подскажите по карбюратору

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

сергей михайленко
Автор темы
сергей михайленко
Автор темы

#1 сергей михайленко » 28.03.2009, 16:59

здравствуйте уважаемые владельцы и знатоки УАЗ.Купил УАЗ 31514 колхозы , двигун 2.9 Аи80 предыдущий хозяин поставил карбюратор от Оки хочу поставить другой подскажите пожалуйста какой лучше .авто 2003 г.в. обычный только блокировка БТР в заднем мосту .

сергей михайленко
Автор темы
сергей михайленко
Автор темы

#2 сергей михайленко » 28.03.2009, 21:59

модель двигателя УМЗ 421.800

ИА
Аватара
ИА

#3 ИА » 29.03.2009, 08:28

Карбюратор от ОКИ был поставлен, видимо:
во-первых, потому, что достался "на халяву",
во-вторых, с точки зрения хозяина, для того, чтобы экономить бензин. У меня ситуация была приблизительно такая же: при покупке 3-х литрового УАЗа на нем стоял карб от Нивы. Жрал при этом 20-22 литра на 100 км. Так же, а может и больше, жрет твой УАЗ. Это все от того, что карбюратор не расчитан на такой объем двигателя и для того, чтобы он хоть как-нибудь ехал, надо давить тапку в полик. При этом открывается 2-я камера и бензин самотеком льется в цилиндры. Установка обычного родного УАЗовского карбюратора (нового) привела к расходу бензина в 13-15 литров на 100 км по трассе и около 18 литров при работе, измеряемой в моточасах :)

Фарватер
Фарватер

#4 Фарватер » 29.03.2009, 21:10

ИА писал(а):13-15 литров на 100 км
Завидую......... :cry:

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#5 MOHCTPOXOD » 30.03.2009, 09:30

>Карбюратор от ОКИ был поставлен, видимо:
во-первых, потому, что достался "на халяву",
во-вторых, с точки зрения хозяина, для того, чтобы экономить бензин.

Э..... автору ветки я уже ответил в другом форуме, но специально для ИА здесь продублирую. Карбюратор от Оки на УАЗе - это не карбюратор от Оки :). Это ДААЗ-4178 специально сделанный для УАЗа, на базе карбюратора от Оки :)

Модель карбюратора под Оку: 1111-1107010
Карб под УАЗ 2.5л: 4178-1107010
Карб под УАЗ 3л: 4178-1107010-30

http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm

Что касается Солексов, то заводом для УАЗа они не производились. Есть шарага, которая НЕПРАВИЛЬНО их адаптирует под УАЗ и продаёт по всей стране. Солекс так же можно правильно адаптировать под УАЗ и нормально ездить с расходом 12-13 литров на сотню.

>Завидую........

Последний раз когда замерял расход топлива моего монстра на 35-ых мудричах, получалось 12.5 литров по городу, при чем львиную долю времени с тонной строительного мусора или материалов. Правда карб тогда стоял ещё К-131.

ИА
Аватара
ИА

#6 ИА » 30.03.2009, 13:38

MOHCTPOXOD писал(а): Правда карб тогда стоял ещё К-131.
А сечас стоит, наверное, 4178-1107010(30)?

Де Факто
Де Факто
ICQ

#7 Де Факто » 30.03.2009, 19:15

А как вообще карб К-126? Кто эксплуатирует?

Фарватер
Фарватер

#8 Фарватер » 30.03.2009, 21:44

MOHCTPOXOD писал(а):на 35-ых мудричах, получалось 12.5 литров по городу,
Давай, давай ... всё сильнее по больному, если кто-то скажет что у него расход 10-11 ...... я вообще не выживу.
Что то у меня с карбами непруха, я уже поставил 4-й, а всё по прежднему даже в двадцатку не влазию. Самым оптимальным был 131-й, там удавалось выйти на 17л , сейчас стоит нулячий ДААЗ на 2,5л, но жрёт не по детски.............

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#9 MOHCTPOXOD » 31.03.2009, 08:18

>А сечас стоит, наверное, 4178-1107010(30)?

Нет, сейчас стоит 21041 (Солекс 24х26), адаптированный под УАЗ 2.5л и двиг переделан уже под 92-ой бензин. Но расход при новом раскладе пока реально не замерял. Окакарб на другой машине.

>А как вообще карб К-126? Кто эксплуатирует?

Штука очень неважная. Плохой холодный пуск, большой расход. Если сейчас стоит такой, то имеет смысл заменить на какойнть из вышеперечисленных (151, 4178 или адаптированный Солекс)

>Что то у меня с карбами непруха, я уже поставил 4-й, а всё по прежднему даже в двадцатку не влазию.

Думаю самое время сделать вывод что перерасход не из за карба :-) В машине целая куча разных причин почему может быть перерасход вплоть до марки покрышек. У меня 12.5 на мудричах, которые довольно таки мягкие и у них минимальное сопротивление качению. А так же из за того что они большие, все передачи "задавлены" в сторону экономичности. Двигатель большую часть времени работает в режимах минимальных удельных расходов. Правда динамика после 80-ти - хоть выходи и толкай. Обгон фуры на шоссе - смертельный номер :-)

Де Факто
Де Факто
ICQ

#10 Де Факто » 31.03.2009, 15:56

в том то и дело, что расход меня полностью устраивает:13-15л по трассе (военники, 3 чел+багаж, 34 симексы, А-76, 417 двиг), 20л в лесу, холодный пуск не актуален, как показали последние зимы, но динамика... В гору не едет... вернее едет, но не долго.
Самое интересное, что там и регулировать то особенно нечего... Вот и думаю, что не так? Раньше советовали именно его.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#11 MOHCTPOXOD » 01.04.2009, 07:42

>но динамика... В гору не едет... вернее едет, но не долго.

В гору на максимально допустимом для шоссе подъёме 6% наши с тобой автомобили к сожалению более 70 ехать не смогут какой карбюратор не поставь. Мы с DmS-ом как раз на днях прикидывали что чтобы ехать 90 нужен двиг с аЦЦким крутящим моментом 280Нм. У тебя на 76-ом зебине 175Нм а у меня на 92-ом 185. Вместо двигателя можно заменить кузов на 3160, у него меньше сопротивление воздуху :)


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника