это болгарка и открытые колёса, но если хочется оставить красоту в целости - что делать?

Тогда лучше вообще не ездить в лес/горы потому что там в любом случае от красоты скоро ничего не останется. Так или иначе постоянно кузов обо что-то повреждается механически.

Увеличенные арки тоже можно сделать красивыми, при чем ещё более красивыми чем родные. Для этого правда помимо болгарки понадобится ещё и сварка.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#48 MOHCTPOXOD » 09.11.2006, 11:54

Иванович,

>Про какие элементы речь?

Про упругие :-) Т.е. в твоём случае это комбинация циллиндрических пружин и листовых рессор.

Если у тебя есть доступ к тем самым архивам, не посмотришь ли про гидропневматическую подвеску которую в 60-ых годах на буханку разработали? (Мне нужно).

Иванович
Иванович
Сайт

#49 Иванович » 09.11.2006, 12:03

Архивы - в бумажном виде и хотя в Краснодаре у одного товарища есть бумажная копия - она бумажная....все чертежы - калька или синька.....сам понимаешь....дело долгое и муторное....но при случае посмотрю:)

А почему именно буханка?

Современный вариант постройки не интересует?

Пневмо - с автокоррекцией кренов......в основном - на отечественной элементной базе.....?;)

Попробуй написать автору этой темы:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5837&st=0

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#50 MOHCTPOXOD » 09.11.2006, 12:17

Буханка потому что она санитарная. Смысл был в том чтобы улучшить уровень комфорта перевозки больных в условиях бездорожья.

Меня интересует именно гидропневматическая подвеска а не чисто пневматическая. Компрессор устанавливать не хочется, а насос ГУРа уже есть и в нём достаточно попусту растрачиваемой мощности чтобы питать гидропневматическую подвеску.


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника