В штатном насосе ГУР низкое давление и малый дебет.....все равно дадо ставить дополнительный....что повлечет усложнение конструкции и ее полную неремонтнопригодность в полевых условиях.
Лучше чистую пневматику - для питания которой достаточно электрического компрессора и ресивера.
Или пневмоэлементы не требующие подкачки.
Лифт УАЗа
Мне нужно 5.5 Мпа, а насос ГУРа даёт 7, есть насос и на 10. Производительность не важна, она только для незначительной корректировки изредка. Утечки мизерны. На тех буханках вообще насос ручной был.
Из соображений компоновки меня интересует именно гидропневматика.
Из соображений компоновки меня интересует именно гидропневматика.
С гидравликой далеко не все так просто....действительно, штатный насос ГУР дает от 50 до 100кг, но в остальном.....при резком повороте и срабатывании системы компенсации - которая употребит даже мизерные десятки грамм - на доли секунды будет полный отказ рулевого управления....нах.
Впрочем дело твое - можно в конце концов поставить второй ГУР или НШ-10......
Впрочем дело твое - можно в конце концов поставить второй ГУР или НШ-10......
Систему компенсации если нужно можно вообще раз в месяц включать (утечки незначительны) или скажем только на стоячей машине. А вообще там ещё и гидроаккумулятор используется, так что скачков никаких вообще не предвидится. (на той буханке не было ни автоматической системы компенсации ни гидроаккумулятора, а только ручной насос с кранами для заднего и переднего контура). Так же системы компенсации высоты имеют жиклер с очень маленьким проходным сечением. Специально чтобы система не успевала срабатывать при нормальном ходе подвески во время движения. А ещё клапанами системы компенсации утечек можно управлять электроникой по спциальному программируемому алгоритму. В общем всё это в современных условиях гораздо проще чем кажется.
А насколько реально все это установить на 469-й УАЗег, и что это даст? Стоит ли овчинка выделки?Иванович писал(а):Современный вариант постройки не интересует?
Пневмо - с автокоррекцией кренов......в основном - на отечественной элементной базе.....?
По ссылке заходил, никакого конкретного описания конструкции нет, как это работает?
По поводу устойчивости - кратко о дисках и шинах.....
Слева направо - по порядку...:
1. Расчет вылета диска, от расстояния "А" отнимают расстояние "Б" и получают значение вылета - с знаком плюс или минус....значение "Х" - это и есть реальная посадочная ширина диска - хотя зачастую в реальности производитель заявляет не посадочное, а расстояние от бортика до бортика.....тогда посадочное существенно меньше:)
2. Покрышка одета на узкий диск, т.е. ширина протектора (или условно - вторая цифра в маркировке покрышки) существенно больше ширины диска
3. Покрышка одета на диск равный ширине или рекомендованый производителем, т.е. или 1:1 или 3/4 от ширины протектора - или второй цифры.....в этом случае расстояние "J" намного больше расстояние "L" и служит причиной цепляния при поворотах или крайних положениях ходов подвески за рессору, тяги и тд:)
Слева направо - по порядку...:
1. Расчет вылета диска, от расстояния "А" отнимают расстояние "Б" и получают значение вылета - с знаком плюс или минус....значение "Х" - это и есть реальная посадочная ширина диска - хотя зачастую в реальности производитель заявляет не посадочное, а расстояние от бортика до бортика.....тогда посадочное существенно меньше:)
2. Покрышка одета на узкий диск, т.е. ширина протектора (или условно - вторая цифра в маркировке покрышки) существенно больше ширины диска
3. Покрышка одета на диск равный ширине или рекомендованый производителем, т.е. или 1:1 или 3/4 от ширины протектора - или второй цифры.....в этом случае расстояние "J" намного больше расстояние "L" и служит причиной цепляния при поворотах или крайних положениях ходов подвески за рессору, тяги и тд:)
Бармалей,
Использование воздуха в качестве упругого элемента интересно тем что его характеристика нелинейна в отличие от листовых рессор и циллиндрических пружин. Нелинейность характеристики необходима для получения хорошего уровня комфорта (низкой частоты собственных колебаний системы в пределах 0.8-1.2 Гц) при достаточной энергоёмкости подвески.
Проходимость проходимостью, но человеческое тело тоже имеет физические пределы.
Использование воздуха в качестве упругого элемента интересно тем что его характеристика нелинейна в отличие от листовых рессор и циллиндрических пружин. Нелинейность характеристики необходима для получения хорошего уровня комфорта (низкой частоты собственных колебаний системы в пределах 0.8-1.2 Гц) при достаточной энергоёмкости подвески.
Проходимость проходимостью, но человеческое тело тоже имеет физические пределы.
Роверы кстати самые лучшие и прогрессивные внедорожники в плане подвески. Даже американцы на канале Discovery номинировали Рэндж как самый лучший внедорожник для настоящих искателей приключений. Рэнглер оказался только вторым из-за недостаточного уровня комфорта для длительных путешевтсвий по внедорожью.
УАЗ это Советская версия лэндровера 2-ой серии. (это как дефендер только более старый и на рессорах).
Сходство и в несинхронизированных 1 и 2 передаче и даже калитка у УАЗа на английскую сторону (для левостороннего движения калитка должна быть на другую сторону для удобства погрузки/выгрузки из стоящей у тротуара машины)
УАЗ это Советская версия лэндровера 2-ой серии. (это как дефендер только более старый и на рессорах).
Сходство и в несинхронизированных 1 и 2 передаче и даже калитка у УАЗа на английскую сторону (для левостороннего движения калитка должна быть на другую сторону для удобства погрузки/выгрузки из стоящей у тротуара машины)
"Правильный" глушитель для УАЗ-а:
http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=72&Itemid=42
http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=72&Itemid=42
- Rock
- Rock
А что гофру найти по размеру нельзя ?, или это конструктивное решение !
Иванович писал(а):"Правильный" глушитель для УАЗ-а:
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня