Лифт УАЗа

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Иванович
Иванович
Сайт

#51 Иванович » 09.11.2006, 13:10

В штатном насосе ГУР низкое давление и малый дебет.....все равно дадо ставить дополнительный....что повлечет усложнение конструкции и ее полную неремонтнопригодность в полевых условиях.

Лучше чистую пневматику - для питания которой достаточно электрического компрессора и ресивера.

Или пневмоэлементы не требующие подкачки.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#52 MOHCTPOXOD » 09.11.2006, 14:00

Мне нужно 5.5 Мпа, а насос ГУРа даёт 7, есть насос и на 10. Производительность не важна, она только для незначительной корректировки изредка. Утечки мизерны. На тех буханках вообще насос ручной был.

Из соображений компоновки меня интересует именно гидропневматика.

Иванович
Иванович
Сайт

#53 Иванович » 09.11.2006, 14:25

С гидравликой далеко не все так просто....действительно, штатный насос ГУР дает от 50 до 100кг, но в остальном.....при резком повороте и срабатывании системы компенсации - которая употребит даже мизерные десятки грамм - на доли секунды будет полный отказ рулевого управления....нах.
Впрочем дело твое - можно в конце концов поставить второй ГУР или НШ-10......

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#54 MOHCTPOXOD » 09.11.2006, 15:26

Систему компенсации если нужно можно вообще раз в месяц включать (утечки незначительны) или скажем только на стоячей машине. А вообще там ещё и гидроаккумулятор используется, так что скачков никаких вообще не предвидится. (на той буханке не было ни автоматической системы компенсации ни гидроаккумулятора, а только ручной насос с кранами для заднего и переднего контура). Так же системы компенсации высоты имеют жиклер с очень маленьким проходным сечением. Специально чтобы система не успевала срабатывать при нормальном ходе подвески во время движения. А ещё клапанами системы компенсации утечек можно управлять электроникой по спциальному программируемому алгоритму. В общем всё это в современных условиях гораздо проще чем кажется.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#55 БАRМАLЕЙ » 10.11.2006, 02:00

Иванович писал(а):Современный вариант постройки не интересует?
Пневмо - с автокоррекцией кренов......в основном - на отечественной элементной базе.....?
А насколько реально все это установить на 469-й УАЗег, и что это даст? Стоит ли овчинка выделки?
По ссылке заходил, никакого конкретного описания конструкции нет, как это работает?

Иванович
Иванович
Сайт

#56 Иванович » 10.11.2006, 06:50

Установить - реально, процедура такая-же как и при замене рессор на пружины, себестоимость операции достаточно высока.....

По ссылке - надо писать автору и просить подробности.

Впрочем установка пневмоэлементов была описана и на уазбуке.

Иванович
Иванович
Сайт

#57 Иванович » 10.11.2006, 08:20

По поводу устойчивости - кратко о дисках и шинах.....

Слева направо - по порядку...:

Изображение

1. Расчет вылета диска, от расстояния "А" отнимают расстояние "Б" и получают значение вылета - с знаком плюс или минус....значение "Х" - это и есть реальная посадочная ширина диска - хотя зачастую в реальности производитель заявляет не посадочное, а расстояние от бортика до бортика.....тогда посадочное существенно меньше:)

2. Покрышка одета на узкий диск, т.е. ширина протектора (или условно - вторая цифра в маркировке покрышки) существенно больше ширины диска

3. Покрышка одета на диск равный ширине или рекомендованый производителем, т.е. или 1:1 или 3/4 от ширины протектора - или второй цифры.....в этом случае расстояние "J" намного больше расстояние "L" и служит причиной цепляния при поворотах или крайних положениях ходов подвески за рессору, тяги и тд:)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#58 MOHCTPOXOD » 10.11.2006, 09:29

Бармалей,

Использование воздуха в качестве упругого элемента интересно тем что его характеристика нелинейна в отличие от листовых рессор и циллиндрических пружин. Нелинейность характеристики необходима для получения хорошего уровня комфорта (низкой частоты собственных колебаний системы в пределах 0.8-1.2 Гц) при достаточной энергоёмкости подвески.

Проходимость проходимостью, но человеческое тело тоже имеет физические пределы.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#59 БАRМАLЕЙ » 10.11.2006, 11:30

Прикольно.... Я уже хочу. Хочу с тех пор как мой Папик ремонтировал насос на такую подвеску на Рэйндж Ровере.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#60 MOHCTPOXOD » 10.11.2006, 11:45

Роверы кстати самые лучшие и прогрессивные внедорожники в плане подвески. Даже американцы на канале Discovery номинировали Рэндж как самый лучший внедорожник для настоящих искателей приключений. Рэнглер оказался только вторым из-за недостаточного уровня комфорта для длительных путешевтсвий по внедорожью.

УАЗ это Советская версия лэндровера 2-ой серии. (это как дефендер только более старый и на рессорах).

Сходство и в несинхронизированных 1 и 2 передаче и даже калитка у УАЗа на английскую сторону (для левостороннего движения калитка должна быть на другую сторону для удобства погрузки/выгрузки из стоящей у тротуара машины)


Rock
Rock

#62 Rock » 12.11.2006, 19:41

А что гофру найти по размеру нельзя ?, или это конструктивное решение !
Иванович писал(а):"Правильный" глушитель для УАЗ-а:

Иванович
Иванович
Сайт

#63 Иванович » 13.11.2006, 10:30

Вообще-то на мазовский патрубок логично одевать мазовскую-же гофру....просто на ссылке она старого образца - с фланцем, новая идет под зажим.

ЛЕЛИК
ЛЕЛИК

#64 ЛЕЛИК » 23.12.2006, 20:50

у меня стоят подушки дв-я 2121.прошли 3 АРКТИКИ + областные покатушки и никаких проблем!

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#65 Yroslav » 23.12.2006, 23:36

кста шайбы хокейные я все выкупил в спорт товарах на Лузана :Yahoo!: буду лифтоваться на 4см.....


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника