подскажите по карбюратору
- сергей михайленко
- Автор темы
- сергей михайленко
- Автор темы
здравствуйте уважаемые владельцы и знатоки УАЗ.Купил УАЗ 31514 колхозы , двигун 2.9 Аи80 предыдущий хозяин поставил карбюратор от Оки хочу поставить другой подскажите пожалуйста какой лучше .авто 2003 г.в. обычный только блокировка БТР в заднем мосту .
- сергей михайленко
- Автор темы
- сергей михайленко
- Автор темы
модель двигателя УМЗ 421.800
Карбюратор от ОКИ был поставлен, видимо:
во-первых, потому, что достался "на халяву",
во-вторых, с точки зрения хозяина, для того, чтобы экономить бензин. У меня ситуация была приблизительно такая же: при покупке 3-х литрового УАЗа на нем стоял карб от Нивы. Жрал при этом 20-22 литра на 100 км. Так же, а может и больше, жрет твой УАЗ. Это все от того, что карбюратор не расчитан на такой объем двигателя и для того, чтобы он хоть как-нибудь ехал, надо давить тапку в полик. При этом открывается 2-я камера и бензин самотеком льется в цилиндры. Установка обычного родного УАЗовского карбюратора (нового) привела к расходу бензина в 13-15 литров на 100 км по трассе и около 18 литров при работе, измеряемой в моточасах
во-первых, потому, что достался "на халяву",
во-вторых, с точки зрения хозяина, для того, чтобы экономить бензин. У меня ситуация была приблизительно такая же: при покупке 3-х литрового УАЗа на нем стоял карб от Нивы. Жрал при этом 20-22 литра на 100 км. Так же, а может и больше, жрет твой УАЗ. Это все от того, что карбюратор не расчитан на такой объем двигателя и для того, чтобы он хоть как-нибудь ехал, надо давить тапку в полик. При этом открывается 2-я камера и бензин самотеком льется в цилиндры. Установка обычного родного УАЗовского карбюратора (нового) привела к расходу бензина в 13-15 литров на 100 км по трассе и около 18 литров при работе, измеряемой в моточасах
>Карбюратор от ОКИ был поставлен, видимо:
во-первых, потому, что достался "на халяву",
во-вторых, с точки зрения хозяина, для того, чтобы экономить бензин.
Э..... автору ветки я уже ответил в другом форуме, но специально для ИА здесь продублирую. Карбюратор от Оки на УАЗе - это не карбюратор от Оки . Это ДААЗ-4178 специально сделанный для УАЗа, на базе карбюратора от Оки
Модель карбюратора под Оку: 1111-1107010
Карб под УАЗ 2.5л: 4178-1107010
Карб под УАЗ 3л: 4178-1107010-30
http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm
Что касается Солексов, то заводом для УАЗа они не производились. Есть шарага, которая НЕПРАВИЛЬНО их адаптирует под УАЗ и продаёт по всей стране. Солекс так же можно правильно адаптировать под УАЗ и нормально ездить с расходом 12-13 литров на сотню.
>Завидую........
Последний раз когда замерял расход топлива моего монстра на 35-ых мудричах, получалось 12.5 литров по городу, при чем львиную долю времени с тонной строительного мусора или материалов. Правда карб тогда стоял ещё К-131.
во-первых, потому, что достался "на халяву",
во-вторых, с точки зрения хозяина, для того, чтобы экономить бензин.
Э..... автору ветки я уже ответил в другом форуме, но специально для ИА здесь продублирую. Карбюратор от Оки на УАЗе - это не карбюратор от Оки . Это ДААЗ-4178 специально сделанный для УАЗа, на базе карбюратора от Оки
Модель карбюратора под Оку: 1111-1107010
Карб под УАЗ 2.5л: 4178-1107010
Карб под УАЗ 3л: 4178-1107010-30
http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm
Что касается Солексов, то заводом для УАЗа они не производились. Есть шарага, которая НЕПРАВИЛЬНО их адаптирует под УАЗ и продаёт по всей стране. Солекс так же можно правильно адаптировать под УАЗ и нормально ездить с расходом 12-13 литров на сотню.
>Завидую........
Последний раз когда замерял расход топлива моего монстра на 35-ых мудричах, получалось 12.5 литров по городу, при чем львиную долю времени с тонной строительного мусора или материалов. Правда карб тогда стоял ещё К-131.
Давай, давай ... всё сильнее по больному, если кто-то скажет что у него расход 10-11 ...... я вообще не выживу.MOHCTPOXOD писал(а):на 35-ых мудричах, получалось 12.5 литров по городу,
Что то у меня с карбами непруха, я уже поставил 4-й, а всё по прежднему даже в двадцатку не влазию. Самым оптимальным был 131-й, там удавалось выйти на 17л , сейчас стоит нулячий ДААЗ на 2,5л, но жрёт не по детски.............
>А сечас стоит, наверное, 4178-1107010(30)?
Нет, сейчас стоит 21041 (Солекс 24х26), адаптированный под УАЗ 2.5л и двиг переделан уже под 92-ой бензин. Но расход при новом раскладе пока реально не замерял. Окакарб на другой машине.
>А как вообще карб К-126? Кто эксплуатирует?
Штука очень неважная. Плохой холодный пуск, большой расход. Если сейчас стоит такой, то имеет смысл заменить на какойнть из вышеперечисленных (151, 4178 или адаптированный Солекс)
>Что то у меня с карбами непруха, я уже поставил 4-й, а всё по прежднему даже в двадцатку не влазию.
Думаю самое время сделать вывод что перерасход не из за карба В машине целая куча разных причин почему может быть перерасход вплоть до марки покрышек. У меня 12.5 на мудричах, которые довольно таки мягкие и у них минимальное сопротивление качению. А так же из за того что они большие, все передачи "задавлены" в сторону экономичности. Двигатель большую часть времени работает в режимах минимальных удельных расходов. Правда динамика после 80-ти - хоть выходи и толкай. Обгон фуры на шоссе - смертельный номер
Нет, сейчас стоит 21041 (Солекс 24х26), адаптированный под УАЗ 2.5л и двиг переделан уже под 92-ой бензин. Но расход при новом раскладе пока реально не замерял. Окакарб на другой машине.
>А как вообще карб К-126? Кто эксплуатирует?
Штука очень неважная. Плохой холодный пуск, большой расход. Если сейчас стоит такой, то имеет смысл заменить на какойнть из вышеперечисленных (151, 4178 или адаптированный Солекс)
>Что то у меня с карбами непруха, я уже поставил 4-й, а всё по прежднему даже в двадцатку не влазию.
Думаю самое время сделать вывод что перерасход не из за карба В машине целая куча разных причин почему может быть перерасход вплоть до марки покрышек. У меня 12.5 на мудричах, которые довольно таки мягкие и у них минимальное сопротивление качению. А так же из за того что они большие, все передачи "задавлены" в сторону экономичности. Двигатель большую часть времени работает в режимах минимальных удельных расходов. Правда динамика после 80-ти - хоть выходи и толкай. Обгон фуры на шоссе - смертельный номер
в том то и дело, что расход меня полностью устраивает:13-15л по трассе (военники, 3 чел+багаж, 34 симексы, А-76, 417 двиг), 20л в лесу, холодный пуск не актуален, как показали последние зимы, но динамика... В гору не едет... вернее едет, но не долго.
Самое интересное, что там и регулировать то особенно нечего... Вот и думаю, что не так? Раньше советовали именно его.
Самое интересное, что там и регулировать то особенно нечего... Вот и думаю, что не так? Раньше советовали именно его.
>но динамика... В гору не едет... вернее едет, но не долго.
В гору на максимально допустимом для шоссе подъёме 6% наши с тобой автомобили к сожалению более 70 ехать не смогут какой карбюратор не поставь. Мы с DmS-ом как раз на днях прикидывали что чтобы ехать 90 нужен двиг с аЦЦким крутящим моментом 280Нм. У тебя на 76-ом зебине 175Нм а у меня на 92-ом 185. Вместо двигателя можно заменить кузов на 3160, у него меньше сопротивление воздуху
В гору на максимально допустимом для шоссе подъёме 6% наши с тобой автомобили к сожалению более 70 ехать не смогут какой карбюратор не поставь. Мы с DmS-ом как раз на днях прикидывали что чтобы ехать 90 нужен двиг с аЦЦким крутящим моментом 280Нм. У тебя на 76-ом зебине 175Нм а у меня на 92-ом 185. Вместо двигателя можно заменить кузов на 3160, у него меньше сопротивление воздуху
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня