Кто может опознать, чо это?
Бес писал(а):В совдеповские времена у меня в машине стояла похожая штука. Называлась ионизатор воздуха. то-же иногда жужала а иногда свистела. Я эту хрень разобрал и внутри была куча медных иголок хитро сплетенных. Но не факт что это именно оно. Та штука была более плоская и с дырочками.
*упалуцался*
Серега, ну ты и заморочал форум. Я подумал, что это у меня глюк, а это 2 одинаковых темы.
Это прерыватель дворников точно. На всех совковых машинах типа ВАЗ он висел слева возле двери, получается, что возле блока предохранителей. Поэтому, пока не работают дворники, ты не определишь, для чего эта штука.
Как вариант, можно предположить, что проводка на той Нивке уже переделывалась заново и электрики воткнули новые прибамбасы, а старый кусок проводки просто не демонтировали. А жужжит он потому, что под напряжением.
Это прерыватель дворников точно. На всех совковых машинах типа ВАЗ он висел слева возле двери, получается, что возле блока предохранителей. Поэтому, пока не работают дворники, ты не определишь, для чего эта штука.
Как вариант, можно предположить, что проводка на той Нивке уже переделывалась заново и электрики воткнули новые прибамбасы, а старый кусок проводки просто не демонтировали. А жужжит он потому, что под напряжением.
ИА
Не знаю как оно получилось с двумя темами :о)
Не знаю как оно получилось с двумя темами :о)
Дыкт ья же говорю, что дворники включали - они работают. Если новое реле повесли, то странно что это под током осталось. Там же колодки передернуть должны были...ИА писал(а):Поэтому, пока не работают дворники, ты не определишь, для чего эта штука.
что, и маркировок никаких нет?
а с сигнализацией никак не связано?
и ваще, потяните за проводочки, куда они ведут? с цветом проводов на схеме проводки автомобиля сравнивали?
а с сигнализацией никак не связано?
и ваще, потяните за проводочки, куда они ведут? с цветом проводов на схеме проводки автомобиля сравнивали?
Не заморачивайтесь - это точно реле-регулятор паузы дворников. Я на старых Жигулях раз пять релюшки такие менял, настраивал. Я точно знаю, как они выглядят и что у них внутри. А проводку электрики могли сразу поменять с другими фишками, так, что эти и не понадобились. Отрезали где-нибудь провода, посморели, нигде не коротит, да и шут с нею. Что, в первый раз что ли?
Выражение "в совдеповские времена" означает "при советской власти". А кто тогда мог иметь в машине ионизатор воздуха? Простые смертные о таком даже и не слышали. Отсюда вывод - он стоял на "членовозе" (это выражение тоже из совдеповских времен - автомобиль, предназначенный для членов Правительства и Политбюро ...)Бес писал(а):...Че сразу засмеивать. Я не знаю зачем его туда воткнули...
Тем кто не верит что это реле ПАУЗЫ дворников, советую заглянуть схему и сверить цвета проводов на этом девайсе. Дворники без этого девайса естественно работают, не работает только пауза.
Троекратное: Ура!!! Ура!!!Урааааа!!!
Я подозреваю, что наконец-то консилиум пришел к единому мнению. Саваж, как основатель данного сабжа поблагодари участников такого длительного и мучительного совещания и поздравь всех с его успешным окончанием.
PS:
1. Создай еще подобную тему с заковыристым девайсом.
2. Не забудь создать ее в двух экземплярах.
3. Желаю счастья. Пух... Ой, нет, ИА!
Я подозреваю, что наконец-то консилиум пришел к единому мнению. Саваж, как основатель данного сабжа поблагодари участников такого длительного и мучительного совещания и поздравь всех с его успешным окончанием.
PS:
1. Создай еще подобную тему с заковыристым девайсом.
2. Не забудь создать ее в двух экземплярах.
3. Желаю счастья. Пух... Ой, нет, ИА!
>ЗЫ: Так я не понял, это что, реле дворников?
Нет, это реле ПАУЗЫ дворников
Нет, это реле ПАУЗЫ дворников
Дык этож ручная лебедка
>Нужный для джиперов девайс - можно этой лебедкой из грязи вытянуть хайджек...
Кстати зря смеёшься на самом деле. Ручной лебедкой за подножку однажды держал машину чтобы не соскальзывала в бок при осторожном прокрадывании по косогору. И ещё использовал примерно так же, но за колесо чтобы при выковыривании машины из колеи, могла упасть только в нужную сторону.
Кстати зря смеёшься на самом деле. Ручной лебедкой за подножку однажды держал машину чтобы не соскальзывала в бок при осторожном прокрадывании по косогору. И ещё использовал примерно так же, но за колесо чтобы при выковыривании машины из колеи, могла упасть только в нужную сторону.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня