Лифт УАЗа
Есть несколько вариантов:
1. Изготовить проставки (самый надежный и стреднебюджетный вариант);
2. Приобрести комплект через НЭТ-магазин (самый простой и высокобюджетный)
3. Применить подручные материалы - резиновые втулки от крабов ВАЗ 2108-2109 + болты от маятника НИВЫ (дешево но сердито). А можно вообще применить хокейные шайбы - кстати тоже испытанный вариант.
1. Изготовить проставки (самый надежный и стреднебюджетный вариант);
2. Приобрести комплект через НЭТ-магазин (самый простой и высокобюджетный)
3. Применить подручные материалы - резиновые втулки от крабов ВАЗ 2108-2109 + болты от маятника НИВЫ (дешево но сердито). А можно вообще применить хокейные шайбы - кстати тоже испытанный вариант.
Kosh
Борис
качайте http://temruk.net/uaz.rar, там несколько статей о лифтовке...
Лично мне больше нравится идея с квадратными трубами. Нагрузка нормально распределяется - площадь больше...
Борис
качайте http://temruk.net/uaz.rar, там несколько статей о лифтовке...
Лично мне больше нравится идея с квадратными трубами. Нагрузка нормально распределяется - площадь больше...
Kosh
капролон по 200 рэ за кило различного диаметра.
Юридическое наименование: СКЭФ ООО
Телефон: (861)237-85-18, 266-52-88, 8-918-955-06-03
Факс: (861)266-52-88
Адрес: 350021, РОССИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАР, КАРАСУНСКИЙ, УЛ. КУТОВАЯ, 4
Дополнительная информация: ПРОЕЗД ТРАМ. 5, 9 ОСТ. ШКОЛА
капролон по 200 рэ за кило различного диаметра.
Юридическое наименование: СКЭФ ООО
Телефон: (861)237-85-18, 266-52-88, 8-918-955-06-03
Факс: (861)266-52-88
Адрес: 350021, РОССИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАР, КАРАСУНСКИЙ, УЛ. КУТОВАЯ, 4
Дополнительная информация: ПРОЕЗД ТРАМ. 5, 9 ОСТ. ШКОЛА
Спасибо, но чего-то не открывается архив, чё за беда?
Там же где написал DimaOldKosh писал(а):Борис, подскажи, где капролон нашел
- Rock
- Rock
Вот вам ссылочка; http://www.monsters.4wd.ru/school/ Дерзайте!!! У меня стоят проставки сделанные вот-так; берём стальную трубу нужного диаметра, отрезаем кольца (на 5 мм. меньше нужной высоты) выстругиваем (из твёрдой породы древисины) вставки, сверлим, и ставим как было описанно выше. ВСЁ!!!
Ты лучше скажи чего конкретно хочешь добиться лифтом?
Если неохота резать крылья (на раритетной машинке), может изготовить другие? Я у себя на УАЗе вырезал крылья так что без лифта на 35-ых езжу. Правда у меня мосты военные. Лифт - это неприятная штука, и копоновка становится нерациональная и куча разных других неприятных побочных эффектов.
на счёт переделки крыльев - вопрос конечно хороший, но что-то мне подсказывает, что "и куча разных других неприятных побочных эффектов" будет меньше той кучи проблем с переносом/переделкой крыльев...
кстати, заглядываюсь вот в этом направлении переделок кузова газика:
http://jeep-gaz69.narod.ru/01.jpg
http://jeep-gaz69.narod.ru/04.jpg
http://jeep-gaz69.narod.ru/08.jpg
обратите внимание на боковины капота, которых нет да и сами обводы кузова очень нравятся...
кстати, заглядываюсь вот в этом направлении переделок кузова газика:
http://jeep-gaz69.narod.ru/01.jpg
http://jeep-gaz69.narod.ru/04.jpg
http://jeep-gaz69.narod.ru/08.jpg
обратите внимание на боковины капота, которых нет да и сами обводы кузова очень нравятся...
Лифтовать надо ПРАВИЛЬНО........желающим понять разницу - могу дать порулить на своем......с полностью переделаной подвеской, рулевым и тд........что-то мне подсказывает что он таки рулиЦа лучше любого из присутствующих УАЗ-ов....
Правда у меня задачи суперпроходимости и не стояло - меня вполне удовлетворил достойный показатель типа "турист....";)
Зато вполне прилично и на асфальте - и на скале и по грязи и по снегу......для семейного авто прилично....для спорта естестно не пойдет.
Правда у меня задачи суперпроходимости и не стояло - меня вполне удовлетворил достойный показатель типа "турист....";)
Зато вполне прилично и на асфальте - и на скале и по грязи и по снегу......для семейного авто прилично....для спорта естестно не пойдет.
Kosh,
И что в этом Wrangler'e CJ-7 от ГАЗ-69 кроме крышки капота? Хотя соглашусь что вариант доработки вполне разумный. Проще приладить к рэнглеру харю от 69-го чем полностью переделывать 69-ый для получения нормальных дверей со стеклоподъёмниками и герметичными уплотнениями, крыши, печки итд.
Автору поляку - "зачОт за креатив".
И что в этом Wrangler'e CJ-7 от ГАЗ-69 кроме крышки капота? Хотя соглашусь что вариант доработки вполне разумный. Проще приладить к рэнглеру харю от 69-го чем полностью переделывать 69-ый для получения нормальных дверей со стеклоподъёмниками и герметичными уплотнениями, крыши, печки итд.
Автору поляку - "зачОт за креатив".
Иванович,
>Лифтовать надо ПРАВИЛЬНО........желающим понять разницу - могу дать порулить на своем......с полностью переделаной подвеской, рулевым и тд........что-то мне подсказывает что он таки рулиЦа лучше любого из присутствующих УАЗ-ов....
Правда у меня задачи суперпроходимости и не стояло - меня вполне удовлетворил достойный показатель типа "турист...."
Зато вполне прилично и на асфальте - и на скале и по грязи и по снегу......для семейного авто прилично....для спорта естестно не пойдет.
+++Готов согласиться с тем что лифтовать надо правильно! Расскажи как именно ты лифтовал свой.
>Лифтовать надо ПРАВИЛЬНО........желающим понять разницу - могу дать порулить на своем......с полностью переделаной подвеской, рулевым и тд........что-то мне подсказывает что он таки рулиЦа лучше любого из присутствующих УАЗ-ов....
Правда у меня задачи суперпроходимости и не стояло - меня вполне удовлетворил достойный показатель типа "турист...."
Зато вполне прилично и на асфальте - и на скале и по грязи и по снегу......для семейного авто прилично....для спорта естестно не пойдет.
+++Готов согласиться с тем что лифтовать надо правильно! Расскажи как именно ты лифтовал свой.
Вот это я попалMOHCTPOXOD писал(а):Kosh,
И что в этом Wrangler'e CJ-7 от ГАЗ-69 кроме крышки капота? Хотя соглашусь что вариант доработки вполне разумный. Проще приладить к рэнглеру харю от 69-го чем полностью переделывать 69-ый для получения нормальных дверей со стеклоподъёмниками и герметичными уплотнениями, крыши, печки итд.
Автору поляку - "зачОт за креатив".
это точно Wrangler'e CJ-7???????
Kosh,
Ну почему попал?
Посмотрел внимательней:
От CJ7 там внешние панели кузова, задний контур каркаса безопасности (переднего контура на CJ7 в стандарте нет) задний расширитель арки, двери, рамка лобового стекла и видимо сама рама так как сзади ушки бамперные точно рэнглеровские а так же рулевой редуктор спереди под бампером а не как на УАЗе и тем более на ГАЗ-69. Однако от 69-ого там явно передние крылья, крышка капота и самое интересное - туннель (но ручка КПП из него торчит рэнглеровская). Разболтовка колес у СJ7 и УАЗа - одинаковая 5х5.5 дюймов (5х139.7мм). Мост может и УАЗовский гражданский (плохо видно). На CJ7 передний редуктов вывернут в ту же сторону что и на УАЗе, на YJ уже сдвинули редуктор в водительскую строну.
В общем сборная солянка. И в принципе солянка неплохая
Вместо этих дверей устанавливаются обычные со стеклоподъёмниками (у владельцев рэнглеров имеются в комплекте) и стеклопластиковая крыша.
Мосты УАЗовские надежнее. Зато рэнглеровская рама гниёт медленней. А рулевая машинка с ГУРом.
В принципе в Москве кузов от рэнглера без оперения купить можно относительно легко. Номеров на них не бывает. На рамах кстати тоже. Переправить в Краснодар правда может быть хлопотно.
Ну почему попал?
Посмотрел внимательней:
От CJ7 там внешние панели кузова, задний контур каркаса безопасности (переднего контура на CJ7 в стандарте нет) задний расширитель арки, двери, рамка лобового стекла и видимо сама рама так как сзади ушки бамперные точно рэнглеровские а так же рулевой редуктор спереди под бампером а не как на УАЗе и тем более на ГАЗ-69. Однако от 69-ого там явно передние крылья, крышка капота и самое интересное - туннель (но ручка КПП из него торчит рэнглеровская). Разболтовка колес у СJ7 и УАЗа - одинаковая 5х5.5 дюймов (5х139.7мм). Мост может и УАЗовский гражданский (плохо видно). На CJ7 передний редуктов вывернут в ту же сторону что и на УАЗе, на YJ уже сдвинули редуктор в водительскую строну.
В общем сборная солянка. И в принципе солянка неплохая
Вместо этих дверей устанавливаются обычные со стеклоподъёмниками (у владельцев рэнглеров имеются в комплекте) и стеклопластиковая крыша.
Мосты УАЗовские надежнее. Зато рэнглеровская рама гниёт медленней. А рулевая машинка с ГУРом.
В принципе в Москве кузов от рэнглера без оперения купить можно относительно легко. Номеров на них не бывает. На рамах кстати тоже. Переправить в Краснодар правда может быть хлопотно.
До:
База - 2700, колея 1650 (примерно - нет точных данных), колеса - 31/10/15, рессоры снизу мостов, кастор +3........, рулевое - гидроусилитель в редукторе, маятниковая схема с гидрокомпенсатором, амортизация, подвеска, электрика - в стандарте....
После:
База - 3150, колея 2100, колеса 35/13,5/15, рессоры сверху мостов, карданы: задний удлинен на 180мм, передний на 160мм, двигатель поднят на задних подушках на 40мм, кастор +5, передний редуктор развернут до 27", задний до 22" (считая по направлению хвостовика),
рулевое - встроеный гидроусилитель в редуктор, упрощеная схема передачи усилия (короткая тяга), дополнительный гидроусилитель обьемного типа и насос увеличенной мощности, амортизаторы - сзади двойная, взаимонаправленная схема, 1 пара - 1-стороннего действия и 2-я пара - двухстороннего действия, передние - спаренные двухстороннего действия, артикуляция переднего моста - 500мм, заднего - 700мм, рессоры - все 4 одинаковые, от газ-2410, сзади коренной + 4 подкоренных+заднии пружины от ОКИ, спереди - коренной+3подкоренных+перелдние пружины от ОКИ, рессорные втулки - от газ-311050, электрика - АБ 150а*ч установлена в подрамник над задним мостом, электрическая масса и защита всех цепей, стартер заменен на редукторный......все цепи управления (зажигание и зарядка) имеют дублирование.
В принципе - это основные переделки....остальное - по мелочам....
База - 2700, колея 1650 (примерно - нет точных данных), колеса - 31/10/15, рессоры снизу мостов, кастор +3........, рулевое - гидроусилитель в редукторе, маятниковая схема с гидрокомпенсатором, амортизация, подвеска, электрика - в стандарте....
После:
База - 3150, колея 2100, колеса 35/13,5/15, рессоры сверху мостов, карданы: задний удлинен на 180мм, передний на 160мм, двигатель поднят на задних подушках на 40мм, кастор +5, передний редуктор развернут до 27", задний до 22" (считая по направлению хвостовика),
рулевое - встроеный гидроусилитель в редуктор, упрощеная схема передачи усилия (короткая тяга), дополнительный гидроусилитель обьемного типа и насос увеличенной мощности, амортизаторы - сзади двойная, взаимонаправленная схема, 1 пара - 1-стороннего действия и 2-я пара - двухстороннего действия, передние - спаренные двухстороннего действия, артикуляция переднего моста - 500мм, заднего - 700мм, рессоры - все 4 одинаковые, от газ-2410, сзади коренной + 4 подкоренных+заднии пружины от ОКИ, спереди - коренной+3подкоренных+перелдние пружины от ОКИ, рессорные втулки - от газ-311050, электрика - АБ 150а*ч установлена в подрамник над задним мостом, электрическая масса и защита всех цепей, стартер заменен на редукторный......все цепи управления (зажигание и зарядка) имеют дублирование.
В принципе - это основные переделки....остальное - по мелочам....
Я тоже считаю что грамотный лифт не включает лифта кузова, потому и вмешался в обсуждение. А лифт подвески имеет смысл только на величину увеличения хода сжатия (как в твоём случае). Т.е. для улучшения артикуляции.
Колеса у меня кстати такие же как у тебя.
Не совсем понял что ты намутил с карданами и задними опорами силового агрегата. Если углы в крестовинах не равны, кардан работает неправильно. Или ты вывернул редуктора так что углы равны получились но в обратную сторону?
Колеса у меня кстати такие же как у тебя.
Не совсем понял что ты намутил с карданами и задними опорами силового агрегата. Если углы в крестовинах не равны, кардан работает неправильно. Или ты вывернул редуктора так что углы равны получились но в обратную сторону?
Да нет.....ты забыл что длина карданов разная.....и именно для компенсации разности фактического (рабочего) угла кардана - и пришлось поднимать заднюю часть силового агрегата.....
Сопстно и раскатывать мосты пришлось после переноса рессор наверх - хотя длинная база положительно повлияла и на курсовую устойчивость.
Сопстно и раскатывать мосты пришлось после переноса рессор наверх - хотя длинная база положительно повлияла и на курсовую устойчивость.
Погодика, на УАЗе ведь штатно рессоры над мостами!
То ли лыжи не едут, то ли я.. Ты же написал что осуществил перенос рессор наверх в предидущем сообщении.
Как я понял, машина для туризма а не для г-а. Ты просчитал частоту собственных колебаний системы с новыми упругими элеметами?
Как я понял, машина для туризма а не для г-а. Ты просчитал частоту собственных колебаний системы с новыми упругими элеметами?
Чем лифт кузова плох? Можно пояснить? Центр тяжести поднимается меньше, чем если бы ту же высоту достигали лифтуя подвеску. Я конечно понимаю что лучший лифтинг - это болгарка и открытые колёса, но если хочется оставить красоту в целости - что делать?MOHCTPOXOD писал(а):Я тоже считаю что грамотный лифт не включает лифта кузова, потому и вмешался в обсуждение. А лифт подвески имеет смысл только на величину увеличения хода сжатия (как в твоём случае). Т.е. для улучшения артикуляции.
У меня центр тяжести в нынешнем варианте - относительно точек опоры - ниже чем у стандартного УАЗ-а....
Про какие элементы речь?;)
Подвеску в целом?
Нет, не считал - в целом - на глазок:)
По отдельности - использовал архив НАМИ....там есть аналогичные разработки, так что изобретать ласапет нужды не было:)
MOHCTPOXOD писал(а):Ты просчитал частоту собственных колебаний системы с новыми упругими элеметами?
Про какие элементы речь?;)
Подвеску в целом?
Нет, не считал - в целом - на глазок:)
По отдельности - использовал архив НАМИ....там есть аналогичные разработки, так что изобретать ласапет нужды не было:)
Kosh
>Чем лифт кузова плох? Можно пояснить? Центр тяжести поднимается меньше, чем если бы ту же высоту достигали лифтуя подвеску.
Подвеска поднимается "не бесплатно" а по крайней мере что-то даёт взамен. Именно лучшую артикуляцию. Лифт кузова всего лишь даёт возможность поставить колеса побольше, но это можно сделать доработкой кузова без необходимости его лифта.
>Я конечно понимаю что лучший лифтинг - это болгарка и открытые колёса, но если хочется оставить красоту в целости - что делать?
Тогда лучше вообще не ездить в лес/горы потому что там в любом случае от красоты скоро ничего не останется. Так или иначе постоянно кузов обо что-то повреждается механически.
Увеличенные арки тоже можно сделать красивыми, при чем ещё более красивыми чем родные. Для этого правда помимо болгарки понадобится ещё и сварка.
>Чем лифт кузова плох? Можно пояснить? Центр тяжести поднимается меньше, чем если бы ту же высоту достигали лифтуя подвеску.
Подвеска поднимается "не бесплатно" а по крайней мере что-то даёт взамен. Именно лучшую артикуляцию. Лифт кузова всего лишь даёт возможность поставить колеса побольше, но это можно сделать доработкой кузова без необходимости его лифта.
>Я конечно понимаю что лучший лифтинг - это болгарка и открытые колёса, но если хочется оставить красоту в целости - что делать?
Тогда лучше вообще не ездить в лес/горы потому что там в любом случае от красоты скоро ничего не останется. Так или иначе постоянно кузов обо что-то повреждается механически.
Увеличенные арки тоже можно сделать красивыми, при чем ещё более красивыми чем родные. Для этого правда помимо болгарки понадобится ещё и сварка.
Иванович,
>Про какие элементы речь?
Про упругие Т.е. в твоём случае это комбинация циллиндрических пружин и листовых рессор.
Если у тебя есть доступ к тем самым архивам, не посмотришь ли про гидропневматическую подвеску которую в 60-ых годах на буханку разработали? (Мне нужно).
>Про какие элементы речь?
Про упругие Т.е. в твоём случае это комбинация циллиндрических пружин и листовых рессор.
Если у тебя есть доступ к тем самым архивам, не посмотришь ли про гидропневматическую подвеску которую в 60-ых годах на буханку разработали? (Мне нужно).
Архивы - в бумажном виде и хотя в Краснодаре у одного товарища есть бумажная копия - она бумажная....все чертежы - калька или синька.....сам понимаешь....дело долгое и муторное....но при случае посмотрю:)
А почему именно буханка?
Современный вариант постройки не интересует?
Пневмо - с автокоррекцией кренов......в основном - на отечественной элементной базе.....?;)
Попробуй написать автору этой темы:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5837&st=0
А почему именно буханка?
Современный вариант постройки не интересует?
Пневмо - с автокоррекцией кренов......в основном - на отечественной элементной базе.....?;)
Попробуй написать автору этой темы:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5837&st=0
Буханка потому что она санитарная. Смысл был в том чтобы улучшить уровень комфорта перевозки больных в условиях бездорожья.
Меня интересует именно гидропневматическая подвеска а не чисто пневматическая. Компрессор устанавливать не хочется, а насос ГУРа уже есть и в нём достаточно попусту растрачиваемой мощности чтобы питать гидропневматическую подвеску.
Меня интересует именно гидропневматическая подвеска а не чисто пневматическая. Компрессор устанавливать не хочется, а насос ГУРа уже есть и в нём достаточно попусту растрачиваемой мощности чтобы питать гидропневматическую подвеску.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня